Ну вот сел писать про свою машину. Мечтал давно, но все как то не получалось. А тут что то получилось:-) . Поиски нужного авто заняли около 2 месяцев:-) :-) НАШЕЛ:-) :-) :-) :-) :-) . Приехал забирать утром и выудил только к 3 часам дня? Просто не могли вытащить из ограды ни ХОВЕРОМ Н5 ни УАЗИКОМ?????? Просто все замерзло напрочь да и как позже оказалось передача была включена вкупе с пониженной!!!!!!! Ну с помощью ручного лебедя и такой-то матери много чего происходит. Пробовали тащить и чуть вторую машину не перевернули. Плюнул на попытки обойтись подручными средсвами вызвал эвакуатор...?.. привез домой УФ.....
И началось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При ближайшем осмотре выявилось:
- ДВС скорее мертв чем жив (трещина блока визуальная от головы до поддона!!!)))(голова тоже была прошита трещиной вдоль всей))
кстати ДВС был на 76 лошадей старого образца!
- Сняв патрубки радиатора обнаружил кубик льда , думал пипец и радиатору но после оказалось (о чудо) что он жив!!!!!!!!!!
- Все навесное и все что имеет шарнирное и движущееся соединение пришлось выбросить!!!!!!
- Коробка при разборе была выброшена целиком (трещины между посадочными под подшипник между первичным и вторичным валами))
- Раздатка тоже была выброшена целиком (внутри развалился подшипник и шарики летали по раздатке ) (как предыдущий хозяин с его слов ездил на рыбалку и за дровами ????????????????????????????????????????????????????????????????????
- Мост передний пришлось весь разобрать и поменять все что можно было ( разные пары (впереди на 41 сзади на 37 (я до сих пор не могу понять как они куда то ездили (пробовал при 30 км в час машину пытаеться поставить поперек дороги???????????), ну а все остальное в хлам)
- Задний мост пока решил на трогать, проверил люфты и полуоси все в норме.
-рессоры передние от Газ-51??????????? долго не мог осмыслить данное, но после проехав на них понял что менять не стоит. переклепал все чашки.
-Рессоры задние добавил проточил переклепал все чашки.
- Пришлось выкинуть 4 кронштейна рессор истерты до дыр. В одном не было подушки????????
Пересадил на карданные болты от Газ-53 все кронштейны рессор.
-Рулевое пришлось тоже выбросить изьездили так что в корпусе после кернения не держался ни один подшипнипк????????
-Выбросил механические тормоза поставил ваккум с педальным узлом( пришлось варить площадку под вакуум)
-Выбросил механическое сцепление, поставил гидравлику.
- Амортизаторы выкинул все
- 3 ступицы выбросил(при разборе увидел что шпильки когда-то были приварены косоруким сварщиком) 4 ступицу выкинул за компанию!!!
- Бак 1 оказался жив, но второй увы!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Из салона выкинул все что можно было открутить и отломать (в том числе печку и приборную панель).
- Проводку тоже пришлось демонтировать всю!
- КУЗОВ ОКАЗАЛСЯ НЕ ГНИЛОЙ С ОСТАТКАМИ ВАРА И МЕСТАМИ ДАЖЕ ОЦИНКОВАН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО ЭТО БЫЛО Я НЕ ПОНЯЛ?????
- РАМА ТОЖЕ ВРОДЕ В НОРМЕ НЕ СЧИТАЯ НЕСКОЛЬКИХ ЗАВЕРНУТЫХ В ПРОПЕЛЛЕР ДЕТАЛЕЙ.
И ВОТ НАЧИНАЮТСЯ ТАНЦЫ С БУБНОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ФОТО ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ ТАКЖЕ И ПОСТАРАЮСЬ ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАПИСАТЬ ПРОЦЕСС ПОСТРОЙКИ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!