Антикорозийная обработка днища и арок.

УАЗ Патриот 2011

, Санкт-Петербург
Пробег: 60 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
5

Вот в очередной раз залез под авто и понял что антикор ни к черту..... было куплено 1 банка дорогой мастики(не помню название) банка отечественной, 2 банки пушсало, 1 баллон грунта эпоксидного.....Друг Александр по этой части спец, поставили над ямой на 4х домкратах, скинули колеса...локера.... укрыли коробку раздатку..обклеяли все что может запачкаться... обтянули сам авто пленкой... сняли выхлопную трубу( секла прокладка у турбины) и тут меня ждал сюрприз.... одна из шпилек просто обломилась- та с которой стороны прогорела прокладка....пяти разовое проваривание гайки к остаткам шпильки не помогало...шпилька была перекалена и ломалась раз за разом без какого либо усилия...сняли Турбину...высверлили шпильку...прогнали резьбу.... и поставив новые шпильки 10.9 класс прочности убрали ее в сторону....

стали корд-щетками в ручную и с помощью электроинструмента зачищать днище раму и арки.... там где была коррозия обработали эпоксидным грунтом.

Александр зажёг горелку и мы принялись греть мастику и пушсало...параллельно ...когда содержимое емкостей начали приобретать консистенцию воды, Александр оделся в свой костюм... подготовил пистолет для грунта... и процесс пошел....первый слой замешали три к одному нанесли...2й слой так же....это дорогая мастика(1500р/банка) потом 3й слой и 4й один к одному замешав нашу мастику с пуш салом нанесли и оставив машину в таком виде ушли домой....

утро началось с поиска комплекта набора прокладок для турбины... рынок на пр. Ириновском помог....купили хомуты прокладки и винты для расширителей арок и поехали собирать... процесс сборки особо не затянулся...штатные пороги ставить не стал.... эксплуатация показала что они только для того чтоб в машину заходить....Александр сказал сварит силовые, но это другая история

итог- всё днище рама и арки защищены...Александр сказал 3 года гарантирует.....а там обновим))) денег потратил около 6000р на все. в автомобиле стало ещё тише.

УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

07.10.2016hk-usp45
    
Northridge

Сообщений: 1443
А двери? По фотографиям там тоже кажется углы ржавеют?
Ответить
   
   
07.10.2016НСО
   

Сообщений: 666
Деловой подход! Ещё пятак!
Ответить
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2006
   
07.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 60
hk-usp45:А двери? По фотографиям там тоже кажется углы ржавеют?

А причем тут двери и антикорозийная обработка днища?!?
Двери же мастикой ни кто не обрабатывает
Буду красить его в скором будущем
Вот во время подготовки все и обработаю.
А сейчас цинкорем подлечу болячки...
Ответить
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2011
   
   
07.10.2016hk-usp45
    
Northridge

Сообщений: 1443
Prizrak85:
А причем тут двери и антикорозийная обработка днища?!?
Двери же мастикой ни кто не обрабатывает
Буду красить его в скором будущем
Вот во время подготовки все и обработаю.
А сейчас цинкорем подлечу болячки...

Двери были к аникоррозийной обработке вообще, а днище в частности :-)
Ответить
   
   
08.10.2016Prizrak85
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 60
Двери были к аникоррозийной обработке вообще, а днище в частности :-)[/quote
видимо мы говорим о разном, лично я не понимаю где именно обработать двери мастикой с пушсалом
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв