Владел патриотом 2012 года. Буквально продал неделю назад и вздохнул с облегчением. Да, новый не компосирует мозг. Но потом года через 1,5-2 все как то начинает стремительно разваливаться и стареть.
Итак плюсы:
- Большой. Влазит 4 человека и куча шмурдяка
- По грунтовке спокойно едет соточку
- Не жалко как иномарку
- Очень удобные сиденья, сделал задние откидные сиденья, спокойно влазит матрац 180/140
Минусы:
- Расход. Хотелось бы поменьше. Трасса 14, город 20. Но это на газу.
- Надежность. Конечно ни разу не ломался, всегда доезжал до дому, не было критических поломок. Только 1 раз соскочил ремень в 10 км от дома, доехал на аккуме. Менял радиатор, менял генератор, менял помпу, ремонтировал вкруг все стеклоподьемники, ремонтировал умершую регулировку зеркал, не смог победить до конца отказавший гудок. При пробеге 62 тыс км начались гудящие звуки из заднего моста, коробка передач отказалась переключаться с 5 на 4. Вторая передача включалась с хрустом. В общем близились более капитальные расходы. Плюс двигателю потребовалась доливочка масла где то 1 литр на 9 тыс. Плюс так и не нашел откуда капает антифриз. Постоянно потеет дырка замера уровня масла. Кстати щуп - дурацкий.
- Разваливающийся салон. Выскакивают пистоны, очень дешевая пластмасса, особенно в багажнике. Дебильный тканевый потолок.
- Так и не победил передний бампер - как висел криво, так и висит. Дурацкие дворники, не смог настроить.
- Высокие цены на запчасти и на расходники! Дороже чем на многие иномарки.
Ну вот и все. Я получил от автомобиля что хотел, первые два года катался с удовольствием, третий год чинил, благо есть где полежать под машиной. Опять же, у Бобика нет конкурентов по его цене, но он был и остается обычным бобиком, при всей своей новой внешности.