Первый опыт на хантере.

На буханке езжу давно. А вот опыта езды на бабонах такой мизерный, что его, наверное, только в микроскоп можно рассмотреть. Пару раз как пассажир на заднем сидение в детстве давно это было и неправда. Один раз на 3151 около водилы, но тогда у меня уже был мотто-мотто, ехали по горной дороге, тогда я понял, почему его называют «козлом». Обратно ехал на своем бегемотике, какой он оказывается мягкий по сравнению с тем же «козлом», а я не верил когда, мне это говорили. Хотя таблетка ежит мягче, чем даже прадик по дорогам средней и сильной разбитости. Особенно по дорогам сильно разбитости, где многие, на своих позотерках вынужденный 20 км/ч ехать, объезжая ямы. Мы же на буханке 80 км/ч не сбавляя, как на корабле по волнам, летим и кайфуем. Уникальная машина, летишь на ней по разбитой дороге, а жопа не верит глазам.

Но все я один раз проехался за рулем и это был мой самый первый опыт на хантере. Истинные ценители детища Ульяновского авто завода, наверное мне даже позавидуют. Спрашивается в чем? А в том, что это был эксклюзивная модель, по номером 02/70 модефикация "экспидиция", те номер 2 из 70 эксклюзивных (какое слово то длинное) уазиков, которых выпустили в ограниченном партий 70 шт. на 70 летие ульяновского авто завода. Не знаю кому как, но для меня простого крестьянина это событие. А было это так, я работа у одного крутого дяди, на даче. Такая скромненькая дачка, как у всех крутых, заходишь стоит навес, там по возрастанию, стоят с начало квадрики, маленький, больше, больше, квадрик грызли (или как он там называется), багги ( ну крутой багги я таких не разу не видел), теперь этот самый уазик, здоровенный автодом-прицеп и это только навес у входи. Ну когда я туда приехал у него еще не было этого уазика. Этот дядя у видал мой уазик, и его так на ностальгию пробило, что он решил себе и уазик купить. Так как раньше, в детстве, он ездил на уазиках Через пару дней, он прикатывается на этом самом хантере цвета, какого то там табака и на заводском тюненге с разными наклейками типа эксклюзив. С крутыми номерами весь такой радостный, говорит за то что он там такой крутой ему уазик этот ну вообще подарили, за бесплатно! Ну бог с ним за бесплатно, так за бесплатно. И он мне говорит, на мол покатайся тут по деревне, попробуй и сравни. Ну я весь такой в шоке полез в хантера. Впечатления значит такие. Руль крутится легко-легко, ну гур как не как. Педали мягонькие, ну может после буханке не с привычке, правда к расположению пришлось привыкать. Особенно к медальке газа, я её все время терял. Как это, да так. нашел на неразработанной коробке первую передачу, отпустил, плавно сцеплении ( еще пока перед хозяином же трогался), тронулся –поехал, давлю на газ он что то не ускоряется, что за х… смотрю, а я по привычке ногу далеко поставил и давлю в пол, а педалюшка ( из-за размера) радом с тормозом оказывается. Ну я на тапку он как рванет, вторая, третья, конец улице. По тормозам. Педаль тормоза мягонькая, а тормозит так что колом встал, эх мне бы такие поставить на все 4 колеса. А скорость я походу не выключил он у меня и заглох как у курсанта блин. Давай заводится. Замок электронный, не с привычке не удобно, мотор да работает тихо в салоне не слышно2, из-за двух печек. Печки хорошие, греют как реактивные двигатели, шумят так же. Тыкаю по кнопкам, где же эти шумозавесы отлучаются. Нашел сразу так тихо стало, завел двигатель. В перед. Передняя пружинная подвеска, глотает все неровности: ямы, бугры, арык, ну почти как моя буханочка. Подрезал камри. Он все равно 20 км/ч тащился, попугал местных аксакалов. Короче машинка прикольная, ну отдавать на неё, 16000 зелеными рука не понимается. А может я на ней еще мало покатался. Да если и загорюсь, буду брать какого-нибудь образца 80-х годов за 1500-2000 , там металл получше современного, остальное сам смогу навешать и переделать с запчастями у нас хоть пруд пруди, через квартал ОГРОМНАЯ база разборки, так все можно наитии от любой машины, и гур и салон и колеса… были бы деньги что хочешь соберут. Мне еще посчастливилось, посидеть в 01/70 уазике, он у нас в автосалоне стоит, ( может уже кто то и купил, они быстро разлетаются) вариант «пляж», а тот был «экспедиция». Но что мне в «пляже» не понравилось, что у него боковых окон нет, а вместо цилофановая пленка на заклепках, а так вид крутой. Подробней про эти машины можно в инете почитать. Вот фото что нашел.

УАЗ Буханка.
Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв