Фото тур по Кавказу

Всем доброго времени суток!

Вот и состоялся очередной фото тур по Кавказу. Машину немного "подготовил": поменял лобовое стекло по КАСКО, заменил сигнал на гудок с компрессором (как паровозик теперь гудит), приклеил ветровики (дефлекторы) и прошёл ТО-2. В дороге был две недели, проехал 2432 километра, в основном по горным перевалам и бездорожью. Был на плато Бермамыт (около 2600м), в Джылы-Су под Эльбрусом, на Домбае и в Районе Лаго-Наки.

Общее впечатление о машине - с задачей справилась на ОТЛИЧНО! Ездил в паре с другом, у которого Ниссан Патфайндер. Нас было 6 человек: 4 в Ниссане и двое в Патрике. В Патрике были все продукты, вода, палатки пр. В общем багажник под завязку, а на заднем сиденьи фотоаппаратура и личные вещи. Машина прекрасно показала себя по бездорожью (грязь со свежим снегом), но было очень тяжело на стоковой шоссейной резине. На плато Бермамыт еле заехал, а потом по ночи еле спустился - вверх буксовал и таскало из стороны в сторону, а вниз был риск что сорвёт и покачусь (можно легко перевернуться). Обошлось. По большим камням потихоньку легко везде проехал. На трассе 120 средняя скорость. Но есть нюансы!

В перевалы, особенно на высоте 2000 метров и выше НЕ ХВАТАЕТ мощности мотора! На второй скорости еле-еле тащился за Ниссаном. У него дизель с 231 лошадью! В общем по трассе и бездорожью на равнине вполне движка родного достаточно, а вот в горах... Ну и расход соответственно получился не детский - по чекам 15,6 литра на сотку. Это и перевалы, и бездорожье, и трасса на скорости 120 и более.

В дороге появился новый звук - на панеле в районе аварийной кнопки начала резонировать пластмасса. Пальцем сильно придавлю - замолкает. Надо разбирать медиацентр и всё проклеивать чем-то.

Выявился и конкретный недостаток (конструктивный или мне "повезло"). Я об этом уже писал, но теперь было ОЧЕНЬ МНОГО ПЕРЕВАЛОВ и СПУСКОВ соответственно. Так вот, на спуске при снижении скорости до 80 км/час сильное биение руля. Причём если спуск крутой руль простот вырывает!! Возможно это АБС? Надо отцепить и проверить. Именно под гору и чем круче, тем сильнее биение! На трассе ничего этого нет!!

Так что съездил отлично, ничего не ломалось, машину помыл и снова как новая :-) Фото отчёт прилагаю.

P.S. На Бермамыт похоже я один на шоссейной резине приехал - там было около двух десятков всевозможных внедорожников и все на подготовленных машинах :-)

УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

11.10.2016hk-usp45
    
Northridge

Сообщений: 1199
Красиво. Поставил еще 5!
Цитировать
   
   
11.10.2016Игорь , уже не патриот
 
Пенза

Сообщений: 4121
Очень красиво ! 5 ..........
Цитировать
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
   
13.10.2016Владимир
Краснодар
Фотографии шикарные! А не повело ли передние тормозные диски? Или колодки гадского качества? Мне попадались колодки на Камри при движении по затяжным спускам придлительном торможении доходило не только до вибрации в руль, еще гул стоял жуткий. Смена колодок с тормозными дисками (их и убило этими колодками) ситуацию поправила!
Цитировать
   
   
13.10.2016Владимир_23
    
автор
Геленджик

Сообщений: 50
Владимир:Фотографии шикарные! А не повело ли передние тормозные диски? Или колодки гадского качества? Мне попадались колодки на Камри при движении по затяжным спускам придлительном торможении доходило не только до вибрации в руль, еще гул стоял жуткий. Смена колодок с тормозными дисками (их и убило этими колодками) ситуацию поправила!

Надо будет проверить, спасибо :-)
Цитировать
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
   
   
16.10.2016Владимир_23
    
автор
Геленджик

Сообщений: 50
На фоне Эльбруса...
Цитировать
 
   
   
27.10.2016ВЕКША
    
Москва

Сообщений: 42
Фотки великолепные!!!
Цитировать
Наше общество любителей автомобильных путешествий www.t-for-t.ru
   
   
27.10.2016maxfaktor
 
Кемерово

Сообщений: 181
Первое, что пришло на ум, касательно биения, это не сместился ли у вас мост с одной стороны относительно рамы на пару сантиметров, в месте крепления рессор!?
Цитировать
   
   
02.12.2016bitter_end
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 141
Фотографии красивые, а вот водяной знак мог бы быть поскромнее... :) И поменьше и попрозрачнее. :)

Если так ездите, почему грязевую резину не поставите? Или АТ хотя бы?
Цитировать
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
   
   
02.12.2016Владимир_23
    
автор
Геленджик

Сообщений: 50
bitter_end:Фотографии красивые, а вот водяной знак мог бы быть поскромнее... :) И поменьше и попрозрачнее. :)
Если так ездите, почему грязевую резину не поставите? Или АТ хотя бы?

А мне скромничать не нужно :-) Это моя профессия - делать красивые фотографии. И пусть люди видят, кто автор. Считайте это рекламой :-)
А насчёт резины - она стоит дорого, ради нескольких километров в гооду тратить 70000 - бред. Пока только один раз за сезон сходу проехать не смог. Браслеты противоскольжения купил, при случае опробую.
Моя цель - хорошие фотографии, а не покатушки с выдёргиванием пол дня друг друга из*****а. Цели разные, средства тоже :-)
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв