Ранее у меня уже умерал подвесной подшипник. Но в этот раз я уже знал что к чему. Но есть особенности на которых стоит остановиться.
В этот раз мне удалось купить подш за 390р нужного диаметра для украинского кардана, да еще и с буфером вместе.
Как писал ранее, в большинстве подшипников с новья заложена консервационная смазка. Для штатной эксплуатации она не подходит.
Поэтому сразу вскрыл пыльники подша что бы заменить смазку. В этом подше немного другая была консервационная смазка, похожа на вазилин.
Забил в этот раз смазку mc-1000 универсальная силиконовая смазка для высоконагруженных узлов. посмотрим на скока она продлит срок службы.
Заводской подш отъездил чуть больше 10000 км. В новый подш я тогда забил шрус. Со шрусом подш проездил не многим больше 15000км.
Приступаем к замене подша.
Ну тут все как раньше-домкратим одно колесо, что бы можно было проворачивать кардан временами. Откручиваем кардан от раздатки, фиксируя тормозной барабан ручника ручником. Потом откручиваем опору подвесного. Разшплинтовываем крестовину, ту что после подвесного. и вынимаем полу кардан из под машины. Крестовину разшплинтовывал как и прошлый раз прям под машиной.
Опять по угорал с вида торчащего кардана под патриотом
Жеребец — блин!
Разкерниваем гайку вилки крестовины. Откручиваем гайку на 32. В этот раз она открутилась по легче. и сдергиваем подш схемником
И что видим.
часть шруса выдавилось из пыльника. вскрываем.
Шрус в подшипнике имеется. НО! шарики всеравно проржавели. Сепаратор шариков болтается на шарах, как будто шары стали меньше в диаметре. Ну и соответственно имеется люфт между внешней и внутренней обоймой.
Собираем все назад в обратном порядке.
корпус опоры остался старый. Не знаю сколько он еще выдержит разборок.
Цена вопроса: 350 ₽