Заехали на мойку помылись обходя машину ужаснулся от дисковых тормозов , это как они от воды на глазах покрылись какой то ржавчиной и при ближайшем рассмотрении как будто уаз тысяч много проехал и надо срочно диски протачить но они новые с завода у них пробег 400 км. Можно сравнить диски на моем чайнике 1993 года чтоб они начали покрываться ржавчинойего пол года надо на улице держать под дождем , да и пробег у него немалый а диски ровненькие. Это из какой гамеры на заводе их отливают УАЗ наверное из того же что и чугунные батареи делают....
Загорелся чек просто так как всегда раз и чек горел 2 дня, за это время на машине был конский жор бенза один бак сжирал по трассе за 60 км бак был почти полный литров 30 с хвостом. В итоге вечером скинул клемму с аккума и на утро все не горит все в норме. Что было Х знает . Придет время на ТО вопрос задам. Если у кого что то подобное было подскажите. Еще в углу задней двери после дождя или мокрого снега на обивке потолка появляется мокрое пятно , все осмотрел резинки все в в норме. ЧУДО. Это минусы. Из плюсов залезли на патриоте в такое г но что страшно стало этот же прет фоток нет из авто выйти не смог....
Скоро ТО , думаю через недельку , решил внимательно осмотреть авто. И что мы имеем лопнула резинка защиты проводов в двери на фото видно, потрогал и понял скоро все развалятся , по ходу это какието гнилые шланги от противогазов или что то подобное. Идем дальше мафына не мылась неделю на литье качественный черный налет от тормозных колодок, то ли колодки из китая или местные их делают из какой то гамеры, радует что тормозные диски стали блестеть после 2000 пробега. Дождь цука неприятно в уазике , потеет сразу причем моментом спасает только кондиш....
Ничего интересного , утром в 09 00 отдал в 15 00 позвонили забирай. Все как обещал весь список косяков напечатал и под входящий отдал . Ни Х** нормально не сделали , единственно капот поправили теперь зазоры почти одинаковые, правда закрываться стал хуже, даже манагер закрыть не смог пошел за мастеровым, тот пришел уе**л капот и со словами это же уазик так с ним и надо ушел. Как исправили все остальное видно на фото, лопнувшую трубку замотали изолентой ( в дверях ) сказали что их в принципе не бывает, протекающую крышу в районе водительской двери, отодрали резинку на крыше намазали какой то муйней и толку стало течь еще больше,....
как и обещал с машиной ничего сами не делаем, только эксплуатируем . Как делают ТО в Хабаровске мы уже убедились. Форсунка омывайки которую нам поставили на ТО что то с нее вылетело и образовалась дырка через которую очень быстро улетала жидкость. Пришлось заткнуть подручной веточкой, она в ней разбухла и держится очень крепко, может корень пустила так то летом заливаем чистую воду из под крана. В дождь по прежнему вода капает в салоне с крыши, привыкли ездим. Проходимость у авто супер прет как танк по всякой болототравекочке....
Вопрос вот в чем потеют задние колеса, вроде несильно но после мойки авто с неделю все чистое потом постепенно какое то масло появляется.Поделитесь опытом для моего самообразования. Позвонил в УАЗцентр , ответ банален мост на гарантии а на следующем ТО посмотрят. Понятно что сам не собираюсь ремонтировать но на вопросы коллег надо что то отвечать, вопросы типа у тебя масло на дисках, то мост типа у тебя потек. Дополнительных звуков машина не издает все в норме подвеска скрипит. Расход топлива упал ,стал экономней....
Порвалась резинка уплотнителя двери , как раз в том месте где посадка водителя происходит. Получается при посадке в авто всегда задеваешь за эту резинку, покрайней мере у меня так как у других не знаю. В прадик садиться гораздо удобней там ручка есть на стойке лобового стекла, с моим ростом 186 и весе 96 кг как то неудобно в уазике. Вопрос как у других владельцев ПАТРИОТОВ с этим вопросом. Или резина из сыромятины или я неправильно что то исполняю при посадке в авто. Всем удачи !
расход бенза порадовал. Ездили недавно по рабочим делам залили полные баки под завязку с сабой пару канистр и в путь. Предварительно машину заехали помыли. Движение в основном трасса и сьезды где одно направление, но в основном трасса и в итоге на одном баке проехали 270 км для патриота хороший показатель , двигались в режиме 80 90 км в час на пятой передаче. Незнаю как у других патриотов но наш больше 110 не едет хотя на спидометре 200 км, но скорость не его стихия и не х гонять . Но в городском режиме расход намного больше , если учесть что в связи с наводнением в Хабаровске улица пионерская закрыта и в городе огромные пробки и если в городе удалось переключиться на третью передачу это уже счастье а так первая и вторая и все отсюда и расход....
В салоне отвалилась сначала защелка на внутренней ручке над водителем потом на двери та что на двери она вообще изначально плохо сделана хорошо в отделе нашелся клей типа момент трехлетней давности вот на него и назад и приклеили пока держится там видно будет. Да и лампочка на задней двери перегорела в подсветке номера, но это мелочь тем более задняя дверь на патриоте вообще тяжело закрывается и на ходу постоянно какой то мерзкий сверчок издает. Так что лампочка могла и стряхнуться или сгореть скорее первое так как пробег маловат ....
неожиданно погасли стопы. Уаз центр как обычно что то хрюкнул в телефон про запись на конец ноября и все. Пришлось обратиться к автоэлектрику. Вскрытие показало что умер концевик (лягушка ) контактная группа внутри развалилсь и сами контакты почернели. Поскольку концевика было два перекинули фишку с другого и все заработало. Второй стоял как мне обьяснили для АВС, а поскольку самой системы АВС нет то его и использовали. С чем связанна поломка непонятно как предположение лично мое , авто часто передвигается по пробкам города Хабаровска и соответственно часто нажата педаль тормоза и вот и сгорел концевик....
как в загадке в чем отличие первых четырех фото , а гаек нет на трех колесах. Вот так машина к нам с завода пришла ну или от официалов. Увидели когда стали переобувать авто в зимнюю резину. Уаз центр на нашу претензию послал нас на Х**, сказав что это мы их потеряли. Взяв лупу изучили шпильки и выяснили что на резьбу ни одна гайка от рождения этих самых шпилек не накручивалась. Вывод заводчане. У них там что совсем все плохо что рабочие гайки на металолом воруют. Всем удачи на зимних дорогах !
На улице еще совсем не зима минус 15 машина простояла трое суток на улице сегодня утром пришли а аккум сел в ноль. Понятно што аккум ужасный хотя ему меньше года как мы его эксплуатируем. Ладно подогнали газ 66 прикурили завелся тяжко но ничего, самое интересное что на заведенной машине загорелось все табло все лампочки , приборы же наоборот ничего не показывали , ни тахометр ни бенз ни темпер. Ладно прогрелись минут 30, заглушили скинули минус с аккумы покурили 5 минут подсоединили завели все в норме все зароботало....
Фотографий нет,. Поехали по служебным делам за 200 км от Хабаровска, катимся все в норме скорость 80км дорога асфальт, км через 30 скорость начала падать при нажатии на педаль газа двигатель обороты набирает бодро а авто скорость не набирает по ощущениям происходит пробуксовка сцепления или другими словами двигатель не передает крутящий момент на колеса. Получилось что мы на 4 передаче скорость 60 ехали последние 170 км. В обратный путь ехали на 3 передаче и скорость 40 км больше не разгонялся, и разгон до 40 занимал очень долгое время....
Эвакуатор 2000 тыров час по городу, и поехали в уаз центр. Уаз центр повел себя адекватно привезли машину ,быстро приняли, акт приемки на руки. К вечеру диагностику сделали отзвонились сказали сцепление будут менять. Сказали что мы не первые у кого сцеление вышло из строя при пробеге 7000, типа это расходник и это нормально. Мой мозг как то эту инфу неадекватно воспринял и я потребовал снятое сцепление не выкидывать и отдать нам тем более это в договоре прописанно что все расходники снятые с машины и которые не являються гарантийным случаем они обязанны отдавать владельцам....
Забрали патриот, все сделали хорошо , педаль сцепления теперь легкая как пушинка, наверно отрегулировали. Со слов сервиса заменили диск сцепления, у вас говорят стоял диск ЗМЗ а теперь мы вам поставили хороший ЛЮК, как то так назвали. Непонятно а что на заводе нельзя сразу поставить качественный или они бояться что их сервисы без работы остануться , а так все при деле. Забрал старый диск ,в гараже показал водилам сказали что бывает и хуже а этот еще и не совсем сдох. Но важно что патриот в строю теперь у него есть водитель надеюсь и за машиной лучше следить будет....