Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2014

УАЗ Патриот 2014 — отзыв владельца

, Архангельск
11516
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.9
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 76 000 км
Руль: Левый
Название: Лимитед
Приветствую всех интересующихся УАЗ-Патриотом. Я не буду загружать бестолковой информацией о том, почему я выбрал Патриот, и как я раньше замечательно ездил на предыдущих поделках нашего и импортного автопрома. Здесь будет инфа только об уазе.
Для особо занудных кратко: права с 87-го, свои авто с 92-го. Патриот – моя 10- машина. Все.
Итак. Эксплуатация: январь 2014 года – июль 2016 года, 76 тыс. км.
УАЗ-Патриот. Лимитед. Бензин. Куплен в январе 2014 года. Установлено у дилера: антикор и подкрылки (куда без них::::), защита раздатки, чехлы (экокожа) на сиденья с установкой. Все… аааа. Нет. Еще резина Купер (не помню точное название) M+S. Размер максимальный для нелифтованного авто. Параметры не помню, т.к. продал её очень быстро. Резина отличная.. для целины, сугробов и т.п. покатушек . В городе – Ж с тремя П. Шлифует все перекрестки. Без ПП не съехать с места. На трассе мотает. На фиг. Купил Хаккапеллита ЛТ2 и все забыл. Машина пошла как по рельсам. ПП включал за последующие зимы крайне редко. Летняя резина осталась штатная кама-217. Норм резина, особо не шумит. Если в серьезные говна не лезть, то идет хорошо.
Отдельно сделал шумоизоляцию, но не сам, а в специализированном салоне. Без комментов. Супер. Ти-ши-на в салоне.
Теперь собственно о машине.
Говорю без всяких там: ни разу не пожалел, что купил Патриота. В отличие от европейских авто, имевшихся у меня ранее (японцев и прочих восточных не трогаю, ибо не знаю), ни разу меня не подвел. (для сравнения – Шкода-Йети – 3 раза возил на эвакуаторе) И зимой, и летом, везде и всегда заводился и ехал. На деньги ни разу я не попал (в отличии от иномарок). От дилерского ТО отказался сразу, т.к. салон в 300 км. Все делал сам. Да что там делать ? Заменить масло проблема ? Протянуть и прошприцевать ходовую трудно ? трудно проверить и отрегулировать шкворни, подшипники? Ппффф. Да в удовольствие только. Ибо сам делаешь и для себя.
Что понравилось.
Конечно обзор и посадка. В моем авто (2014) еще были сиденья от Рекстона. Особенно задние – регулируемая спинка и складывание – это супер. Реальное 2-х спальное ложе.
Поставил через год газ. Ловатто, 4 пок. Бак 100 литров. Заправочный клапан вывел под лючок справа. На фото все видно. Один совет. Не заправляйтесь газом на Роснефти. Где угодно, но не у них. Про газ от Роснефти и проблемы от него могу рассказать отдельно, но разговор не про них.
Управляемость.
Может мне повезло, но никаких «рысканий», «подруливаний» необходимости не было. Машина на скорости 100-110  шла четко и прямо. За 120 и более – начинает парусить и мотать. Это да. Если кого-то мотает до 120-ти – смотрите подвеску.
Заводские вкладыши в шкворнях отходили 55 тыс. км. Потому что я за ними следил и хотя бы раз в 8-10 тыс км подтягивал. Потом поставил бронзу Ваксойл…. Короче. Деньги на ветер. Через 10 тыс – в помойку. Виноват не Ваксойл. Виноваты установщики, которые перетянули шкворни. А деньги-то мои в помойку…. Так-то штатный углепластик – это то, что надо. Хотя, кому как. Кто-то подшипники хвалит, кто-то бронзу… все зависит от условий эксплуатации и кому что надо. Думайте сами. Одно скажу. Заводские вкладыши весьма неплохие стали ставить.
На 50 тыс км заменил велосипедную цепь, которую какой-то идиот поставил в ГРМ. Меня она не подвела, так как машина на покатушках не бывала  и двигло я не насиловал. Поставил 2-рядную. Стало шумнее, но 100% надежней и спокойней.
В октябре 2015-го засопливил стык между КПП и раздаткой. Сняли спецы местные раздатку. Оказалось сальник в Даймосе накрылся. Пошел в магазин… Гы. Наивный чукотский мальчик. В Архангельске ни в одном магазине сальника такого нет. По номеру посмотрели, оказалось подходит от Паджеро старого.
Прихожу в «японский» магазин.. Так и так говорю,  сальник такой-то нужен для Патриота.. 0-0.. глаза вот такие. Нету… заказал в фирме, занимающейся подшипниками и т.п. Через 3 дня с Вологды привезли и за 10 минут поставили.
Так.. что еще..
Хабы. Лично мое мнение. Ну их на фиг. Экономия бензина ? возможно.  Но выходить из машины, чтобы подключить ПП ? разбитый кардан и подшипник в мосту ? Не, не для меня. + лично видел как на морозе не включаются хабы из-за замерзшей смазки и ослабшей пружины.
Решайте сами. В любом случае – поездите сначала без них и посмотрите.  Поставить их совсем просто, успеете.
Теперь о электрораздатке.
Вещь хорошая. Все включается как надо.
Было как у многих, что РК сама включалась и выключалась. Народ к дилерам ездил… кто-то за бабки (большие) менял блоки управления.. кто сам выкручивался.
Я тоже сначала снял пульт, протирал контакты спиртом… потом вспомнил, что 10 лет назад в «10-ке» у меня тоже приборы сами включались как хотели. Оказалось, что «минус» под приборкой отошел.
Проверил  в Патриоте и точно – «минус» у  блока предохранителей под рулем отошел. Затянул и ВСЕ. А Дилер мне что-то про несколько тыс рублей говорил за замену пульта и механизма привода раздатки.
Понижайка включается легко и просто. Отзывы про тупость алгоритма включения «4L» пишут реально безрукие люди.
Заливал в двигло -шелл хеликс ультра 5W-40, в мосты, КПП и РК -только ZIK.
Скрип кузова был – отогнул уголки сзади и снизу под бампером. Все. Тишина.
Сразу после покупки скрипела передняя подвеска – смазал графитной смазкой поперечную тягу. Все. Забыл.
Запаска ! Лично по мне Патрик без запасного колеса на задке как-то не смотрится.
10 тыс км отъездил и не замечал проблем. Петли, замок – все ном. Но потом увидел - металл двери (облицовку) сгибать начало. Ну что. Сделал муляж. Колесо запасное в гараж, а на дальняк – в багажнике места хватает. Кому интересно – расскажу про муляж отдельно.
На дальняк – без проблем. Усталости особой нет. 900 км за раз легко. По трассе 110 идешь и не паришься. Расход летом не более 12 литров (лично у меня). Газа 100 литров хватает на 600-650 км. , когда как. Вот и считайте сами. Это трасса. По городу или смешанный, конечно больше. Но терпимо. Для машины в 2700 кг при полной массы – это адекватно.
машина очень теплая. Электрообогрев стекла и подогрев задних сидений вообще супер.
Пока езжу на рено сандеро степвэй…ээээ…ммм…. Мыльница, хорошая, но не то, после Патра. В новом году покупаю нового Патра в максимальной комплектации, это однозначно.
Вывод (лично мой):
- Патриот машина хорошая и надежная, если не лезть в него шаловливыми ручками. Не надо умничать и считать себя компетентнее конструкторов (пусть ВЫ  и с верхним образованием и с опытом отвертывания гаек на скорость). Если не доверяешь дилеру – делай все ТО сам. Тогда точно машина будет ездить без проблем. Но НЕ влезать в конструкцию АВТО. Хотя, если машина вторая или третья в семье, ездит только на покатушках и соревнованиях разных, то тут конечно без переделок никак. Но в таких случаях люди знают, что они хотят и что делают, и с руками у таких все в порядке, они на сайтах не ноют и автопром наш не покрывают соплями. Машина в стандартном исполнении не предназначена для убойных покатушек по бездорожью. Это можно делать только после спец подготовки .
- Патриот работает безотказно, если он ездит постоянно, а не стоит в гараже.
- не преувеличивайте возможности Патриота ! Это такая же машина, как и все остальные, но с повышенными внедорожными возможностями, и все.
- если Вы всю жизнь ездили на иномарках, платили деньги за замену свечей и масла, не знаете, в какую сторону откручивать гайки, а Патриот хотите купить просто из интереса – не надо. Ведь в Патриоте может «заскрипеть что-то» или «гудеть как-то не так» и Вы будете уходить в депрессию, ныть и ругать наш автопром, гадить в комментах и т.п.
Возможно я что-то упустил, ну да ладно.
Аааа… заранее тем, кто будет говорить стандартно: «за такие деньги…лучше б/у иномарку 3.4.5.6….. лет…».
Нет, спасибо. Лучшая машина – новая машина. Кому-то нравится б/у, кто-то не брезгует секондхэндом. Я не осуждаю и не учу. У каждого свое отношение к таким вещам. Одно скажу – это не для меня.
Пусть по-проще, но свое и новое. Всем удачи. Будьте здоровы )))).
На вопросы отвечу. На нытье ответов не будет.
С уважением ко всем водителям, Юрий.
ПыСы. Фотки делались "по случаю", так что пробег еще 70 тыс.км.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Резину зимнюю у дилера брал - Купер-Дискаверер M+S. а вот размер не помню. резина большая, шипованая, на штатные диски не влезала. максимум для "без лифта". где-то на 3-4 см из крыльев торчала. на асфальте от неё вся пескоструйная фигня на стекла и двери летела. в целине супер. на асфальте - дрянь

еще забыл, что сальник правый ступичный где-то на 40 тыс км потек. ну как потек. так, мокрить начал. 48 рублей стоит. гыгыгы.

ну вот, какие еще "неисправности" у УАЗа были... не помню даже. хочу вспомнить, чтобы "евросторонников" порадовать...!)

ааа...ооо... сыну студенту квартиру купил в ярославле (спс Уазу, съэкономил денег) и вез ему мебель, стиралку, холодильник, посуду и т.п.... Патр забил под завязку....

, пробег 76 000 км   

я не знаю из чего делают ремень, но его (их точнее) хватало на 15-20 тыс. км. трескаются. качество отстойное. следить в оба. от названия качество не менялось.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Геленджик
Сообщений: 2223
очень приятное чтиво!
50
9
Ответить
647056
Барнаул
хорошая машина!держи 5.
25
9
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 109
Юрий, отличный адекватный комментарий! Полностью согласен :-) Хотя сам буду пока к дилерам ездить - без гаража и ямы лезть под авто нет никакого удовольствия. Хотя мелочи сам лечу (скрипы в разных местах), набалдашник КП сам поменял...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
22
7
Ответить
maxim
Вилючинск
Отличный. взрослый отзыв.
Пять, за руки из нужного места в т.ч.
26
5
Ответить
Вот и думай сиди. Один обосрет, другой похвалит. Доя себя давно рещил, есть такие люди у которых техника ну не очень держится, сыпется, комп вечно виснит, фен сгорает, стиралка не фурычит.. в общем вы поняли. Так вот таким людям Патрик просто противопоказан, он с характером!
49
9
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4735
Михаил Карамышев:
Вот и думай сиди. Один обосрет, другой похвалит. Доя себя давно рещил, есть такие люди у которых техника ну не очень держится, сыпется, комп вечно виснит, фен сгорает, стиралка не фурычит.. в общем вы поняли. Так вот таким людям Патрик просто противопоказан, он с характером!
Да все давно ясно с Патриотом.
Если любишь сам свою машину ковырять, то Патриот норм. Если нет, то не для тебя он.
Два примера из моих знакомых:
- Мой друг хороший. У него Хайлюкс 89 года, он его ковыряет каждый день, не потому что он ломается, а потому что ему это нравится!!! Устанавливает второй генератор, лебедку, доп приборы, сам все чинит, варит раму, дважды переделывал кунг, меняет сидушки, изготавливает ручки кпп и раздатки, различные крепления и доп устройства. И Т.Д. Все САМ Еще у него спортивка есть, так он и её постоянно ковыряет, два раза перекрашивал причем аэрографией и всяких допов напихал. Вот если он возьмет Патриота, то проблем не будет.
- Мой директор. У него три авто: Прадо и Форд Ренджер покупались новыми, и Хайс покупался беспробежным. Так он только масло проверяет. Да следит за пробегом и ездит на ТО в сервис, где ему меняют масло и устраняют неисправности. Либо мелочевку ему чинят водители на базе, лампочку там поменять, резинку на дворнике и т.д. Вот ему Патриот нельзя покупать, он его и не купит никогда.
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
17
1
Ответить
роман
Большой Камень
Дело собственно не в том, что Наш Автопром плохой.. А в том, что он отстал от мирового.. Отсюда и машины соответственные: морально и технически устаревшие.. УАЗ это автомобиль для определенных условий эксплуатации и особенных требований владельцев. Его облагораживание при производстве, напоминает прилаживание корове седла..
14
7
Ответить
qub
Иркутск
Отзыв на пятак! У самого Патриот, два года и пробегу 95 т.км.
P.S. Руль левый :)
13
2
Ответить
13ый
Шелехов
Подумывают взять Патрика , только пикапа и дизель. 5 за отзыв.
8
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Автору пять! Дополни как включаешь пониженную.
RZJ120
4
1
Ответить
Отличный отзыв!!! Все по делу. Удачной покупки нового Патра!!!
9
1
Ответить
   
Сообщений: 780
> В Архангельске ни в одном магазине сальника такого нет

Его и в других городах нет. Официально на корейской раздатке сальник не меняется. В Омске "Классика" (оф дилер) дважды меняла роздатку в сборе на гарантийных машинах из-за потекшего сальника.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
5
1
Ответить
   
Сообщений: 780
Хороший отзыв, 5 =)
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2744
ХОРОШО НАПИСАЛ, БЕЗ СОПЛЕЙ+
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
10
1
Ответить
edvol
Белоярский
Толково изложил. Действительно, если знаешь что берешь и руки из нормального места выросли, то и машина доставляет удовольствие. Только я для себя взял Тагер, хотя на УАЗ тоже смотрел.
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
Расход 12?.. Не 22?
3
6
Ответить
Иван
Новосибирск
С одной стороны- согласен полностью. С другой,- это же не лекарство, это машина, тогда почему этому мона, тому противопоказано. Стремитесь сделать машину, которая подойдёт любому человеку, кто её выбрал. Иначе вопрос: кто кем владеет. С уважением.
8
6
Ответить
слава
Новосибирск
нормально написал к хозяину уважение, к машине этой нет!!!!
4
6
Ответить
1
Иркутск
Автор молодец! Сам уже не один раз думал о покупке Патра. Грамотно подошел к классу автомобиля, а не со сравнения с зарубежными аналогами. +5 за отзыв.
8
1
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4735
Иван:
С одной стороны- согласен полностью. С другой,- это же не лекарство, это машина, тогда почему этому мона, тому противопоказано. Стремитесь сделать машину, которая подойдёт любому человеку, кто её выбрал. Иначе вопрос: кто кем владеет. С уважением.
Дело в деньгах. Все хотят за цену Патриота - комфорт и надежность Прадо, но увы(((( Если УАЗ и допилит Патриота до надежности и комфорта Прадо, то и стоить он будет соответствующе.
Вот и выходит, что если есть деньги - берут Прадо, если неособо с деньгами, но руки на месте берут Патриот. А если с деньгами не особо и рук нет, то беда, лучше в сторону внедорожников вообще не смотреть, ну либо псевдо внедорожник типа Дастера брать.
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
11
1
Ответить
Роман
Кемерово
Спасибо за отзыв! Как владелец Патрика, подтверждаю все слова автора! И про дальние расстояния и про комфорт и про цепь на двигателе и про многое другое тоже подтверждаю.
11
1
Ответить
7446436
автор
Шенкурск
qub:
Отзыв на пятак! У самого Патриот, два года и пробегу 95 т.км.
P.S. Руль левый :)
Во блин ! Руль правый поставил. я и не заметил. спс.
я вот что еще вспомнил. Бачок расширительный. он как по часам ровно через 30 тыс км протекал. об кронштейн протирался. мелочь, а не приятно. хотя и стоит 300 рублей и меняется за 5 минут с перекуром. советую не дожидаться и менять при ТО.
9
 
Ответить
7446436
автор
Шенкурск
Stesh_27rus:
Дело в деньгах. Все хотят за цену Патриота - комфорт и надежность Прадо, но увы(((( Если УАЗ и допилит Патриота до надежности и комфорта Прадо, то и стоить он будет соответствующе.
Вот и выходит, что если есть деньги - берут Прадо, если неособо с деньгами, но руки на месте берут Патриот. А если с деньгами не особо и рук нет, то беда, лучше в сторону внедорожников вообще не смотреть, ну либо псевдо внедорожник типа Дастера брать.
Абсолютно верно. я в состоянии (с напрягом) купить Прадо, но ездить на работу(рыбалку, охоту) на "однокомнатной квартире" как-то не хочется.
15
1
Ответить
7446436
автор
Шенкурск
alexo77:
Автору пять! Дополни как включаешь пониженную.
строго по инструкции. стоишь. поворачиваешь крутилку до упора влево. считаешь до 5-6-ти. отпускаешь. выжимаешь сцепление. все. 4L горит. приятного полета.
12
 
Ответить
7446436
автор
Шенкурск
Иван:
С одной стороны- согласен полностью. С другой,- это же не лекарство, это машина, тогда почему этому мона, тому противопоказано. Стремитесь сделать машину, которая подойдёт любому человеку, кто её выбрал. Иначе вопрос: кто кем владеет. С уважением.
к сожалению, так в жизни не бывает. я не живу в москве и не хочу. а почему? да на фиг она мне нужна. мне она противопоказана, как другому наша архангельская область. так и с машинами, с работой, с едой и выпивкой и т.д. В этом и прелесть жизни, что она разнообразна. и я ведь не наваливаю никому Патра. так, обозначил свои ощущения от машины. честно обозначил, что массовые стоны о "ведре с болтами" просто нытье или хлюпиков, или зазомбированных против всего российского, готовых хаять все, где стоит лейбла "Сделано в России".
хвалебных дифирамбов в отзыве у меня нет, но и стойкого отвращения от Патра тоже не возникло за 2,5 года ежедневной эксплуатации.
спасибо Вам за ответ.
15
1
Ответить
террамиг...
Урай
5 за отзыв и правильную жизненную позицию...
8
 
Ответить
7446436
автор
Шенкурск
Nowheretomsk:
Расход 12?.. Не 22?
да. 12/100 км - бензин. может по "*****м" у кого-то и будет 22, но у меня такого ни разу не было. вообще-то по асфальту всегда укладывался в паспортные 11.5. но бывало под 12 подходило.
8
3
Ответить
7446436
автор
Шенкурск
7446436:
строго по инструкции. стоишь. поворачиваешь крутилку до упора влево. считаешь до 5-6-ти. отпускаешь. выжимаешь сцепление. все. 4L горит. приятного полета.
Ну я что-то совсем туплю и никто не поправит. крутилку вправо кручу до упора. прошу прощения )... то у меня руль правый, то крутилку влево кручу..
2
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Stesh_27rus:
- Мой директор. У него три авто: Прадо и Форд Ренджер покупались новыми, и Хайс покупался беспробежным. . Вот ему Патриот нельзя покупать, он его и не купит никогда.
Естественно он его не купит никогда, и не по вышеперечисленным соображениям =)
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
3
 
Ответить
7446436
автор
Шенкурск
Stesh_27rus:
Да все давно ясно с Патриотом.
Если любишь сам свою машину ковырять, то Патриот норм. Если нет, то не для тебя он.
Два примера из моих знакомых:
- Мой друг хороший. У него Хайлюкс 89 года, он его ковыряет каждый день, не потому что он ломается, а потому что ему это нравится!!! Устанавливает второй генератор, лебедку, доп приборы, сам все чинит, варит раму, дважды переделывал кунг, меняет сидушки, изготавливает ручки кпп и раздатки, различные крепления и доп устройства. И Т.Д. Все САМ Еще у него спортивка есть, так он и её постоянно ковыряет, два раза перекрашивал причем аэрографией и всяких допов напихал. Вот если он возьмет Патриота, то проблем не будет.
- Мой директор. У него три авто: Прадо и Форд Ренджер покупались новыми, и Хайс покупался беспробежным. Так он только масло проверяет. Да следит за пробегом и ездит на ТО в сервис, где ему меняют масло и устраняют неисправности. Либо мелочевку ему чинят водители на базе, лампочку там поменять, резинку на дворнике и т.д. Вот ему Патриот нельзя покупать, он его и не купит никогда.
чисто информативно. новые и безпробежный. в чем разница ? я не в курсе.
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
7446436:
чисто информативно. новые и безпробежный. в чем разница ? я не в курсе.
Новый - он и есть новый, а безпробежный - безпробежный по России. В другой стране на нём уже накатано много км.
RZJ120
 
 
Ответить
7446436
автор
Шенкурск
alexo77:
Новый - он и есть новый, а безпробежный - безпробежный по России. В другой стране на нём уже накатано много км.
аа. я как-то не задумывался. пофиг было. ибо б/у не покупаю и не рассматриваю в принципе.
спс
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Очень интересно, как себя чувствует кузов - нигде не зацвел?
 
 
Ответить
7446436
автор
Шенкурск
palex_dr:
Очень интересно, как себя чувствует кузов - нигде не зацвел?
Нет никаких признаков. все норм.
 
 
Ответить
Хмм, пластмассовых вкладышей на 55ткм. хватает??? У меня они кусками повылазили через 25ткм., хотя тянул регулярно, Еще не могу понять, как Ваксойл можно перетянуть? 3-х метровым воротком, 3-мя мужиками? Дык ключ сломается.... Кроме того, в поперечной тяге установлены сайлентблоки, неужели их скрип можно заглушить пластичной смазкой?
И последнее, вопреки Вашего мнения не рулится Патр нормально, особенно на "стиральной доске" и в этом виноват не Патр, а его конструкция, забугорные одноклассники ведут себя идентично.
2
1
Ответить
7446436
автор
Шенкурск
Alexandr Sh:
Хмм, пластмассовых вкладышей на 55ткм. хватает??? У меня они кусками повылазили через 25ткм., хотя тянул регулярно, Еще не могу понять, как Ваксойл можно перетянуть? 3-х метровым воротком, 3-мя мужиками? Дык ключ сломается.... Кроме того, в поперечной тяге установлены сайлентблоки, неужели их скрип можно заглушить пластичной смазкой?
И последнее, вопреки Вашего мнения не рулится Патр нормально, особенно на "стиральной доске" и в этом виноват не Патр, а его конструкция, забугорные одноклассники ведут себя идентично.
сейчас ставят не пластик, а углепластик. при регулярном обслуживании он так и ходит . Ваксойл действительно установили мне косячно. отходил 5 тыс или больше (не помню точно уже) и кирдык. это не вина ваксойла, я уже писал.
Патр по асфальту рулится нормально на скоростях 100-110 без проблем , если подвеска в норме. и это не мнение, а чистый факт. где-то в компах есть у меня свое видео, как я 120 по трассе иду. найду - выложу. про "стиральную доску" я ничего не писал. 110 лететь по "стиралке"? хм... так и пломбы из зубов повылетают.
4
 
Ответить
7446436
автор
Шенкурск
Alexandr Sh
Хмм, пластмассовых вкладышей на 55ткм. хватает??? У меня они кусками повылазили через 25ткм., хотя тянул регулярно, Еще не могу понять, как Ваксойл можно перетянуть? 3-х метровым воротком, 3-мя мужиками?...
Еще на счет тяги. Смазывал пальцы (болты) крепежные. Заскрипели после того, когда я их "подтянул". Зачем ? Сам не знаю. Смотрел подвеску на предмет косяков после пробега в 5000 км, примерно. А их и нет. Дай, думаю, тягу поперечную подтяну. Руки чешутся. Затянул ))). Сначала ничего, а потом в течение 50-60 км скрип в подвеске начала. На яме пошатал, источник скрипа нашел сразу. Снял тягу и смазал именно внутренние части сайлентблоков (втулки) графитной смазкой и болты крепежные тоже. Все. Поставил и забыл. Затягивал уже динамометрическим ключом, по инструкции. Может не трогал бы, так и проблем не было бы. Очевидно перетянул я болты и это стало причиной скрипа. Вывод. Не лезьте в конструкцию авто с мыслями, что вы непризнанный гений в области автомобилестроения. (это всех касается). Удачи. Спасибо, что обращаете внимание на такие детали.
2
 
Ответить
Сергей
Армавир
Отзыв отличный. Езжу на Патрике с октября 2013 года, сейчас пробег почти 170 000, эксплуатировал очень жестко, прицепы с грузом по 3 тонны тягал (с Краснодарского края по всей стране: Уфа, Тюмень, Екатеринбург, рыбалки, охоты, но он выдержал все, проблем и горя с ним не знаю, работает как автомат Калашникова, РК у меня электронная.
Из доработок: угол кастора, защита коробки+раздатки, защита рулевых тяг. Машину перевел на газ на 2000 пробега.
Из серьезных замен: Замена сцепления на sachs (моя прихоть при покупке), умер генератор при 120 000, заменил шкворня: заводские на 60 000, китайские на 120000 и 160000, сейчас поставил Ваксойл вместе с опорами. ходовку перебрал планово на 120 000 (5 т.р. затрат).
Итог, лично мне машина нравится.
3
 
Ответить
Сергей
Армавир
7446436
Alexandr Sh:Хмм, пластмассовых вкладышей на 55ткм. хватает??? У меня они кусками повылазили через 25ткм., хотя тянул регулярно, Еще не могу понять, как Ваксойл можно перетянуть? 3-х метровым воротком,...
Измени кастор будет очень хорошо рулиться, я на своем 170 км/ч ехал, нормально управляется.
 
 
Ответить
Сергей
Армавир
7446436
qub:Отзыв на пятак! У самого Патриот, два года и пробегу 95 т.км. P.S. Руль левый :)Во блин ! Руль правый поставил. я и не заметил. спс. я вот что еще вспомнил. Бачок расширительный. он как по часам...
Переделайте кронштейн крепления и поставьте со старой ГАЗели, и забудете о проблеме.
 
 
Ответить
10889391
Хороший обзор, сам владею Трофи января 14-го. Тоже сток машинка, ремонты: в 17-ом осенью менял реле-регулятор на гене, март 17-го правый поворотный кулак - замена, менял вместе с вкладышами (поставил от ваксойл), кулак разбил зимой вылетел с дороги по гололёду и в кювете поймал что-то вроде бетонного блока. По гарантии в 16-ом ремонт выходного вала на передок в раздатке, делали напыление. И как у всех цепь - замена на двухрядную, сцепление поставил Люк. Всё! Может быть на все ремонты и улучшайзинг 50 тыр, скорее чуть меньше. За четыре года. Расход за зиму 362 л на 2750 пробега в основном город+смешанный. Вместе с прогревами и работой движка на месте.
Вкладыш - стеклонаполненный пластик, на первом патрике у меня отходил 40 и 70 тык. Продал при пробеге 120 тык+ были живы.
"Крутилку" дважды менял по гарантии.
Пользуюсь услугами официалов 11-й год кряду, меня устраивает.
Машинка нравится.
Всем добра!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
Запчасти на кузов SUV в Архангельске

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром