Всем привет!
После смены масла в КПП появилась необходимость менять наконечники рулевой тяги (при осмотре на подъёмнике вылезла эта проблема), а заодно решил заранее поменять шкворня на более качественные с бронзовыми вкладышами.
Оказалось, что официалы накосячили по полной программе. На последнем ТО они регулировали и протягивали и наконечники и шкворня: как результат - шкворня еле сняли, поломали ключ (тот что в комплекте со шкворнями вообще сыромятина), пришлось ехать новый покупать. С помощью трубы-удлинителя еле отвернули. "мастера" затянули насмерть, причём один (левый) вкладыш аж оплавился, так его зажали. Короче трахались долго, поменяли, тщательно отрегулировали (я пол дня наблюдал), у официалов так никто никогда не будет аккуратно регулировать. Руль стал намного информативнее! Лёгкий поворот - и машина реагирует.Раньше нужно было сильнее крутить. После притирки бронзовых вкладышей снова на регулировку приеду и совмещу это со сменой амортизаторов. МОКРЫЕ ВСЕ ЧЕТЫРЕ! А особых нагрузок не было, без асфальта 2-3 тысячи проехал. Буду ставить газово-масляные, надо помониторить какой фирмы лучше.
И о приятном: для путешествий купил преобразователь напряжения с 12 на 220 вольт. Взял недорогой до 150Вт. Мне для зарядки аккумуляторов фотоаппарата и работы ноутбука достаточно. Опробовал - работает хорошо. Снял с ноутбука аккумулятор и включил без него - всё работает! Теперь на отказ надо погонять пока 14 дней можно вернуть или поменять. Заодно купил удлинитель в прикуриватель - неудобно, когда преобразователь торчит перед рычагом КПП.