Штатная "акустика" это не что...
голова еще куда ни шло... но когда я снял обшивку ...глаза б мои эти динамики не видели... после шкоды звук как из унитаза...
Друг Иван гуру по электронным причиндалам, собрал мне неплохой комплект...голова Пионер и колонки 13е передние и 16е овалы в задние обшивки дверей... были мысли поставить в 5ю дверь или обшивку арок, но загрузки багажника съели бы весь звук....
смысла ставить акустику без вибро-шумо изоляции Иван сказал нет, и был так же докуплен 20ка вибрик и шумка STP.
Работа проходила в несколько этапов. В заранее разобранные двери сначала прокинул кабель ПВС 2х1,5 на задние овалы, потом все двери обезжирил и приступил к проклейке наружной части двери, затем подрегулировал все замки дверей, чтоб открывались лучше и смазал механизмы ружейным спреем-смазкой. Проклеил внутреннюю часть двери закрыв тем самым все отверстия, сверху приклеил шумку и поставив динамик собрал обшивку.....и так все 4 двери.....сетки от передних дверей позже поставил на карманы задних, тк звук был низкий...высокая частота погибала в кармане.
итог- 14000р за всё
двери стали как на иномарке... тяжелые, закрываются и открываются мягко, звук из колонок как соловей поет.... Иван настроил магнитолу, и сказал прокачать на низах некоторое время, чтоб по приятнее потом звучало....
вывод- шумку надо делать в любом авто, иноземцы не исключение....не та цена вопроса...дольше разбирал...в авто стало на порядок тише, приятный бас, так что о усилителе пока не думаю...но есть мысли поставить назад саб + 2/4 овала