Вот в очередной раз залез под авто и понял что антикор ни к черту..... было куплено 1 банка дорогой мастики(не помню название) банка отечественной, 2 банки пушсало, 1 баллон грунта эпоксидного.....Друг Александр по этой части спец, поставили над ямой на 4х домкратах, скинули колеса...локера.... укрыли коробку раздатку..обклеяли все что может запачкаться... обтянули сам авто пленкой... сняли выхлопную трубу( секла прокладка у турбины) и тут меня ждал сюрприз.... одна из шпилек просто обломилась- та с которой стороны прогорела прокладка....пяти разовое проваривание гайки к остаткам шпильки не помогало...шпилька была перекалена и ломалась раз за разом без какого либо усилия...сняли Турбину...высверлили шпильку...прогнали резьбу.... и поставив новые шпильки 10.9 класс прочности убрали ее в сторону....
стали корд-щетками в ручную и с помощью электроинструмента зачищать днище раму и арки.... там где была коррозия обработали эпоксидным грунтом.
Александр зажёг горелку и мы принялись греть мастику и пушсало...параллельно ...когда содержимое емкостей начали приобретать консистенцию воды, Александр оделся в свой костюм... подготовил пистолет для грунта... и процесс пошел....первый слой замешали три к одному нанесли...2й слой так же....это дорогая мастика(1500р/банка) потом 3й слой и 4й один к одному замешав нашу мастику с пуш салом нанесли и оставив машину в таком виде ушли домой....
утро началось с поиска комплекта набора прокладок для турбины... рынок на пр. Ириновском помог....купили хомуты прокладки и винты для расширителей арок и поехали собирать... процесс сборки особо не затянулся...штатные пороги ставить не стал.... эксплуатация показала что они только для того чтоб в машину заходить....Александр сказал сварит силовые, но это другая история
итог- всё днище рама и арки защищены...Александр сказал 3 года гарантирует.....а там обновим))) денег потратил около 6000р на все. в автомобиле стало ещё тише.