Итак, всем доброго времени суток. Это второй отзыв , малый опыт вроде как есть, постараюсь без прелюдий. Зачем мне патр было упомянуто в прошлом отзыве, поэтому в подробности вдаваться не буду. Денег по сути не было , вытянули со стройки , так что искал что то в пределах 350 000.В пределах этой суммы были патры до 2007 года. Почитав отзывы про электронную педаль решил остановиться на тросиковой , а это 2005-2006 года. В общем начал искать. Искал с обменом так что варианты еще сильнее уменьшались. В общем один человек согласился меняться ( да и поиск был очень быстрый , просто загорелось). Встретились, посмотрелись. Прокатился на патре в роли пассажира - впечатления одно - высоко !!!. Через два дня вечером во дворах разменялись. Показао он мне как и что ( по рычагам да по кнопкам в салоне) и разбежались. Машина была на 32 катках на 15 максис, что еще добавляло высоты + лифтован на 50мм, в общем здоровенный для меня он ощущался. Решили в тот же вечер сгонять в деревню к родакам , как раз проверить проходимость ( осень , шли дожди ,а у них как и полагается в деревне - грязи по колено). В общем приехали, батя с братом решили прокатиться, я до того времени и не знал как работают хабы, я думал это блокировка переднего моста ( ручная), о как я ошибался!!! Перед сходом с асфальта я врубил передний мост ( хабы выключены ,я подумал да зачем мне передний мост блокировать я же не на троффи рейд еду ). В общем брат погнал по самым ебеням в деревне , в самую грязь, первую "засаду" мы прошли нормально ( там еще горка была ) , у брата нива, но восторг от проходимости патра просто сиял на его лице, вторая яма с грязью не далас патру , пришлось побуксовать после чего вообще встряли , вышели , "заблокировали" передок ))) и патк пошел по этой чаче как по рельсам. После я конечно узнал что такое хабы и как они работают. Пришли морозы и пришлось переобцваться в простую резину 245/75/16 что ли, машина подуныла , но все равно проходимость радовала и радует по сих пор , все жду весны и лета . Теперь я не боюсь непогоды , не боюсь, что я не проеду там или сям, я просто выбираю маршрут и еду и пох есть ли там дорога или нет - это самый важный плюс который перекрывает все остальные недочеты. Ну наверно разделю отзыв на две части : радости и печали ( так их назову) .
Радости: Великолепная проходимость, низки уровень шума в салоне , вот этого я никак не ожидал ,я думал как и в других русских машинах шум в салоне стоит будто двиг в салоне. Тут же нет , двига не слышно практически , я просто был поражен, даже брат когда сел в него тоже очень удивился - мол что то совсем тиха даже не слышно. Нравится высокая посадка + лифт + колеса на 32 , теперь я могу на светофорах плевать на крыши даже ТЛК и прочей шушары типа на витарах, харьках и т.п. Хороший свет. Довольно маневренный. Я думал буду с непривычки тупить и невлезать между машин , думал буду парковаться как баба на легковушке ))) , а ннет , патр настолько юркий , что я не испытываю никакого дискомфорта, залажу куда хочу без проблем будто я на легковушке но с мегапроходимостью. Если что еще вспомню то напишу, предлагаю перейти к печалям.
Печали: Конечно о таких проблемах как пишут я не сталкивался , что прям сыпятся поломки одна за другой. О поломках я напишу ниже. Больше как бы печали то я и не испытывал ( уложился в две строчки, заметьте).
Итак к интересному подобрались - поломки. Брал машину с умирающим сцеплением , но не думал что так быстро умрет , а умерло через месяц наверно или 1.5, причем умерло так , что встал когда ехал на ремонт сцепы. Но то, что оно умерло быстро я виноват , пробивал дорогу в деревне после метелей , раза 3-4. Там и посади сцепу очень сильно. Поменял в общем я ее на Люк с диском от патра дизельного - доволен. Опять пробивал дорогу , таскал на волоком тюки сена , газель тащил на буксир 115 км , все в поряде. Печка мне еще мозг повыносила, краник в итоге там обломился и закрыл подачу. Еще аммор поменял (купил уже с умершим), помпа при мне умерла - поменял ( первый раз геморно , потратил пол дня ))). Ручка дверная уже была полполомана (плохо открывалась) - доломал и поменял. На машине стоит ГБО и там форсы были параллельны с бензиновыми все на скрутках , третья форсунка замкнула - вот еще поломка встал на день . все пропаял все чин чинарем на термоусадки в гофру все как надо . Вот в общем то и все - никаких других косяков не наблюдаю , прошел 6000 км , ни одна лампа не перегореа , вообще ни одна как многие пишут мол горят часто. А ну еще масло давило с прокладки крышки клапанов , при замене она развалилась в руках - была как пластмасса ( походу двиг не делали не разу , пробег 136 000). Застряла головка в свечном колодце пришлось скидывать крышку ( вот тогда и поменял прокладку) и обнаружил что двиг вообще чистый , лишь легкий налет лаковых отложений ( золотистый) - спасибо ГБО. Расход по бензу не скажу а по газу в дородском цикле зимой 20 - 21 выходит. Короче кто бы что бы не говорил , а машина хорошая. Патр могут хаить те , кто не катал ни разу на нем. Да и еще зима эта выдалсь очень снежная, и как бы вы не унижали патр в своих комментах я заипался таскать вас из сугробов да из снежной каши на ваших супермашинах тойотах всяких )))) И даже паркетников таскал вроде таких как форд куга и еще сурфа вытягивал со снежного плена, а легковушек и не счесть. В общем пока что закончу отзыв, будут дополнения - напишу. Фото чуть позже скину. Всем спасибо на внимание.