Три года года назад скопив Эн сумму денег, я долго ломал себе голову всякими мыслями по поводу какой автомобиль купить на тот момент у меня был УАЗик 31514 с нерабочим мотором и жигули 2107,получив опыт эксплуатации этих дву авто хотелось что среднее между ними и желательно иномарку но взвесив все за и против выбор упал на патриот причем имено с дизельным мотором,на мой взляд автомобили типа уаза должны быть только дизельными!но смущало то что в россии нет опыта производства таких моторов!брать патриота с дизелем ивеко принципиально не хотел,на тот момент еще можно было найти новое авто без пробега,плюс с 12г пошли с новой торпедой и дизелем ЗМЗ,после года изучения все возможных форумом,отзывов и статей про уаз патрио,и похода на тест драйв прокатившись на дизельной и бензиновой машине выбрать стало еще сложней.После продажи жигулей и займа у родствеников денег хватоло на дизельный в комплектации комфорт(на тот момен была такая комплектация) или бензиновый (в комплектации люкс). Вплоть до самого последнего момента подписания документов я немог решить какой выбрать авто?бензин и дизель?с одной стороны полная комплетация и хорошая динамика разгона, с другой неспешная паровозная тяга (на тот момент уже пошли с хорошей прошивкой компьютера новыми турбинами,и практически без турбоямы) зеленое пресноводное победило и выбор был сделан в пользу экономного дизеля!ну как оказалось коплектация люкс мне вообще не нужна!
Спустя три года и 40 000т/км можно сделать кое какие выводы!Автомобиль был задуман хорохо но как всегда наша российская действительность внесла свои корективы : - это криворукие сборщики! и плохие комплектующие,и отсутсвие хорошей сервисной базы!все вместе это дает адскую смесь!поэтому многие купившие патриота побыстрому от него избавляются!
После выезда из автосалона и прошедшей эффории и головной боли после обмывания авто были выявлены следующие косяки ,болтался топливный фильтр(вставили болты с нетем шагом резьбы и закрутили сколько смогли в кронштейн крепления фильтра из за чего там испортили резьбу в приварных гайках пришлось переваривать гайки) сколы краски под лобовым стеклом,вмятина на обшивки двери багажника,больше всего убил меня домкрат свареный из двух уголков и винтом от мясорубки!они думают этот набор металома можно подставить под двухтоную машину и залезьть под нее?
Перед зимой был установлен автономный бензиновый подогреватель Бинар!
Автомобиль был куплен летом и к осени подошло нулевое Т.О что к нему вылезло: магнитола была заменена по гаранти (перегрелась на солнце и отказалась включатся) после поездок по трассе выдавливало масло из под прокладок полуосей,в морозы запотевала турбина !во время эксплуатации с турбины слетал патрубок , при помощи отвертки и какой то матери все было поставлено на место!
Автомобиль очень требователен к качеству салярки ,и чистоте воздушного фильтра,расход в городе 11л. за городом расход зависит от скорости движения при скорости 80км/ч расход 8.5л с увиличением скорости растет расход при 100км/ч 10л.