Эксплуатация, ТО-1

Спасибо всем за комментарии, мнения, оценки. Пришло время немного дополнить отзыв.

ТО-1.

Немного мне до ТО-1 не хватало пробега (его диапазон 9800-10200, у меня на момент обращения было 9530). Записался в УСП на 23.12.2011 г. на 8-00 за неделю до того, уточнил по пробегу, по маслу (своему), все ок. Стоимость ТО-1 без масла по телефону озвучили 8475 рублей.

Почему УСП? Брал машину на Хилокской. При попытке туда записаться на ТО-0 с вопросами о гарантии меня вежливо послали (болеет инженер по гарантии, выше описывал). Следовательно, обиделся на них. УАЗ-Центр для меня лошадка темная и далекая. Остается УСП (в свое время и по работе тесно с ними работал). ТО-0 без нареканий, потом пару раз по мелочевке по гарантии ездил.

На неделе купил масло Shell Helix HX7 10w40 (1458 рублей, 8 литров), промывку Лукойл (540 рублей, 8 литров), снял копии сертификатов (дилер по телефону намекнул).

23.12.2011 г. в 8-50 приехал на ТО, пока сдал документы, пока то-се, в 8-20 был на диагностике. Собственно, диагноз – свечам кирдык и предложения перепрошивки мозгов (от ошибки 0420 – низкая эффективность работы нейтрализатора).

Примерно в 9-20 заехал собственно в ремзону. Хожу около машины, заходит товарищ какой-то. Говорит – Вы хозяин? Я – да. Нельзя у нас ходить по боксу, пройдите, сядьте вот, на лавку. Сел в машину. После ходил, смотрел. Слесарь абсолютно адекватный. Из всего списка ТО-1, он не занимался АКБ (проверка плотности, смазка клемм), регулировкой фар, возможно – протяжкой штифтов ремней, все. По гарантии – поменяли правый сальник полуоси заднего моста (я попросил), долили мазуты в раздатку (т.к. сопливит, после 3х обращений, я уж забил).

Далее… Выезжаю с ремзоны. Слесарь говорит – Вы постойте, я позвоню, уточню, как Вам ехать. Выходит, говорит – езжайте до проходной, там Вас встретят. Приехал, сдал документы. Нарисовался товарищ, который меня «гонял» по боксу. «Как Вы сюда приехали?» «Сел в машину и приехал» «Я же Вам говорил – тут нельзя ездить и ходить» «Мне что сказали – я сделал, никакой самодеятельности» «Я п…ы дам, кто выпустил».

Рассчитался. Итого – 7996,00 руб. Меньше, чем ожидал, хотя, промывка и фильтр в изначально озвученную стоимость не входили.

Эксплуатация.

Перед Новым годом озадачился покупкой свечей. А это проблема, оказывается. Сходу не смог найти нужные мне свечи под 16-й свечник (21-й в колодцы не лезет). Через неделю нашел, однако (400 рублей 4 свечи NGK). Почти те, что надо (BCPR5E вместо BCPR5ES, отличие только форме сердечника).

31 декабря 2011 г. купил и поставил подрулевые переключатели от Шнивы (600 рублей гитара в сборе). Мягче, четче, удобнее стало.

1 января 2012 г. поменял свечи. Многие грешат на NGK, я пока доволен, пропусков зажигания нет (т-т-т).

3 января 2012 г. поехал на дачу. Дороги толком нет, сильно рисковать не стал, поехал назад. Понадобилось остановиться, простите, в туалет сходить, смотрю, слева широкая обочина, я снижаю скорость, потихоньку заезжаю на обочину. Вдруг, неожиданно, левые колеса проваливаются, машину сильно кренит на левый борт и я мордой оказываюсь в сугробе. Когда дороги чистят - это хорошо, да. Но зачем кювет выравнивать с дорогой? Больше часа сидел, проехало 3 машины. Марк2 остановился, парни посочувствовали, развели руками, я поблагодарил, они уехали. Мерс Е-класса и Калина прошли без остановки. После приехали друзья на УАЗке, вытащили меня. Итог - чуток замята водительская дверь (еле видно). Фигня война :)

УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв