Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Едууу.на Алтай

Хочу дополнить отзыв об UAZ PATRIOT . Я не согласен, что UAZ PATRIOT увалень на трассе. Вполне приличная динамика разгона. Правда, в момент разгона, лучше в сторону бортового компьютера не глядеть, дабы избежать сердечного приступа. Аппетит у UAZ PATRIOT хороший….Довольно уверенно чувствуешь себя во время обгона. А вот водитель обгоняемого автомобиля чувствует себя не уверенно, когда он видит в зеркало заднего вида, стремительно приближающиеся к нему 2000 тонны «не управляемого железа». Шутка. Но наблюдать забавно за такими водителями. Не скажу, что все такие, но много.

В качестве примера могу привести трассу М 5 Урал. Кто ездил от Уфы до Челябинска или наоборот ??? Наверняка встречали такую аномалию – вроде едешь с горы, тапку в пол, а машина не едет, вроде едешь в гору, почти не давишь газ, а машина летит. Так вот UAZ PATRIOT достойно справился с трассой М5 Урал( не считая моста в Симе, который ремонтировали почти 2 года ) , почти не выключая пятой передачи. По динамике можно сравнить с ВАЗ 2112( с иномарками не сравниваю), на которой двумя годами ранее, тоже доводилось ехать через Урал. А вот на ВАЗ 2115 местами доходило до третей передачи. Напомню, что на всех трех автомобилях ездил в отпуск на Алтай. Соответственно все автомобили были под завязку груженые плюс трое пассажиров.

UAZ PATRIOT выбирался, как вместительный автомобиль повышенной проходимости. Напомню, что автомобиль был не подготовленный. Из всей подготовки только были установлены «хабы» для уменьшения расхода топлива. Расстояние то ого-го. Москва - Южный Берег Телецкого Озера( через Яровое - Славгород, Камень на Оби, Целинное) Туда, обратно получилось почти 10000 км. Математика простая, если снизить расход, хотя бы на 1 литр, то за поездку сэкономишь 100 литров. Не знаю, как получилось с экономией, а про расход я уже писал - примерно 12.5л/100км( естественно трасса) или 600-650 км пути от заправки до заправки с остатком в баке 8 – 10 литров.

Что могу сказать о проходимости. Конечно же во время поездки на ЮБТО ни чего экстремального не планировалось. Да и в 5000 км от дома особо не повеселишься. Так вот UAZ PATRIOT, как вместительный автомобиль повышенной проходимости, даже в стоке, отработал на все 100%,т.к.,если были бы на недоприводе, то путешествие могло либо вообще закончиться, либо объезды некоторых участков были бы до 600 км. Приведу пару примеров: Участок дороги Макушино(Курганская обл) – Ишим(Тюменская обл.) 180 км. Это сейчас проходит(и то до конца не достроенная) федеральная трасса в объезд Казахстана. А в 2009 году трасса еще строилась и асфальтное покрытие было только местами. А местами была полная ж@па. Самый неприятный участок дороги - это Татарск (Новосибирской обл) – Славгород (Алтайский край)( через Чистоозерное, Купино, Баган, Карасук) 350 км. Те, кто знают эти участки дорог, не дадут соврать. От Татарска до Купино – 150 км мы ехали всю ночь. Дорога в дождь превратилась в глиняное месиво почти по ступицы. По пути попадались раскоряченные фуры поперек дороги. Даже было удивительно, как они могли заехать на такую дорогу. В Чистоозерке мы сбились с пути – не там свернули в сторону Купино и уехали в ТАКУЮ ТУРЛЯНДИЮ!!!!!!! Где, такое ощущение, ездят только на тракторах и у каждого своя дорога. ( потом по GOOGLE Планета поглядел, где мы ехали – это п.Сибиряк и п. Чебаклы). К утру мы были в Купино и так пошел участок асфальтированной дороги, но не долго. Не доезжая городка Карасук, перед ж/д переездом, есть участок дороги, довольно приличный по расстоянию, в виде грязевой ванны. И что мне больше всего понравилось – эту жижу счищает грейдер дорожный, а за ним, пока жижа обратно не стечется, пристраиваются 2-3 легковых автомобиля и так едут. Картина неописуемая. Жаль не заснял на фото. Когда приехали в Славгород, машину на мойке 2 часа девчонки отмывали…….Вот альтернатива – или в грязи купаться или крюк в полтысячи км, но по асфальту.

После 4-5тидневного отдыха на озере Яровое двинули в Горный Алтай долина реки Чулышман, Телецкое озеро. Здесь непростой участок дороги начинался от п.Балыктуюль до Кату – Ярык. Сам Кату – Ярык. В долине чуть не утопили машину в месте впадения р.Башкаус в р.Чулышман – заехали на луговину. В деревеньке Коо лужи до бампера доходили. В общем поездка получилась незабываемая.

Прошлым летом (2011г) тоже ездили на Алтай. Тоже были в долине Чулышман, но на ЮБТО не ездили, только до слияния Чульчи с Чулышман - Каменные грибы, красавец Учар. Ездили на Киа Спортаж 2WD. Не покорился только Кату – Ярык. 66 Салавата стоял на приколе, пришлось просить мимо проезжающих алтайцев на Уазиках. Кстати, просили примерно около часа – НЕ СОГЛАШАЮТСЯ!!! За 500 р.добрый дядечка затащил нас только на первый подъем, а дальше сам…..

А так дорожки – кати себе и кати……Отсыпанные, гредированные. Строят новую дорогу через перевал Кату-Ярык. Скоро на ЮБТО можно будет доехать на любой пузотерке. И хорошо с одной стороны и плохо с другой.

О ликвидности на вторичном рынке. С учетом скидки, которую получил при покупке авто, я выставил UAZ PATRIOT на продажу за 510 т.р., продал в день подачи объявы за 500 т.р.( т.е. приехали, посмотрели и оставили залог для снятия с учета). Не знаю…..может люди были побогаче, может повезло, а может все таки UAZ PATRIOT пользуется спросом.

Что в заключении хочу сказать - UAZ PATRIOT нормальная машина за свои деньги. Но в стоке - это всего лишь автомобиль повышенной проходимости с впечатляющими размерами. Да, серьезное бездорожье ему не по зубам. Для того, чтобы ездить вместе с трелевочными тракторами, UAZ PATRIOT надо готовить.

Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв