Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отключение иммобилайзера на УАЗ Патриот.

А именно, с полгода назад столкнулся с проблемой в замке зажигания — ключ после запуска двигателя перестал возвращаться в исходное положение — возвратная пружинка накрылась.

Почитал интернет, как описывалось поменять замок зажигания дело плёвое, если не свернёшь голову двум болтам крепления, которые при откручивании должны "терять голову", забегая вперёд скажу — у меня не обломились, но легче мне от этого не стало.

После замены Патриот не стал заводиться, хотя чип вынул — переставил в новый ключ. Проверил все возможные помехи влияющие на запуск — их не было. Вызвал электронщика, который по приезду провёл диагностику и установил следующее:

1. Самое главное. При перестановке чипа я его повредил — еле заметная царапина вывела его из строя.

2. Я не переставил "антенну из старого замка зажигания, (об этом не было в интернет инструкциях, там говорилось об обучении чипа! самостоятельно!, на что мне электронщик, а точнее интернету возразил, т.о. нужно переставлять антенну 100%).

Так как чип был повреждён, а ездить надо каждый день, то специалист мне сделал "копию-обманку" чипа и прикрепил её рядом с иммобилайзером, обманув его самым наглым образом, теперь он всегда видел ключ, кстати копию чип-ключа сняли с того, который был запрятан в сигнализацию, для дистанционного запуска. Понятно, что это была временная схема, по тестам иммобилайзеру подходил писец, мне был дан совет присматривать новый иммо (ох и геморройно это, скажу Вам, образцов штуки три и под заказ и не везде), а он (электронщик) поищет софт для отключения иммобилайзера, потому что на Ладах он отключается.

Прошло недели две, а я всё езжу и думаю: УАЗик для того чтобы ездить в ибенях в том числе, так где же у меня перестанет работать временная схема! И вот звонит Маг и Чародей — он готов отключить иммо! Приезжает через часа два и вуаля! Иммобилайзер отключён, автомобиль заводится и горит чек — комп не видит иммобилайзер, спец сказал что чек будет гореть всегда, пока не снимется галочка в компе напротив имммо. Решили, я отдал ему с собой иммобилайзер, он в "заводских" условиях перепрошьёт его и установим на место. Сказано сделано. На следующий день завожу авто — чек не горит.

За времянку отдал 1500 рублей и за "пробное" отключение 2000 рублей. На жигулях отключение иммо стоит 4000 рублей.

Приехал через пару недель – снял галочку – ничего не горит и в моём Патрике нет иммо.

Фото из интернета.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром