Вот и лето прошло. И осень уже скоро закончится. А там и конец гарантии - не за горами.

Вот и лето прошло. И осень уже скоро закончится. А там и конец гарантии - не за горами.

Доброго всякого всем!

Лето, как известно – пора для автомобилистов отпускная. Во всех смыслах. Этим летом в июне сгоняли в Прагу.

Всё понравилось, кроме... собственно дороги. Нет, к автомобилю претензий не было никаких. От слова «вообще». Хотя, конечно, колеся по зарубежным трассам, порой становилось немного очковато: выделенные карманы для поломавшихся, как правило, не пустовали; эвакуаторы (которые «Дорожная помощь») тоже без дела не простаивали - и клиентами их были, почему-то, одни только Сверхнадёжные Иномарки. И тут я весь из себя такой - на Ведре С Болтами. Даже неудобно как-то перед Цивилизованными Людьми.

Хотя главное неудобство было, конечно же, не это, а тотальные всеобщие дорожные ремонты, реконструкции и прочие работы. Навигатор, естественно, можно сразу вырубать, иначе он упорно будет пытаться вывести тебя на перекрытую трассу. Хорошо, если есть однозначно движущаяся толпа – хоть понятно, куда примерно ехать. Ну а если не судьба - в лучшем случае, сбоку прилепят стрелочку “objazd” (это в Польше) – а дальше додумывай сам, как до места доедешь. В Германии ещё веселее – предварительный указатель нужного поворота просто залепляют накладным красным крестом. Мол, даже не суйся. Как итог – время поездки растягивается весьма ощутимо. В Польше прямо на пути вырос местный полицай, который лихо перенаправлял весь поток чуть ли не в обратную сторону. В общем, ясно: далеко в Европу на личном авто без нужды лучше не соваться.

Но мне деваться было некуда – столько пива «на руках» всё равно не увезти. Да и женскую одежду в неизмятом состоянии тоже до места не довезёшь. «Патриот» тут рулит без вариантов.

На участке «Лодзь-Вроцлав» много было обгоняющих из РФ. Моргали, сигналили – приветствовали, типа. Почему-то больше всего проезжало с кодом 61 (Ростовская область).

А в остальном – всё, конечно же, понравилось. Хотя Прага – город крайне антиавтомобильный, в исторической части там на машине делать вообще нечего, разве что просто проехать-посмотреть. Но оно и не особо надо - развитое метро и прочий наземный транспорт вполне компенсируют отсутствие колёс. По крайней мере, для туриста. Да и по пиву за рулём будучи, не вдарить – у чехов, как ни странно, очень сухой закон на сей счёт. А пиво там – без комментариев. Местное пойло употреблять после чешского пива желания нет вообще.

В общем, поездка удалась, а остальное время авто предела региона не покидало. И всё было бы совсем-совсем прекрасно, но в конце июня в двигателе «зашелестело». На оборотах от 1500 до 2100 – довольно отчётливо. Поначалу, естественно, решил, что пришла пора менять натяжители, звёздочки и пр. Пригнал «на прослушку». Мастера послушали – нет, говорят, не оно. Больше на гидрокомпенсаторы смахивает. Ага! Раз так – это, вроде как, уже гарантия. Гарантийный ннженер после нескольких дней раздумья выдал вердикт: мол, связался он с заводом, и завод сказал, что случай – негарантийный. Странно. В инструкции чётко прописано – если звук не убирается в течение получаса (а он не убирается, просто разной степени отчётливости, иногда и вовсе отсутствует – не поймёшь) – то это есть неисправность. Позвонил в «голову», изложил обстоятельства. «Голова», видимо, пнула сервис – зашевелились. Несколько раз гонял машину – записывали видео, фоткали. Снимали клапанную крышку и тоже фоткали (говорят, всё там чуть ли не идеальное). Отослали, вроде как, «голове» материалы, Теперь ждём-с высочайшего вердикта – что это есть и надо ли что-то делать.

Впрочем, справедливости ради, я не заметил, чтобы это как-то сказывалось на работе двигателя. По итогам разборок отпишусь.

Ещё одна вещь вылезла – протечка топлива из-под крышки лючка правого бака (где напорная трубка от насоса перекачки вместе с «обраткой» идёт). Похоже, текло не из-под прокладки, а по резьбе винтов. Посадил на герметик, понаблюдаю.

Аккурат перед ТО-3.1 услышал грохот в подвеске. Болталась резиновая втулка правого переднего амортизатора и была порвана одна половина мощной резиновой подушки между рамой и продольной балкой, что передний мост держит. За два с половиной года поменять две резинки, да несколько раз наконечники тяг – считаю, вполне приемлемо. Суммарно по затратам гарантированно выходит существенно дешевле любого именитого иноджипа.

Совсем скоро кончится гарантийный срок. Как обычно – вроде, только вчера-позавчера из салона забирал, а уже три года без малого прошло.

Ну и как промежуточный итог – автомобиль, в целом, пока больших проблем не приносит. Даже несмотря на упомянутое. Ездить на нём мне откровенно нравится (ну, разве что по трассе медленно, конечно). На пузотёр (каким бы он ни был навороченным) если и пересяду – то только от отсутствия иной альтернативы и под жёстким .прессом обстоятельств.

А уже как кончится гарантия – вот тут уже можно будет итоги более предметно подвести. Всего-то ничего осталось!

На фоне Карлова моста и собора Св. Вита. Время - около 6:00 (в другое время так фоткаться нереально - движение+остановка везде запрещена и гаишников море)
На фоне Карлова моста и собора Св. Вита. Время - около 6:00 (в другое время так фоткаться нереально - движение+остановка везде запрещена и гаишников море)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

10.10.2016hk-usp45
    
Northridge

Сообщений: 1376
По протечку топплива - хорошо что у Вас дизель а не бензин!
Ответить
   
   
10.10.2016НСО
   

Сообщений: 666
Поблагодарить автора - поставить пять!
Спасибо. Читал с удовольствием!
Ответить
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2006
   
   
11.10.2016ivkrus
     
автор
Калининград

Сообщений: 124
hk-usp45:По протечку топплива - хорошо что у Вас дизель а не бензин!
Это да, ещё один плюс дизеля )))
Интересно, как у бензинок с этим делом ? Навскидку не помню, чтобы кто-то заострял внимание.
Ответить
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
   
   
09.11.2016Sochinec505
    
Сочи

Сообщений: 42
Как с ГРМ разберетесь отпишитесь, интересно, что и как. По поводу протечки топлива у меня началось сопливить с крышки топливного модуля уже через полгода, как устраню также отпишусь. Удачи на дорогах и по меньше поломок.
Ответить
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2016
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв