Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Три года пролетели как один день.

Три года пролетели как один день.

УАЗ Патриот 2013

, Калининград
Пробег: 59 500 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
2

Всем самого-наисамого!

Ну вот и дожило моё авто до конца гарантии и пробега в почти 60 тысяч. За истекший после предыдущего дополнения период поломок было две: Первая – заменил бачок охлаждающей жидкости (растрескался, всё-таки, но почти три года отходил!), вторая – порвался ремень привода ТНВД и генератора, когда до ТО-4 осталось каких-то 800 км! «Минздрав», впрочем, в лице официального сервиса меня уже на ТО-3.1 честно предупреждал: мол, не мешало заменить бы! Но я ж умный – я помнил, что мне их меняли на 30 тысячах (ТО-2) и тогда они были вполне ещё «живые», хотя и слегка потрескавшиеся. А заявленный ресурс у них (по книжке) – 60000! Думал, всяко дотянут до очередного ТО. Увы! «Минздрав» оказался прав. Ремень подло порвался прямо на развороте – благо, машин рядом не было. Так что вместе с ТО заменили и ремни. Ещё заменили и передний кардан. На его счёт сервис давно уже мне по ушам ездил: мол, люфты там большие. На сей раз я согласился.

Вообще, после этого ТО официальный сервис (ООО «Автоград») я зауважал – нашли и исправили несколько косячков, про которые я был в курсе, что они есть, но считал некритическими. А провал напряжения при подключении потребителей я вообще считал «заслугой» реле-регулятора (на самом деле, в блоке предохранителей просто надо было зачистить контакты). Также вычислили и отрегулировали подшипник ступицы правого заднего колеса (где я сам менял сальник и просто вернул все детали на место как было без регулировок). По всему видно, что техники подошли к делу грамотно и всесторонне. Респект. А вот службе приёмки пистон вставлю, потому что процедура сдачи авто в ремонт почему-то затягивается, порой, чуть ли не на полчаса. Сервис-менеджер постоянно отвлекается то на звонки, то на какие-то вопросы коллег, то ещё на что-то. В общем, здесь надо явно наводить порядок.

Как бы там ни было, своё трёхлетие автомобиль встретил в полной исправности, готовности к езде и к дальнейшим экспериментам/доделкам с моей стороны. И можно подвести итоги трёхлетнего владения. Прошу заметить – это всё о реальном автомобиле, условия эксплуатации которого значительно жёстче, чем у обычного. Итоги распишу по узлам и агрегатам.

а) Двигатель/топливная система. Собственно в двигателе кроме замены масла, фильтров и приводных ремней ничего другого за три года не произошло. На ТО иногда подтягивали нижний шланг турбины (масло подкапывало), да летом прошлого года зашелестели гидрокомпенсаторы. Скорее всего, из-за масла. Масло G-Energy, которое изначально лили, оказалось даже хуже лукойловского (его залили и сейчас). Теперь шелест практически не слышен, но масло всё равно буду менять на что-нибудь более приличное. По топливной системе – прохудились резиновые прокладки лючков правого топливного бака, подкапывала соляра. Посажены на герметик, теперь сухо.

б) Трансмиссия. Пока комплект Krafttech практически два года как работает, нареканий нет. По коробке, раздатке и пр. – без вопросов. Заменён передний кардан.

в) Подвеска. За три года регулировались шкворни, заменены пара резинок, наконечники тяг (все) менялись пару раз, сам менял сальник правого заднего колеса и, пожалуй, всё.

г) Тормоза. Ослабла гайка переходника от блока ABS к шлангам, потребовал регулировки ручник.

д) Рулевое. Без вопросов.

е) Электрика. Ремонт реле-регулятора, восстановление проводки в дверях (всё - по гарантии), зачистка концевиков.

ё) Кузов/рама. Тут, конечно, пришлось повозиться – обработка мовилем, покраска рамы, мостов и тяг, подкраска стыков и пр. мелочёвка. Зато из ржавчины – только маленький пузырёк на правом заднем крыле, оперативно заделанный. Кроме того, герметиком промазан уплотнитель лобового и задних боковых стёкол. За три года практически полностью облупилось блестящее покрытие УАЗовской «чайки», теперь она серая.

ж) Оптика. Пару раз менял правый повторитель поворотника – почему-то пластмассовые защёлки довольно быстро ломаются.

з) Салон. Менял водительскую внутреннюю ручку замка, регулярно приходится чистить панель консоли там, где «шайба» (пыль набивается в кнопки и кнопки клинят), переделывал крепление пыльника рычага КПП.

Вот, в целом, пожалуй, и всё. Если что-то забыл – можно найти в предыдущих дополнениях.

Ну а теперь к самому интересному – финансам. Общие эксплуатационные расходы за три года составили 209800 р. То есть, порядка трёх рублей на километр. Это – стоимость ТО, материалов/запчастей и ремонтов (неаварийных, естественно). Сюда же я включил стоимость зимних колёс с дисками и замену сцепления. Итого за 1013500 р. я получил на три года полноценный рамный внедорожник. Естественно, с пролонгацией. С учётом топлива (средний расход 11 л./100 км.) стоимость эксплуатации получается (округлённо) порядка 7,50 р./км.

Желающие предложить альтернативу могут попытаться. При полном функциональном соответствии, разумеется – объём салона, дорожный просвет, полный привод.

В общем, мой экземпляр, считаю, оказался вполне удачным. Однако, имею мысли сделать кое-какие доделки (при наличии времени, разумеется). Это - вырубить СРОГ, сделать подогрев охлаждающей жидкости и модернизировать «кастрюлю» с воздушным фильтром, чтобы не таскать её туда-сюда при замене воздушника. Вроде, времени не должно много отнять, но – кто знает, как оно сложится ?

Короче - всем удачи на всех поверхностях!

Свежепомытый после зимы
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32512
Позитив - это хорошо .......... и дальше ни гвоздя , не жезла !!!
 
 
Ответить
 
автор
Калининград
Сообщений: 165
Спасибо! И тебе удачи на новом авто!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром