Приветствую всех постоянных посетителей и гостей этого замечательного ресурса!
Я не знаю куда лучше было добавить этот отзыв, в отзывы или авто путешествие, но решил все-таки в отзывы. Сразу хочу сделать замечания администрации сайта в списке при выборе авто нет российского автопрома. Поэтому пришлось выбрать Xin Kai(даже не знаю что это), на самом же деле речь пойдет о замечательной и не убиваемой машине УАЗ, хотите гнобите, а хотите нет, но в неё я просто влюблен по уши. Знаю что не все относятся положительно к этой марке, это говорит в количествах не лестных комментариев
https://info.drom.ru/surveys/17783/. сразу предупреждаю что для Вас у меня в основном будет рассказ о путешествие в деревню за покупкой машины, так что максисмум несколько фоток машин которые добрались до дома и стоят во дворе.
Живу я суровом Забайкалье городе Чита, с братом занимаемся Уазами(покупка-подготовка-восстановление-продажа). все началась с января месяца когда мы попали в деревню Цаган-Оль могойтуского района когда мы там договорились о покупке 469-го который не заводился 4 года, со слов владельца "че-то задымилось и заглохло больше я к нему не подходил". морозы у нас суровые а в то время доходили до 49с. Марк в 90 кузове не завелся переночевал на улице. после трех героически пережитых дней 469-й завелся ну и поехали в Читу, оставив одному парню свой номер телефона с целью сли что будет на продажи то пускай звонит. не прошло и 10-ти дней как он позвонил и сказал есть 469-й не на ходу но за дешево, приехали долго его догоняли в деревне и уже по темноте мы пытались ехать по "диким степям забайкалья". доехали до того момента когда дорога заканчивается, подождали минут 30-ть и в степи засветились фары, подьехал уаз, сели в него человек 10-ть задних седений не было(хозяин не давно забил коров и перевозил мясо), тряслись тряслись я отбил себе поясницу о борт, но наконец приехали, начальная цена 60 тыс руб, стоит 2 года с учета снят документы в порядке. смотрим рама треснута в 2-х местах, головка новая, но навеска вся снята(идет в комплекте), волговский мост как они туда его подключили и не разбили коробку с раздаткой для меня большой вопрос, скидываем цену до 45-ти и договариваемся что приедем через неделю, у нас не получилось были большие проблемы с деньгами.
И вот спустя чуть больше полу года решил позвонить я местному жителю этой деревни. оказывается тот уаз так и не завели мало того продается еще 4 экземпляра решено нужно ехать. собрались взяв с собой нашего старшего борт механика(он же домкрат, кувалда, шиномонтаж, лопата и еще куча всяких функций)-Ильича мужика невиданной советской закалки прошедший и огонь и воду и суровый север, набор ключей, топор, трос, жесткую сцепку и т.д. под Дарасуном(местные поймут) 6о км от города машина ломается дотягиваем до Дарасуна оставляем там брата вместе с машиной, а сами на попутках пытаемся добраться до могойтуя до него около 120-ти км, на маршрутке всего за 200 руб (дешевле чем на машине своим ходом) добираемся. вызваниваем Эдика(бурят, жителя деревни) спрашиваем как нам добраться до их деревни не много не мало 45 км по стремной и очень очень пыльной гравийке, он нам сказал доезжайте до выезда из могойтуя, а там за 100 руб с человека ловите попутку, так и сделали, только первая же проезжающая машина был Уаз-таблетка, тормозим, она останавливается, мы довольные и счастливые бежим к ней запрыгиваем и понимаем что не так все просто, а машина должна была быть с синей полосой, проверив докумнты и спросив цель приезда, мы помчались со скростью 100 кмч по бездорожью то и дело обгоняя машины которые шли не более 40 кмч. в деревни нас уже встречал Эдик с хозяином того Уаза с треснутой рамой. поговорили и оттолкнулись на машине Эдика в сторону стоянки, посмотрели поглядели и договорились что ели они его дотаскивают до деревни то мы его завтра же забираем за 38 тыров. Кстати Эдик продает своего Suzuki Wagon R 97 г.в. за 150 тыс р. без торга, с довольно разбитой ходовкой впереди да и вообще уставшей от колхозный и степных дорог машину. далее едем в деревнб где он нас поет чаем и договариваемся сколько он захочет за информацию о тех 3-ех экземплярах. У того Эдика губа оказалась не дура и запросил 6 тыров ничего не поделаешь, но пришлось заплатить, повез нас он в другую деревню до которой расстояние в 80км но с целью срезать 7 км он повез по степи и очень плохой гребенке. Приезжаем смотрим два Уаза с железными крышами с которых все снято(навеска, фары, колеса) все это есть но для того чтоб не украли местные было снято, сам хозяин в другой деревне поехали теда это около 40 км по степи. находим разговариваем, оказывается продает он только один у которого нет навески, за 25 тыр. После Эдик везет нас на другую стоянку(не та на которой люди свои автомобили ставят на хранения, а там где живут люди со скотом) там он обещал нам Газ -69 за 25 тыс. р на ходу(за все время я понял что если машина на ходу то она не продается ,а вот если стоит, заглохла и вообще умерла то покупайте)подъезжаем и видим "чудо-автомобиль" зеленого цвета на чурках и без одного колеса. машину после покупки в п.Агинское(расстояние около 80 км) как пригнали так и не эксплуотировали, "когда гнали все масло выбежали и толи стукнул двигатель толи че он он даже себя не тянет" тент был сшит и каких-то кусочков войлоко и овечьей шкура размер с лист формата А4, прогнившая дверь, отсутствие аккумулятора,старой ПТС(как книжка), говорю что за 18 заберу. в ответ получаю 30 без торга разворачиваюсь и уезжаю расстроенный, думаю нужно говриить Эдику что машины не подходят да и вообще показал он не то что обещал мне пускай отдает половину, но тут ему позвонили и сказали что есть уаз за 50 тыс на ходу- езжай смотреть берем владелицу(машина была мужа но он погиб) едем еще на одну стоянку уже по темноте смотрим, уезжаем я думаю вариант вообще блестящий новый блок и головка и новая навеска тент нормальный,едем к ней домой я говорю скидывайте за аккумулятор 2 тыс, согласна, предлагаю ей предоплату и написать расписку, отказываться все дела переносим на завтра. едем К Эдику домой, нас кормят(очень жирный бухлер из баранины и жареную картошку с бараниной я зажмурившись съел), расстилают кровать, планируем что нам нужно на завтра решаем и засыпаем. просыпаемся в 7-мь утра и дремлем до 10-ти чаюем. Эдику нажно было ехать в Агинское ,а нам в Могойтуй(по пути) доезжаем выходим я ксерокопирую договор купли-продажи, давай с ним прощаться, а этот Жук мне заявляет что-бы ему еще денег заплатил, в ответ ему говорю что еще вчера еще все порешали и не понимаю за что ему еще нужно. уходим в сторону магазина зап. частей, и через минут 10 мне кидают несколько прозвонов, перезваниваю и слышу Эдика он говорит, что уазик за 50 больше не продается, а если я хочу его купить то стоить он мне будет 70о_0,что дела так не делаются, и вообще я очень не хороший человек. Звоню этой женщине, слышу едва понятную речь о том что она позвонила "брату-свату" и он ей запретил продавать, ясно было чьих это рук дело. звоню брату объясняю он перезванивают ему разговаривает , атот и слышать ничего не хочет, понял что мы от него зависимы, звоню владелице и объясняю что он у вас и так 3 года стоит, я зап.частей понакупал и максимум заберу его за 50 и не более, иначе пускай он так и стоит еще три пятилетки и гниет в чистом поле. даю время подумать и перезваниваю через 15 минут и вооооля готово она согласна)))) ловим попутку старенького спринтера в котором итак уже 5 человек не считая водителя садимся(вмешаемся) и едем, я захожу к ней домой заполняем договор, расчитываюсь (пока не передумала),едем на стоянку ставим аккумулятор, стартер,заливаем масло, воду(старое ушло на трактор),качаем колеса,тормоза. вроде все в порядке пробуем завести, сломан бендикс и венец, рукоятки нет предлагают дернуть Т-40. Нопока у нас нет искры, тем временем мой брат дообщался с Эдиком что мы ему платим 4 тыс и он нам ищет еще машину, вызваниваю брату и говорю что сгорела одно из реле, он как раз было в полутора часах от нас. приезжает, ставим заводим. и мчимся в деревню, там нам уаз уже притащили трактором, заполняем договор цепляемся на жесткую сцепку, подъезжает удивленный Эдик и я уму объясняю что с него машина ия ему плачу 2 тыс. т.к. тот уаз мне пришлось покупать за 50 вместо оговоренных ранее так что косяк его, он понял что у нас теперь есть поддержка мой брат приехал не один, и согласился, хотя ранее угрожал нашей безопасности при выезде из деревни. ну что ж 2 так 2-е. и поехали.............Уаз не тянет такое чувство что один из горшком не работает, думаем что клапана расстроены, время уже темно и холодно останавливаемся под горку у заправки. открываем а там штанги плохи и коромысла 7 шт разбиты, хорошо что машина донор есть, меняем, настраиваем.едем, а она не едет, открываем капот, а там дискотека, с катушки зажигания пробивает на все, да и крышка трамблера тоже не надежная,меняем едем ,а она не едет. вообще тяги нет, проползли мы около 20-ти км на первой передаче. не вытерпели- выкрутили свечи из 4-ех новых работала стабильно только одна(ну и качество)! меняем и наконец наш уаз запел как надо. едем довольные Ильич как всегда байки травит да пошлит. не долго ехали как у нас колесо переднее левое с головной машины отваливается слава богу что встречной не было, тормозим искали мы его в степи чуть больше часа все втроем, нашли поползли, у прицепной машины одно колесо спущено доезжаем до кафе пьем "кофе" , и видим там камаз стоит заехал просто в туалет, подбегаем накачиваемся, предлагаем оплату, он отказывается "всякое в дороге бывает она же не предсказуема" спасибо ему. выручил. на одном из хребтов останавливаемся подтянуть колесо(посадочные отверстия под шпильки порваны), и тут у нас проводка задымилась провода кипяток изоляция мягкая, отресло и перетерло провод на приборы так что пришлось забыть о подсветке на задней машине(туда был кинут + на стопари) смотрим а у нас на заднем уазе два колеса вообще спущены на глухо.вообще попали мы! вообще как заколдованные не света не бензина да еще и колеса спущены Ильич уже костер разводил, плюнулю да и скрестив пальцы поползли дальше до Дарасуна где есть и шинка и заправка до неё около 40 км. как не странно но произошло чудо и мы в Дарасуне а там уже и дом рядом, на шинке нам заклеили два колеса и пришлось покупать одну камеру за 560руб!!!!!!, заправились, но впереди нас ожидают очень крутые хребты,кстати после того как накачали колеса прицепной уаз вообще отказывался нормально ехать он постоянно гулял принято было решение посадить Ильича в качестве подруливаюшего. Ехали мы как камикадзе без номеров и страховки. разумеется на посту нас тормознули и оштрафовали во все дыри на 1100 руб(((( продержали около часа, в городе нас еще около 5-ти раз тормозили вы бы видели две машины ДПС если ехали на встречу то разворачивались по 2-ой сплошно и догоняли, а те что стояли просто бегом бежали чтоб махнуть жезлом.
итог:
за 19 часов пройдено 220-230 км
проколото 4 колеса
топливо израсходовано 80 литров
встреч с инспекторами 7 (2 раза в могойтуе но там нормальные понимающие были которые желали счастливого пути) раз
нервов.............не мерено
адреналина......не мерено
опыта.............не мерено
P.S. думаю что Эдик который постоянно кидал рис в степи, и пожелал чего-то не доброго нам. но все же мы в дома и в переди нас ждет еще очень много работы. извините за много БукаФ. ну а о проходимости думаю нет смысла разговаривать и так все ясно, лично я люблю читать именно большие отзывы. попробую еще текст отправить в автопутишествия. всем спасибо за внимание.