Всем доброго времени суток!
Вот и состоялся очередной фото тур по Кавказу. Машину немного "подготовил": поменял лобовое стекло по КАСКО, заменил сигнал на гудок с компрессором (как паровозик теперь гудит), приклеил ветровики (дефлекторы) и прошёл ТО-2. В дороге был две недели, проехал 2432 километра, в основном по горным перевалам и бездорожью. Был на плато Бермамыт (около 2600м), в Джылы-Су под Эльбрусом, на Домбае и в Районе Лаго-Наки.
Общее впечатление о машине - с задачей справилась на ОТЛИЧНО! Ездил в паре с другом, у которого Ниссан Патфайндер. Нас было 6 человек: 4 в Ниссане и двое в Патрике. В Патрике были все продукты, вода, палатки пр. В общем багажник под завязку, а на заднем сиденьи фотоаппаратура и личные вещи. Машина прекрасно показала себя по бездорожью (грязь со свежим снегом), но было очень тяжело на стоковой шоссейной резине. На плато Бермамыт еле заехал, а потом по ночи еле спустился - вверх буксовал и таскало из стороны в сторону, а вниз был риск что сорвёт и покачусь (можно легко перевернуться). Обошлось. По большим камням потихоньку легко везде проехал. На трассе 120 средняя скорость. Но есть нюансы!
В перевалы, особенно на высоте 2000 метров и выше НЕ ХВАТАЕТ мощности мотора! На второй скорости еле-еле тащился за Ниссаном. У него дизель с 231 лошадью! В общем по трассе и бездорожью на равнине вполне движка родного достаточно, а вот в горах... Ну и расход соответственно получился не детский - по чекам 15,6 литра на сотку. Это и перевалы, и бездорожье, и трасса на скорости 120 и более.
В дороге появился новый звук - на панеле в районе аварийной кнопки начала резонировать пластмасса. Пальцем сильно придавлю - замолкает. Надо разбирать медиацентр и всё проклеивать чем-то.
Выявился и конкретный недостаток (конструктивный или мне "повезло"). Я об этом уже писал, но теперь было ОЧЕНЬ МНОГО ПЕРЕВАЛОВ и СПУСКОВ соответственно. Так вот, на спуске при снижении скорости до 80 км/час сильное биение руля. Причём если спуск крутой руль простот вырывает!! Возможно это АБС? Надо отцепить и проверить. Именно под гору и чем круче, тем сильнее биение! На трассе ничего этого нет!!
Так что съездил отлично, ничего не ломалось, машину помыл и снова как новая :-) Фото отчёт прилагаю.
P.S. На Бермамыт похоже я один на шоссейной резине приехал - там было около двух десятков всевозможных внедорожников и все на подготовленных машинах :-)