К решению сменить авто подтолкнула предкризисная ситуация и шумиха вокруг будущего повышения цен на авто)))). До покупки яриса год владела матисом 0,8 л, тоже на ручке, купленным в кредит в салоне, продала за 195000 р. по объявлению в Интернете, в итоге от продажи (без учета процентов за кредит, и каско 25000р.) потеряла 73000 р.(238 000 р. стоимость нового матиса + 30000 сигналка в салоне и т.д.) - 195 000 р.)
Ярис купила на рынке Энергетиков, по объявлению на авто.ру, за 365 000 р., фактически без торга и проверок,цвет серый металлик, мокрый асфальт, очень приятный...НО - хочу предостеречь - в объявлении было указано год выпуска 2006г, а в ПТС при оформлении оказалось 2005 год, так что будьте бдительны при покупке! :-)
Оставив залог 5000 р. за машину, через неделю оформила продажу матиса там же на рынке и сразу там же оформила кредит за 35%, через фирму-посредника, как говорится, за скорость и безопасность, плюс этот "Магазин инвестиций" содрал в сумме 50000 руб.(20000р. за "обналичивание" кредита, 20000р. - их комиссия, и 10000р. - юридическая проверка). Услуги весьма сомнительные, в особенности суммы за них, но ажиотаж от покупки был слишком велик)) ...Кредит я уже, кстати сказать, погасила, дабы не влезать в сумасшедшие проценты, слава Богу, что было у кого перезанять))))
Машину пошла проверять после покупки, а не до, как у всех нормальных людей водится, да впрочем на рынке не особо стремятся-то машину куда-то отпускать, как-то там все сложно.
В итоге поменяла только масло, фильтры, передние тормозные колодки, вообщем, все в норме. Когда через месяц пошла ставить брызговики - обнаружили сварку под капотом, сначала сильно расстроилась, что, т.к. машина битая, я встречу в будущем проблемы, но пока тьфу-тьфу-тьфу - полгода езжу все тихо)))в стороны не ведет, ездит нормально, только гремит на кочках))) т.к. езжу быстро, и на кочках и ухабах скорость не сильно сбавляю, поэтому все о состоянии подвески узнаю на очередной проверке, когда уже проеду 10000 км, а это будет осенью, как раз через год после покупки. Тем более, как мне сказали у дилера, - жесткость и шумоизоляция - это беда всех тойот))). К тому же, по сравнению с Фабией, которую я тестила новой в салоне ради интереса, - ярис гораздо мягче на ходу.
Плюс еще бампер у моей как-то странно не полностью вписывается в пазы, пойду еще проверюсь в дилерском центре, все-таки они лучше должны знать устройство своей "дочурки", заодно и про битость все выясню. Кстати, насчет этого, я поняла, что европейцы небитую машину-трехлеточку не продадут, какой им смысл? Поэтому дай Бог чтобы не сильно.
В остальном все прекрасно, - машинка юркая, резвая, хотя хотелось бы еще побыстрее. Обзорность замечательная, слепых зон практически нет, за исключением естественных боковых параллельных - какие есть у всех)) В матисе также была обзорность прекрасная, но в ярисе лучше)))
Единственное, что еще смущает - в моей нет (а в матисе было) указателя непристегнутого ремня, и пару раз из-за этого приходилось пристегиваться на скорости уже в дороге. И еще отличие европейских от дилерских машин - нет обогрева сидений, что жаль))
В итоге доводка машины до ума - 250 р. - 4 брызговика, + 500 р. - их установка, + около 8000 - замена колодок, масла, фильров, само масло, коврики. Ну, естественно, Каско (обошлось 40 000 р.) - хоть я и не очень в него верю, но с ним спокойнее.
В итоге, преимущества машинки - юркая, симпотичная, маневренная, не привлекает к себе внимания криминальных элементов, малоугоняемая, экономичная во всех смыслах))).
P.S. Хочу более мощную и быструю машинку, но расставаться жалко.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.