перед холодами, решил прокачать аккумулятор
снял, принёс в офис на работе
померил....12.35В, поставил на заряд (5А) через 2 часа упало до 2А при том что выкрутил до отказа...
отключил..дал отдохнуть пару часов и повторил....
результат 12.70 ...установив на машину и спокойно поехал домой.
НО утром ждал сюрприз
повернув ключ в положения стартера- ни малейшего желания за пуск.
смекнув что не в аккумуляторе дело полез под капот,
пошевелил провода силовые на стартер...массу... и реле стартера- завелась....
вечером после работы та же история...в этот раз решил по порядку шевелить... что б понять где контакт плохой....методом исключения.
Оказался провод массы- на соединении с клеммой... заводская обжимка хлипкая, и жилы болтались.
решил совместить замену клемм с дублированием силовых проводов КГ25.
на днях закуплю и поменяю.
минусовые(масса) провода совсем тоненькие.. для 90го то аккумулятора.
обращайте внимание на их состояние и состояния клемм.