Подготовка к замене ГРМ

Изучая информацию про ГРМ по данному мотору было принято решение его замены, пробег 60000 но 5лет... риск не оправдано дорог....к тому же зашуршал натяжной ролик и при визуальном осмотре был выявлен перекос натяжителя... стоял ролик косо.

приобрел комплект ГРМ SKF, но вот один из роликов оказался DAYCO, так же ремни и ролики для навесного... так же фильтра топливные и салонный, как раз 5000км накатал маслице пора заменить и ФТОТ 10000км проработал- для эксперимента поставлю дешевый(170р)....3-5ткм и сниму-распилю..., осталось помпу купить.... оригинал не оправдано дорог(11000р), SKF-5500р, но думаю куплю GRAF(3500р) или DOLZ(3000р)

предстоит Большое ТО

УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв