Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
УАЗ Патриот 2012 - 2014 отзывы владельцев: плюсы и минусы

УАЗ Патриот 2012 - 2014 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о УАЗ Патриот
ВсеПлюсыМинусыПоломки
894 отзыва
e
evgeniy ts11 лет назадПетропавловск-Камч
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: limited
-Цена, за левый руль нового авто -Проходимость не хуже чем у японских джипов, большей клиренс -Высокая посадка -Эргономика и удобства (включение дворников, ближний дальний) как в большинстве машин (только э.подъемники на боксе меж сидений и блок управления светом на торпеде), задержка света салона, освещение багажника, шторка в багажнике, коврики и иммобилайзер в штатном комплекте -Магнитола играет неплохо (УСБ, флешь, блютус). Я так музыку с нокия через блютус слушаю, управление плеером нокии с кнопок магнитолы. -Две печки+авто климат -Быстро греется зимой -Подогрев сидений оказывается нужен
-Шумная раздатка -Похабная сборка (попадается, что-то не до вставленное, не до прикрученное слава богу уже не так много). -Не большой люфт в ГУРе -Двигатель немного слабоват, но ведь автомобиль не гоночный. Помогает пере прошивка компа -Услуги гарантийного сервиса и гарантия по сути равна нулю. Помогут только если движка развалится или кузов порвет, а это врятли случится -Тонкий слой окраски -Пластик царапкий (как и во многих дешевых авто) -Трудные включения первой и задней, небольшое тарахтение при быстром переключении передач 1-2, 2-3 -Плавают слегка обороты на ХХ -Шумный двигун.
Всем известные родовые недостатки-Сразу подтянул ручку раздатки(не зажата и звенела), проклеил завихритель воздушного фильтра (звенел под нагрузкой), подложил шайбу под запаску (чтоб не терла о дверь), смазал ручки и замки (заедали). Последнее время завод ставит не заявленное сцепление LUK, а свое ЗМЗ. И меня не обошло это счастье. Через 1000 км машина задергалась при трогании. Как результат-корзина фиолетовая, диск стерт почти до 1мм и это при обкаточных щадящих нагрузках. Замена за свой счет (типа я спалил) на LUK. Еще один недостаток-Обширное поле для тюнинга, и для этого надо много денег
T
Toshik8411 лет назадКрасноярск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: классик
отличный рамный внедорожник за 558т.р. Просторный салон, двигателя вполне хватает, если ездить без фанатизма, новая панель довольно качественно сделана, радует 4 стеклоподъемника в базе и 4 динамика с подиумами. Отличный внешний вид и высокая посадка.
вой трансмиссии, низковатое качество резиновых уплотнителей, а местами и их полное отсутствие, слишком тяжелая и большая задняя дверь-хотелось бы чтобы была из двух половинок
замена регулятора тормозных сил(с завода мокрый был).
P
PunkBuster9 лет назад
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт
Отличная машина, для тех кто ценит практичность, отличный комфортный салон, просторно, удобные сиденья ( на дальняк спина не болит 2600 км.), рычаги, кнопки, переключатели расположены как надо, проходимость супер (резина 265/75-16) любой снег, гора, склон, грязь, даже когда глаза боятся. Кстати этот размер резины встает как родной, без лифта, ничего нигде не задевает. Отопитель на высоте у печки 9!!! положений. На дороге чувствуешь себя очень комфортно - сидишь выше всех, включая Крузеры, Сафарики, и.т.п. и это в стоке, без лифта. Это у меня 12 машина, так что есть с чем сравнивать, были в основном японцы. Штатный имобилайзер, корректор фар, полноразмерная запаска, огромный багажник, когда открываешь заднюю дверь, посещает ощущение что это не дверь, а ворота... Фары очень яркие и функциональные, светодиоды вообще класс. Огромное поле для тюнинга, благо есть все для этого. УАЗ - НИКТО КРОМЕ НАС!!!!)))
Минусы есть, но все они лечатся, криворукая родная русская сборка - то там не протянуто, то там не докручено, вобщем, есть поле для деятельности))). И ценник можно было сделать пониже, учитывая минусы. А так в целом, в этом сегменте цен аналогов нет. Самый главный минус это тупая система топливных баков, их зачем то два... Хотя места внизу море, можно было сделать один большой бак, литров на 100 - 150, это было бы счастье. В зеркалах есть мертвая зона, это скорей всего из за высоты авто. Невнятное включение понижайки, сделана \"защита от дурака\", но с этим у них явно перебор. Сильно перемудрили с процедурой))). Запаска висит на двери, у которой всего две петли, естественно петли оттягиваются и начинаются стуки - скрипы, в инет магазинах продают специальную калитку, которую можно ставить уже с завода... Лечится удалением с двери кронштейна под запаску, и запаска катается в багажнике... Хотелось бы еще хотя бы в задний мост самоблок... Опять таки продаются всякие разные, на выбор и на разный кошелек.
Кнопка ручника тупо резьба пластмассовая, лечится тюбиком эпоксидки и подходящей по размеру гайкой, дворники передние недокручены и как следствие шлицы зализало - сразу протягивайте. Свечи родные сразу выкинуть, меняйте на дорогие импортные, не скупитесь. Ручки дверей и замки промазать сразу ВД, ну и по низу протянуть нужно обязательно. Но это и не минус, для себя уверенней будешь. Все вышеуказанное произошло до 10 тыс. пробега.
А
Александр8 лет назадРубцовск
2013 год, 2.7 л, механика, полный (4WD)
Равных ему в своем классе нет. Просто многие хотят видеть в нем крузака, но так не бывает. С комплектующими вообще не проблем. Ремонтопригодность отличная. И самое главное, РАСХОД ТОПЛИВА. Для неверующих дебилов, УАЗ любит плавное трогание с места. За период эксплуатации я укладывался в 9,7 л на 100 км, держи 90-100 км в час и будет тебе счастье. Максимально выдавал на нем 160 км в час, он и еще побежит но незачем. Для тех кто еще раздумывает, БЕРИТЕ НЕ ССЫТЕ, вывезет везде и в любую погоду. А если хотите наворотов, так их вам комерсы предложат тьму, только выбирай. Прошу извинить читателя за сленг, зато правда.
Их нет. И не будет если ВЫ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ЗАМЕНИТЕ ВСЕ СМАЗКИ, ОХЛАЖДАЙКУ, ЦЕПЬ ГРМ, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ и УСТАНОВИТЕ ХАБЫ. Завод изготовитель об этом знает но сука не делает и делать не будет. Да и обязательно не поленитесь проклеить все шумкой, и тепло, и тихо.
НЕ БЫЛО.
т
террамиг...10 лет назад
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Лимитед
Мягкий на ходу, хорошая эргономика водительского места и пассажиров, быстрый прогрев в зимнее время ит теплый салон. Просторный салон легко моется и не маркий, багажник считай грузовик. При сложенных сиденьях первевозил трубы 3,2 метра длиной. Большой пес себя чувствует в багажнике очень вольготно. Хорошая элластичность мотора на скоростях 40-100 км/ час, обгоны фур не проблема.
Про управляемость, которая хуже, чем у автомобилей снабженных рейкой и независимой подвеской, писать не стоит, мосты есть мосты, зато они \"режут\" снег и песок... Серьезные минусы это: сцепление, слабенький радиатор, плохая термоизоляция катализатора, проводка слабенькая, как впрочем на всех иномарках, раньше на советских машинах была намного лучше. Все эти разъемы надежности не прибавляют.
Откручивался нижний болт на левом тормозном суппорте, на правом так же болты были не затянуты. Тормоза автомобиля вообще не соответствуют массе автомобиля и его скоростным характеристикам.
О
Олег4 года назад
2014 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Оптима
Великолепный монстр для любителей отдыха в лесном массиве, на речке и в условиях пересеченной местности. ДВС ЗМЗ 54132, подогрев передних и задних сидений (с доработкой-установка электропакета в подлокотник, подогрев задних был установлен на заводе), четыре электроподъемника, подогрев лобового стекла, подогрев задних зеркал, изотермические стекла. Мне досталась комплектация на железных дисках с летней резиной, докупил литье с зимней резиной (зимой поставил железные диски - надежнее). Это уже второй автомобиль из семейства УАЗ, первый был УАЗ Симбир 2003 г.в. "Горыныч" в перерывах был владельцем Шевроле Нива 2003 и 2007 г.в. сразу скажу сравнивать их сложно, но по объему и тяговитости УАЗ Патриот Оптима дает им фору! После приобретения сделана "шумка" в том числе и на крышу, поставил на крышу рейлинги и противотуманки в бампер, обработка днища и порогов антикоррозийной мастикой. Для рыбалки и охоты залазил в разные места, но выезжал всегда самостоятельно, спасибо тебе "Горыныч", "Партрика" пока не насиловал. А "засадить по уши" большого ума не нужно.
ЭТО НЕ СКОРОСТНОЙ ДЖИП!!! Для спокойной и уверенной езды достаточно надежный транспорт!!!
После пробега 15000 км перестал забирать топливо из ПРАВОГО (пассажирская сторона) бензобака, вылечил установкой перемычки на бензобаках как на Volkswagenе... При пробеге 27000 стала просачиваться в салон вода через уплотнительную резинку лобового стекла... 29000 ремонт передней подвески - результат покатушек на Тарханкут Крым... 30000 замена двух форсунок... Электропроводку на заводе собирал ученик автоэлектрика, руки оторвал бы по самую голову...Общий пробег пока 49987 км...
С
Сергей Патриот10 лет назад
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Лимитед
Цена - и это важно! За такую цену можно купить дизельный японский внедорожник, но он будет порядком ушатан и денег будет просить мама не горюй. У меня знакомый за 3 года владения и довольно жесткой эксплуатации вкинул в Паджерика почти целую его стоимсть, б\\у конечно. Так что Патриот - это для экономных и рачительных автовладельцев. Ну и прет он как бульдозер по любой грязи, это ни для кого не секрет.
Сервис немного подкачал, тут русским до немцев и японцев далековато. Были проблемы со сцеплением, провисла задняя дверь от запаски. Все проблемы устраняются в гараже самостоятельно при наличии ровных рук и нормального набора инструментов.
Ж
Женёк82 10 лет назад
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Комфорт
Высокий красавчик!Большой клирэнс, без труда идёт по камазовский колье (в моём случае), широкий обзор, высокая посадка, лёгкое управление при наличии ГУРа, отлично входит в поворот не кренится на бок! Пробег 5283 - полёт нормальный! Обновлённая внутренняя панель не может не радовать глаз уазиста! Хорошая СД магнитола! Просторный салон, ёмкостный багажный отдел! Авто без гаража так что подогрев сидений в зимнее время это есть - хорошо! Фары как прожекторы отлично освещают дорогу!Лучше прадика или нет мне не важно! Есть руки есть смекалка и хорошая книга! Мне Патриот нравится! Двигло тянет на +
Недостатки...хм...наверное главный недостаток это сам дилер УАЗ Патриот!!! Вкрутили мне на двигло одноклапанный масляный фильтр от семейства ВАЗ 99....ну это ваашееееее...... Задняя дверь открывается с трудом из - за запаски. Мне кажется что расход топлива у меня завышен... Как лично минус авто больше не вижу... дальше всё от самой сборки и вот что вылезло!
С нуля плохие тормоза и неэфективный ручник! Через 400 км загорелся чип неисправности двигла, через 2000 км увеличился рулевой люфт, 3500км - вставил ключ чтобы открыть дверь поворачиваю...что - то там щёлкнуло кнопки обратно опустились...пришлось топать домой пешком за вторым брелком первый был в замке зажигания... хех... теперь только с брелка открываю. На передней правой двери затрещала обшивка и затягивать винты бесполезно надо снимать да разбираться что там такое поселилось ))) Заводская резина сверх скользкая в гололёд ...
B
Benziin11 лет назад
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Comfort
Комфортная работа подвески на грунтовке. Салон просторный, комфортный, хороший обзор. Яркий свет фар, регулировка наклона пучка света фар. Двигатель обеспечивает достаточную мощность. Расход город\\трасса 100 = 13 литров. Огромное поле для внедорожного тюнинга.
Шумная трансмиссия. Недостаточная шумоизоляция стенки моторный отсек\\салон. Система Евро 3 оказывает негативное влияние на разгон авто на повышенных 4-5 передачах.
Поломок не было. Пробег 5000.
P
PunkBuster9 лет назад
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Классик
1. Проходимый 2. Вместительный 3. Не пафосный, для мужиков. 4. Простой в обслуге. 5. Копеечные запчасти. 6. Хорошая цена и проценты по автокредиту. 7. Дети любят :)
Полностью согласен с Юрием, хочу добавить: пыль сосет он нереально, уплотнители не держат. И еще салонный фильтр совсем маленький, забивается очень быстро, приходится часто (раз в 3-4 месяца) его вытаскивать и спаласкивать, потом сушишь и обратно.
В переднем мосту внутри открутился болт (скорей всего не затянут был с завода) , его обрезало, этот обрезок выстрелил и пробил картер переднего моста, шестерни и шлицы не пострадали, пришлось покупать картер переднего моста, а удовольствие это не дешевое, с ремонтом и сборкой обошлось в 43 тысячи рублей. По пути обнаружил, что сальник хвостовика на переднем мосту с завода криво стоял, купил еще и сальник. Это 3000 км. пробега. Кнопка ручника на 4500 км. Сделал просто: кнопку внутри высверлил, подобрал гаечку, чтоб она проваливалась в кнопку до конца, залил эпоксидкой. Когда будете заливать эпоксидкой в гаечку заверните подходящий болт, чтоб резьбу не залить.
А
Александр5 лет назад
2014 год, дизель
108 тысяч пробега проблем нет ни каких пока, тяга как у тепловозав синус 22 щаводится с пол оборота , пака устраевает
с
сергей9 лет назад
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: LIMITED
эктерьер .очень хорошая идея .класического внедорожника
необученные сборщики..некачественные детали .. Безобразная работа дилеров в Приморском крае и дороговизна сервиса ..по этой причине приходиться отказыватся от гарантийного обслуживания слабое качество покраски кузова и обработка антикором ..тоесть ее вообще нет
1.Замена фарсунок и шлангов омывателя 2.Замена деформированого переднего диска 3.Вмятины на крыше. дверях на крыльях .и задней двери ..при передачи автомобиля дилером это было все скрыто под слоем грязи приводить автомобиль в понрядок дилер отказался 4.Замена сальников заднего моста с обеих сторон 5.Обтягивание всей автомашины ..в том числе и хомутов на моторе и крышку клапонов 6.Смена резиного кольца на датчике скорости 7.Концы оббивки дверей начали выходить за границы швов и ткань сыпиться .неоверложена . 8.В передних дверя перетерлись провода стеклоподьемника. перетерлась своим же мотором ремонт кнопки стеклоподьемника ... 9.фары дублирующие поворотники и туманые фары ..запатевшие . 10.Уже сменил 4 лампочки заднего стоп сигнала и заднего хода ... пока все ... 11.Проблемы по электроники ..закрывания дверей .и выключения мотора ....Исправили Все работы проводились у хорошего мастера в личном боксе ... 12.Расход топлива 20 л по городу на 100 км при полном приводе 30 литров ..
Г
ГородК8 лет назадКомсомольск-на-Аму
2013 год, бензин, механика, полный (4WD)
Положительного на самом деле много: просторный салон, теплый, удобный, огромный багажник.
В 2013 году купил \"Патриота\", откатал почти два года, на гарантии, все бы ничего. но вдруг загремело что-то за вентилятором. Подумал , что ролики, купил новые\"усиленные\", приехал на станцию (за 400 км.!!!), где мне их по гарантии поменяли. Вернулся домой, шум перешел просто в грохот и 23 октября выехал из гаража, пока прогревал и прислушивался, злясь на всех и вся мой автомобиль УМЕР! Все! Оказывается оборвалась цепь!!! Разве так бывает на НОВОМ автомобиле??? Пробег всего 18 тыс. километров! Оказывается это очень распространенная беда! Цепи просто рвутся на новых авто! Почему? Зачем на ВНЕДОРОЖНИКЕ ставят цепь однорядную из фольги? Чтобы мы почаще на СТО приезжали? А теперь дебет с кредитом: для УАЗа затраты - 25 тыс. рублей мне на эвакуатор до Хабаровска( обещают оплатить), ремонт по гарантии, мне два дня рабочих из отпуска ( т.к. по выходным СТО не работает) и затраты на бензин почти 3 тыс. рублей. Хотелось бы услышать ответ от завода.
4 года назадПетропавловск-Камчатский
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Продал, и плачу, но семейные обстоятельства того требовали. Двиг 51432 отличный, турбина родная подтупливает при разгоне, нооо на трассе не уступает любым авто, раскручивается и валит дай боже, на обгоне 120 км/ч легко без напряг пробывал в одного, без семьи, с семьёй ездил обычно 90-100 км/ч. Когда вернут права возьму такого же, если будет возможность.....
Их нет!!!!!!!!!! Для меня!!!!
Не было
С
Саня Уаз9 лет назад
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Лимитед
Высокая посадка Рама Все необходимые опции (кондер, обогрев сидений, эл. стекла) Хорошая обзорность Дешевые запчасти Большой багажник
Двигатель не слабоват, а очень слабый! Жрет бензин только так (Это не пустые слова, есть опыт вождения иностранных внедорожников с гораздо более мощными движками). Сборка/качество деталей. После 2х месяцев эксплуатации (7000 км.) засопливела вся электроника, а через пару дней, вдобавок, потек радиатор, при его замене было замечено, что сальник, в переднем мосту, КРИВО СТОИТ, при чем с завода! Плохое соотношение цены-качества. 2 бака - каменный век. Уплотнители стоят чисто для красоты))) Крепление задней двери, она .... провисла Про гниение ничего не скажу, моему Уазику всего год))) Не любит скорости выше 70 км. в час, оно и понятно - это же Уаз!
Покупал новый с салона, до этого катался на паджерике спорт, а еще раньше на Хантере, но захотелось новую машину, за год поменял сцепление (37000 км.), радиатор, патрубки, сальники, всю электрику (7000 км,), крепление заднего бампера, переделал заднюю дверь, убрал запаску в багажник, т.к. с дверью совсем беда. В общем нужно быть готовым вложить в машину приличную сумму, чтобы довести ее, а так, впечатление хорошее. Патриот - автомобиль, требующий к себе внимания, любви, по-этому не скупитесь на все необходимые ТО, иначе он обидется и выкинет какой-нибудь сюрприз)))))
w
wapn9 лет назад
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: лимитед
Вместительный, проходимость отличная, недорогое обслуживание, относительно комфортный, неприхотливый авто. В семье 3 машины. На иномарке едешь и переживаешь как бы ямку нежнее обьехать, как бы не поцарапать. Напрягаешься. На уазе едешь и не паришься. Такое чувство что машина на тебя работает, а не ты на машину. Согласен, комфорт не идеален но то что имеется в уазике меня устраивает. А лишние навроты никчему. Проехал 12 тыс км. Поменял сцепление, реле дворников. Пока это все поломки. Часто таскаю прицеп. 1-1.3 Тн тянет нормально. 70 Км в час. Больше нет смысла так как аэродинамика у тентованого прицепа никакая. Если надо таскать прицеп, ездить по плохим дорогам то уазик можно покупать. Для трассы, шоссе слабо подходит. Хотя сам 90% езжу по асфальту уазиком доволен.
Слабое сцепление, шумная на скорости машина. В районе 80 км/ч появляется резонансный гул. Скрип рессор. Мелкие недочеты, которые устраняются легко. Вообще машина напоминает базовое устройство, которое при желании можно отстроить для своих нужд за недорого.
12 000 Км замена сцепления, реле дворников.
л
лессо10 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: лимитед
На трассе - легкоуправляемый, хорошо держит дорогу, мощный двигатель - подъемы почти не чувствует, хороший свет фар, хороший радиоприемник, легко включается на ходу передний привод, прекрасная тормозная система.
Бензобаки не закрываются на замок, двери закрываются с большим усилием, предпродажная подготовка оставляет желать лучшего...
Перестал закрываться капот - 200км
42994775 лет назадКрасноярск
2012 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD)
Лучшее что можно было придумать это поставить дизель Iveco. В остальном это уазик. С обычными уазовскими болячками. Все просто и брутально. Но мотор это отдельная тема. Преимущества которого можно пересказывать часами. Расход как на жигулях. Неприхотливось. Менял только масло и лил соляру( только на азс) он урчит и хоть бы что. Ни каких сраных свечей зажигания, бронепроводов, тупых компьютеров микас, заливания колодца четвёртого цилиндра водой во время дождя и прочей ерунды.
Уазик
9 раз замена всех сальников на раздатке по гарантии и после неё. Рулевые наконечники 4 раза замена всех. Учитывая что авто не ездил по грязи. Только асфальт. Пробег на момент продажи был 74000. Обрыв переднего амортизатора с куском чашки. ( исправлено по гарантии). Только выехал из салона проехав 2 км. Услышал холпок машина перестала ехать и загорелись оба чека. Оказалось на патрубке интеркулера хомут был просто одет, но не закручен ( русские умелые руки собирали) Больше не ломалось ничего.
Сергеевич8 лет назад
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: комфорт
Большой багажник, 4x4.
Проглот. Бензин не успеваю заливать. Бюджет просто трещит по швам с расходом. Летом еще терпимо 17-18 по городу,зимой же с прогревами на сотку 28-30 !!! У коллеги по работе так же. Так он зимой практически не ездит . Мелочевка постоянно вылазит .
На 20.000 поменяли по гарантии радиатор. 25.000 рулевой редуктор. 27.000 опять рулевой редуктор.38.000 цепь. Причем цепь пришлось менять самому.Машина была еще на гарантии 2 месяца, диллер вежливо намекнул что проще все самому сделать,т.к у них с какого-то месяца все запчасти только с завода машина может простоять в ожидании ремонта пару- тройку месяцев. У нас сервиса нет, за 200 км в соседнем городе. Гнать и оставлять на неопределенный срок не рискнул. Поменял на двухрядную. Заодно поменял помпу которую сожрала жижа залитая на заводе, ролики и ремень.41.000 сцепление. На рессорах нужно менять сайлентблоки, стучат и скрипят, тяну до последнего. Спереди все перепресовал и поменял все равно что- стучит. Уже смирился.Короче скучать не приходится.
10 лет назадЯкутск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
соотношение цена-качество-новизна, проходимость.
качество сборки, непредсказуемость в поломках, плохо греет в ногах.
Генератор, ремень генератора, подшипник маховика, дворники на лобовом стекле, течь раздатки(сальник) - все поломки до 10 тысяч км. исправлено за счет гарантии. не работает дверной замок.
9 лет назадБарнаул
2012 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость, экономичность, теплый салон за счет двух печек
качество сборки, качество ЛКП, материалы отделки, хрупкость ходовой части
Ломается абсолютно все и иногда все сразу)
Н
Николай10 лет назадКемерово
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Слишком не надежная электроника управления двигателем.
При пробеге 15000 выход из строя последовательно: электронная педаль газа + блок дроссельной заслонки, блок управления, иммобилайзер.
70151367 лет назадНовосибирск
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
За данную цену достаточно хороший внедорожник
Главный недостаток то что она собирается в России. Лично у нас были недокручены болты из за чего растянулась цепь. Конечно детали могли быть лучшего качества, так как считаю, что новая машина жолжна поездить минимум лет 5 без ремонта. А если она начинает сыпаться через год это конкретный косяк производителя.
А
Арсений4 года назадНовосибирск
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Огромный салон Неприхотливый в обслуживании. Можно делать ТО и незначительный ремонт "на коленке" Простые и надежные подвеска и двигатель Едет туда, куда на других машинах жалко :) Небольшой расход топлива для такого класса машин. Практически с любой неисправностью до дома довезет.
Постоянно требует внимание, сыпется всякая мелочевка. Не накладно, ни на что особо не влияет, но перфекциониста доведёт до истерики. Качество резинотехнических изделий на уровне около нуля по шкале любого номинала, где ноль - полное отсутствие качества. Есть спорные конструктивные решения (устройство ступиц и расположения подшипников в них, пластины, ограничивающие поворот колес - если не уследить их промятие - можно попасть на привод и поворотный кулак). Слабенький моторчик. Слабая стойкость к коррозии
На 30 тысячах лопнул расширительный бачок, на 45-50тыс. промялись ограничительные пластины, что привело к тому, что закусило привод правого колеса, сепаратор разлетелся на куски. К 80-90тысячам все резинки подвески превратились в тлен. Появились заметные рыжики по кузову.
Р
РеалСтрой9 лет назад
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: limited
Пользуюсь с 2007 года, последний 2012 это уже 3-я машина и самая удобная, салон даже красивый можно сказать, управление стало лучше, расход для такого авто 12,5-13,5 по городу нормальный, по трассе 10, при режиме не более 95 км/ч, разгоняется до 150, но управлять тогда сложнее. Двигателя для обыкновенной езды хватает с учетом настроек трансмисии по городу даже прыткий, а в \"говнах\" гонки и не нужны, тяги хватает за глаза, при правильной подготовке машину бездорожья для неё нет. Очень теплый, а теперь ещё и подогрев сидений есть, огромный багажник, а если опустить сиденья вбще \"сарай\", есть место для интрумента и дорожных приблуд, сиденья удобные даже для долгого пути, регулировки руля и сидений достаточные, КПП и сцепление довольно мягкие и хорошо работают, энергоёмкость подвески огромная, двигатель работает ровно и довольно тихо. Материал панели и сдений качественный и приятный на ощупь. Гарантия нормальная 100000 или 3 года. Одним словом отличная машина за свои деньги, соотношение цена качество хорошее. За аналогичный по комплектации 1шт прадо можно 4 таких авто поменять .
Шумновата раздатка, освещение салона глючит в дверных концевиках,
Самая ломкая была 2007 года периодически жила в сервисе прбег 75000, 2010 года самый удачный был пробег 67000, сцепление у последней машины сломалось на 26000, по гарании отказали, остальное всегда всё делел по гарантии, но все машины ни разу не встали мёртвой на дороге, разные течи были не критичные поломки.
N
Nastromo Игорь9 лет назадСвирск
2012 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD)
крепкий как танк
кривыми руками собран
151537914 года назадГорно-Алтайск
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость
138572715 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень надёжный
И
Илья9 лет назад
2013 год, автомат
Я приобрел обновленный УАЗ Патриот Лимитед 2013 года выпуска. Машина шикарная,нельзя не заметить, что салон стал намного лучше, просторнее, обшивка сидений интересная . Здесь полный электропакет-все стеклоподьемники и попогрейки, подогрев лобового. Ручник теперь расположен на задние колеса, новая раздатка. Стал гораздо лучше рулевой, мне кажется информативней. Изменилась подвеска. Отличный автомобиль.
J
Jean8 лет назадХабаровск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень радует расход, трек на компе показывает лето трасса 9,7, зима город 17,6. Легко запускается в -35 ниже не доводилось. Прогрев до рабочей темп 5 минут, через 10 теплый салон. Проходимость на должном уровне. Довольно сносный интерьер.
Куча мелких неисправностей доставляют массу неудобств из за отвратительного сервиса, отсутствие запчастей в наличии по гарантии, приходится долго ждать, механики в основном неопытные, после их вмешательства многое приходится исправлять самому. По хорошему машину надо полностью перебирать самому.
3й день эксп. лопнула пружина колодок ручника, заменили как попало, 2 года ездил на разваленых колодках (пружины поставили снаружи). Развалился механизм цилиндра ручника. Собрались менять весь блок, благо нашелся спец сделал всё за 15 минут. 3 мес. эксп. что то рассыпалось в руле, стал произвольно сигналить, не возвращался рычаг поворота. Разобрали месяц ездил без сигнала и возврата поворотов. Пригласили на замену, я в шоке поставили руль с предыдущей модели. Еще 2 мес. бился за родной. О ТО замены сальников редукторов мостов. и хвостовиков раздатки. Год эксп., замена всех крестовин на обслуживаемые, выскочил разъем подогрева сидений. 1,5 г. Не открывается задняя левая дверь. 2 г. Ручник, сцепление, электро привод замка передней правой двери, ручка задней правой двери. 2г. 3 мес. Потекли радиатор и насос салонной печки. Заказал по гарантии жду уже месяц, не дождался машина продана.
А
Алексей 0309 лет назад
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Лимитед
Внешне очень хорош, огромный внутри, проходимость, все дозволенность! Едет до 110 бодро! Очень понравился, но ломкий!
Жрет писдец! Не надежный, ломается постоянно, пробег 3000 км
Дворники- привода дворников, форсунки стеклоочестителя, печка течет, радиатор течет, трубки и патрубки текут, сцепление сразу надо менять! Автомобиль отличный, но при покупке надо менять сцепление все в сборе, все трубки, патрубки, шланги и хомуты!
10 лет назадБолотное
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
проходимость на 5
нет качества практически во всех узлах
на 1ой тысяче потёк бензобак на 2ой поменял сцепление потом радиатор, насос на печь и так по мелочи и это всё в течении одного года за 600тыс такая ж....а
5 лет назадТюмень
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хорошая проходимость и ремонтопригодность. Как ни странно, в дороге очень комфортен.
Вся проблема в ужасном качестве запчастей. Сделано как попало. Купил натяжной ролик и не знаешь, когда он заклинит через 100 км или 10 000 км. И это касается буквально всего!
V
Victor947 лет назадЖелезногорск
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Огромный салон и багажник, доступные и недорогие запчасти, неперекрываемый плацдарм для тюнинга. Удобная посадка, удовлетворительная проходимость в стоковом состоянии при наличии адекватной прокладки между рулём и сиденьем. Теплый зимой, неприхотливый к топливу. "Мужской экстерьер" и узнаваемость. До 2012 года включительно удобная трансформация салона. Я любил возить на нём свою задницу!!!!!!!!!!!!
Маломощный двигатель для такого веса. Не достаточно жесткий (непрочный) и не стойкий к коррозии кузов, плохое ЛКП, отсутствие шумоизоляции. Отвратительное качество зап.частей. Огромное количество "детских болезней", порой непредсказуемых и неожиданных. Безалаберная сборка на заводе (электрика, резьбовые соединения, закрепление агрегатов и узлов). Зажравшийся и охамевший официальный дилер в Красноярском крае (думаю, не только здесь). Завышенная цена на новые автомобили. Большое количество рестайлинга за короткий промежуток времени, породившее неразбериху с электрическими схемами, зап.частями и узлами автомобиля относительно годов выпуска. Поистине двух одинаковых Ужастиков вы не встретите!
1. Радиатор системы охлаждения замена 40000 (течь, шланги системы охлаждения замена - потеряли гибкость и эластичность). 2. Сцепление 5000 км (предыдущий хозяин), 32000 км, 70000 км. (горит из-за низкого качества комплектующих и маломощного движка, который приходиться "крутить"). 3. Генератор 50000 (необслуживаемый диодный мост). 4. Стартер 70000 (рассыпались подшипники). 5. Передний кардан 60000 (люфт шлицевого соединения), задний 70000 (так и не найдя нормального подвесного подшипника, плюнул и заменил на прямой). Крестовины на этих же пробегах. 6. Шкорни+вкладыши+ШПОКи 32000 (на заводе проще новую эмблему навесить на морду Уазу, чем просверлить в шкворнях сквозной канал и вкрутить пресс-маслёнки). 7. ГРМ 70000 (готовьтесь камрады, на ЗМЗ409 с 2012 г ставят однорядную цепь ГРМ, их девиз - снижай ресурс!). 8. Чистка радиатора отопителя 50000. Электрика это отдельная песня, огромный "привет" сборщикам на заводе. И ещё много чего, но кончились буквы.
В
Волен8 лет назадСочи
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Большой, вместительный , проходимый. Можно использовать в режиме \"ТАНК\" и в режиме \"САМОЛЕТ\" )))))
Все минусы Патриота устраняются руками, но требуют времени и средств, хоть и не значительных.
Сразу с завода в топку диск сцепления!!! Ставить немецкий и забыть. Однозначно в топку заводские масла и жижи и будет верой и правдой служить много лет!
В
Вячеслав9 лет назадТомск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
нормальный Российский внедорожник именно для бездорожья ,хорошая проходимость . устойчив к агрессивной среде , не прихотлив , в эксплуатации не сложен . теплый ,
большой расход бензина в городе , двигатель слабоват для его массы.
за 20000 км заменил термостат на2 й тыс. км .
В
Василий10 лет назадИркутск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хороший внешний вид, улучшенная комфортабельность салона автомобиля, ну и отличная проходимость.
Двери открываются жёстко и порой с трудом, обдув ветрового стекла не обеспечивает полное отпотевание (углы лобового стекла и боковые стёкла), раздаточная коробка излишне шумит.
Была произведена замена диска сцепления на импортное, дорогое, так как на заводском диске машина постоянно дёргалась при трогании.
И
Иван10 лет назадАнгарск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Лучший внедорожник в своем ценовом диапазоне. Салон на 5.
Мелкие дефекты при сборке.
до 5000: 1. течь топливных баков. 2. неисправная магнитола. 3. ГТЦ. 4. Реле обогрева лобового стекла.
130939573 года назадУссурийск
2012 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Лимитед
Экономичный практичный ивековский двигатель. 8л лето, 14л зима. Задумка объёмистого салона хорошая. Дорожный просвет хороший.
Метал после 9 лет бережной эксплуатации подвержен (неизбежной) корозии. Пластик хотелось по качественей. Сварные стыки кузова, задней двери непродуманы. Замки дверные дешовые шумные. Нехватает оцинковки металла кузова, как у шкоды. Резинки дверные слабые , нехватает дополнительных резинок. Шумоизоляция штатная(битумная) после полугода эксплуатации лопается отваливается, оставляя голый неокрашеный метал.
Особо поломок небыло, все то проходил вовремя. 1. После покупки авто в востокуазсервисе так несмогли или незахотели сделать клапан ЕГР . Загорелся чек на первом километре, спецы только считывали ошибку и сбрасывали её. 2. После покупки завыл мост то же на первом же километре. Регулировали и несмогли ничего сделать. 3. Течь сальников полуосей, редукторов, раздатки. Всё это с 500км пробега ,пока сам непоставил дорогие импортные. (Всё дешовое выхаживает мало)
160623233 года назадШатрово
2014 год
Здраствуйте..конечно патриот для опытных водителей свой патриот купил без мук выбора как вторую машину т.к.живу в сельской местности..ездил тогда на крузаке 100 но ушатанном...конечно при первом знакомстве сильно пугал из за своей высоты кренами ...короче плюсы ..проходимость ..дальше я считаю его очень надежной теплой и удобной машиной..не знаю кому как мне нравится и если расстанусь то только на новый патриот...много ездил на разных машинах эта ничем не хуже..
Да..купил с пробегом 35 т км сейчас 54т.км замена колодок...цепь родная еще ..оторвал трубку масляного щупа..ну и все...патриота нельзя отдавать в ремонт в автосервисы если не можете сами не покупайте...не ругайте патриот это мастера такие...везде так и во всем...если сдал что то в ремонт скоро выкинешь..
В
Василий Новосибирский9 лет назадНовосибирск
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Лимитед
Огромный салон, прекрасный обзор, отличная проходимость, низкая стоимость, на Газе малый расход в рублях, очень дешовые расходники.
Плохо чувствуются габариты авто, множество мелких \"косячков\" с завода.
Замена переключателя 4х4 на 14000км.
В
Василий2 года назад
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Лимитед
Хороший автомобиль! Высокий клиренс! Большой и удобный салон! Тяговитый дизелек! Расход топлива очень даже приемлемый - у меня средний город-трасса 10 литров на сотню км!(Кстати, до Патриота у меня были и Акура и Паджеро и Туарег, они кушают по боле!)
Очень не качественно сделаны, обработаны и окрашены кузова!! Машина начинает ржаветь с новья!! И это огромнейший минус производителя!! И хотелось бы по больше комфорта в салон...не хватает света, нет регулятора перерыва дворников, довольно жёстко работают рулевые переключатели. Да, и почему нет подкапотной лампы освещения?
Неисправности по эксплуатации! Ничего сверх неординарного!
Г
Григорий МитроФаныч4 года назадТюмень
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость ураганная...высокая посадка...более менее Российская сборка далековато конечно до иномарок очень и очень...в принципе за два года владения таких грандиозных вложений не было ...УАЗ он и в Африке УАЗ...Запчасти доступные, ремонтопригодный,в своем классе комфортабельный по своему...в городе конечно да немного из за габаритов не удобен..да и незачем в городе 4 WD...Его стихия бездорожье пересеченная местность ,лесные дороги, сельская местность..комфортно .тепло .высоко..но а то что ломается, сыпется как говорят так это за большинство современных автомобилей можно сказать..отделка запчасти и сборка ..не надо парафинить Российский УАЗ..Вообщем впечатлений масса..и ломался и выручал и удовольствие от поездок все в кучу короче..
БОЛЕЗНЕННЫЕ самые это радиатор и патрубки ..вечная протяжка ..цепочку изначально ставить сразу двухрядную желательно..лучше поставить хабы это очень удобно ..но и самое главное мелкая маторика рук всегда должна быть на высоте...импортное хорошее масло и антифриз обязательно...в раздатке и мостах тоже ..не скупитесь на оригинальные запчасти..эксплуатировать конечно можно и нужно но конечно же не за новый экспонат в 900 т р и выше ...многое рассказывать смысла нет ...покатаитесь поймете ...от 400 т.р до 600 т.р можно искать достойные неубитые авто...
Патрубки..хомуты..ролики и ремни как расходники ...по электрике мелочи..в плане серьезных узлов не было..всего в меру если следить не ушатывать не рвать побезумному...знаете к примеру если в сравнение брать то ПОРШЕ КАЙЕЕН ЗА 3...4...5 МИЛЛИОНОВ ТОЖЕ НУЖНО ГИЛЬЗОВАТЬ И СМОТРЕТЬ ЗА НИМ НЕ МЕНЬШЕ чем за УАЗОМ...Обслужевание для себя любимого не было никогда дешевым ЗАПОМНИТЕ
А
Антон8 лет назадПетропавловск-Камчатский
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Крепкий кузов и рама, проходимый, дешевые запчасти, ремонтопригодный
качество зпачестей, качество антикоррозийного покрытия, качество сборки
8 лет назадКраснодар
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Внешний вид, размещение пассажиров в салоне, объем багажника.
Огромный расход топлива, качество сборки отвратительное, сервис еще хуже., ржавеет.
Сразу после покупки сгорел блок предохранителей, поменяли по гарантии, но через месяц. Наконечники рулевых тяг кончились к 10т, каждые 12т менялся демпфер рулевой( \"вантуз\"), трубка испарителя кондиционера была завязана в узел( решено самостоятельно путем разборки бороды и перестановки трубки), куча косяков сборки, а именно: саморезы вместо болтов, отодранная шумка на внутрянке металла. Машина - конструктор.
Н
Никита8 лет назадКраснодар
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Просторный, проходимый, красивый, высокая посадка, очень удобные кресла и трансформируемый салон, хорошая печка. Мой большой домашний динозавр. Не продал бы, если бы не нужда.
Ржавеет, много мелких поломок, скрипят колодки, прожорливый 14-15 литров город, трасса на 1-2 литра меньше при 90, выше 100 км в час страшновато т.к. несколько плавает в полосе, а если еще и неровность бррр... нет только 90 км в час, дребезжит задняя дверь требует постоянной настройки. Вообще автомобиль требует постоянной настройки, смазки и внимания.
Развалились резиновые гофры проводки дверей, несколько раз проворачивался дворник, зацвели сколы на капоте, сцепление змз заменено сразу на luc т.к. заводское змз к эксплуатации не пригодно, скрипят колодки сильно, очень сильно.
С
Сергей9 лет назадНоябрьск
2013 год, 2.7 л, механика, полный (4WD)
Большой Проходимый Ремонтопригодный Любой тюнинг
Ненадёжный Бензожор
Обломило полуось на переднем мосту, замена шлангов ОЖ, замена подшибников, замена планетарки и хвостовика. Всё за Год
Е
Евгений9 лет назадТула
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Вместительный, удобный, высокий, хорошие показатели по проходимости.
Расход топлива, низкое качество сборки и запчастей, слабая краска, шумность.
А
Алексей10 лет назадИркутск
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Большой светлый(много остекления) салон, удобные сиденья, самое большое спальное место, дополнительные места в багажнике, большой багажник. Хорошая проходимость (мосты),
Плохая шумо-теплоизоляция, Органы управления тяжелее чем на японцах, Неважный комфорт по трассе(опять мосты), тяжеловато по городу, двигателя не хватает для прицепа.
Сцепление - замена диска, загорается лампа неисправность двигателя, передние пружины быстро просаживаются.
A
Andrey10 лет назадСанкт-Петербург
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
проходимость надежность
не для города с пробками
С
Сергей7 лет назад
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Limited
Большой, брутальный, рамный, грузоподъемный, в какой то мере комфортный (из-за рамы)
Качество! Металл Г... очень плохой, на третью зиму все сколы стали рыжами! Все швы пошли в ржавый цвет! Расход 15-20, а едет чуть быстрей Нивы Шевроле На холодную заводишь целая Ка-ка фония звуков из под капота! И Гидрики гремят и ремень свистит! И муфта вентилятора! и много много страшных звуков!! !!Не нужна вам такая машина за 1,050 млн Рублей!! (адресовано будущим владельцам)
100 км- (перепутали предохраны) - включил обогрев лба,сидений всех и машина просто встала на дороге 500 км- не открылась задняя правая дверь 1000 км замена всех жиж подтяжка болтов (оказалось их не мало, которые требуют затяжки!) 2000 км (снег таял и заскрипели рессоры) вначале wd, потом решил силиконкой попробывать, один фиг скрипят много много чего 30000 км обрыв цепи ГРМ примерно 40000 км Переборка всей подвески
И
Иван8 лет назадХабаровск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Внедорожник - этим все сказано.
Любит когда все в масле, часто нужно смазывать и шприцевать.
Весь ГРМ советую менять на 2-х рядные с усиленными шестернями, новые одно рядные с завода изготовителя умирают к 20тыс. км.
И
Игорь10 лет назадБратск
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость, вместительность, управляемость.
За исключением сборки ,, для ПАТРИОТА это не столь важно,, их практически нет, если использовать по назначению.
При,, пробеге,, 20000т.км. ни одной поломки, остальное устраняемо на ходу.
10 лет назадМогоча
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Дешёвый по отношению к иномаркам (новым). Есть кондиционер, две печки, подогрев сидений, при включении зажигания автоматически включается свет, гидроусилитель, АБС и ещё много положительных плюсов сейчас сразу не вспомню, а самое главное-это всё работает! После установки предпускового подогревателя в -35 заводится с пол-оборота (подогреватель взял комплект для Патриота всё встоло на место идеально!)
как мне показалось после эксплуатации иностранного джипа, зеркала заднего вида ОЧЕНЬ маленькие, в них ничего не видно. При выключенном зажигании продолжил работу магнитофон, приходится отвлекаться на включение о отключение. На отопителе нет режима дутья воздуха на лицо и лобовое стекло.
На 24000 км отвалилась крышка блока предохранителей установленная под рулём. На 25000 км овалилась крышка левого зеркала, установленная изнутри машины на водительской двери. На 27000 км отвалился рычаг переключения раздатки, оказалось не был затянут болт крепления. Остальное пока работает нормально.
3 года назадНовосибирск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Машина высокой проходимости, высокая. Хороший обзор. Надежность средняя. Особенно ценишь когда в городе (Новосибирске) не чищены дороги или надо где то срезать путь по "заброшенной" дороге, поребрики тоже можно не замечать.
"Внешний вид" на 5 из 10 тк краска отстает от пластмассовых деталей (передний бампер) уже через пару месяцев после покупки(машина 2013 г.) , "рыжики"- ржавчина начинает лезть на корпусе уже года через 3-4. Металл не оцинкованный , если не подкрашивать "рыжики", то через 6-7 лет пороги проржавеют насквозь. Процесс ускоряется зимой тк дороги в больших городах посыпают какой-то дрянью , от этой химии машина сильно ржавеет. "Салон" на 8 из 10 тк пластмассовые детали на морозе лопаются (крышка ручки водителя), если машину зимой помыть (даже в несильный мороз) клинит замки (все уплотнительные резинки дверей при этом просушены), двери не открываются, даже приходилось залазить через заднюю дверь (пятую). Замки с осени заливал силиконовой смазкой. Печка слабовата, до комфортной температуры необходимо в мороз -20...25 гр. прогревать минут 45-60. Постоянно в мороз предварительно прогревал 15 минут и ехал с открытыми боковыми стеклами, на ходу "догонял" температуру в салоне до комфортной.
Через 1,5 тыс полетела корзина сцепления с диском сцепления. Оказалось , что стоит от волги (волга~1,5 т, а УАЗ 2,2 тонны ). Поставили по гарантии с доплатой немецкую корзину с диском , отъездил до 100 тыс км, нареканий нет. Вопрос к разработчикам: О чем думали когда ставили на УАЗ такую корзину?. Постоянно рвался шланг отопления от дополнительной помпы на печку, поставил армированный ГОСТовский , хватило на 2,5 года тоже лопнул, похоже шланг длинный его нужно дополнительно крепить в середине , может силиконовые шланги ставить. По мелочи : Провода в стеклоподъемниках от мороза рвутся , заменил на силиконовые, проблема ушла, сгорел привод центрального замка водительской двери.
6432751Евгений4 года назадКуйбышев
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Машина хороша как для повседневна , так для внедорожья и путешествий семьей
А
Апастас Микоян8 лет назад
2013 год, бензин, механика, задний, комплектация: 2.7
нет плюсов у этого недоразумения
гниёт, шумная, козлит, постоянно что то сыпется то там то сям. двигатель полный отстой, тяги в песках или жиже не хватает.
обдув печки не работает адекватно, дует куда хочет оторвалась верхняя точка крепления амортизатора переднего помпа побежала в гарантийный срок крестовины заднего кардана едва выходили гарантию и сдохли бачок омывателя тупо треснул шкворня летят со свистом
п
павел5 лет назадИркутск
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Для бездорожья ато есть для России нормальная машина ездить можно
96957356 лет назадУсть-Нера
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Экономичен. Расход: трасса асфальт- 9,5-10л. Город до 15 л. Зимой тёплый при температуре - 60 ездил в кофта, но боковые окна затягивает. Просторный, большой объём багажника достойная грузоподъёмность, но считаю необходимым добавить четвертую рессору. Отличная оптика.
Задние и передние сидения откровенное г...но. В дорестайленговой версии салон был лучше. Удобно регулировались передние сидения и трасфориморовались задние. Сэкономили уазовчы на ковриках, они стали тонкими и ломкими га морозе. Лакокрасочной покрытие автомобиля вообще отдельная история. Я бы даже не расстреливал за такую покраску а просто отрубал бы руки и ломал монтажкой коленные чашечки тем ублюдосам ,которые отвечают за покраску.
В целом поломок не было никаких, замена тормозных колодок, фильтров, масла. Вот и всё. Пару лампочек перегорело.
а
андрей9 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
проходимость
низкая надежность. шумность агрегатов. скрипучий салон. плохая окраска.
разрыв цепи распредвала. замена роликов. замена карданов. ржавчина кузова. облезание краски бамперов. течи сальников раздатки
9 лет назадЧита
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Полноценный вседорожник, вместительный, особенно сзади, хорошая система обогрева салона, музыка, тяговитый двигатель, вполне достаточный для этой машины.
Тесновато на водительском кресле, далеко педали управления, задние сиденья не раскладываются в ровный пол, шумит задний мост.
Облом верхнего кронштейна переднего амортизатора (20 т.км). Видел на Патриоте 2014 года этот узел усилен (+)
Д
Денис9 лет назадОсинники
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Высокий, вместительный, брутальный, проходимый, в принципе достаточно комфортабельный, всегда на ходу
Часто сопливят сальники, скрипят втулки и рессоры, рулевое управление могло бы быть и получше, иногда с трудом втыкаются передачи на КПП, некоторые запчасти дефицит.Но мне он все равно нравился, есть в нем мужской характер
10 лет назадКурган
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость
жесткость,слабая мощность двигателя
10 лет назадНовосибирск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Танк, едет везде... Отличный БОЛЬШОЙ салон.
Огромный люфт рулевого, отвратительная управляемость на 90 кмч. Постоянно что-то ломается
94446643 года назадСамара
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Внешний вид (не считая вида сбоку, где видна куцая передняя дверь). Полноразмерный джип - это большое пространство сзади (а я еще и убирал задние сиденья). Корейские сиденья хороши. Комплектация Лимитед радует наличием обогрева лобового стекла.
Корейская раздатка с убогим включением глючной крутилкой. Передний мост на выброс сразу - замучаетесь со шкворнями (или люди сращивают с наружными частями от мостов тимкен). 409 змз - ОДИН ОГРОМНЫЙ МИНУС. Запаска дико оттягивает заднюю дверь. Задняя дверь (видимо, при тупом копировании с японцев) сделана окрывающейся слева направо! Это в стране, где правосторонее движение!!! Вокруг лобового стекла и через уплотнения антенны затекает вода. Предохранитель раздатки и дворников один! Сгорает только в путь. Рулевое трясет как будто сейчас колеса отвалятся (лечится карданом от иномарки). Катализатор (пока не вырежете) будет греть вам ноги и летом. Текут шланги системы охлаждения (гавеные матерчатые). И т.д. и т.п.
Цепь 409 движка начала стучать на 20000 км!!! Этот нонсенс! Сигналка штатная сама собой отключилась на примерно 28000 км. Внутренняя ручка открывания двери сломалась на 10000 км пробега (внутри пластиковая петля, сделал сам из металла). Рукоятка открывания бардачка развалилась на 30 тысячах.
А
Александр5 лет назад
2014 год, 2.8 л, комплектация: Лимитед
Человек мыслит образами.Если в голове у конструктора нет образов последних мировых разработок, то они не придумают ничего достойного. Их нужно постоянно заставлять разбирать- собирать современные внедорожники.Так , я думаю, делают китайцы.Иначе ничего путного они не придумают.Пустота в голове.
Вентиляцию салона не делают в потолке! Тёплый воздух стремится вверх и уходит наружу. Обычно она располагается на уровне боковых стёкол автомобиля.Это известно с начальных классов школы.
Руки устали .
123193385 лет назадКрасноярск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Дешовые и доступные запчасти! Возможность самостоятельного ремонта!
Низкое качество автомобиля! Высокий расход топлива!
Замена шрусов, слабое сцепление (кто с телегой ездит готовьтесь к замене), не стойкая заводская цепь ГРМ...
П
Петров5 лет назад
2013 год
хороший автомобиль, ни разу не подвёл
нет
V
Vit5 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень плохое качество сборки с завода.
При покупке 80тыс пробега тряхнул подвеску все резинки были в плачевном состоянии. 85тыс замена приводного ремня с роликами и переборка редуктора. На 90.тыс. Замена сцепления, замена топливного насоса. Общее мнение машина за которой нужен постоянный контроль и тогда будет вам счастье.
5 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Запчасти есть везде, ходовка не убиваема, если американская, всё остальное , полное говно!!!
Сам уаз, огромный минус, идея хороша, исполнение говно
Устану писать, Талмуд заказ нарядо страниц 120
73342205 лет назадСолнечногорск
2014 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Дизельный двигатель не требовал ремонта и отлично справлялся со своей задачей.
Маленькая.
Автомобиль не подводил.
102784996 лет назадНовосибирск
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хорошая проходимость, большой салон, недорогие запчасти. Владея автомобилем приобретаешь дополнительную специальность - автослесарь.
Разваливается и гниет как хрен знает что. Надежность от слова отсутствует. Если с УАЗа течёт, значит в нем есть масло. Если не течёт - повод задуматься.
Постоянно что то новое случается с автомобилем. Ролики, сальники, мосты, коробка, раздатка, навесное, датчики...
О
Ольга8 лет назадОмск
2012 год, дизель, механика, полный (4WD)
двигатель ЗМЗ одни плюсы, не бойтесь берите не пожалеете, расход 8/12, подвеска мягкая
мосты потекли, резинки в салон воду пропускают
9 лет назадАнапа
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Большой, достаточно комфортабельный, хорошая проходимость. Вообще на любителя - мне очень понравился, продал из-за сложившихся финансовых проблем
Большой расход топлива, требует доработки - протяжки всех хомутов, замены сцепления на более мощное, доработки шкворневого узла и другое ))...
сцепление 22 тыс.км., потек бензин и охлаждающая жидкость - сразу, и др. по мелочам ..
e
evgeniy ts9 лет назадПетропавловск-Камч
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: limited
Проходимость, высокая посадка, современное оснащение удобствами и все это за деньги за которые даже паркетники не продаются. Обширная база для тюнинга и улучшайзинга.
Низкое качество сборки, не стабильная надежность некоторых узлов. Слабоват двигатель, мостовая конструкция не способствует хорошей управляемости, великоват расход топлива.
Треснул бачек расширительный радиатора. Замена сальника хвостовика переднего кардана (затекла заводская антикорозийка и испортила манжету сальника). Коротнула проводка в правой туманке. Заменен подвесной подшипник заднего кардана на 10000км.
E
Emercom22Rus3 года назадБарнаул
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.7 MT Classic
Плюсов гораздо больше чем минусов. Описывать все, строчек не хватит. Это лучший автомобиль отечественного производства. Аналогов ему никто составить не может! Без каких либо преувеличений говорю. Какой следующий авто? Новый Патриот! Тут похоже без вариантов. Всеядность дорожного покрытия! Ремонтопригодность в полях! Доступность запчастей и их наличие! Настоящий, большой и хороший! Тот кто говорит уаз говно, может просто Вы не умеете их готовить!?
Конструктивно есть откровенно слабые места, которые в дальнейшем ведут к проблемам с коррозией. Но на современных уазах они немного улучшены.
Пробег на авто на момент продажи 141000 км из них на гбо минимум 100000 км. Не лазили, кроме как замена цепи на 2х рядную в начале эксплуатации. Масло ни грамма не брал. Заливалось всю жизнь Лукойл по сезону 10w40 и 5w30 Шкворня Ваксойл. Проблем не было. Замена заднего кардана на Ваксойл. Старый родной пробежал 100000 км Передний Сонда шрус пробег 80000 км. Живее всех живых. Генератор 90й заменён на 120й. Вся подвеска на полиуретане. Так же не вызывала нареканий. Рессоры Барс 4 листа. Перед Фобос +50. Все!
А
Алмаз4 года назадНижневартовск
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимый, вместительный! Уверенно едешь за рулём, высоко сидишь и все видишь!
Расход не маленький! Качество металла оставляет желать лучшего. На высоких скоростях 120-140 вибрация из-за кардана, мб он у меня был не центрован.
Критичных поломок не было! Двигатель даже не вскрывал 147 т.км. Ходовка держит, все красиво!
З
Захар4 года назадИркутск
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Огромный салон и багажник, простор для фантазий тюненха, рукоделия и совершенствований
Нужно постоянное внимание, ключ на 10 можно носить вместо крестика, не бывает полностью исправен, только на ходу или нет))
Самая большая неисправность- это весь Ульяновский автозавод)) при нормальной сборке и соблюдении всех технологий, а так же небольших инжинерных корректировках (просто сделать немного иначе, например диффузор) получился бы отличный автомобиль)
5 лет назадКрасноярск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Меня устраивает в нем все. Большой, вместительный автомобиль с отличной проходимостью.
На данном автомобиле были установлены с завода сцепление Российского производства, алюминиевый радиатор, однорядная цепь ГРМ и расширительный бачок неудачной конструкции.
Серьезных неисправностей в процессе эксплуатации не было.
Р
Рома8 лет назадНовосибирск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Большой вместительный салон, теплый. простой в обслуживании почти всё можно сделать самому. огромный потенциал, не раз спасал на снежной целине .довозил меня до дома по жуткой грязи ( живу за городом)
прожорливый . правда когда перевел на евро 2. расход стал 10-11 л. на сотню при скорости 95-100 км/ч. ЛКП оставляет желать лучшего.
Подвесной подшипник карданного вала на 22461 км. пробега. Установил прямой кардан. и забыл про вибрацию. Жена зимой сломала дверную ручку. Было около -40. А и еще ремень порвался на 37000 и натяжной ролик развалился. Вот и все поломки...
I
ICUL8R9 лет назадНовосибирск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
есть всё, кроме блокировок, но их можно поставить отдельно и люка (да и не особо нужен)
ходовая часть.. затасканые спайсеровские мосты.. ну почему не сделать хорошие, тихие и надежные мосты как у тойоты например?!
не было
9 лет назадКраснодар
2012 год, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимый. Вместительный. Простой. Недорогой в эксплуатации. Высокая ремонтопригодность. Всепогодность.
Прожорлив. Качество з\\ч российское. Стремительно ржавеет. Облетает краска с пластиковых бамперов.
Течь масла из КПП в раздатку- 55.000. Утечки антифриза из-за низкого качества патрубков- почти каждые 5000. Перегорели по очереди все лампочки в панели приборов- 65.000. Заедала тяга двери (не открывалась с ц\\з)- 20.000 55.000.
9 лет назадЛабытнанги
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Относительно надежный, проходимый, большой салон и багажник, на РК хорошее понижение, отличный свет (кроме ПТФ – сразу поменял на ВЕСЕМ)
слабый двигатель (для трассы), гудят мосты (особенно задний)
за 23 тыс. пробега поменял 2 расширител. бачка
В
Владимир1986г9 лет назад
2013 год, бензин, механика, полный (4WD)
Мне очень нравится мой внедорожник. Несмотря на его большие размеры, расход топлива очень маленький. Прошло почти год после покупки, в сервис для ремонта еще не обращался ни разу, только менял расходники. Не дорогая в обслуживании машина.
Для меня нет.
Ни каких поломок не было.
д
дмитрий9 лет назадГорно-Алтайск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
авто брал с автосалона .большой проходимый джип если ездить не гоняя довольно выносливый и ремонтопригодный
автомобилем владел год за это время не разу не подвёл
10 лет назадЧита
2012 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Цена. Проходимость. Оснащение.
Мощность. И качество но терпимо. Свою цену оправдывает более чем.
Ничего
Й
Йожин с Бажин10 лет назадНовосибирск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Большой, проходимый, богатая комплектация в Limited
жрет как бегемот, на разгон тупой, постоянно сыпется, в общем на любителя машина
сцепление на 2х тысячах, + много мелких неисправностей.
235839642 года назадМирный
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.7 MT Expedition
Проходимость
Проходимость так же относится к минусу. Вы можете на нем далеко и глубоко заехать но не факт что вернетесь. Высокая цена на запчасти!!!! Не ведитесь на то что это русский автопром. Запчасти на уровне иномарок, а качество на уровне УАЗа А самое главное это отсутсвие какого либо каталога запчастей! Одних и тех же деталей может быть десятки вариаций ту всех будут разные крепления соединения, разъёмы итд
Все
179943823 года назадЧехов
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой, вместительный, комфортный, ремонтопригодный!
Рулевое управление
Больших не было! Всё остальное мелочи)
29762304 года назадАнжеро-Судженск
2012 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD)
Мощный.экономичный.
зимой плохо прогревается салон.
а
александр7 лет назадБелореченск
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Патрик отличный внедорожник,по проходимости позавидует любой иностранец.Качество боле менее приемлемо-конечно не такое как у иноков но цена и ремонт всегда превзайдут.Для нашей зарплаты и РУССКОГО человека-одень ушанку и не смотри на прогноз погоды.
Главные недостатки, в русских людях.Они думают что купили большую крепкую железку,которой уход и ремонт не нужен, только тогда когда оторвется что то.
Поломки.У меня уазов было штык 15-из них патриков 6.На 409 маторе почему то быстро выходит из строя верхний ролик ремня генератора-там он один на весь мотор.А так по мелочи нормально для бездорожья.Меня 100% не поймут( Растапыренные люди) которым надо за эти деньги что бы ездил как Прадо.Но у богатых людей ПРАДИК для асфальта и комфорта а Патрик для рыбалки и охоты.
Н
Николай8 лет назадСамара
2012 год, 2.7 л, механика, полный (4WD)
Большой и вместительный автомобиль для охотника или рыболова, для бездорожья и грязи, но не для асфальта и дорог!!!
плохо держит дорогу, нескончаемый и ужасный шум раздатки, и конечно очень прожорливый мотор, просто запредельно прожорливый!!!!!!!!!!!!
8 лет назадНовосибирск
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
-45 заводится без ночных прогревов едет везде запчасти в наличии огромный багажник 9 мест РАМА никто не подрезает!
если следить за состояние машины постоянно - то минусов не нашла, кроме того, что новый авто на сервисе постоянно пытаются содрать деньги и НИЧЕГО не делают, если платить, то целый день над ними надо стоять!!!
обошлось
8 лет назадКраснодар
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Размер салона -- цена--- обслуживание.
ОЧЕНЬ низкое качество комплектующих узлов и агрегатов и сборка --руки бы поотрывать.Покупка этой модели авто - как игра в Русскую рулетку.
Даже не затянули шлицы рулевой колонки под приборной доской!!!!!!! Двигатель: на 30000км обрыв цепи ГРМ с пробиванием передней крышки двигателя ---причина:при заводской сборке двигателя не законтрогаяли 2 болта звёздочки ГРМ(нужно было загнуть края пластины установленной под шляпками этих болтов,а так болты просто от вибраций выкрутились). Трубка подачи тормозной жидкости на рабочий сцепления ПОЧЕМУ ТО соприкасалась с рамой автомобиля и перетёрлась!!! Снежная колея в горах и нет сцепления -- КАЙФ. Слово ДЖИП--это надёжность к\" Патриоту\"не подходит.
С
Сергей9 лет назадНиколаевка
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
не плохая проходимость . огромный салон и багажник . дешевые запчасти.ремонтопригодный .скоростной .комфортный.
не качественные материалы .криворукая сборка .высокая цена .большой расход бензина .
замена подвесного подшипника.ступичных подшипников .шкворневых узлов.
А
Алексей9 лет назад
2012 год, 2.7 л, механика, полный (4WD)
Лучший из русских автомобилей . Но он РУССКИЙ всегда надо что то крутить, доделывать.
Очень большой расход топлива.
За год эксплуатации заменил ремень генератора и рабочий цилиндр сцепления.
a
aaa9 лет назадБарнаул
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
хорошая проходимость
много мелких недочетов,которые портят настроение
отказал стеклоподъемник на пассажирской двери,поменяли термостат и все это при пробеге 8000
M
MASKAR9 лет назад
2014 год, бензин, механика, полный (4WD)
Устойчивость на дороге Управляемость Салон просто шикарен По капотом все нормально Очень хорошая шума изоляция
Коробка жестковата, но это только для меня Из-за руля не видно всех датчиков
о
олег9 лет назадКемерово
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Любителям патриотов устроните заводские не дочёты и он становится не заменимым помошником вобшем оставил себе.
10 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Подвесной на 35000, рулевой вал на 25000, сцепление на 40000
Добавить короткий отзыв о УАЗ Патриот

Отзывы владельцев УАЗ Патриот

Патриот 201337
Патриот 20124835
Патриот 20131955
Патриот 20141083
Патриот 2012433
Патриот 2014152
Патриот 201434
Патриот 2012368
Патриот 201479
Патриот 201446
Патриот 2014109
Патриот 2013108

Читайте все отзывы о УАЗ Патриот 142

УАЗ Патриот
оценка модели8.1

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
Кто подскажет хреново заводится и троит после прогрева двигателя все нормально думаю датчик
1 ответ
УАЗ Патриот
Привет всем, можно ли снять передний кардан и ездить без него и надо ли вытаскивать
2 ответа
УАЗ Патриот
Перекачка топлива вроде бы работает, но после стоянки практически все перетекает обратно в левый бак.
2 ответа
УАЗ Патриот
Всем доброго здравия! У меня такая беда, пропала перекачка из бака в бак, поменял насос полностью, вроде заработала, но только при заведённом
1 ответ
УАЗ Патриот
Уаз патриот 2015 года бензиновый мотор внезапно заглох и не заводится
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот 2012 - 2014.
2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

УАЗ Патриот отзывы владельцев все минусы 2012 - 2014: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром