Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2011

УАЗ Патриот 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15335
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
435
голосов
4.8
5 — 398 пятёрок!
УАЗ Патриот 2011 - отзыв владельца
Год выпуска:2011
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SUV (Кроссовер+Джип)
Двигатель:дизель, 2300 куб.см, 116 л.с.
Пробег:60500 км
Руль:Левый
Название:Limited
Салон:электрический люк, кондиционер.
Кузов:птф, ветровики
Двигатель:евро 3 ивеко ф1
вот ждал меня 3 месяца
вот ждал меня 3 месяца
первый день владения
первый день владения
13 пачек вагонки и столбы для забора....
13 пачек вагонки и столбы для забора....
13 пачек вагонки и столбы для забора....
13 пачек вагонки и столбы для забора....
Доброго времени суток.
Пишу данный отзыв не только для УАЗоводов, но и так же для тех, кому интересны некоторые тонкости эксплуатации автомобилей основанные на моем личном опыте. Постараюсь излагать доступно с подтверждением моих слов хотя бы фотографиями.
В конце декабря 2015 продал свою Шкоду Октавию 1.8т акпп элеганс+6пакет -"Пулю" пробег за 3 года 185.000км, и встал вопрос покупки нового авто. Имеется у меня дача в глубинке Новгородской области, где грунтовые дороги (в распутицу их и дорогами назвать нельзя), по которым на легковушках едешь и слезы вытираешь, и самый большой бонус это последние 2 км... дороги просто нет.... возили лес-колеи от УРАЛов по колено нарезаны, так вот, и осенью 2015 туда мой сосед приехал на Патриоте...и позвал меня прокатиться....Поехали мы с ним в соседнюю деревню- гостинец отвести за 15км... я конечно за рулем... и мне реально понравилось... после пузотерки то... едем значит и Андрей (сосед на даче) говорит что данный УАЗ был куплен его другом после подарка В.В. Путина такого же Патриота Берлускони... но т.к. он живет за границей то- автомобиль данный тупо простаивал 4 года и пробег был всего 37000км.... двигатель дизельный Ивеко....максимальная комплектация на тот момент. Еду я и думаю что вполне достойный экземпляр... едет мягко, мощности достаточно, салон огромный, все новое. Я в Армии 1,5 года ездил на Уаз 3303, но это просто небо и земля, совершенно другая машина. И тут он говорит, что данный авто будет в скором времени выставлен на продажу.  Прокатился я значит, посмотрел снаружи его (до этого как-то не обращал внимания в потоке на них вообще)...ну и пошли мы к дому....сошлись на том, что он его попридержит, а я если в ближайшее время продам шкоду, то подумаю о покупке... ехал я домой по грунтовке и думал, как было вчера прекрасно ехать на внедорожнике....покатался я много на каких авто... и если бы не обвал рубля, то глаз давно лежал на Митсубиши Паджеро спорт или 4ый при лучшем финансовом раскладе.
Но видимо судьба решила, что мой авто следующий авто будет УАЗ....
Приехав домой... прожужжав жене по дороге все уши про УАЗик -принялся курить форумы и собирать информацию по знакомым (выяснилось что есть и такие кто ездит на УАЗе)
все в один голос говорили про отвратительное ЛКП, необходимость завала кастора... течи масла  и жор бензина, но у них бензиновые моторы... по двигателю ивеко  нареканий не нашел, ставится он на фиат-дукато и еще многие авто, в основном коммерческого рода деятельности, отсюда вывод был сделан- двигатель данного автомобиля самая ценная и надежная деталь)))) своевременно меняй масло и фильтра-тогда будет тебе счастье
Ездить можно- но нужно следить... за ходовой, не как за иноземцем, тут за всем  глаз да глаз, особенно за нашими комплектующими...
и в любой момент можно оказаться по локоть в масле, ну это меня не напугало. гайки крутить умеем.
итог... шкоду продал в конце декабря и купил сей агрегат, который Андрей (сосед по даче)  как и обещал, придержал для меня.
Но писать что-то о машине, проехав 30км я не стал.....покатался так сказать. и вот нашел время....Чтоб не варить походный суп, где все в одной кастрюле- разбиваю все по дополнениям, и буду их пополнять, информацией и фотографиями.
Опубликован

Дополнения

 
Покатавшись пару недель, понял что резина (Кама) меня реально не устраивает, жесткая, тяжелая, протектор...
, пробег 39 000 км   
поехали мы значит на дачу, январские праздники длинные...что в городе то торчать, глубинка, воздух свежий,...
, пробег 40 000 км   
ехав по той же Новгородской гружёный с дачи...водичка родниковая около 100литров да заготовки разнообразные......
, пробег 58 000 км   
после зимнего дачного приключения вернувшись в СПб... пару дней отдыхал.... но вот решил прокатится до...
, пробег 40 000 км   
после покупки встал вопрос замены масла..нашел что лили на ТО дилеры. Но изучив что да как решил лить...
, пробег 60 000 км   
при покупке знал что были проблемы с охлаждением- подтекал радиатор..... пока была зима.. тупо подливал...
, пробег 60 000 км   
после покупки при наборе скорости в районе 80-90 км/ч была вибрация, собрав информацию, приступил к осмотру......
, пробег 60 000 км   
Изучая информацию про ГРМ по данному мотору было принято решение его замены, пробег 60000 но 5лет......
, пробег 60 500 км   
Штатная "акустика" это не что... голова еще куда ни шло... но когда я снял обшивку ...глаза б мои эти...
, пробег 60 000 км   
Вот в очередной раз залез под авто и понял что антикор ни к черту..... было куплено 1 банка дорогой мастики(не...
, пробег 60 000 км   
День добрый, накатал еще 2500км, ни вот настал долгожданный день замены ремней и роликов, Ребята механики...
, пробег 62 500 км   
Первые Сугробы СПБ , по дороге домой Овечку бортовую выдернул и Эскалейда (тот еще бегимот)
, пробег 62 000 км   
перед холодами, решил прокачать аккумулятор снял, принёс в офис на работе померил....12.35В, поставил...
, пробег 62 500 км   
 

Комментарии

06.10.2016синтез
  
Пермь

Сообщений: 467
 24
  3
Земляку,пять, куда ездишь в новгородчину если не секрет?
Цитировать
  4
  4
06.10.20166545880
Сольцы
Дизель Ивеко нормально.
Цитировать
 12
  5
06.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
Думаю что не с проста с колесами секс был..
Не предназначена всесезонка для эксплуатации в смльные морозы,дубеет она,отсюда и разбортовки.
Геолендер 012 тоже зимой не айс (у меня летний комплект такой),только подморозит-сразу шиповку ставлю.
И это не смотря на то что на полном всегда езжу (Паджеро4).
На заднем приводе ездить зимой на такой резине-сумасшедствие..
Цитировать
Нива 21213 1995г..
 16
  1
06.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
Елена Алексеева:Земляку,пять, куда ездишь в новгородчину если не секрет?

привет, За Будогощь в сторону Заозерья.
Цитировать
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2011
  1
06.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
синтез:5. За отвагу.

спасибо, реально с 18 до 23.30 писал отзыв и дополнения, завтра продолжу)
Цитировать
  1
06.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
Виктор74:Думаю что не с проста с колесами секс был..
Не предназначена всесезонка для эксплуатации в смльные морозы,дубеет она,отсюда и разбортовки.
Геолендер 012 тоже зимой не айс (у меня летний комплект такой),только подморозит-сразу шиповку ставлю.
И это не смотря на то что на полном всегда езжу (Паджеро4).
На заднем приводе ездить зимой на такой резине-сумасшедствие..

доброго времени суток, я зиму 2016 отъездил каждый день- город кольцевая трасса, если прогреть и не носится особенно по свежему снегу поверх ледяной корки то грандтрек ведет себя достойно, просто я вырос и первый опыт получил в Мурманской области, когда о шиповку и речи не было, а там по сопкам на БЭЛКЕ ИЛИ ЯРОСЛАВКЕ ух ка не просто, так что опыт езды по гололеду снегу и грунтовым дорогом у меня имеется))) а что касаемо Паджеро 4го, то там же суперселект.. на полном всегда и на любой скорости, шикарная система, не зря эту марку Джеки Чан рекламирует всю свою карьеру. удачи на дорогах
Цитировать
  4
06.10.2016Dimer-2
    
Похабовск

Сообщений: 1694
Вот без обид, но зачем нужна такая "дача", на которую надо на лесовозах добираться))
Цитировать
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган....
 13
  3
06.10.2016prokl
Новосибирск
Тысяч за 450 рэ ещё можно, но не за 900 тыс, как сейчас в салонах.
А вообще для ваших нужд и Дастера достаточно (как и для 90% покупателей Патриота)
Цитировать
 16
  9
06.10.2016Павел
Иркутск
Добрый день!
Тоже на патре катаюсь, 14 год, бенз. Пока доволен :)
А вот вторйо машиной шкоду октавию 1,8 акпп ищу... года от 2012 (вроде там с масложором и ГРМ победа, да и акпп простой гидротрансформатор). И знаете что? В иркутске - нету таких.... 3 предложения за пол года...
Цитировать
  2
  2
06.10.2016yurik81
     
новосибирск

Сообщений: 102
Я вот слежу за блогом Уаза на дроме, так аж плакать хочется. А мысль купить все не покидает. Отзывы противоречивы. Будем следить. Автор, дополняй.
Цитировать
 11
  2
06.10.2016ski_f
  
Жуковский

Сообщений: 431
На воде не очень полезно ездить, т.к. антифриз помимо того что не замерзает еще и содержит присадки от коррозии алюминиевых деталей.
Фильтры TSN тоже ставил (масляный, салонный, воздушный). Воздушный крайний раз был как сквозь ж..у протащенный, отъездил зиму и поменял на нормальный, салонные нормальные, масляный решил больше не брать, смутил внешний вид.
Цитировать
   
06.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
Prizrak85:
доброго времени суток, я зиму 2016 отъездил каждый день- город кольцевая трасса, если прогреть и не носится особенно по свежему снегу поверх ледяной корки то грандтрек ведет себя достойно, просто я вырос и первый опыт получил в Мурманской области, когда о шиповку и речи не было, а там по сопкам на БЭЛКЕ ИЛИ ЯРОСЛАВКЕ ух ка не просто, так что опыт езды по гололеду снегу и грунтовым дорогом у меня имеется))) а что касаемо Паджеро 4го, то там же суперселект.. на полном всегда и на любой скорости, шикарная система, не зря эту марку Джеки Чан рекламирует всю свою карьеру. удачи на дорогах

Ну так то и я с 85-го года за рулем ежедневно,первое авто-Москвич407.
Первую шиповку купил уже ближе к 90-м а до этого всегда на летней в лучшем случае а в худшем-полулысая хрен поймешь что;))
Да,ездили...Да,крутило порой в поворотах,НО тогда интенсивность движения зимой была на порядок меньше.
Что же касается наших теперешних машин-то для нас в условиях интенсивного движения главное не тронуться а главное-вовремя остановиться,а учитывая массу наших авто и короткий тормозной путь окружающих есть большой риск попасть в передрягу.
На Патрике по причине заднего привода еще добавляется риск улететь с дороги:(
Зы: пару лет назад я в начале зимы почувствовал себя очень неуютно даже на шиповке но с половиной вылетевших шипов..
Резина-Нокиан Хакка.
Плюнул на все,поехал купил не сильно дорогой комплект Нордман SUV (копия той же Нокиан,рекомендую!) и снова почувствовал под собой надежный управляемый автомобиль,которому я могу доверить жизнь и здоровье своей семьи!;)
Цитировать
Нива 21213 1995г..
   
06.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
Блин!!!)
Хочу поправить, первую шиповку поставил не к 90-м ак КОНЦУ 90-х!)
До этого ее было просто не купить.
Цитировать
Нива 21213 1995г..
  1
  1
06.10.2016Scout66
     
Екатеринбург

Сообщений: 2642
При пробегах 185тыс за 3 года патрик не ваша машина )
Цитировать
Swift II седан 97 G13 был
Suzuki Sidekick 96 TD03V 5D G16T 16v АКПП +2" был
Логан 1,6 07 Privilege
  1
06.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
Dimer-2:Вот без обид, но зачем нужна такая "дача", на которую надо на лесовозах добираться))

Заброшенный и забытый богом уголок, к которому ведет узенькая тропка, очень притягивает тишиной и отсутствием сотовой связи)))
но а по вашему лучше окно в окно , **** к ***е- как во все ближних садоводствах...днп и тд
Цитировать
 14
   
06.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
prokl:Тысяч за 450 рэ ещё можно, но не за 900 тыс, как сейчас в салонах.
А вообще для ваших нужд и Дастера достаточно (как и для 90% покупателей Патриота)

Согласен, купил за 420 4х годовалова с пробегом 38123км
А дастер мне просто не нравится, был логан1й так разницы не заметил
Автомобиль лесника- вырублен топором
Все квадратное
Но логан- надежный и крепкий авто
Продал его с пробегом в 140
И друг до сих пор на нем ездит
За 200 давно переволило
Цитировать
  2
06.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
Павел:Добрый день!
Тоже на патре катаюсь, 14 год, бенз. Пока доволен :)
А вот вторйо машиной шкоду октавию 1,8 акпп ищу... года от 2012 (вроде там с масложором и ГРМ победа, да и акпп простой гидротрансформатор). И знаете что? В иркутске - нету таких.... 3 предложения за пол года...

На момент продажи шкод как у меня в питере на продаже стояло 3
С учетом того что максимальная комплектация +6й пакет
До 150000км у меня с ней вообще проблем небыло, если ентересно в личку могу рассказать
Цитировать
   
06.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
yurik81:Я вот слежу за блогом Уаза на дроме, так аж плакать хочется. А мысль купить все не покидает. Отзывы противоречивы. Будем следить. Автор, дополняй.

По возможности буду писать и скидывать фото
Цитировать
   
06.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
ski_f:На воде не очень полезно ездить, т.к. антифриз помимо того что не замерзает еще и содержит присадки от коррозии алюминиевых деталей.
Фильтры TSN тоже ставил (масляный, салонный, воздушный). Воздушный крайний раз был как сквозь ж..у протащенный, отъездил зиму и поменял на нормальный, салонные нормальные, масляный решил больше не брать, смутил внешний вид.

Я как то не задовался вопросом
А блок этого двигателя из чугуна?
Не планировал я так долго на воде ездить
Потому и промывал каждый раз тщательно
По фильтрам- каждому свое
На за коробочкой скрывается содержимое- буду вскрывать смотрерь из чего они
Цитировать
  1
06.10.2016НСО
    

Сообщений: 1036
Нормальный отзыв, про воду и резину не слушай, хню пишут "знающие" люди. пятёрок наставил.
Цитировать
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2007
  3
06.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
Виктор74:
Ну так то и я с 85-го года за рулем ежедневно,первое авто-Москвич407.
Первую шиповку купил уже ближе к 90-м а до этого всегда на летней в лучшем случае а в худшем-полулысая хрен поймешь что;))
Да,ездили...Да,крутило порой в поворотах,НО тогда интенсивность движения зимой была на порядок меньше.
Что же касается наших теперешних машин-то для нас в условиях интенсивного движения главное не тронуться а главное-вовремя остановиться,а учитывая массу наших авто и короткий тормозной путь окружающих есть большой риск попасть в передрягу.
На Патрике по причине заднего привода еще добавляется риск улететь с дороги:(
Зы: пару лет назад я в начале зимы почувствовал себя очень неуютно даже на шиповке но с половиной вылетевших шипов..
Резина-Нокиан Хакка.
Плюнул на все,поехал купил не сильно дорогой комплект Нордман SUV (копия той же Нокиан,рекомендую!) и снова почувствовал под собой надежный управляемый автомобиль,которому я могу доверить жизнь и здоровье своей семьи!;)

В Мурманске вообще жесть была...движение сейчас на много интенсивнее, всего конечно не усмотришь, я всегда ездил на шипах гудъер ультра грип последние 7 лет... липучку вообще не рассматривал тк по зиме езжу на Родной Кольский полуостров. я по льду и снегу на полном ездил этой зимой, ну и тапку сильно не давил)))
Цитировать
   
06.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
НСО:Нормальный отзыв, про воду и резину не слушай, хню пишут "знающие" люди. пятёрок наставил.

"Знающие люди" повидали несколько случаев улетов "экономистов",в том числе и трагических,не только для себя..
Не вижу причины в отказе от шиповки кроме как сэкономить,ну здесь как говорят скупой платит дважды;)
Цитировать
Нива 21213 1995г..
   
06.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
Scout66:При пробегах 185тыс за 3 года патрик не ваша машина )

сменил род деятельности, и перестал мотаться по стране и ближнему зарубежью, за год на Патрике накатал 20000 против 60000 на шкоде
Цитировать
  1
06.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
Prizrak85:
В Мурманске вообще жесть была...движение сейчас на много интенсивнее, всего конечно не усмотришь, я всегда ездил на шипах гудъер ультра грип последние 7 лет... липучку вообще не рассматривал тк по зиме езжу на Родной Кольский полуостров. я по льду и снегу на полном ездил этой зимой, ну и тапку сильно не давил)))

Липучка (Вриджстоун Близзак) однажды меня сильно подвела..не любит она пограничной температуры на трассе,ибо впитывает в себя воду сильно,как губка а когда выезжаешь на подмороженный участок дороги то может швырнуть,особенно в повороте или при интенсивном разгоне.
Меня на Марке крутануло и улетел в кювет,правда встал на все 4,но с тех пор-только шиповка:)
Цитировать
Нива 21213 1995г..
   
06.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
НСО:Нормальный отзыв, про воду и резину не слушай, хню пишут "знающие" люди. пятёрок наставил.

спасибо, у каждого свой опыт, я к критике отношусь лояльно ведь у всех свое мнение.
Цитировать
  1
06.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
Относительно резины зимой нужно очень серьезно отнестись.
Могу сфотать комплект зимней Нокиан,который я забраковал..
Кто то скажет что на этой резине можно ездить и ездить,она как новая!!
Возможно можно,но не зимой в сложных условиях!;)
Цитировать
Нива 21213 1995г..
   
06.10.2016Владимир
Кемерово
Да с таким моторчиком лучше джипа еще не придумали До чего же я люблю уазик страх ну нет машины которая с ним в лесу сравница все эти джипы ***** полное против бобика я на этой МАШИНЕ с 1968года ВСЯКИЕ ПОВИДАЛ НОЛУЧШЕ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ
Цитировать
   
06.10.2016byrilhik
Иркутск
Зашел как то тут в салон посмотреть, что за чудо такое потому как последнее время загорелся покупкой патриота. Охота выезжать в лес по чаще.
Ну вот хоть убейте, вроде все круто и мосты и большой и вроде едет. Но блин как так можно кузов делать, швы эти ужасные, все какое то хлипкое болтается, ржавчина по кузову уже в салоне у новой машины. Дверь с размаху хрен закроешь. Везде косяки какие то, то резинка криво стоит то панель оторвана. Ну вроде мелочевка, но так не приятно, ведь можно сделать по человечески.
Короче постоял посмотрел и поехал домой на своей королке.
Должен рестайл скоро выйти может там чего измениться в лучшую сторону.
Цитировать
  2
06.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
Виктор74:Относительно резины зимой нужно очень серьезно отнестись.
Могу сфотать комплект зимней Нокиан,который я забраковал..
Кто то скажет что на этой резине можно ездить и ездить,она как новая!!
Возможно можно,но не зимой в сложных условиях!;)

был бы признателен, для общего познания фотку посмотрел, но желательно с описанием недостатков!
Цитировать
   
06.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
Хорошо,сегодня залезу на чердак-сфотаю:)
Цитировать
Нива 21213 1995г..
   
   
06.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
Вот и коляски:)
Недостатки-естественное старение резины и отсюда потеря эластичности+увеличение тормозного пути по укатанному снегу и льду.
Зы:жду когда по случаю подвернется комплект 16-го литья,сделаю третий комплект-для легкой грязи:)
Цитировать
 
Нива 21213 1995г..
   
06.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
А это зимний комплект,прошедший две зимы.
По стойкости шипов оказался лучше чем оригинал:)
Цитировать
 
Нива 21213 1995г..
   
06.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
Геолендер 012- для лета
По снегу и льду может сорваться в занос.
Цитировать
 
Нива 21213 1995г..
   
   
06.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
Владимир:Да с таким моторчиком лучше джипа еще не придумали До чего же я люблю уазик страх ну нет машины которая с ним в лесу сравница все эти джипы ***** полное против бобика я на этой МАШИНЕ с 1968года ВСЯКИЕ ПОВИДАЛ НОЛУЧШЕ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ

у меня Лунтик был, так тот вообще чудной, лет 10 катался..без прав ещё....
Цитировать
   
   
06.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
byrilhik:Зашел как то тут в салон посмотреть, что за чудо такое потому как последнее время загорелся покупкой патриота. Охота выезжать в лес по чаще.
Ну вот хоть убейте, вроде все круто и мосты и большой и вроде едет. Но блин как так можно кузов делать, швы эти ужасные, все какое то хлипкое болтается, ржавчина по кузову уже в салоне у новой машины. Дверь с размаху хрен закроешь. Везде косяки какие то, то резинка криво стоит то панель оторвана. Ну вроде мелочевка, но так не приятно, ведь можно сделать по человечески.
Короче постоял посмотрел и поехал домой на своей королке.
Должен рестайл скоро выйти может там чего измениться в лучшую сторону.

мало того...друг работал в салоне... так он говорит.. они с завода приходят вообще не протянуты..шкворя с бешеным лювтом... и при этом щас за него хотят больше ляма.... ладно 500тр, куда не шло, но лям... это че то жесть...
Цитировать
   
06.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
Виктор74:Вот и коляски:)
Недостатки-естественное старение резины и отсюда потеря эластичности+увеличение тормозного пути по укатанному снегу и льду.
Зы:жду когда по случаю подвернется комплект 16-го литья,сделаю третий комплект-для легкой грязи:)

все просто, тогда понятно, я то думал "подводные камни" какие....главное осознание проблемы и вовремя предотвратить возможные проблемы
Цитировать
   
   
06.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
Подводные камни-это резкие изменения свойств резины при сильном понижении температуры)
Шиповка здесь себя ведет стабильнее и более предсказуема.
Цитировать
Нива 21213 1995г..
   
06.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
Зы: это в бОльшей степени относится к т.н. "всесезонке"
Цитировать
Нива 21213 1995г..
   
   
06.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
Виктор74:
Липучка (Вриджстоун Близзак) однажды меня сильно подвела..не любит она пограничной температуры на трассе,ибо впитывает в себя воду сильно,как губка а когда выезжаешь на подмороженный участок дороги то может швырнуть,особенно в повороте или при интенсивном разгоне.
Меня на Марке крутануло и улетел в кювет,правда встал на все 4,но с тех пор-только шиповка:)

липучка в городе хорошо, в теплые зимы, но как всегда говорят власти в первый день зимы стояв сугробе по пояс- она так неожиданно пришла в середине декабря что мы не успели закупит технику для уборки....
Цитировать
   
07.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
Prizrak85:
липучка в городе хорошо, в теплые зимы, но как всегда говорят власти в первый день зимы стояв сугробе по пояс- она так неожиданно пришла в середине декабря что мы не успели закупит технику для уборки....

Выше шиповка,проездившая 2 года по асфальту (дороги чистые были).
На удивление качественные шипы,ни один не выпал и не стерся:)
Возможно что ранее,когда шипы боялись асфальта (см мои же фото Нокиан;)) и стоило выбирать шиповка или липа,то сейчас ответ лично для меня очевиден.
Цитировать
Нива 21213 1995г..
   
   
07.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
Зы: минус тебе не я влепил!;))
Цитировать
Нива 21213 1995г..
   
07.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
Виктор74:Зы: это в бОльшей степени относится к т.н. "всесезонке"

так это понятно))) всесезонка минус зима))) 3 времени года) вот ее стихия..
Цитировать
   
   
07.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
Я часто по Уральским горам гоняю,поэтому компромиссов не приемлю;)
А вот Газель до последнего времени у меня на всесезонке ходила,как то не сильно напрягало..наверное скорости и развесовка иные.
10 лет на ней интенсивно ездил по городу (раз в неделю-Челяба,ЕКБ,Уфа) и вот уже лет 5 от случая к случаю (так как изменились условия работы,все больше Паджериком обхожусь))
Цитировать
Нива 21213 1995г..
   
   
07.10.2016Сергей
Нефтеюганск
Подскажите пожалуйста после дождя вода через заднюю дверь не протекает???
Цитировать
   
   
07.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
Виктор74:Зы: минус тебе не я влепил!;))

благодарю) я за шиповку честно)))))
Цитировать
   
   
07.10.2016Vinetu
     

Сообщений: 3171
yurik81:Я вот слежу за блогом Уаза на дроме, так аж плакать хочется. А мысль купить все не покидает. Отзывы противоречивы. Будем следить. Автор, дополняй.

Тоже читаю, бо сам Патровод, (лимитед 2014 г. 52600 полет нормальный) и тоже плачу, каким **** машинка досталась. При таком отношении и шарик от подшипника сломать можно. ИМХО
Цитировать
   
   
07.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
Vinetu:
Тоже читаю, бо сам Патровод, (лимитед 2014 г. 52600 полет нормальный) и тоже плачу, каким **** машинка досталась. При таком отношении и шарик от подшипника сломать можно. ИМХО

при каком отношении?!
Цитировать
   
   
07.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
Сергей:Подскажите пожалуйста после дождя вода через заднюю дверь не протекает???

Все сухо, но когда дверь открыта в дождь
Веси низ багажника сырой
И по всему свесу вода тупо стекает в банажник.... Наткулся на просторах интернета... Люди клеют ленту мебельную... Что б в бока стекало..но пока не приклеял сей девайс
Цитировать
   
   
07.10.2016michail430
 
Хайшеньвэй

Сообщений: 7554
Автор подскажи про приспушенные колёса. Это в дополнениях про эпическую поездку на дачу. За чем колеса спускал? Смысл этих движений, типа площадь сцепления больше? Так снега по фоткам не так много. Да и под снегом твердый грунт. Царапался бы об грунт и ехал , резя вроде нормальная...
Цитировать
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
  1
  1
07.10.2016byrilhik
Иркутск
Prizrak85:
мало того...друг работал в салоне... так он говорит.. они с завода приходят вообще не протянуты..шкворя с бешеным лювтом... и при этом щас за него хотят больше ляма.... ладно 500тр, куда не шло, но лям... это че то жесть...

Тут как бы я официалов не понимаю, ну подготовьте машину к продаже, ведь они прекрасно знают все недочеты заводские. Приведите в порядок машину дотяните эти гайки несчастные. Всем похрену. Русская авось и безразличие.... В Европе засудили бы всех к чертям уже )
Цитировать
   
07.10.2016НСО
    

Сообщений: 1036
michail430:Автор подскажи про приспущенные колёса. Это в дополнениях про эпическую поездку на дачу. За чем колеса спускал? Смысл этих движений, типа площадь сцепления больше? Так снега по фоткам не так много. Да и под снегом твердый грунт. Царапался бы об грунт и ехал , резя вроде нормальная...

Опыта мало, спустил и сорвал покрышки до диска, спускать надо не на твёрдом покрытии, а в грязи и 100% не в зимнее время, тем более должны быть бедлоки против разбортировки.
Цитировать
   
   
07.10.2016НСО
    

Сообщений: 1036
   
07.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
michail430:Автор подскажи про приспушенные колёса. Это в дополнениях про эпическую поездку на дачу. За чем колеса спускал? Смысл этих движений, типа площадь сцепления больше? Так снега по фоткам не так много. Да и под снегом твердый грунт. Царапался бы об грунт и ехал , резя вроде нормальная...

Ехал я груженый... По замерзшей грентовке которая как стиральная доска, после асфальтового участка в 210км стравился для комфорта...
Цели увеличить площадь контакта небыло
Цитировать
   
   
07.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
НСО:
Опыта мало, спустил и сорвал покрышки до диска, спускать надо не на твёрдом покрытии, а в грязи и 100% не в зимнее время, тем более должны быть бедлоки против разбортировки.

Про бердлоки в курсе
Про опыт не спорю, на внедорожниках ездил не так то много, тем более по таким направлениям,
Травился для комфорта на грантовке(стиральная доска)
Цитировать
   
   
07.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
byrilhik:
Тут как бы я официалов не понимаю, ну подготовьте машину к продаже, ведь они прекрасно знают все недочеты заводские. Приведите в порядок машину дотяните эти гайки несчастные. Всем похрену. Русская авось и безразличие.... В Европе засудили бы всех к чертям уже )

Я про завод писал, этим в салоне он и занимался, предпродажка очень много времени занимала.. И всегда что то новенькое находили, но салон салону рознь
Цитировать
   
   
07.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
НСО:http://media.club4x4.ru/1552-b...
Вот тема

Спасибо, изучу)
Цитировать
   
   
07.10.2016michail430
 
Хайшеньвэй

Сообщений: 7554
НСО:
Опыта мало, спустил и сорвал покрышки до диска, спускать надо не на твёрдом покрытии, а в грязи и 100% не в зимнее время, тем более должны быть бедлоки против разбортировки.

Я чёт поразился. Думал мож новое что придумали Патриотоводы. Фиг вас знает.)))
Цитировать
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
   
   
07.10.2016michail430
 
Хайшеньвэй

Сообщений: 7554
Prizrak85:
Ехал я груженый... По замерзшей грентовке которая как стиральная доска, после асфальтового участка в 210км стравился для комфорта...
Цели увеличить площадь контакта небыло

Ясно. Выше товарищ НСО написал чё да как. Набирайся опыту и учись на ошибках ,желательно чужих.!
Цитировать
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
   
07.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
michail430:
Ясно. Выше товарищ НСО написал чё да как. Набирайся опыту и учись на ошибках ,желательно чужих.!

такой опыт точно не пропьешь.... пока мы его посреди леса из этой замерзающей колеи в -25 доставали столько всего попробовали..... так что летом я его из любой колеи выдерну за полчаса)))
Цитировать
   
   
07.10.20166643247
Боргустанская
Когда ремонтирую УАЗа, мечтаю чтобы к власти пришёл кто то вроде Сталина и вернул смертную казнь за саботаж и предательство родины и трудового народа.Сколько его держу,столько переделываю.Живу в сельской местности,хочется всё бросить и уехать,все многолетние попытки достичь финансового благополучия накрываются из за гадкого качества этой машины,которую редко кто из мастеров возьмётся ремонтировать.Подводит постоянно.Ремонтирую сам,новые запчасти го&но.Прокладку под головки выковыривал из радиатора через800 - 1200Км,пока не додумался силиконить со всех сторон,из за того что они раскисали,пришлось менять радиатор прочистить до нормы не получилось.В УАЗе куда не сунься-всё надо переделывать.Как люди рискуют на них по степям и в тайге ездить - это же верная смерть.УАЗ уезжал без водителя не у меня одного из за лопнувшей тяги ручника и выскакивания скорости.Заправщики начинают истерить и требовать срочно убрать машину,если уаз вдруг перестаёт заводиться- среди них он пользуется дурной славой пожароопасной машины.У меня например при выезде с заправки замкнуло проводку,оказалось что переключатель скоростей шпилькой трёт по жгуту проводов в труднодоступном месте!Это маленькая часть тех бед которые со мной приключались во время владения этой опасной для жизни людей машиной.И дело не в комплектующих,а в "людях"которые эти"Машины смерти"производят,если совести нет,то хоть "патрик" хоть другая модель из за их жадности и безсовестности будут оплачены обманутыми владельцами.
Цитировать
  1
07.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
6643247:Когда ремонтирую УАЗа, мечтаю чтобы к власти пришёл кто то вроде Сталина и вернул смертную казнь за саботаж и предательство родины и трудового народа.Сколько его держу,столько переделываю.Живу в сельской местности,хочется всё бросить и уехать,все многолетние попытки достичь финансового благополучия накрываются из за гадкого качества этой машины,которую редко кто из мастеров возьмётся ремонтировать.Подводит постоянно.Ремонтирую сам,новые запчасти го&но.Прокладку под головки выковыривал из радиатора через800 - 1200Км,пока не додумался силиконить со всех сторон,из за того что они раскисали,пришлось менять радиатор прочистить до нормы не получилось.В УАЗе куда не сунься-всё надо переделывать.Как люди рискуют на них по степям и в тайге ездить - это же верная смерть.УАЗ уезжал без водителя не у меня одного из за лопнувшей тяги ручника и выскакивания скорости.Заправщики начинают истерить и требовать срочно убрать машину,если уаз вдруг перестаёт заводиться- среди них он пользуется дурной славой пожароопасной машины.У меня например при выезде с заправки замкнуло проводку,оказалось что переключатель скоростей шпилькой трёт по жгуту проводов в труднодоступном месте!Это маленькая часть тех бед которые со мной приключались во время владения этой опасной для жизни людей машиной.И дело не в комплектующих,а в "людях"которые эти"Машины смерти"производят,если совести нет,то хоть "патрик" хоть другая модель из за их жадности и безсовестности будут оплачены обманутыми владельцами.

Прочитал крик души и вспомнил слова коллеги, тат мне так сказал.... тебя еще не за...ло ковыряться с ним, купил бы себе кио рио или еще что то... как ты вообще после люксовой октавии в нем ездить умудряешь..... но я конечно ответил как))) хотя у вами полностью согласен, сборка отвратительная......много чего сделано через выхлопную систему....
Цитировать
   
   
07.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
НСО:http://media.club4x4.ru/1552-b...
Вот тема

прочитал, осведомлен-вооружён, я когда менял резину диски зачистил идеально по точке соприкосновения, и шинщик мне одел покрышки на японский герметик для шиномантажа....надеюсь все будет хорошо, но травится ниже 2х атм. больше не буду....
Цитировать
   
   
07.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
Да и выше 2-х качать как бы не зачем;)
Цитировать
Нива 21213 1995г..
   
   
08.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
Виктор74:Да и выше 2-х качать как бы не зачем;)

ну я не люблю когда машина плавает...
на дальняк если гружёный то качаю 2,8-3
по городу 2,3-2,5
Цитировать
   
   
08.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
Prizrak85:
ну я не люблю когда машина плавает...
на дальняк если гружёный то качаю 2,8-3
по городу 2,3-2,5

Хренасе..
А по мануалу сколько для Патрика то??
У Паджеро к примеру 2-2,2.
Не думаю что у вас по другому:)
С таким давлением как на телеге ездишь да и резина не правильно изнашивается..
Цитировать
Нива 21213 1995г..
   
   
08.10.2016террамиг...
  

Сообщений: 12151
Где интересно, тот питерский тролльчик, который тут писал, что в Питере Патриот за год сгнивает? 5лет автомобили и в дверях всё чисто! Автор молодец! Меньше кого слушай, как ты к машине, так и она тебе тем же ответит! Да, есть косяки, но преимущества машины их с лихвой перевешивают! Удачи!
Цитировать
"Роскошь оскорбляет чувства простых людей!"
УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited
   
   
08.10.2016НСО
    

Сообщений: 1036
Prizrak85:
прочитал, осведомлен-вооружён, я когда менял резину диски зачистил идеально по точке соприкосновения, и шинщик мне одел покрышки на японский герметик для шиномантажа....надеюсь все будет хорошо, но травится ниже 2х атм. больше не буду....

Это правильно.
Цитировать
   
   
08.10.2016НСО
    

Сообщений: 1036
Виктор74:Да и выше 2-х качать как бы не зачем;)

а вы сударь не знаете, ат и мт резина это совсем другое чем ваше мнение, причем для не грамотных написано рекомендуемое давление на покрышке.
Цитировать
   
   
08.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
Похоже что сайт глючит и некоторые сообщения проходят с тормозами..
Вижу вот такую картинку и предполагаю что уважаемый НСО хочет поделиться информацией относительно давления в АТ и МТ шинах:)
Если даже не брать в учет что у автора АТ (Данлоп Грандтрек и Йокогама Геолендер) то даже для МТ резины (о которой речь в общем то и не вели) 2,8-3 будет много.
Цитировать
 
Нива 21213 1995г..
   
   
08.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
Виктор74:
Хренасе..
А по мануалу сколько для Патрика то??
У Паджеро к примеру 2-2,2.
Не думаю что у вас по другому:)
С таким давлением как на телеге ездишь да и резина не правильно изнашивается..

Ну на данлопе я проехал около 20000км, износ равномерный...
При 235/70 штатной если память не изменяет 2.2 перед 2 зад
А у меня то 275
Но это когда пустой
На шкоде в лючке бензобака
Штатно 2,2/2 перед/зад
При5человеках и груженом багажнике
2,5/3
Ну я так в то лето в Дагестан и Чечьня гонял
Приятно едет...
И накат лучше
Расход меньше.
Цитировать
   
   
08.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
Что то много для Шкоды,хотя может быть,ибо нагрузка на такой диаметр больше получается..
Вот Паджеровская табличка,там до 3-х только с прицепом качают,а при 5 пассажирах 2-2,2.
Цитировать
 
Нива 21213 1995г..
   
08.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
Глянул на форуме патриков по диагонали тему по давлению.
Большинство не качают выше 2,3
http://uazpatriot.ru/forums/19...
Цитировать
Нива 21213 1995г..
   
   
08.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
НСО:
а вы сударь не знаете, ат и мт резина это совсем другое чем ваше мнение, причем для не грамотных написано рекомендуемое давление на покрышке.

О!
Нарисовалось сообщение!:)
Собственно,иного и не ожидал..
Зы:Для не грамотных: на покрышке пишут max load (предельное давление).
Цитировать
Нива 21213 1995г..
   
   
08.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
Блин,я прямо в правду как не грамотный с тобой.)))
Max pressure -давление конечно:)
Вот с АТ Йокогамы фото,максимальная нагрузка и максимальное давление.
Это совсем не то что рекомендуемое давление.
Цитировать
 
Нива 21213 1995г..
   
   
09.10.2016СТАРЫЙ
Сургут
Виктор74:Блин,я прямо в правду как не грамотный с тобой.)))
Max pressure -давление конечно:)
Вот с АТ Йокогамы фото,максимальная нагрузка и максимальное давление.
Это совсем не то что рекомендуемое давление.

Всё правильно-максимальная нагрузка 1120 кг максимальное давление 3,5 кг.см.
Цитировать
   
   
10.10.2016НСО
    

Сообщений: 1036
Виктор74:Блин,я прямо в правду как не грамотный с тобой.)))
Max pressure -давление конечно:)
Вот с АТ Йокогамы фото,максимальная нагрузка и максимальное давление.
Это совсем не то что рекомендуемое давление.

Понятно, что не рекомендуемое, но не зря максималке пишут 3,5 - рабочее 2,2-2,5.
Цитировать
   
   
10.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
НСО:
Понятно, что не рекомендуемое, но не зря максималке пишут 3,5 - рабочее 2,2-2,5.

Ладно,не буду заострять внимание что Вы писали именно о рекомендуемом давлении на покрышке...
Ну так рабочее то давление не с потолка берется а с таблички на машине или же из инструкции к ней.
Мы же толкуем о давлении 2,8-3 которого явно с избытком:)
Цитировать
Нива 21213 1995г..
   
   
10.10.2016НСО
    

Сообщений: 1036
Слова явно с избытком, не понимаю, для кого явно и когда начинается избыток.
Цитировать
   
   
10.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
НСО:Слова явно с избытком, не понимаю, для кого явно и когда начинается избыток.

Покажите где для УАЗ а рекомендуют такое давление.
Ну или хотя бы табличку подобную той,что я выкладывал выше)
Цитировать
Нива 21213 1995г..
   
   
10.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
Зы: причем обращаем внимание на такой нюанс-с увеличением размерности рекомендуемое давление ниже (автор же считал иначе;)
Цитировать
Нива 21213 1995г..
   
   
10.10.2016НСО
    

Сообщений: 1036
Виктор74:
Покажите где для УАЗ а рекомендуют такое давление.
Ну или хотя бы табличку подобную той,что я выкладывал выше)

Рекомендуют для стоковой резины и УАЗу и Мицубиси, не вижу смысла в табличке.
Цитировать
   
   
10.10.2016НСО
    

Сообщений: 1036
Виктор74:Зы: причем обращаем внимание на такой нюанс-с увеличением размерности рекомендуемое давление ниже (автор же считал иначе;)

Кто вам такой бред сказал - никак не связано, только от характеристик шин зависит, по вашему на магистральных тягачах должно какое давление быть?! Бред.
Цитировать
   
   
10.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
НСО:
Кто вам такой бред сказал - никак не связано, только от характеристик шин зависит, по вашему на магистральных тягачах должно какое давление быть?! Бред.

Хм...
ЗАЧЕМ кто то удалил мое сообщение выше с таблицей давления для Патриота???!
Пощу этот "бред" еще раз,в этой же таблице зависимость давления от размерности.
Цитировать
 
Нива 21213 1995г..
   
   
10.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
НСО:
Рекомендуют для стоковой резины и УАЗу и Мицубиси, не вижу смысла в табличке.

У автора стоит стоковая для внедорожника резина,она же стоковая и для ММС,давление для этой резины в табличке.
Зы: Вы спорите ради спора??)
Цитировать
Нива 21213 1995г..
   
   
10.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
Зызы: и при чем здесь магистральные тягачи?
У них нагрузка на ось гораздо выше.
А вот с неизменной нагрузкой тот же уаз поставьте на огромные колеса для езды по болотам,какое там будет давление?)
Цитировать
Нива 21213 1995г..
   
   
10.10.2016НСО
    

Сообщений: 1036
Виктор74:
Хм...
ЗАЧЕМ кто то удалил мое сообщение выше с таблицей давления для Патриота???!
Пощу этот "бред" еще раз,в этой же таблице зависимость давления от размерности.

и где в этой таблице 265-ая резина и откуда она стала стоковой на Патриоте, до свидания, интернетоед
Цитировать
   
10.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
НСО:
и где в этой таблице 265-ая резина и откуда она стала стоковой на Патриоте, до свидания, интернетоед

Она стоковая для Паджеро.
Давление для нее см на табличке от Паджеро выше)
Цитировать
Нива 21213 1995г..
   
   
11.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
террамиг...:Где интересно, тот питерский тролльчик, который тут писал, что в Питере Патриот за год сгнивает? 5лет автомобили и в дверях всё чисто! Автор молодец! Меньше кого слушай, как ты к машине, так и она тебе тем же ответит! Да, есть косяки, но преимущества машины их с лихвой перевешивают! Удачи!

Если купить и не следить то сгниет все что угодно
У меня тоже жуки есть
Время от времени лечу их
Планирую полностью облить
Но пока не до этого...
Спасибо за добрые слова.
Цитировать
   
   
11.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
Во вы тут дядьки за резину зацепились
1- у меня 275/70/16
Грендрек максималка написано 4 очка
У геолендера не смотрел...
Сегодня коллега стоя у машины звонит мне с удивлением
Типо подкачай колеса
А я оставил руль вывернутым
И реально кажется что там 1,5 примерно
Хотя я вчера ехал с Дачи
И качал 2,6 покругу
4 человека и 200кг в багажнике
Катился хорошо и мягко
А сегодня один
Чуть пружинисто...
Так вот мое лично мнение
Надо исходить из дорожного покрытия времени года и загрузки авто
На 2йке у меня как на водяном матрасе....
ИМХО
Проверял для себя
Трасса пустой 2,5
Грунт/ город 2,3
При увеличении на 200кг добавляю 0.1
И норм
Но что Русскому хорошо
То Немцу смерть.....
Цитировать
   
   
11.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
давление в колесах контролирую раз в неделю
Цитировать
   
   
11.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
Prizrak85:давление в колесах контролирую раз в неделю

Я с Алиэкспресс заказал два комплекта Tpms датчиков на колеса,один из них уже три года отпахал,второй на зимних буду первый год использовать..
Очень удобная вещь,задаешь диапазон отслеживания и если давление в ту или иную сторону меняется-звучит сигнал.
Ну и при проколе само собой..
Цена вопроса на сегодняшний день-11тыр за два комплекта:)
https://ru.aliexpress.com/item...
Цитировать
Нива 21213 1995г..
   
   
12.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
Виктор74:
Я с Алиэкспресс заказал два комплекта Tpms датчиков на колеса,один из них уже три года отпахал,второй на зимних буду первый год использовать..
Очень удобная вещь,задаешь диапазон отслеживания и если давление в ту или иную сторону меняется-звучит сигнал.
Ну и при проколе само собой..
Цена вопроса на сегодняшний день-11тыр за два комплекта:) https://ru.aliexpress.com/item...

Спасибо, посмотрел, интересная приблуда
Но в грязи мне кажется они Сдохнут...
Не потянут китайцы новгородскую глину))))
Цитировать
   
12.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
Prizrak85:
Спасибо, посмотрел, интересная приблуда
Но в грязи мне кажется они Сдохнут...
Не потянут китайцы новгородскую глину))))

А что им в грязи будет?
Они же внутри покрышки устанавливаются:)
Цитировать
Нива 21213 1995г..
   
   
12.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
Кстати,все подобного вида системы контроля продающиеся в наших магазинах и стоящие в разы дороже-именно китайские изделия:)
Качество отличное.
Зы:вчера поставил зимние колеса,выставил по манометру давление 2-2,2.
Вот что отображает система.
Цитировать
 
Нива 21213 1995г..
   
   
12.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
Виктор74:Кстати,все подобного вида системы контроля продающиеся в наших магазинах и стоящие в разы дороже-именно китайские изделия:)
Качество отличное.
Зы:вчера поставил зимние колеса,выставил по манометру давление 2-2,2.
Вот что отображает система.

Внутри)))
Это интересно
Я че то видимо не понял
Тогда интересно
Возможно что и приобрету)
А у нас ещё хорошая сухая погода
+5/7)))
Цитировать
   
   
16.11.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 49
Виктор74:Подводные камни-это резкие изменения свойств резины при сильном понижении температуры)
Шиповка здесь себя ведет стабильнее и более предсказуема.

Доброго времени суток Виктор, ощутил на днях все недостатки этой резины.... она реально дубеет... на заднем по снегу и льду вообще не вариант... в СПб выпал снег, реши приспустить колеса до 2.1 в круг.... на выходные я поехал на дачу за 250км... по московской трассе мокрый асфальт(толи снег толи вода) меня не испугал, но когда я свернул с "федералки" и попал на свежий снег я понервничал.... машина вообще как бегимот... только на полном более менее и то на укатанной грунтовке..... тормозить вообще нереально... как на коньках....по прямой нажав на тормоз в пол при 30км/ч с работающим абс меня протащило метров 25.....
вот те и разница резины
Данлоп грандтрек ат2 держала шикарно, всю ту зиму ездил и не думал,
а геоландер вообще противоположность
приехал домой и ползаю как черепашка....
мониторю липучку или шипу.....а то на НГ возможна поездка на север, а там на такой резине вообще делать нечего...
проверил так сказать на себе- вывод- резина не для зимы....
Цитировать
   
   
16.11.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 29068
:)
Безусловно,все компромиссы достигаются в ущерб чему то..
Хуже всего-когда безопасности;)
Йокогама хорошая резина,но в свое время.
Цитировать
Нива 21213 1995г..
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот


Добавить отзыв