Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013

, Калининград
Тема:

Всем доброго дня и удачи на дорогах и вне их!

Вот уже и за пять тысяч на одометре перевалило. Автомобиль окончательно обкатался и приработался, да и я к нему практически полностью привык. Процесс руления, похоже, перешёл в категорию «рефлекс»: на «Патриоте» подруливание просто не замечаю. А вот когда сажусь за «Санта Фе», ловлю себя на том, что постоянно непроизвольно чуть-чуть двигаю рулём то влево, то вправо. Там это сразу чувствуется.

В целом же, вождение не доставляет практически никаких неудобств. Разве что напрягает, когда закладываешь руль до упора: ограничение положения – 5 секунд, а для того, чтобы развернуться, этого частенько маловато....

, пробег 5 000 км   

Доброго времени суток всем и удач на всяких поверхностях!

Время идёт, колёса крутятся и пятнадцать тысяч кэмэ аппарат уже намотал. Злые языки поговаривают: мол, сейчас-то всё самое «вкусное» и повылазит. Погляжу, отпишусь, если будет о чём. А пока что - некоторые наблюдения и промежуточные итоги.

Начну, как водится, с общего. Автомобиль добросовестно ездил всё это время, не отстаивался. Мощные непроходимости, правда, не штурмовал, но свои задачи выполнял исправно на умеренном бездорожье (не шибко раскисшие грунтовки, дачные проезды и пр.) и в городе (бордюры, дворовые парковки с канавами и т....

, пробег 15 000 км   

На выходных решили тут с семьёй открыть недавно полученный двухлетний германский «Шенген» и сгонять для культурного обогащения в соответствующую столицу. Оно не очень далеко (650 км.), ехать недолго и дороги хорошие. Поначалу, конечно, было страшновато: а ну как что-то кое-где вдруг возьмёт – да и тово ? "Мерседес" в Германии отремонтировать-то не проблема, а вот УАЗ – оччень сомневаюсь (хотя, проезжая по одной из берлинских улиц, видел «Ладовский» автоцентр).Конечно, очень грустно было ездить по автобанам: пришлось ползать на "сотне" в правом ряду, где фуры и автобусы, в то время как остальные бодро просвистывали мимо....

, пробег 17 100 км   

Доброго дня всем и удач во всём хорошем!

Прошло чуть больше года с момента приобретения моего авто. Одометр перевалил за вторую десятку тысяч, а написать можно было только хорошее. И наверняка написал бы, но – решили тут в одни из выходных со знакомыми съездить в Польшу на тамошний лыжный центр. Тут следует заметить, что зимы у нас, в общем-то, и не было – несколько дней поморозило аж до -7, да пару раз снег выпадал на пару-тройку дней сантиметра на три. Ну, может, на четыре. По такой суровой зиме соответствующую резину брать не стал, отложил на потом....

, пробег 21 150 км   

Здравия всякому, сие читающему!

Давно не писал, так как времени на писанину крайне не хватает, потому буду вываливать «кумулятивно».

Начнём с полезного.

Очень многие уазоводы отмечают великолепно организованный подогрев центральной консоли в тёплое время года при открытом окне. К очередному лету меня эта фишка откровенно достала, и я задался целью если не убрать её полностью, то постараться хоть как-то улучшить температурные показатели.

Первое, с чего начал – это, естественно, снял пыльник рычага КПП....

, пробег 30 300 км   

Пока то да сё - накатал уже мой аппарат «тридцаточку». Прошёл ТО-2. Нельзя сказать, что машина работала «на износ», но по сравнению с предыдущими моими железными конями режим эксплуатации был значительно жёстче. По крайней мере, рассекать по раздолбанным грунтовкам на скоростях 40-50, пролетать сквозняком почти все ямы и нестись по трамвайной брусчатке, объезжая пробку – раньше не практиковал. В общем, можно подвести какие-то итоги владения. Проблемы можно разбить на две группы: собственно поломки (то, что не должно было ломаться, но – сломалось) и конструктивные недостатки (то, что изначально сделано «без шансов»)

...

, пробег 30 300 км   

Доброго всем времени!

Давненько я не «обновлялся». Собственно, сие вполне объяснимо – автомобиль успешно трудится, не полощет особо мозги, а раз так – кому такое интересно ? Плюс особо дальних поездок не было (не про Польшу же, в конце-концов, рассказывать/ показывать ?). Однако, как ни крути, а, хотя бы, значащие вехи отметить совершенно необходимо (дальше пойдут скучные-прескучные цифры/данные).

Потому – приступим.

Итак, пробег на момент написания – около 46000 км. Состоялось ТО-3. Режим эксплуатации авто – город/немного не-города....

, пробег 46 000 км   

Доброго всякого всем!

Лето, как известно – пора для автомобилистов отпускная. Во всех смыслах. Этим летом в июне сгоняли в Прагу.

Всё понравилось, кроме... собственно дороги. Нет, к автомобилю претензий не было никаких. От слова «вообще». Хотя, конечно, колеся по зарубежным трассам, порой становилось немного очковато: выделенные карманы для поломавшихся, как правило, не пустовали; эвакуаторы (которые «Дорожная помощь») тоже без дела не простаивали - и клиентами их были, почему-то, одни только Сверхнадёжные Иномарки....

, пробег 55 400 км   

Всем самого-наисамого!

Ну вот и дожило моё авто до конца гарантии и пробега в почти 60 тысяч. За истекший после предыдущего дополнения период поломок было две: Первая – заменил бачок охлаждающей жидкости (растрескался, всё-таки, но почти три года отходил!), вторая – порвался ремень привода ТНВД и генератора, когда до ТО-4 осталось каких-то 800 км! «Минздрав», впрочем, в лице официального сервиса меня уже на ТО-3.1 честно предупреждал: мол, не мешало заменить бы! Но я ж умный – я помнил, что мне их меняли на 30 тысячах (ТО-2) и тогда они были вполне ещё «живые», хотя и слегка потрескавшиеся....

, пробег 59 500 км   

Всем удачи!

Вот уже и четыре годика автомобильчику стукнуло. На последнем ТО приёмщик из моей сервисной книжки регламентные процедуры себе в блокнот выписывал – мол, техкарты на такие раритеты уже не делаются, только на те, что после 2015 г. Видимо, считается, что столько не живут. Ну а мой - живёт, понимаешь!

Собственно, весь прошедший год автомобиль просто работал. Занимался тем, что ему и положено делать. Косяки если и вылазили, то, по крайней мере, не сказывались на работоспособности. То есть, из пункта «А» в пункт «Б» автомобиль доезжал всегда....

, пробег 76 400 км   

Всем привет и всего наисамого!

Вот и прошли первые пять лет владения. Даже не знаю – стоит ли продолжать что-то добавлять ? Во-первых, автомобиль после пяти, как известно, переходит в категорию «старый», а во-вторых, таких уже больше и вовсе не делают. Потому вряд ли кому-то можно будет почерпнуть какой-то полезной инфы. Хотя примечательные вещи и нечастые обзоры, думаю, будут вполне уместны.

Так что продолжу.

За прошедший практически полный год автомобиль вёл себя, в целом, неплохо. Но иногда случались и нештатности....

, пробег 92 900 км   

Всем всего максимально прекрасного!

Ну вот уже и 108000 наезжено. Очередной год пролетел, как водится, быстрее, чем моментально. И из всех он оказался, пожалуй, наиболее спокойным на всякие сюрпризы. Единственный раз – в июне лопнул, проржавевши, обруч, которым средний глушитель притягивается к крючку, Странная конструкция, конечно, но уж как есть. Пришлось покупать обруч от новых уазов и переизгибать (на новых обруч в сборе с крючками и оттого конструкция другая). В остальном – плановые/планово-предупредительные замены расходников в ходе ТОшных процедур....

, пробег 108 000 км   

Удачи всем и успехов на дорогах и прочих твёрдых и мягких поверхностях!

Прошедший коронавирусный период ознаменовался, как все помнят, тотальным закрытием границ. Что немедленно заперло весь местный автотранспорт (и мой тоже, разумеется) строго внутри нашего региона.

Хоть коронавирусы в автомобилях и не водятся, но машинки, увы, тоже «болеют». Мой агрегат исключением не стал, хотя первые полгода вопросов по машине не возникало никаких. Только сделал очередное ТО. Поскольку расходниками и маслом закупился на несколько ТО вперёд, затрат по этой части было ровно ноль....

, пробег 127 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром