Некоторые вопросы в каментах слишком сложны чтобы ответить коротким сообщением.
Итак, про рулевое управление.
Для военных мостов де ля бух нужно придумывать сошку.
Самым простым и правильным вариантом будет покупка сошки.
На момент моего корячева в продаже было две сошки: нижегородская и екатеринбургская.
Про нижегородскую говорили много плохого, это касалось как сервиса, так и качества (попадался брак, и производитель отказывался возвращать деньги).
Поэтому я купил екатеринбуржскую.
Она оказалось высока: расчитана на лифт рессора-мост в пределах 50 мм....
Долго размышлял как поставить лебедку назад. Все что я видел на эту тему вызывали либо смех, либо грусть.
Устроив однажды утречком мозговой штурм с примеркой и матюгами, я убедился что по-красивому это сделать в моей компоновке не получится. Ну а если красота недостижима, то и эффективность будет плоха, в нашем мире красота это синоним совершенства.
А значит придется делать переносную. В переносной лебедке несколько важных плюсов:
1. Не нужно всегда возить с собой лишнее железо. Ведь на повседневной машине лебедка используется нечасто;
2. Не нужно скрытно разводить дополнительную электропроводку;
3. Сьемной лебедкой можно воспользоваться на любом автомобиле....
Подарили вот лауревский генератор 80А. Пробовал его ранее, думал отправить в ЗИП. Пришлось запилить на него клиновой шкив.
А сегодня поставил.
Тот что у меня был, уазовский 60 амперник на ВАЗовском РР, не справляется с зимней эксплуатацией (два отопителя, фары, метлы, габариты, музло). Уже холодновато, и я несколько дней проездил на всех потребителях. Не хватало.
Теперь у меня цель найти японцкий генератор на 100 ампер с какой-нить популярной тачки, чтобы на любой разборке был, и прикрутить.
Только я не знаю с какого японца искать....
Близится зима, нужно поставить термостат погорячее.
87 градусов самое то.
Но перед установкой нужно сделать небольшое колдовство.
Запорная чашка термостата (перекрывающая малый круг) отодвигается посредством обжимной проставки.
Зачем? Чтобы малый круг как можно позднее закрывался и открывался как можно скорее.
Это помогает быстрее прогреть двигатель зимой и быстрее поймать температуру на околохолостых режимах, например долгий спуск с перевала.
Понизились температуры и я начал мерзнуть. Двигатель слишком долго прогревается, не помогает даже пофиченный термостат (см. предыдущее дополнение).
И я решился на эксперимент.
Купил новый двухрядный медный радиатор ШААЗ. Он меньше объемом чем мой бывший трехрядный. А значит время на прогрев должно сократиться. Теоретически
К этому я приобрел жалюзи и соответствующий трос управления.
Все заменил. Прелестью двухрядного радиатора является дополнительное свободное место, позволяющее без опасений поставить неродную вискомуфту (у меня от Эскудо/витары)....
УАЗик впервые после окончания постройки увидел снег в таком количестве.
В первый день своего рождения УАЗ сидел в сугробе, думаю тогда ему не очень понравилось часовое барахтание. Сегодня все было мирно и конструктивно ))
Полномочиями по предпусковому подогреву наделена грелка "14ТС-10 МИНИ 12В GP МК (С ЯПОНСКОЙ СВЕЧЕЙ)" фирмы Адверс мощностью 14 киловатт.
Отопление салона включено в обязанности подогревателя ПЛАНАР 4ДМ2-12 мощностью 3 киловатта.
Обе грелки работают на солярке, под которую отдан правый 50л. топливный бак.
Поскольку предпусковой создан для грузовых машин, то с шумом не заморачивались, и его громкость чрезмерна. Мне удалось сделать глушитель (таковым стал резонатор ГАЗ).
Ну и немножко посмотреть:
и прочие фотографии
Благополучно зарегистрировал в ГИБДД все проделанное рукожопие.
Но в процессе понадобилось чуть-чуть допилить передний бампер. Без клыков с резиновыми накладками конструкция опасна для общества.
Поэтому пришлось расчехлить болгарку и снарядить сварку. Из профиля и пары полосок толстой резины я соорудил два клыка, которые теперь являются крайними точками габаритных размеров.
Кроме того, бампер сертифицировали с двумя противотуманными фарами. Пришлось их врезать, хоть я и не планировал дополнительный мордосвет....
Изначально я воткнул в водительские двери два динамика Сони. Их звук, естественно, не удивлял басами.
Какое-то время я страдал, затем прикупил активный сабвуфер Блаупункт, который жил за пассажирским креслом и занимал много места. Крепился на присосках и шнурочках.
Недавно я поменял одно из салонных сидений, установленное сиденье от делики выдавило сабвуфер за пределы возможного. И я сабвуфер продал.
Покрутившись по магазинам решил купить в передние двери большие и овальные динамики.
Однако продавец быстро охладил мой пыл, наглядно показав разницу между аудиотрактом с усилителем и без такового....
Если плоскости фланцев раздатки и моста не параллельны, то скорость вращения карданного вала непостоянна. Лучше всего это объяснили в этом ролике:
У меня была именно такая проблема. Вследствие чего карданные валы всегда испытывали постоянные резкие рывковые нагрузки и очень быстро приобретали люфт в шлицевом соединении.
Лечится эта напасть только установкой сдвоеной крестовины Гука, придуманной как раз для того чтобы сгладить вред от непараллельности фланцев карданного вала.
Я купил на разборке задний кардан с 90 Прадо, выбрал самый целый по шлицам....
Для крепления использовал торцевые профили для пластиковых панелей.
Потолок не идеально выглядит, эти коврики очень хрупкие и рвутся от любого тычка (а при погрузке, скажем, досок, в потолок попадаешь часто).
Но они легкие, легко монтируются и сохраняют тепло.
При необходимости быстро меняются.
Генератор патриота прамо. Шкив под два ремня изготовлен токарем. Подробности http://driver.life/ru/logbook/105696/
УАЗовские пробки радиатора негодные. Я даже пропаял одну целиком, все равно нужное давление не держит, ОЖ забирает плохо.
Но несложным путем можно прикрутить хорошую пробку от японцев, давлением 0,9.
Все что нужно - корпус пробки от дизеля 2LTE, и крышка корпуса термостата от УМЗ4215 (Газель). Эти части соединяются болтами на герметик, затем крышка корпуса термостата УМЗ4218 меняется на крышку от 402 двигателя, и получается полезная модернизация.
Горловина радиатора глушится, для этого разбираем любую пробку радиатора УАЗ, удаляем все кроме крышки пробки, делаем прокладку потолще, отвод ОЖ в бачок глушим....