Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2011

УАЗ Патриот 2011 — отзыв владельца

16214
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
415
голосов
4.9
5 — 387 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Юбилейный к 70-летию завода
Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Этот пост скорее для тех, кто собирается купить себе УАЗ Патриот, чем для тех, кто уже ездит на нём. Так что, кому чужды подобные рассуждения и высоколитературные тексты, может смело листать дальше и даже не тратить своё драгоценное время. А у кого его предостаточно заглядывайте на мою страничку на драйв 2, где найдёте кучу интересных подробностей про эксплуатацию это автомобиля. И собственно данный рассказ дополненный фотографиями. Заголовок тот же.) https://www.drive2.ru/r/uaz/1676541/

Итак приступим.

История покупки этого авто настолько банальна, насколько быстро произошла. Была приора. 4 с половиной года ездил. Задумался о более универсальном и проходимом виде транспорта. Естественно в приоритете встал Патриот. Из-за цены, доступности и лёгкости эксплуатации и ремонта. Тернист и труден путь УАЗовода скажете вы. И отчасти будете правы. Тут смотря как относиться. И я сразу опущу вопросы экономичности двигателя… Эти моторы настолько непредсказуемы что расход у каждого отдельного мотора разный.

Первые впечатления после покупки… Да я особо и не смог понять, насколько велика разница в управлении легковой машины и Патриота.

Первое, что видишь — крыши соседей по потоку. И лишь тени водителей в пролетающих мимо Рейндж-Роверах и Двухсотых Крузаках, уставшие лица газелистов и прочих "рулевых" коммерческого транспорта.

В первые недели очень сильно устаёшь. Не от физических нагрузок или некомфортных сидений, нет. Тут всё на уровне. А вот от количества дорожной информации реально пухнет голова! Серьёзно, начинаешь видеть практически всё! Тут вам и пешеходы бегущие за стоящим транспортом, и несущиеся из дворов автомобили… Ну и конечно за заказом из МакАвто, теперь не надо тянуться вверх. Вы минимум на одном уровне.

Поначалу мне казалось, что окружающие водители в край озверели и так и лезут мне под колёса. На самом деле все водители едут как всегда, просто я вижу теперь гораздо раньше и еду медленней.

Но самая большая проблема в том, что в этой машине вы будто больны дальнозоркостью. Реально в радиусе до 40-100см от машины порой ничего не видно! Вот когда реально вспоминаешь о зеркалах и порой начинаешь как сова вертеть голову при перестроении. Есть также и риск раздавить кого-нибудь или что-нибудь сзади(как я не увидев в зеркала киа, благо не сильно и всё уладили с хозяином).

К слову о динамике. То, что Патриот достаточно туговатый в плане скорости и ускорения, не даёт плюсов в управляемости и торможении. Эта машина научит вас первое время держать дистанцию.)

И раз уж зашла речь… Двигателя Патриоту явно не хватает. Сюда бы сил 150 аль 180 и крутящего момента ньютонов на 100 поболее… Ну к этому и задние дисковые тормоза(что вполне осуществимо и сравнительно дешёво).

Управляемость? Забудьте. Это рама и два моста. А на раме ещё и кузов… И двигатель… Как следствие высокий центр тяжести и валкость. И любой поворот острее 30 градусов на скоростях выше 70-75км/ч, а при 60-90 градусов выше 40 км/ч, заставляет ваш организм перекусывать лом местом, всем известным.)

И не забывайте, при покупке Б/У автомобиля, вы получаете заведомо уставшую подвеску и рулевой механизм.

Салон. Не блещет убранствами, дорогой кожей с филейной части дракона, мягким пластиком и приятными запахами. Всем своим видом салон даёт понять: расслабишься и я ты калека! Чего стоит ручка для пассажиров! У меня пристёгиваются все!)

Несмотря на то, что мне попался экземпляр с комбинированными сиденьями(кожа-ткань), состояние всего этого и качество материала оставляет желать лучшего. Но не забываем: ценник автомобиля всего 350 тысяч рублей!

Шумоизоляция? Ну она есть. Где-то… Наверное. Но даже если бы и была достаточно хорошей, то треск пластика в салоне на кочках и грохот вещей в багажнике всё равно от вас никуда не уйдёт. С етим придётся мириться первое время. А что вы хотели? Отечественный автопром.)

О, Багажник! Невероятный по своим размерам! А при сложенных задних сиденьях, вообще невообразимый! Рай для тех, кто любит повозить с дачи картошку, яблоки, варенья, соленья, а на дачу рассаду, лопаты, грабли, столы, стулья, шкафы, серванты… Для тех, кто переиграл в тетрис, не составит труда запихнуть в эту машину половину мебели из своей квартиры и с мешком одежды в кармане двери уехать в закат!

Мы плавно начинаем разговор о плюсах. "Как я понял, что не ошибся в выборе."

Сверни с асфальта, всяк купивший это чудо! Причём можно это сделать почти в любом месте. Геометрия автомобиля позволяет съезжать и заезжать в 45 градусные подъёмы и спуски. Проверено! И как только вы свернёте с дороги, вы поймёте зачем нужен этот автомобиль.

Он позволяет ездить по отдалённым деревням, полям, неглубоким ручьям, просёлкам и в прочих местах, обделённых дорогами.

Нет, конечно всему есть предел. И предел проходимости штатного Патриота не так уж и высок. Засадить 2,5 тонны железа в распутье и колее проще простого. И прежде всего надо думать, как правильно проехать ту или

иную лужу или преодолеть препятствие.

Однако я вас уверяю: в городе для вас перестают существовать какие либо преграды! Бордюры, высокие "лежачие", рельсы, кочки… Всё это для вас останется в прошлом и лишь грохот в салоне от некачественного пластика и сборки будут назойливым воспоминанием при наезде на что либо из этого.

В потоке. Несмотря на туговатость в динамике, в городском ритме чувствуешь себя весьма комфортно. Но о том, что перед вами будут разъезжаться в стороны, потому что вы большой, лучше не думать. Патриот настолько облагорожен, что его ошибочно считают безопасным. И забывают, а скорее не знают, что под пластиком переднего бампера стоит трубчатая стальная рама, а задний бампер так вообще сам стальной. Да и пороги тоже. А при правильной, умеренно "злой" резине наезд на крыло соседа по потоку будет сулить ему недешёвым таким ремонтом. Что касается вас… "Вы в танке". Это наверное самое правильное определение всем ощущениям от этого автомобиля.

На трассе же забудьте о быстрых обгонах. О том, что успеете встроиться быстро. Нет, скорее всего не успеете. Конечно всё зависит от водителя и опыта, но прежде чем начинать хоть какие-то опасные маневры, надо отчётливо понимать на что способна эта машина.

А чтобы понимать, надо разбираться. И уметь самому ремонтировать технику. Если вы не разбираетесь в этом, забудьте об УАЗе. Вы будете тратить в сервисах огромное количество времени и денег. А он и дальше будет ломаться. Потому как в сервисе не факт как вам его сделают, и наверняка не скажут, чему ещё скоро придёт конец. Да и отношение в сервисах буден отвратительное: чинить УАЗ, задача не для слабонервных и не для слабых духом и физически! Я, как человек ящероподобного телосложения, это вам гарантирую.)))

О самой ремонтопригодности… Патриот реально можно отремонтировать на коленке при наличии небольшого набора инструмента! Некоторые поломки, кажущиеся порой критичными можно устранить в пути за непродолжительное время! Главное руки из правильного места.

Про доводку автомобиля и тюнинг я вообще молчу. Тут всё зависит от вашего воображения и ваших финансовых возможностей.

"За деньги". Бабабабабосики))) Запчасти весьма дешёвы. Есть почти в каждом городе. Топливо да, жрёт много. Ставьте газ и будет вам счастье. Больше даже нечего здесь сказать…

А теперь самое интересное. Философия и аура вокруг данных авто.

Спустя примерно месяц за рулём, начинаешь замечать, как другие водители Патриотов оборачиваются тебе в след. Да и сам невольно начинаешь смотреть на их автомобили, пытаться разглядеть резину, есть ли лифт и чем покрашен собрат. Это больше чем просто автомобили. Это своя "тусовка". И ещё более интересное. На заправках, и других местах где приходится постоять, ловишь улыбки смотрящих на тебя людей, автомобилистов.) Большие пальцы показанные вслед порой, а иногда и вопросы по резине и технической части авто. Получается, что в целом к вам складывается положительное отношение окружающих водителей и людей так или иначе причастных к этой сфере. Этот автомобиль создаёт вокруг вас "свою" атмосферу и от этого порой дико прёт!)

Не стоит забывать и о том, что теперь вы владелец автомобиля-выручайки. Просьбы о дотащить на тросу и вытащить из грязи будут не редки. Да и о простой помощи на дороге забывать не стоит. Не веду счёт, но количество застрявших и просто сломавшихся, которым я помог уже достаточно велико. Патриот учит взаимопомощи на дороге, несомненно.

Какой вывод можно сделать из всего сказанного выше? Патриот — машина для людей, которые готовы пожертвовать частью комфорта… Нет, скорее выйти из своей зоны комфорта! Но точно знают, что у них автомобиль на все случаи жизни!

Эта машина для людей, которые готовы её сами обслуживать, чтобы быть уверенными в ней на сто процентов. Людей, которые готовы помогать окружающим в беде. Для людей не спешащих, состоявшихся. И несомненно людей компанейских!)

Ну а если вы хотите купить машину, вложить ещё немного и просто ездить, этот вариант не для вас. Даже не рассматривайте.

Что хотелось бы посоветовать.

При покупке:

1) И самое главное — проверяйте документы, потом уже смотрите на всё остальное.

2) Подтёки масла везде не есть фатальным повреждением.

3) Ржавчина на кузове это болезнь… Смотрите, чтобы были целы пороги и самое главное рама!

4) Не поленитесь, возьмите с собой домкрат хороший и поднимите передний мост. Покачайте вывешенное колесо в вертикальной продольной плоскости автомобиля. Если есть люфт более сантиметра, можете смело требовать скинуть минимум 10к со стоимости. Ремонт шкворневого узла выйдет примерно в такую сумму.

5) Ну звуки двигателя и прочего понятное дело…

6) После покупки меняйте не только масла и жидкости. Не жалейте смазки и шприцуйте карданы и всё, что шприцуется.

7) НЕ бойтесь поставить газовое оборудование! Оно сейчас безопасное и весьма технологичное.

8) Оставьте небольшой запас денег и сразу купите к лету нормальную А/Т резину. В будущем спасёт вас от многих проблем с проходимостью.

9)По первости не суйтесь в грязь без машины поддержки или более опытного товарища в этом деле(кто раньше не ездил на внедорожниках). Велика вероятность засесть, а вытащить вас мало кто сможет…
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Санкт Петербург
Сообщений: 99
Welcome to CLUB! - "5"
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
14
10
Ответить
Трудно было ожидать от бывшего владельца приоры адекватного отзыва об УАЗике, но откровенно улыбают недостающие автору 100 ньэтонометров ( а в приоре всего хватало ?...) и счастливая возможность ремонта "на коленке" ( а это как ?...) !
Ну а советы "при покупке" так попахивают делитанством и откровенной безграмотностью, что автора хочется пожалеть ! ИМХО
16
120
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
:-) Кажется я на тебя на Драйве уже подписан :-) Дополняй на Дроме!
-----
8
3
Ответить
   
Сообщений: 702
Я вообще не представляю что такое обгон на патриоте, обычно на трассе он едет как прицеп к фуре и не где не спешит, перестроения на патриоте? Да возможно но только в лесу и поперек колеи. Много места, но к сожалению только в багажнике, сидеть не удобно, не далеко от Хантера ушли дизайнеры, подчинить на коленке в дороге? А оно вам нужно? Чинить под дождем или на морозе, замерзающую машину вместе с семьей, если один то можно бросить, а вот с семьей засада. Резина ат не раскрывает потенциал, нужно мт и побольше, но на трассе тогда вообще лучше только на эвакуаторе, да и жрет тогда от 20 литров газа....
23
38
Ответить
Леха
Новосибирск
За отзыв и машину!5
11
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24713
интересно и объективно
7
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Толково. О машине мало конечно, больше о себе в этой машине. Но мне близко, сам пересел с пузотёрки на джип, осваиваюсь. "5" поставил.
Subaru Forester XT-S Edition
13
3
Ответить
Действительно "высоколитературный текст", все правильно написано.
14
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 87
информативно!
Энтузиазм – это та сила, которая вращает турбину наших достижений.
5
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10892
фото мало а так пятёрка
Есть желание приобрести мотодельтаплан
7
3
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2279
все верно. у самого патриот, после покупки пришлось дорабатывать недоделки завода, менять шкворня, цепь ГРМ. Не очень нравиться как работает передняя печка. Но после старого сурфа 130 кузов, вложений в него значительно меньше и проходимость выше.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
20
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
К покупке Патриота каждый идёт своей дорогой, сопряжённой бессонными ночами и плохим аппетитом. Сколько наблюдаю владельцев, в целом они машиной вполне довольны и альтернативы ему не видят - эдакая хозяйская машина, на которой и сено можно притащить в прицепе и в театр съездить и стройматериалы подбросить и на рыбалку выбраться. Есть конечно мелкие косячки: тут подтекает, тут открутилось, но это всяко лучше чем капиталить агрегаты старых машин вместе со сваркой и покраской. Но есть и те, кто ошибся с выбором, но таких очень мало.
30
7
Ответить
Роман
Кемерово
Я вообще не представляю что такое обгон на патриоте, обычно на трассе он едет как прицеп к фуре и не где не спешит, перестроения на патриоте? Да возможно но только в лесу и поперек колеи. Много места, но к сожалению только в багажнике, сидеть не удобно, не далеко от Хантера ушли дизайнеры, подчинить на коленке в дороге? А оно вам нужно? Чинить под дождем или на морозе, замерзающую машину вместе с семьей, если один то можно бросить, а вот с семьей засада. Резина ат не раскрывает потенциал, нужно мт и побольше, но на трассе тогда вообще лучше только на эвакуаторе, да и жрет тогда от 20 литров газа....

Вот еще один, который Патрика только на картинке видел. Эксперт по фото...
31
6
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
Хороший позитивный отзыв ))
Тойота "Лунь" 2001/2.4/2wd
Ямаха "Гризли" 2008/0.6/4wd
Тойота "Прадо" 2006/4/4wd
8
2
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1633
Лично мне информация понравилась. Объективно.
12
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
Отличный отзыв! Только 5! Про "свою атмосферу" - понравилось. Таким могут похвастаться только харизматичные, культовые автомобили - старые Мерседесы, дрифтовые "японцы", советские партийные "членовозы" и т.д. Патриот тоже давно стал культовой машиной.
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
19
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 132
Мужики с такими пошлинами и политикой правящей партии скоро большинство из нас пересядет на УАЗеры и Жигуары и будем в гаражах как наши отцы и деды проводить все свое свободное время, что бы на выходных на машине прокатить свою семью (хотя в этом есть плюс - не слушать неделю вопли жены и тещи). Иномарки ввезенные в конце 90-х и начале 2000- х постепенно умирают. И что то в поездке где то под дождем или в снегу на коленке чинить свой НОВЫЙ автомобиль мне как то не хочется, я привык к тому что на автомобиле ездят, а не он на тебе ! Я согласен, что у Патриота хорошая проходимость, но ты же не всегда грязь месишь, а большую часть времени ездишь по асфальту ! Да и почему покупая новый автомобиль я должен сразу на нем, что то обтягивать, менять, смазывать, грунтовать, заливать отработку в пороги ?????!!!!!! И мужики что такое дополнительная опция: ГУР, кондиционер, стекло подъемники, магнитола, но самое главное, что такое электро вентилятор под капотом ????!!!!! Я считаю, что все перечисленное должно само собой присутствовать в авто и не влиять на цену, если нет, то тогда давайте считать за доп опцию колеса, двигатель, кузов и все его содержимое ! Недавно в магазине автозапчастей покупал щетки на генератор на Ниссан Атлас 1993 г.в. в след за мной зашел мужик и спросил свечи на Патриот, продавцы округлили глаза а стоящие в ожидании мужики засмеялись, не поймите не правильно меня - засмеялись не оттого что он ездит на Патриоте, а от того что у нас в Приморском крае на Российский автопром запчасти не везде купишь, т.к. мало кто из продавцов разбирается в нашем автопроме, да и большинство владельцев автомагазинов не закупает запчасти на Российский автопром - пока смысла нет. Я не рекламирую иномарки (они в рекламе не нуждаются) мне просто обидно за державу, мы в войнах наваляли Шведам, Немцам, Японцам, Французам, а автомобили делать не научились, может пусть кто нибудь наваляет нам ?!
23
26
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
Познавательно, спасибо!... Сам я еще не дорос до такого сарая, пока езжу на короткой ниве, но уже поглядываю на такие...
6
4
Ответить
 
Сообщений: 132
Хороший отзыв, жаль что написал только о машине в целом, если бы еще про ремонты и эксплуатацию указал, то вообще шикарно бы было.
Мой отзыв: Kia Spectra 2009
7
1
Ответить
5318676
Санкт-Петербург
Мне интересно, где в мегаполисе Патриот уважают? Не у нас в СПБ, конечно их много, но в городе смотрят как на фриков, ибо статуса (ну уж простите) и потребительских качеств Prado и прочих у него нету... Возникает вопрос а зачем ему оно? А если поребрики и прочее, но дешевле под это дело Шниву брать, хотя в 90% с этим справится авто уровня Duster... Починить? Судя по воплям на УАЗбуке где в моей провинции купить этот датчик не все так просто, и чем дальше в РФ тем хуже... На коленке мозги не вправишь...
14
21
Ответить
1936258
Рубцовск
Практически каждый день езжу на патриоте (пикап), всегда гружоный. Расход в городе 16 по трассе 13 (по путёвке) в реалии по трассе меньше. На обгон тяжело но можно,думать надо и привыкнуть. На машине пробег 250тысяч мотор,кпп,раздатку не трогали, мосты ходовку перебирали после 150 тыс. Эксплуатация не только по асфальту.Хочу себе такой . За отзыв 5.
21
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
5318676:
Мне интересно, где в мегаполисе Патриот уважают? Не у нас в СПБ, конечно их много, но в городе смотрят как на фриков, ибо статуса (ну уж простите) и потребительских качеств Prado и прочих у него нету... Возникает вопрос а зачем ему оно? А если поребрики и прочее, но дешевле под это дело Шниву брать, хотя в 90% с этим справится авто уровня Duster... Починить? Судя по воплям на УАЗбуке где в моей провинции купить этот датчик не все так просто, и чем дальше в РФ тем хуже... На коленке мозги не вправишь...
Да там видимо не столько об уважении, сколько о страхе. Помню, зятёк, житель столицы, пересел со старенького С180 на Патриот. Говорит, на мерине постоянно подрезали или затирали, а тут нифига! Под колёса никто не лезет, не затирают... Ну ещё бы, там одна труба подножки на уровне глаз чего стоит!
22
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
какая безопасность на патриоте может быть, если у него нет даже подушек безопасности? о чем речь вообще?
о каком то уважении и о том, что меньше подрезают - это тоже выдумки. смешно даже подумать об этом. все в курсе, что патриот из фольги, от нажатия пальцем вмятину оставить можно.
много места в багажнике? смотря с чем сравнивать, если с приорой - согласен. если с полно-размерным внедорожником ситуация другая.
машина на все случаи жизни? помимо проходимости тут нужен еще более важный фактор, как надежность - чего у патриота нет.
АТ резина - это баловство, ни рыба, ни мясо. отзыв так себе, сравнивать автору не с чем, а после приоры конечно кажется высоко, места много и тд и тп.
7
21
Ответить
AlexHunter178
Санкт-Петербург
OFA:
Да там видимо не столько об уважении, сколько о страхе. Помню, зятёк, житель столицы, пересел со старенького С180 на Патриот. Говорит, на мерине постоянно подрезали или затирали, а тут нифига! Под колёса никто не лезет, не затирают... Ну ещё бы, там одна труба подножки на уровне глаз чего стоит!
Это все относится еще раз к провинциям. Может там человек вбухивающий на этот авто по 1 лимону рублей реально патриот и поднялся.
 
5
Ответить
 
Сообщений: 4156
АСГ76:
.... просто обидно за державу, мы в войнах наваляли Шведам, Немцам, Японцам, Французам, а автомобили делать не научились, может пусть кто нибудь наваляет нам ?!
Самая главная наша беда - жить хуже побежденных(((.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
3
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
AlexHunter178:
Это все относится еще раз к провинциям. Может там человек вбухивающий на этот авто по 1 лимону рублей реально патриот и поднялся.
Москва,Питер столько пафоса-провинция,лям для вас уже не деньги,автор не статусное. Зажрались вы там.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
14
 
Ответить
adadim37
Красноярск
Автору удачи в эксплуатации и спасибо за откровенность эмоций и советы! Владею Патриотом 2015г.в. классик,брал новым за за 680 т.р., пробег 15т.км., покупал после Шевроле-Нивы (ШН), для поездок вне дорог, как второй авто. Из неполадок подтеки антифриза и порыв ремня генератора, авто эксплуатируется трасса-бездорожье 70:30. По сравнению с ШН динамика ураган и двигателя хватает везде, кроме уж совсем бездорожья, и для обгона вполне, по сравнению, конечно, с ШН. Ну управляемость по трассе да.., хуже ШН, хотя по сравнению с тем же Паджеро Ио, которым я владел 3 года, гораздо лучше. По сравнению с ШН безоговорочный плюс - объем салона и особенно багажника и более мощный и современный двигатель, минус - больший расход топлива (кстати не намного), управляемость и качество всего, за исключением двигателя, коробки и раздатки. Когда покупал новую ШН и осмотрел впечатления были :ОО, вот это машина, все крепенько, все подогнано и ровно, но когда сел и проехал -УУ-она ж не едет. На Патриоте наоборот, уже в автосалоне видел все огрехи сборки и думал Уу, что будет дальше? Когда сел и проехал - наоборот, от управления испытал удовольствие, мощность всего 127 л.с., но по сравнению с ШН небо и земля. У второго моего авто, который для асфальта - мощность 249 л.с. и в городе Патр ему уступает немного, но по трассе да. И в качестве резюме: ближайший конкурент Патриота 2015 года - Паджеро Спорт стоит ровно в два раза дороже, отсюда и выводы..
20
2
Ответить
Воу))) Вот я даже не знаю на какой коммент ответить)
Ну первое и единственное личное, Александру) То, что я не до конца подкован в мат. части и возможно не знаю всех тонкостей, я и не отрицаю) Но вот слово дилетантство пожалуй требует подтверждения аргументом) Что же я такого в "советах при покупке" ляпнул, мне просто интересно в качестве ликбеза)
Ну и фраза: "от бывшего владельца приоры", запахло стререотипами))) Ну если у вас есть время и желание, можете на том же драйве почитать про ту самую приору... Там немного и по делу, я думаю ваше мнение обо мне немного, но изменится) В любом случае, спасибо за критику, приму к сведению, буду исправляться)

Далее про обгоны, жор, ремонты на морозе... Тут как говорится дело привычки и знания авто) Жор, да действительно велик, но я знал на что шёл, да и люди покупающие патр тоже. А ремонты и ненадёжность? Ну следить надо за этой машиной и не будет критичных повреждений в пути. У Патриота, да и вообще у отечественного автопрома в целом нет понятия: "сел и поехал". Проверил сел и поехал да. Опять же если нужна машина сел поехал и не думать, то это прямой путь к иномаркам и скорее японцам в частности. И то, если новые, то гарантийный срок проехал и надо идти за новым авто или капиталить. А авто 80-90х годов, как и было сказано выше тоже дорабатывают свой ресурс...

Что-то было про опции, гаражи и доводку нового авто... Ну я и брал б/у... Любая Б/У требует доводки, как ни крути. Про опции я не совсем понял, может чего не знаю и сейчас дилеры УАЗа или другие мутят чего такое, но тем не менее это рыночная экономика, и каждый производитель крутится по своему для выживания. К сожалению к нашему-потребительскому мнению прислушиваются мало, но это уже не совсем автомобильная тематика и не здесь об этом вести разговоры)
Да, и если я не ошибся этот коммент из Владивостока) Да, посмотрел - точно. Там про свечи было) Владивосток и сам Приморский край, это другая автомобильная культура) Не хуже, не лучше, просто другая. И соответственно там сложнее с запчастями на наши авто) Кстати очень хочу побывать у вас в гостях и приобщиться к культуре вашего края) Возможно когда-нибудь доеду даже и на своём Патриоте.

Про ремонт и эксплуатацию можно посмотреть на Драйве)

Про уважение на дороге и выбор... Дастер дорогой. Шнива... Где-то в ней свой след оставил автоваз... А после приоры, простите хватит с меня этой марки... Ну простую НИВУ ещё можно рассмотреть, но сам дизайн...
Я кстати и не говорил про то, что меня на дороге больше стали уважать) Нет) Вот то, что не боятся встроиться передо мной резко или морду высунуть на перекрёсток, это да...
Про то нужна ли эта машина в городе... Ну а тот же Крузак 200 нужен, когда есть А8 к примеру?) Или А6 Авант полноприводная?) Тут дело вкуса)

Безопасность? А я говорил, что Патриот безопасен?) Подушки безопасности, фольга вместо металла итд итп... Ну да) Я сказал про ощущения, что будто бы в танке. Да и я как бы не собирался на нём дерби устраивать)
Не с чем сравнить?) Возможно. Всё впереди и возможно я поменяю своё мнение)

Про "обидно за державу". Эмм, уважаемые читатели и комментаторы... Вот это я думаю точно не здесь надо обсуждать.)

Если кому то не ответил на какой то вопрос или что-то упустил, пишите, всегда рад подискутировать)

Ну и общее для всех: Огромное всем спасибо за комментарии) Приятно видеть, что моё мнение кому-то интересно и пригодилось, а кто то не согласен и готов поспорить)
И не стоит забывать, что этот отзыв основан именно на моём сугубо личном мнении, эмоциях и жизненном опыте. Я не авто эксперт, не автомеханик, не диллер и не рекламщик. Я лишь рассказал о своих впечатлениях и никого и ничего этим не пытался задеть или унизить.
11
1
Ответить
Андрей
Омск
Все говорят про качество сборки и зап.частей Патриота, мне кажется что, уже российский автопром ещё не догнал мировых производителей по качеству и оснащению но приблизился точно, это уже не те карбюраторные волги, жигули,уазики от которых до сих пор остался шлейф развалюх. Например у отца хай люкс 2012г. менял подшипники, сальники приводов, весной ехал по деревне 20 км. ч руль вдруг стал пустой, оказалось стёрлась стопорная шайба и карданчик с рулевой колонки упал в низ и отсоединился , пока крутил руль сломался подрулевой шлейф. А это тойота с пробегом всего 110 т. км.
5
 
Ответить
   
Билибино,Магадан,Омс
Сообщений: 692
kboss:
Я вообще не представляю что такое обгон на патриоте, обычно на трассе он едет как прицеп к фуре и не где не спешит, перестроения на патриоте? Да возможно но только в лесу и поперек колеи. Много места, но к сожалению только в багажнике, сидеть не удобно, не далеко от Хантера ушли дизайнеры, подчинить на коленке в дороге? А оно вам нужно? Чинить под дождем или на морозе, замерзающую машину вместе с семьей, если один то можно бросить, а вот с семьей засада. Резина ат не раскрывает потенциал, нужно мт и побольше, но на трассе тогда вообще лучше только на эвакуаторе, да и жрет тогда от 20 литров газа....
Купил Патриот в июле этого года. На сегодня пробег 18 00км, из них более 4000 по колымским и якутским дорогам. По трассе шёл и 120 и 140. В городе приходилось не раз обгонять,если вам мало ,то покупайте Патрол за 3 ляма.Чинить пока ничего не пришлось.В салоне места полно - на передних сиденьях и на задних.По морской гальке идёт отлично- если для вас это не "потенциал",то вам на трактор.Со шкворнями порядок,стоят как вкопанные, регулировки не требуют. Средний расход за первую половину пробега составил 12,2л, за вторую половину - 11,2 л.
3
 
Ответить
Leha
Стрежевой
Я хз почему все так пишут что у шнивы нет динамики)).Сам владею Шн и не сказал бы так.Да касяк в песке ,да на горку тяжко на малых оборотах.Но *** в городе и по трассе я норм вваливаю.Ps Лью 95 Всегда и на динамику не жалуюсь. и пересел я на шн не с автоваза а с прулек .так что есть с чем сравнивать.
3
3
Ответить
Leha
Стрежевой
https://www.youtube.com/watch?v=BQ9r6aB4eqk
 
 
Ответить
   
Билибино,Магадан,Омс
Сообщений: 692
Автор! Или мне или Вам -кому-то из нас не повезло.:)
Из Ваших 9-и советов/прогнозов: "Что хотелось бы посоветовать.

При покупке:..."
Не подтвердился ни один. На каком пробеге Вы это обещаете? У меня пока 18000км. Ничего ,кроме плановых ТО, не делал.
 
 
Ответить
   
Билибино,Магадан,Омс
Сообщений: 692
И ещё; "Но самая большая проблема в том, что в этой машине вы будто больны дальнозоркостью. Реально в радиусе до 40-100см от машины порой ничего не видно! Вот когда реально вспоминаешь о зеркалах и порой начинаешь как сова вертеть голову при перестроении...."

Что у Вас с зеркалами???? Я в свои "лопухи"(такие огромные зеркала,что иначе и не скажешь.:)) вижу всё вплотную к машине.Электропривод позволяет настроить их "как душе угодно".
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
chmel02:
Москва,Питер столько пафоса-провинция,лям для вас уже не деньги,автор не статусное. Зажрались вы там.
Пустые рамсы , нищих там тоже хватает ............ а две трети богатых приезжие .............
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
5 за отзыв .........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Одно удовольствие читать грамотный текст, полный умного, строго дозированного юмора. Браво, автор! Один из отзывов, который читал с удовольствием, не ради сведений о машине, а самого текста.
8
 
Ответить
AlexHunter178
Санкт-Петербург
chmel02:
Москва,Питер столько пафоса-провинция,лям для вас уже не деньги,автор не статусное. Зажрались вы там.
Не зажрались, просто россияне жить стали жить хуже, да и рубль упал! Если нам продают за 1 миллион автомобиль с отвратным качеством сборки, не умеющий толком ездить. Ну а если есть 1 лимон - может купить MPS 2, Toyota Prado пусть и б/у, но 5-7 лет не такой и возраст... Зеленка встала в Владике из-за чего? Что все на Lexus новые сели? Нет просто есть предложение, но нет спроса, как нет денег!
 
2
Ответить
AlexHunter178
Санкт-Петербург
adadim37:
Автору удачи в эксплуатации и спасибо за откровенность эмоций и советы! Владею Патриотом 2015г.в. классик,брал новым за за 680 т.р., пробег 15т.км., покупал после Шевроле-Нивы (ШН), для поездок вне дорог, как второй авто. Из неполадок подтеки антифриза и порыв ремня генератора, авто эксплуатируется трасса-бездорожье 70:30. По сравнению с ШН динамика ураган и двигателя хватает везде, кроме уж совсем бездорожья, и для обгона вполне, по сравнению, конечно, с ШН. Ну управляемость по трассе да.., хуже ШН, хотя по сравнению с тем же Паджеро Ио, которым я владел 3 года, гораздо лучше. По сравнению с ШН безоговорочный плюс - объем салона и особенно багажника и более мощный и современный двигатель, минус - больший расход топлива (кстати не намного), управляемость и качество всего, за исключением двигателя, коробки и раздатки. Когда покупал новую ШН и осмотрел впечатления были :ОО, вот это машина, все крепенько, все подогнано и ровно, но когда сел и проехал -УУ-она ж не едет. На Патриоте наоборот, уже в автосалоне видел все огрехи сборки и думал Уу, что будет дальше? Когда сел и проехал - наоборот, от управления испытал удовольствие, мощность всего 127 л.с., но по сравнению с ШН небо и земля. У второго моего авто, который для асфальта - мощность 249 л.с. и в городе Патр ему уступает немного, но по трассе да. И в качестве резюме: ближайший конкурент Патриота 2015 года - Паджеро Спорт стоит ровно в два раза дороже, отсюда и выводы..
MMC Pajero Sport ушел изначально дальше. На разработку аналога СуперСелекта у УАЗ наверное век уйдет, как и поставить АКПП и передок отвязать от моста... По поводу современности 409 мотора, ну да, скоро будет за 20+ лет ему... А где для УАЗа тот же V6 или же атмосферный дизель, как у Toyota тот же 4.2L тягун!

Что Шнива ехала веселее достаточно перепрошится + выерезать катализаторы.
1
1
Ответить
    
СПБ
Сообщений: 47
Leha:
Я хз почему все так пишут что у шнивы нет динамики)).Сам владею Шн и не сказал бы так.Да касяк в песке ,да на горку тяжко на малых оборотах.Но *** в городе и по трассе я норм вваливаю.Ps Лью 95 Всегда и на динамику не жалуюсь. и пересел я на шн не с автоваза а с прулек .так что есть с чем сравнивать.
95й Экто... Нормально кушает....
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2008
 
 
Ответить
[quote=Роман]Я вообще не представляю что такое обгон на патриоте, обычно на трассе он едет как прицеп к фуре и не где не спешит, перестроения на патриоте? Да возможно но только в лесу и поперек колеи. Много места, но к сожалению только в багажнике, сидеть не удобно, не далеко от Хантера ушли дизайнеры, подчинить на коленке в дороге? А оно вам нужно? Чинить под дождем или на морозе, замерзающую машину вместе с семьей, если один то можно бросить, а вот с семьей засада. Резина ат не раскрывает потенциал, нужно мт и побольше, но на трассе тогда вообще лучше только на эвакуаторе, да и жрет тогда от 20 литров газа....

Извините, а у Вас была эта машина? Мы с братом в августе взяли Патрика в комплектации анлимитед, пробег 2600. Как прошёл обкатку и почувствовал что более-менее привык решил попробовать на что он способен на трассе. 150 едет, правда мне страшно. Крейсерской вполне комфортной на нем скоростью считаю 130-140 км/час если позволяет качество дорожного покрытия. На обгоны тоже выходил без проблем. Нужен, конечно, больший запас, чем когда за рулём фф3, но и машина более универсальная. Более того, я хоть и из Москвы, но в серьез рассматриваю вариант взять и себе отдельно Патриота нового (2017). На рыбалку, без проблем. На дачу что-то привезти тоже. В плане комфорта это, конечно, серьезный компромисс, но лично для меня оно того стоит (а поверьте я на многих, в том числе и новых машинах поездил). По сегодняшним дням брать за полтора миллиона спортрейдж с кредитом от 13,5 процентов (минимум) и с каской за 60. Или взять Патрик на 600 дешевле, с выгодным трейд ином и под 6,5. Лично для меня это ощутимый плюс.
6
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
kboss:
Я вообще не представляю что такое обгон на патриоте, обычно на трассе он едет как прицеп к фуре и не где не спешит, перестроения на патриоте? Да возможно но только в лесу и поперек колеи. Много места, но к сожалению только в багажнике, сидеть не удобно, не далеко от Хантера ушли дизайнеры, подчинить на коленке в дороге? А оно вам нужно? Чинить под дождем или на морозе, замерзающую машину вместе с семьей, если один то можно бросить, а вот с семьей засада. Резина ат не раскрывает потенциал, нужно мт и побольше, но на трассе тогда вообще лучше только на эвакуаторе, да и жрет тогда от 20 литров газа....
А ты можешь себе представить обгон на грузовой машине ( лесовозы , миксеры , самосвалы , фуры ) ? Представь себе , они как то все ездят и перестраиваются ............. Ремонт на коленке не нужно понимать буквально , это образное выражение .......... 20-ку на газе он не жрёт , а если и жрёт то по деньгам это сопоставимо с 9-ти литрами бензина , чего тебя здесь напугало ? ........... похоже ты много чего в жизни не представляешь ..........
Давайте жить дружно !
7
 
Ответить
Romantik5205:
Автор! Или мне или Вам -кому-то из нас не повезло.:)
Из Ваших 9-и советов/прогнозов: "Что хотелось бы посоветовать.
При покупке:..."
Не подтвердился ни один. На каком пробеге Вы это обещаете? У меня пока 18000км. Ничего ,кроме плановых ТО, не делал.
Машину брал б/у с пробегом за сто тысяч км... Так что к новым авто я думаю эти советы относить не стоит... Ну не все по крайней мере)
Romantik5205:
И ещё; "Но самая большая проблема в том, что в этой машине вы будто больны дальнозоркостью. Реально в радиусе до 40-100см от машины порой ничего не видно! Вот когда реально вспоминаешь о зеркалах и порой начинаешь как сова вертеть голову при перестроении...." Что у Вас с зеркалами???? Я в свои "лопухи"(такие огромные зеркала,что иначе и не скажешь.:)) вижу всё вплотную к машине.Электропривод позволяет настроить их "как душе угодно".
Ну возможно настройка у меня не совсем правильная... Но тем не менее мертвые зоны у машины есть и немаленькие.

Для всех отмечу: Я взял б/у автомобиль. Новый я даже не рассматривал. И ценники в лям и даже тысяч 600 для меня великоваты...
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Алексей Самсонов:
Ну и фраза: "от бывшего владельца приоры", запахло стререотипами))) Ну если у вас есть время и желание, можете на том же драйве почитать про ту самую приору... Там немного и по делу, я думаю ваше мнение обо мне немного, но изменится) В любом случае, спасибо за критику, приму к сведению, буду исправляться)...
....У Патриота, да и вообще у отечественного автопрома в целом нет понятия: "сел и поехал". Проверил сел и поехал да. Опять же если нужна машина сел поехал и не думать, то это прямой путь к иномаркам и скорее японцам в частности. И то, если новые, то гарантийный срок проехал и надо идти за новым авто или капиталить. А авто 80-90х годов, как и было сказано выше тоже дорабатывают свой ресурс...
Вот не могу согласиться. Я на росавтопроме малёк всё таки поездил и объективности ради всё таки черкану пару строк. На примере последнего из представителей росвто - 2110 2005г.в. Когда я его покупал, ему уже шёл 6-й годик. Конечно, как многие здесь, хотел иномарку: комфорт и всё такое... Но это был единственный живой экземпляр в эти деньги. За 4 года я намотал на нём ровно 100ткм к имевшимся 51ткм. Конечно готовился к частным и бессистемным поломкам, как тут нашёптывали. Но, вопреки всему, десятос этот мне служил верой и правдой всё это время, не простаивая ни одного дня! Дошло до того, что я месяцами не открывал капот, хотя куда только не мотался на нём. Однажды по безлюдным степям намотал 1400км в одну каску без тени сомнения в надёжности авто. Перед этим даже капот не открывал. По одному разу заменил всю подвеску, сцепу, выхлоп полностью, генератор (некогда было ждать, пока очередь к электрику дойдёт, чтобы подшипники махнуть) и бензонасос. По расходам даже не помню во сколько обошлось, т.к. мой карман их не заметил вообще. В остальном машина не преподнесла никаких проблем вообще и была полностью исправна вплоть до последней кнопочки или датчика.
Пора бы уже унять стереотипы, выросшие в далёкие времена перестройки, когда красили без грунта и машины из цехов выталкивали даже без баранки.
2
 
Ответить
OFA:
Вот не могу согласиться. Я на росавтопроме малёк всё таки поездил и объективности ради всё таки черкану пару строк. На примере последнего из представителей росвто - 2110 2005г.в. Когда я его покупал, ему уже шёл 6-й годик. Конечно, как многие здесь, хотел иномарку: комфорт и всё такое... Но это был единственный живой экземпляр в эти деньги. За 4 года я намотал на нём ровно 100ткм к имевшимся 51ткм. Конечно готовился к частным и бессистемным поломкам, как тут нашёптывали. Но, вопреки всему, десятос этот мне служил верой и правдой всё это время, не простаивая ни одного дня! Дошло до того, что я месяцами не открывал капот, хотя куда только не мотался на нём. Однажды по безлюдным степям намотал 1400км в одну каску без тени сомнения в надёжности авто. Перед этим даже капот не открывал.
Да, действительно попадаются экземпляры собранные на совесть. Я не утверждаю, что автоваз или УАЗ плохие автомобили делают. Напротив, за свои деньги весьма достойные. С одним но! Качество сборки как хромало так и хромает. И в 70 процентах случаев автомобили выходят криво собранные, с дефектами датчиков, запчастей итп.
Вам повезло на самом деле с таким экземпляром)

У меня нет стереотипов наподобие: Русский автопром - УГ, иномарки - хорошие. Нет. Просто процент брака у иностранных производителей куда меньше. Да и то, что иностранцы порой считают браком, у нас в стране вполне нормально.
И есть ещё такие два классных понятия как ремонтопригодность и эргономика.
И если с первым на автовазе ещё худо-бедно всё нормально, то со вторым... И я сейчас не об эргономике салона.
В приоре, примеру чтоб снять головку блока, чтоб поменять прокладку, нужно либо морду разбирать, либо иметь руки без костей, ну или двигатель вытащить, потому как впускной коллектор стоит так, что его не открутить. При замене сцепления, половину болтов коробки не видно... И я уже молчу про закрученные не по резьбе ступичные гайки)))
В 10ом семействе было куда лучше, не спорю.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14470
Александр САДЕТДИНОВ:
Трудно было ожидать от бывшего владельца приоры адекватного отзыва об УАЗике, но откровенно улыбают недостающие автору 100 ньэтонометров ( а в приоре всего хватало ?...) и счастливая возможность ремонта "на коленке" ( а это как ?...) !
Ну а советы "при покупке" так попахивают делитанством и откровенной безграмотностью, что автора хочется пожалеть ! ИМХО
А по мне так один из самых адекватных и правильных отзывов о патриоте.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14470
Vito:
все верно. у самого патриот, после покупки пришлось дорабатывать недоделки завода, менять шкворня, цепь ГРМ. Не очень нравиться как работает передняя печка. Но после старого сурфа 130 кузов, вложений в него значительно меньше и проходимость выше.
У меня 130 4 года. Вложений копейки. Проходимость патриот точно не лучше, а в определенных условиях за счет веса сурф объезжает уаза.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14470
Romantik5205:
Купил Патриот в июле этого года. На сегодня пробег 18 00км, из них более 4000 по колымским и якутским дорогам. По трассе шёл и 120 и 140. В городе приходилось не раз обгонять,если вам мало ,то покупайте Патрол за 3 ляма.Чинить пока ничего не пришлось.В салоне места полно - на передних сиденьях и на задних.По морской гальке идёт отлично- если для вас это не "потенциал",то вам на трактор.Со шкворнями порядок,стоят как вкопанные, регулировки не требуют. Средний расход за первую половину пробега составил 12,2л, за вторую половину - 11,2 л.
11 литров средний на патриоте? Да любая пузотерка зимой больше жрет. Что за сказки.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14470
Leha:
Я хз почему все так пишут что у шнивы нет динамики)).Сам владею Шн и не сказал бы так.Да касяк в песке ,да на горку тяжко на малых оборотах.Но *** в городе и по трассе я норм вваливаю.Ps Лью 95 Всегда и на динамику не жалуюсь. и пересел я на шн не с автоваза а с прулек .так что есть с чем сравнивать.
Вот как раз у шнивы главный минус - это просто мертвый неедущий мотор. Как на нем можно вваливать не представляю.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14470
AlexHunter178:
Не зажрались, просто россияне жить стали жить хуже, да и рубль упал! Если нам продают за 1 миллион автомобиль с отвратным качеством сборки, не умеющий толком ездить. Ну а если есть 1 лимон - может купить MPS 2, Toyota Prado пусть и б/у, но 5-7 лет не такой и возраст... Зеленка встала в Владике из-за чего? Что все на Lexus новые сели? Нет просто есть предложение, но нет спроса, как нет денег!
Пятилетний прадик за лям? Заверните два сразу.
5
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 261
Роман:
Я вообще не представляю что такое обгон на патриоте, обычно на трассе он едет как прицеп к фуре и не где не спешит, перестроения на патриоте? Да возможно но только в лесу и поперек колеи. Много места, но к сожалению только в багажнике, сидеть не удобно, не далеко от Хантера ушли дизайнеры, подчинить на коленке в дороге? А оно вам нужно? Чинить под дождем или на морозе, замерзающую машину вместе с семьей, если один то можно бросить, а вот с семьей засада. Резина ат не раскрывает потенциал, нужно мт и побольше, но на трассе тогда вообще лучше только на эвакуаторе, да и жрет тогда от 20 литров газа....
Вот еще один, который Патрика только на картинке видел. Эксперт по фото...
Да нормально он едет по трассе, только надо понимать , что это не гоночная машина, и обгонять заранее прогнозируя ситуацию, а не воткнувшись носом в зад едущего камаза на подъеме давить педаль газа в пол
1
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
kboss:
Чинить под дождем или на морозе, замерзающую машину вместе с семьей, если один то можно бросить, а вот с семьей засада.
У Вас есть подобный пережитый опыт? Или это сказано чисто гипотетически?
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
kboss:
Чинить под дождем или на морозе, замерзающую машину вместе с семьей, если один то можно бросить, а вот с семьей засада.
У Вас есть подобный пережитый опыт? Или это сказано чисто гипотетически?
АСГ76:
Мужики с такими пошлинами и политикой правящей партии скоро большинство из нас пересядет на УАЗеры и Жигуары и будем в гаражах как наши отцы и деды проводить все свое свободное время, что бы на выходных на машине прокатить свою семью (хотя в этом есть плюс - не слушать неделю вопли жены и тещи). Иномарки ввезенные в конце 90-х и начале 2000- х постепенно умирают. И что то в поездке где то под дождем или в снегу на коленке чинить свой НОВЫЙ автомобиль мне как то не хочется, я привык к тому что на автомобиле ездят, а не он на тебе ! Я согласен, что у Патриота хорошая проходимость, но ты же не всегда грязь месишь, а большую часть времени ездишь по асфальту ! Да и почему покупая новый автомобиль я должен сразу на нем, что то обтягивать, менять, смазывать, грунтовать, заливать отработку в пороги ?????!!!!!! И мужики что такое дополнительная опция: ГУР, кондиционер, стекло подъемники, магнитола, но самое главное, что такое электро вентилятор под капотом ????!!!!! Я считаю, что все перечисленное должно само собой присутствовать в авто и не влиять на цену, если нет, то тогда давайте считать за доп опцию колеса, двигатель, кузов и все его содержимое ! Недавно в магазине автозапчастей покупал щетки на генератор на Ниссан Атлас 1993 г.в. в след за мной зашел мужик и спросил свечи на Патриот, продавцы округлили глаза а стоящие в ожидании мужики засмеялись, не поймите не правильно меня - засмеялись не оттого что он ездит на Патриоте, а от того что у нас в Приморском крае на Российский автопром запчасти не везде купишь, т.к. мало кто из продавцов разбирается в нашем автопроме, да и большинство владельцев автомагазинов не закупает запчасти на Российский автопром - пока смысла нет. Я не рекламирую иномарки (они в рекламе не нуждаются) мне просто обидно за державу, мы в войнах наваляли Шведам, Немцам, Японцам, Французам, а автомобили делать не научились, может пусть кто нибудь наваляет нам ?!
Вот таким как Вы и написано было, что отзыв не для всех. Но раз Вы зашли сюда, то и Вам небезразличен УАЗ. А что бы навалять немцам шведам и т. Д. Нужно отдать не мало ресурсов и это сильно повлияло на развитость страны. А смеяться друг над другом как те в магазине - русские умеют
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
5318676:
Мне интересно, где в мегаполисе Патриот уважают? Не у нас в СПБ, конечно их много, но в городе смотрят как на фриков, ибо статуса (ну уж простите) и потребительских качеств Prado и прочих у него нету... Возникает вопрос а зачем ему оно? А если поребрики и прочее, но дешевле под это дело Шниву брать, хотя в 90% с этим справится авто уровня Duster... Починить? Судя по воплям на УАЗбуке где в моей провинции купить этот датчик не все так просто, и чем дальше в РФ тем хуже... На коленке мозги не вправишь...
Ещё один который своё мнение выдаёт за мнение многих и многих, но все таки читает отзывы о патриоте...
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
ПуЦиК:
Самая главная наша беда - жить хуже побежденных(((.
Самая главная наша беда - это думать, что хорошо там, где нас нет. И винить в этой жизни за что то, ни себя, а кого то.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
kazakovdm:
11 литров средний на патриоте? Да любая пузотерка зимой больше жрет. Что за сказки.
Не ради спора а примера для - на рабочей Бухани(дв. 409) полных баков(60+28) хватало на 700 км, и это еще с грузом 1300 кг.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 68
5! Спасибо за совет!
Хочу брать такой пикап б/у. Живу в пригороде, работаю в с/х, + свои животные... + дороги не везде.
У друга пикап 2009 года, он брал его 2-х летним. Говорит он его не жалеет вообще, по работе убивает по полям и т.д. и не может убить! При покупке сделал полную шумку. на 160 т.км. сделал ТО подвеске, но по крупному ничего не менял. Сейчас для работы он купил 2-й патриот пикап, уже новый.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14470
ПуЦиК:
Не ради спора а примера для - на рабочей Бухани(дв. 409) полных баков(60+28) хватало на 700 км, и это еще с грузом 1300 кг.
Летом по трассе не спорю.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
kazakovdm:
Летом по трассе не спорю.
Без разницы, что зимой что летом, и трассой те дороги назвать довольно трудно.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14470
ПуЦиК:
Без разницы, что зимой что летом, и трассой те дороги назвать довольно трудно.
Расход в смешанном цикле нормальной зимой у любой пузотерки будет больше 10 литров. К чему эти сказки?
 
 
Ответить
   
Билибино,Магадан,Омс
Сообщений: 692
kazakovdm:
11 литров средний на патриоте? Да любая пузотерка зимой больше жрет. Что за сказки.
Надо было со мной проехать этот маршрут,если не веришь,
 
 
Ответить
   
Билибино,Магадан,Омс
Сообщений: 692
Алексей Самсонов:
Машину брал б/у с пробегом за сто тысяч км....
Для такого пробега ,то ,что Вы описали -это мелочи,ведь до вас она не по асфальту каталась
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14470
Romantik5205:
Надо было со мной проехать этот маршрут,если не веришь,
Заняться мне больше нечем. Да я только рад, что ваш авто потребляет бензин как легковушка, являясь тяжелым мостовым полноприводным авто. В реальности летая 140 он по трассе больше выплюнет, про город вообще молчу.
 
 
Ответить
По паспорту у патра расход мин 11,5 по трассе и 16,5 по городу, и хватит выдумывать 9,5 по городу.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
Руслан Нурисламов:
По паспорту у патра расход мин 11,5 по трассе и 16,5 по городу, и хватит выдумывать 9,5 по городу.
У нас в конституции написано что все недра народу принадлежат .......... много у тебя недр ?
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Игорь , уже не патриот:
У нас в конституции написано что все недра народу принадлежат ..........
И президент является ГАРАНТОМ той самой конституции......)))))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
kazakovdm:
К чему эти сказки?
Я же сказал, что ради примера а не для начала спора.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
ПуЦиК:
И президент является ГАРАНТОМ той самой конституции......)))))
Ну да ......... там ещё есть про неотвратимость наказания , за всякие злодеяния ............ Сердюков с Чубайсом если бы встретились за столом где нибудь , обязательно тост подняли бы за этот пункт ............
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Romantik5205:
Для такого пробега ,то ,что Вы описали -это мелочи,ведь до вас она не по асфальту каталась
Ну, насколько я после покупки в ней покопался... Машину не жалели и особо не обслуживали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром