Спасибо за поздравления, добрые пожелания и советы! И за критику по делу.
Машина с блокировкой и зимним пакетом обошлась 1.060.000р. В подарок от ОД зимняя резина, защиты коробки и рулевых, ковры, тонировка, дефлекторы.
Честно - не считаю описанные выше мелкие неисправности (большей частью устранённые) проблемой. Какой то перфекционизм некоторых граждан по отношению к автопроизводителям, что машина вообще не имеет права ломаться. Но это механизм, тем более не самый дорогой, так что мнение "ах, какой кошмар! на новой машине глючит датчик!" мне непонятно. У сослуживца была новая Ауди А7 за 4млн. - тоже глючили датчики, на третий год на скорости лопнула одна из подушек пневмы, но хор почитателей повторяет что Ауди это круто. Пару лет назад знакомый улетел в кювет на Кайроне - сломало шаровую, как на старых Жигулях - хор твердит что корейцы это надёжно. Две недели назад, в морозы, друг из Ярославля не приехал в гости - при запуске пятилетний Пассат выдавил масло через щуп, перемёрз влагоотделитель. И этот друг рассказал что такая проблема у Фольксвагенов есть, многие жалуются, у него в прошлом году уже такое было, но ничего, морозы кончатся и всё будет ок. Где логика у людей???!!!
А что касается выбора Патриота, то альтернатив мало. Машина мне нужна на каждый день, по работе и всему остальному. На выходные я люблю ездить в разные интересные места и просто покататься по лесам-полям с такими же любителями отдыха на природе. У многих кстати Патриоты разных годов, и как у меня машина на каждый день. Кроссоверы отпадают, туда ни один кроссовер не проедет. Китайцы дороже, и меньше возможностей по подготовке. На Патриот внедорожного тюнинга навалом. Можно было взять 7-ми летний Паджеро Спорт, но у меня нет слепой веры в бесконечную надёжность иномарок. При езде по бездорожью рано или поздно что ни будь ломается, и тогда чинить Патриот как то дешевле.
Фото делал на телефон, если кому надо могу на фотоаппарат.