поехали мы значит на дачу, январские праздники длинные...что в городе то торчать, глубинка, воздух свежий,
дорога хорошая... проехали прям до дома(2км последние очень плохие по осени были, но все замерзло).... снежка было не много, колеи просматривались и ручей замерз, проехали без проблем, провалившись один раз в колею, но выползли задним ходом не прибегая к включению понижайки...
утро, смотрю на улицу... а там снег валит... оказывается всю ночь....ну думаю приехали, друзья в недоумении, что это я запаниковал....
а все просто... как ехать обратно эти 2 км...под снегом я тупо не увижу колеи...
позавтракали время уж 12 и было принято решение выгнать машину на "нормальную" грунтовку....
сели... поехали.... как я и предполагал колеи не видно.... в них стояла вода и она как и полагается замерзла а снег лег ровным слоем...
на полпути судьба сказала-приехали
проехав метров 5 по колее ломается лед толщиной около 7-8см и мы ныряем по противотуманки....от удара о кромку льда, колеса(которые были специально стравлены до 1,5 атм начинают травить... туда попадает вода и они спускаются в ноль за пару минут....машина висит на мосту....колеса по ступицу в воде....короче картина жесть....
снимаем запаску( она 235/70/16 кама)
ставим назад.... вперед-заднее...передние оба сдернув... понимаю что надо убрать лед между диском и покрышкой.... "после танцев с бубном" одно из колес оживили и поставили обратно....домкратинг в порог и раму это полная чушь...... бутылочный домкрат выдавливает раму а мост так и сидит... благо было много подтоварника....от лесозаготовок..его и использовали как прокладки.... но по 5 раз домкратить быстро надоело
друг подсказал домкрат в ступицу... что б не выбирать подвеску через домкратинг рамы.... дело пошло в разы быстрее.... подвесили значит мы машину....накидали подтаварник и выехали назад... к тому времени уже смеркалось и было принято решения не рисковать и вернуться, и так весь день вместо отдыха занимались к тому же снег идти перестал и мороз усиливался.... вернулись а на градуснике -25... спал как убитый...
2й день начался.... поехали.... то место объехали по вершкам и проехав метров 500нырнули опять.... все по той же схеме.. колесо спустило но одно....оживило, достали, поехали...и на последнем повороте так сказать "финишной прямой" в снегу поймали бревно.....да так что правое колесо разбортировалось.... дыра приличная....
сняли и 2 колеса у катили их к 2й машине... метров 500... загрузили... на следующий день отвезли их в ближайший населенный пункт.. там их оба отремонтировали, поставив гриб и камеру в то что порвали по бочине... вернулись- поставили,выехали.... и собравшись вернулись в Питер......таких новогодних праздников у меня еще не было.....
итог-колесо с грибом, домкраты должны быть в большим вылетом и большей мощностью, хороший компрессор для таких колес. запаска размеров сопоставимым с комплектом. фотографии в лужах по бампер которые замерзали делать было некогда и не на что, но разбортировку засняли