Колеса.эксплуатация зима.

УАЗ Патриот 2011

, Санкт-Петербург
Пробег: 40 000 км
Темы: Фотографии | Шины и Диски
7

поехали мы значит на дачу, январские праздники длинные...что в городе то торчать, глубинка, воздух свежий,

дорога хорошая... проехали прям до дома(2км последние очень плохие по осени были, но все замерзло).... снежка было не много, колеи просматривались и ручей замерз, проехали без проблем, провалившись один раз в колею, но выползли задним ходом не прибегая к включению понижайки...

утро, смотрю на улицу... а там снег валит... оказывается всю ночь....ну думаю приехали, друзья в недоумении, что это я запаниковал....

а все просто... как ехать обратно эти 2 км...под снегом я тупо не увижу колеи...

позавтракали время уж 12 и было принято решение выгнать машину на "нормальную" грунтовку....

сели... поехали.... как я и предполагал колеи не видно.... в них стояла вода и она как и полагается замерзла а снег лег ровным слоем...

на полпути судьба сказала-приехали

проехав метров 5 по колее ломается лед толщиной около 7-8см и мы ныряем по противотуманки....от удара о кромку льда, колеса(которые были специально стравлены до 1,5 атм начинают травить... туда попадает вода и они спускаются в ноль за пару минут....машина висит на мосту....колеса по ступицу в воде....короче картина жесть....

снимаем запаску( она 235/70/16 кама)

ставим назад.... вперед-заднее...передние оба сдернув... понимаю что надо убрать лед между диском и покрышкой.... "после танцев с бубном" одно из колес оживили и поставили обратно....домкратинг в порог и раму это полная чушь...... бутылочный домкрат выдавливает раму а мост так и сидит... благо было много подтоварника....от лесозаготовок..его и использовали как прокладки.... но по 5 раз домкратить быстро надоело

друг подсказал домкрат в ступицу... что б не выбирать подвеску через домкратинг рамы.... дело пошло в разы быстрее.... подвесили значит мы машину....накидали подтаварник и выехали назад... к тому времени уже смеркалось и было принято решения не рисковать и вернуться, и так весь день вместо отдыха занимались к тому же снег идти перестал и мороз усиливался.... вернулись а на градуснике -25... спал как убитый...

2й день начался.... поехали.... то место объехали по вершкам и проехав метров 500нырнули опять.... все по той же схеме.. колесо спустило но одно....оживило, достали, поехали...и на последнем повороте так сказать "финишной прямой" в снегу поймали бревно.....да так что правое колесо разбортировалось.... дыра приличная....

сняли и 2 колеса у катили их к 2й машине... метров 500... загрузили... на следующий день отвезли их в ближайший населенный пункт.. там их оба отремонтировали, поставив гриб и камеру в то что порвали по бочине... вернулись- поставили,выехали.... и собравшись вернулись в Питер......таких новогодних праздников у меня еще не было.....

итог-колесо с грибом, домкраты должны быть в большим вылетом и большей мощностью, хороший компрессор для таких колес. запаска размеров сопоставимым с комплектом. фотографии в лужах по бампер которые замерзали делать было некогда и не на что, но разбортировку засняли

УАЗ Патриот. первый день... снега практически нет
первый день... снега практически нет
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот. после встречи с бревном в снегу в повороте....
после встречи с бревном в снегу в повороте....
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

06.10.2016enzoFerrari
  

Сообщений: 294
На такой резине и в этом размере эти травления - мертвому припарка. Только проблем себе нажили. Купите лучше цепи противоскольжения. Я себе на паджеру заказал в Новосибе, магазин Игрушки для джипов. 4 цепи - 8 тыщ. Зато по асфальту катаю на дорожной резине (как у вас, кстати, геолэндер). Цепи тащят по таким*****ам, которые только симаксам по зубам, пока не повиснешь на брюхе
Ответить
 
   
06.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 57
enzoFerrari:На такой резине и в этом размере эти травления - мертвому припарка. Только проблем себе нажили. Купите лучше цепи противоскольжения. Я себе на паджеру заказал в Новосибе, магазин Игрушки для джипов. 4 цепи - 8 тыщ. Зато по асфальту катаю на дорожной резине (как у вас, кстати, геолэндер). Цепи тащят по таким*****ам, которые только симаксам по зубам, пока не повиснешь на брюхе

травился я для мягкости и эластичности...1,5 очка это не сильно.... просто удар о лед такой массы был реально сильным, за цепи в курсе, ездили) но мне что б их поставить надо лифтовать и выносить колеса из арок, а так цепляют.... летом по той же дороге пробовал, локера подрал чутка и пыльники амортов задних
Ответить
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2011
   
   
06.10.2016enzoFerrari
  

Сообщений: 294
Prizrak85:
травился я для мягкости и эластичности...1,5 очка это не сильно.... просто удар о лед такой массы был реально сильным, за цепи в курсе, ездили) но мне что б их поставить надо лифтовать и выносить колеса из арок, а так цепляют.... летом по той же дороге пробовал, локера подрал чутка и пыльники амортов задних

Да, задние аморты снимать надо либо диски с вылетом. Катаем везде вместе с другом на Патрике. Патрик машина нормальная, кто бы что ни говорил
Ответить
 
   
06.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 57
enzoFerrari:
Да, задние аморты снимать надо либо диски с вылетом. Катаем везде вместе с другом на Патрике. Патрик машина нормальная, кто бы что ни говорил

нормальная, не спорю, но руки надо приклады))) и гараж бы заиметь)))
Ответить
   
   
06.10.2016Шутник
  
Новосибирск

Сообщений: 11246
скоко раз травился до 1.0ниразу не разбортовывался , есть мнение что смысла вообще нет от данной процедуры.
Ответить
 
Гаражные шторы
8-965-820-20-47
Мой отзыв: Ford Explorer 2000
   
   
06.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 57
Шутник:скоко раз травился до 1.0ниразу не разбортовывался , есть мнение что смысла вообще нет от данной процедуры.

резина без камеры..мягкая... удар в бревно на повороте. сам офигел..... но результат на фото.
Ответить
   
   
07.10.2016enzo
Барнаул
Шутник:скоко раз травился до 1.0ниразу не разбортовывался , есть мнение что смысла вообще нет от данной процедуры.

Опасный крен
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв