Перспектива "лопатинга" меня не впечатляет, решил посмотреть альтернативы, приглянулись браслеты.
цепь была, храповики купил, тк то что делают люди на быстрозатягах доверия мне что то не внушило.
итак
2 варианта"
длинный- с выносом цепи на бок чтоб зацеп больше был-----4 шт
короткий- только по пятну покрышки-----4шт
Ушло на один браслет (резина 275/70/16)
соединительная гайка дин 6334 М8- 2шт
болт дин 933 М8х25- 4шт
шайба дин 125 (или дин 9021)-8шт
цепь короткозвенная 5ка-2шт по 13 звеньев ( 17 звеньев в длинном варианте)
храповик-1шт с ремнём
получилось крепко, не хуже магазина, но с храповиком надёжнее....
Кончилось терпение, да и сам акум тоже,
почитав что да как,
взял себе 100А,
1000 пусковой ток,
клеммы, и все тот же КГ .......
Отзыв о УАЗ Патриот121887/
поменял силовые
минус на корпус и на двигатель
+ оставил старый,
но все контакты до стартера зачистил и смазав пастой обтянул.
поставил на до заряд, (хоть в магазине и заверяли что он полностью готов)
на 2А всю ночь стоял... к утру только упала стрелка на зарядке.
пуск двигателя как подменили, с пол-оборота
перед зимой сниму на зарядку домой!.....
Ну вот наконец то лопнуло мое терпение, поехал купил комплект "старко", рабочий и вилку, и стал искать где поменять, у друга в яме не вариант... узкая она, а вес коробки и "раздатки" у дизеля больше чем бензиновой версии.
"Уаз-мастер"- на сайте базы как партнеры висели, позвонил, записался....
поехал, но не ушел а стоял над рядом.... не люблю когда без меня что то делают в мои машинах. поменяли за 5 часов, снимали всей ремзоной и ставили так же, диск родной потерт и пружинка лопнула одна, корзина норм, визуально, но это не показатель....
Купил в Китае лампочки на ближний Н7 по 36вт шт холодный свет, реально разница велика, что не слепить опустил корректор и прекрасно катаюсь, установка много времени не заняла, радиатор с охлаждением с помощью пропеллера, пружинку пришлось для установки снять, но все влезло, а вот дальний Н1 пришлось перепродать, не подходят в эти фары с таким охлаждением лампочки, на осень заказал с мягким охлаждением.
День добрый,
долгими зимними вечерами изучал форумы
много читал про масло, промывку агрегатов, выбор фильтров,
и задался вопросом-- почему при заливке промывке используется тот же фильтр который свои "10000КМ" уже отработал и забит... смысл промывкой гонять "Г" по двигателю не собирая грязь.... ведь холодная промывка бежит через перепускной клапан ну или еле продавливается через фильтрующий бумажный элемент, что думаю врятли
и к моменту замены было куплено куча разнообразных расходников.
Воскресное утро порадовало солнышком, и двинулся к другу на эстакаду в гаражный кооператив....
День добрый,
выдалось свободное время, решил поменять колодки тормозные, которые прикуплены с месяц назад,
до задних время не дошло) поскрипывают)
но передние поменять руки дошли,
старые колодки были того же производителя, вот только новые почему то оказались без проточки....
старые по водительской стороне начали крошится, диски тормозные без значительной выработки, значит больше изнашивается накладка колодки, до этого колодки стояли другого производителя, хватило их на 10000км, а эти 20000км отслужили, посмотрим на
...
Доброго времени суток,
В ноябре месяце из "поднебесной" были заказаны ПТФ, заявлено было 14 дней, но через месяц было понятно что все сроки доставки прошли, пожаловался продавцу и тот что бы не открывать спор выслал новые, которые приехали через 21 день.
добротно сделаны, качественные изделия, крепеж из нержавейки А2.
16 диодов по 3Вт, но руки не доходили ставить, да и на холоде не особо хотелось что-то делать.....
и вот первые денёчки тепла, и без осадков выдались в эти выходные,
старые штатные решил удалить, но не варварски))
на новые были куплены разЪёмы аналогичные штатным, для упрощения монтажа, 2 отверстия "шуриком" в бампере и на месте штатных появились прожектора))) светят шикарно....
Привет всем.
При последней поездке на дачу машина промерзла в лесу простояв несколько суток за -25, старого аккумулятора хватило на 1 оборот,
и Сосед (Спасибо Тебе Андрей) меня прикурил, японцы молодцы, на дизеля ставят по 2 аккумулятора)
одним комплектом проводов (моих, на фото) прикурить не удавалось, достали 2й комплект Андрея и подключились от второго аккумулятора параллельно, дав чутка заряда, решили запускать, масло промерзшее, но завелся.
С того раза прошло больше месяца, машина простояв выходные в очередное утро понедельника решила не заводиться,
прикурив еле-еле от соседа, уехал на работу....
Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв.
Подошло время провести очередное ТО,,,
Но вспомнив как прошлый раз снимал "кастрюлю" для замены воздушного фильтра, решил ее модернизировать.
Для этого приобрел застежки,как на армейских ящиках в кол-ве 3х штук, заклепки 4х10А2 были со старых запасов.
Заклепочник подвел на 11й заклепке
Тупо умер- заклепки из нержавейки явно не для него тк до этого больше сотни без напряга ал/ст заклепок поставил.
11-12ю поменял на болтики м4)))
Завихритель что б не дребезжал модернизировал еще год назад, одев капельницу разрезанную вдоль на ребра жесткости....
День добрый всем
Приехала посылочка с Али да все руки не доходили, то холодно, то дождь
Погода в Питере в этом году странная.
ДХО 2 комплекта (292р комплект)
и лампочки разнообразные
Вот решил поставить (кот активно помогал- играл всем чем только можно)
Светят очень ярко
И днем и в темноте видно хорошо.
перед холодами, решил прокачать аккумулятор
снял, принёс в офис на работе
померил....12.35В, поставил на заряд (5А) через 2 часа упало до 2А при том что выкрутил до отказа...
отключил..дал отдохнуть пару часов и повторил....
результат 12.70 ...установив на машину и спокойно поехал домой.
НО утром ждал сюрприз
повернув ключ в положения стартера- ни малейшего желания за пуск.
смекнув что не в аккумуляторе дело полез под капот,
пошевелил провода силовые на стартер...массу... и реле стартера- завелась.......
Первые Сугробы СПБ , по дороге домой Овечку бортовую выдернул и Эскалейда (тот еще бегимот)
День добрый, накатал еще 2500км, ни вот настал долгожданный день замены ремней и роликов,
Ребята механики Александр и Сергей сказали не мешаться, хотя очень хотелось самому гайки покрутить поэтому переоделся, ну особо не лез, на подхвате был
Раскидали фасад мотора быстро, все довольно прилично откручивалось, ролики агрегатов подустали оба, шуршал уже 2,5-3ткм и натяжитель покосившийся, ремень генератора был потрескавшийся, ремень кондея живой, Электромуфта(та что стоит как тепловоз) без люфтов, подшипники крутятся мягко, колено зафиксировали отверткой в спец отверстие, распредвал как и все сверло 5ка, топливный насос (шкиф на конус-снимали болтами 8ка вроде) пометили маркером....
Вот в очередной раз залез под авто и понял что антикор ни к черту..... было куплено 1 банка дорогой мастики(не помню название) банка отечественной, 2 банки пушсало, 1 баллон грунта эпоксидного.....Друг Александр по этой части спец, поставили над ямой на 4х домкратах, скинули колеса...локера.... укрыли коробку раздатку..обклеяли все что может запачкаться... обтянули сам авто пленкой... сняли выхлопную трубу( секла прокладка у турбины) и тут меня ждал сюрприз.... одна из шпилек просто обломилась- та с которой стороны прогорела прокладка....пяти разовое проваривание гайки к остаткам шпильки не помогало...шпилька была перекалена и ломалась раз за разом без какого либо усилия...сняли Турбину...высверлили шпильку...прогнали резьбу.......