Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2006

УАЗ Патриот 2006 — отзыв владельца

, Бийск
30621
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.7
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Название: Limited
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: передние стеклопод-ки, 2 печки, подогрев и регулировка зеркал.
Кузов: рейлинги
Двигатель: ГУР
       Итак, всем доброго времени суток. Это второй отзыв , малый опыт вроде как есть, постараюсь без прелюдий. Зачем мне патр было упомянуто в прошлом отзыве, поэтому в подробности вдаваться не буду. Денег по сути не было , вытянули со стройки , так что искал что то в пределах 350 000.В пределах этой суммы были патры до 2007 года. Почитав отзывы про электронную педаль решил остановиться на тросиковой , а это 2005-2006 года. В общем начал искать. Искал с обменом так что варианты еще сильнее уменьшались. В общем один человек согласился меняться ( да и поиск был очень быстрый , просто загорелось). Встретились, посмотрелись. Прокатился на патре в роли пассажира - впечатления одно - высоко !!!. Через два дня вечером во дворах разменялись. Показао он мне как  и что  ( по рычагам да по кнопкам в салоне) и разбежались. Машина была на 32 катках на 15 максис, что еще добавляло высоты + лифтован на 50мм, в общем здоровенный для меня он ощущался. Решили в тот же вечер сгонять в деревню к родакам  , как раз проверить проходимость ( осень , шли дожди ,а у них как и полагается в деревне - грязи по колено). В общем приехали, батя с братом решили прокатиться, я до того времени и не знал как работают хабы, я думал это блокировка переднего моста ( ручная), о как я ошибался!!! Перед сходом с асфальта я врубил передний мост ( хабы выключены  ,я подумал да зачем мне передний мост блокировать я же не на троффи рейд еду ). В общем брат погнал по самым ебеням в деревне , в самую  грязь, первую "засаду" мы прошли нормально ( там еще горка была ) , у брата нива, но восторг от проходимости патра просто сиял на его лице, вторая яма с грязью не далас патру , пришлось побуксовать после чего вообще встряли , вышели , "заблокировали" передок ))) и патк пошел по этой чаче как по рельсам. После я конечно узнал что такое хабы и как они работают. Пришли морозы и пришлось переобцваться в простую резину 245/75/16 что ли, машина подуныла , но все равно проходимость радовала и радует по сих пор , все жду весны и лета . Теперь я не боюсь непогоды , не боюсь, что я не проеду там или сям, я просто выбираю маршрут и еду и пох есть ли там дорога или нет - это самый важный плюс который  перекрывает все остальные недочеты. Ну наверно разделю отзыв на две части : радости и печали ( так их назову) .
         Радости: Великолепная проходимость, низки уровень шума в салоне , вот этого я никак не ожидал ,я думал как и в других русских машинах шум в салоне стоит будто двиг в салоне. Тут же нет , двига не слышно практически , я просто был поражен, даже брат когда сел в него тоже очень удивился - мол что то совсем тиха даже не слышно. Нравится высокая посадка + лифт + колеса на  32 , теперь я могу на светофорах плевать на крыши даже ТЛК и прочей шушары типа на витарах, харьках и т.п. Хороший свет. Довольно маневренный. Я думал буду с непривычки тупить и невлезать между машин , думал буду парковаться как баба на легковушке ))) , а ннет , патр настолько юркий , что я не испытываю никакого дискомфорта, залажу куда хочу без проблем будто я на легковушке но с мегапроходимостью. Если что еще вспомню то напишу, предлагаю перейти к печалям.
         Печали: Конечно о таких проблемах как пишут я не сталкивался , что прям сыпятся поломки одна за другой. О поломках я напишу ниже. Больше как бы печали то я и не испытывал ( уложился в две строчки, заметьте).
        Итак к интересному подобрались - поломки. Брал машину с умирающим сцеплением , но не думал что так быстро умрет , а умерло через месяц наверно или 1.5, причем умерло так , что встал когда ехал на ремонт сцепы. Но то, что оно умерло быстро я виноват , пробивал дорогу в деревне после метелей , раза 3-4. Там и посади сцепу очень сильно. Поменял в общем я ее на Люк с диском от патра дизельного - доволен. Опять пробивал дорогу , таскал на волоком тюки сена , газель тащил на буксир 115 км , все в поряде. Печка мне еще мозг повыносила, краник в итоге там обломился и закрыл подачу. Еще аммор поменял  (купил уже с умершим), помпа при мне умерла - поменял ( первый раз геморно , потратил пол дня ))). Ручка дверная уже была полполомана (плохо открывалась) - доломал и поменял. На машине стоит ГБО и там форсы были параллельны с бензиновыми все на скрутках , третья форсунка замкнула - вот еще поломка встал на день . все пропаял все чин чинарем на термоусадки в гофру все как надо . Вот в общем то и все - никаких других косяков не наблюдаю , прошел 6000 км , ни одна лампа не перегореа , вообще ни одна как многие пишут мол горят часто. А ну еще масло давило с прокладки крышки клапанов , при замене она развалилась в руках - была как пластмасса ( походу двиг не делали не разу , пробег 136 000). Застряла головка в свечном колодце пришлось скидывать крышку ( вот тогда и поменял прокладку) и обнаружил что двиг вообще чистый , лишь легкий налет лаковых отложений ( золотистый)  - спасибо ГБО. Расход по бензу не скажу а по газу в дородском цикле зимой 20 - 21 выходит. Короче кто бы что бы не говорил , а машина хорошая. Патр могут хаить те , кто не катал ни разу на нем. Да и еще зима эта выдалсь очень снежная, и как бы вы не унижали патр в своих комментах я заипался таскать вас из сугробов да из снежной каши на ваших супермашинах тойотах  всяких )))) И даже паркетников таскал вроде таких как форд куга и еще сурфа вытягивал со снежного плена, а легковушек и не счесть.  В общем пока что закончу отзыв, будут дополнения - напишу. Фото чуть позже скину. Всем спасибо на внимание.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Скину несколько снимков позже нормальные добавлю. Пока нет норм фоток.

   

Новые фото, лучше поздно, чем никогда.

   

Уехала моя машинка… Я почему то думал, что без сожаления ее продам ( как продавал предыдущие авто). Все и шло так. Взглянул в последний раз как красненькие огоньки весело побежали по моей ночной улочки, зашел домой и прям слеза накатилась… Я думал продаю железку, а оказалось я продал друга…

Прослужил он нам верой и правдой ровно год и еще пару недель. Что сказать? Многие наверно сейчас подумают , что я скажу как был рад от того, что избавился от этого автомобиля, ведь на страницах инета блуждают такие байки , как чей то там брат, сват, сосед слезы счастья утирал после продажи патриота, но однако спешу развеять этот миф, если слезы и утирал, то далеко не радости....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 243
авто хороший, если смотреть за ним и есть кому и где чинить. Хороший отзыв +5 . Автору удачи!
34
4
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Норм отзыв, мене вроде понравился:) Пока 4 поставлю, фото нет...
11
2
Ответить
631
Улан-Удэ
Я в точности наоборот заколебался спасать от всяких невзгод(поломки ит д)на сурфе 185 всякие патриоты.Уаз не охаиваю,у самого есть буханка.
11
17
Ответить
славян
Тюмень
Я на сурфе несколько уазов с поля вытащил.
13
26
Ответить
славян
Тюмень
Пол машины поменял, зато не одна лампочка не перегорела за 6000 км, достижение!!! Супер надёжный!!!
21
43
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Возможно прежний хозяин шумку сделал, поэтоу так тихо в салоне?
11
1
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3334
Крепись, Толик, сейчас много нового узнаешь про свою машину. Тут знатоков море! И все по Патриотам!
49
6
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Отличный отзыв,фото еще бы!
10
 
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 10
Сейчас владельцы прулей начнут глумиться и учить что покупать, что любить, о чём мечтать.
Автору удачи в освоении. Смею уверить, о выборе жалеть не придётся. А опыт придёт!
33
5
Ответить
Добрыня Никитич
автор
Иркутск
Спасибо за оценки. ))) Фото будут обязательно , чуть позже. Есть пару фото нор лучше кучей выложить.
8
1
Ответить
Добрыня Никитич
автор
Иркутск
славян:
Я на сурфе несколько уазов с поля вытащил.
ну утверждать не буду , было дело - написал. Меня пока один раз вытаскивали и то потому что машины были сзади да спереди не было времени откопать. преимущество патра в том , что его засадить в снегу очень тяжело , достаточно прсото колеса отчистить по 30 см у каждого и он поедет.
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
славян:
Пол машины поменял, зато не одна лампочка не перегорела за 6000 км, достижение!!! Супер надёжный!!!
Где пол машины ? Глазенки протри. И почитай отзыв о японце что у меня был, вот там точно пол машины - ну зато японец.
25
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
OFA:
Возможно прежний хозяин шумку сделал, поэтоу так тихо в салоне?
Вроде панель проклеена была, еще у задней двери тоже видно что шумка там стоит ( сусочек был отломан пластика), но! Когда заедала ручка наружняя у водителя при покупке хозяин сказал мол из-за шумки. Когда ручка все таки сломалась я снял обшивку , а там никакой шумки не было , даже заводская вибра частями поотваливалась . Так что хз походу шуплена местами.
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
jordah:
Сейчас владельцы прулей начнут глумиться и учить что покупать, что любить, о чём мечтать.
Автору удачи в освоении. Смею уверить, о выборе жалеть не придётся. А опыт придёт!
Они просто не катали на патре поэтому и несут ересть. Кто управлял такой машиной тот не отзывается о ней плохо. Да и на патре я лезу туда , куда на другом внедорожнике ( иномарке) не каждый полезет боясь поцарапать да помять.
13
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
земляку 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
900
Шерегеш
только плевать не надо на харьков и витар. сам вытаскивал патриота из г---а витарой. патрику до этих авто как до луны.
8
40
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Толик22:
Вроде панель проклеена была, еще у задней двери тоже видно что шумка там стоит ( сусочек был отломан пластика), но! Когда заедала ручка наружняя у водителя при покупке хозяин сказал мол из-за шумки. Когда ручка все таки сломалась я снял обшивку , а там никакой шумки не было , даже заводская вибра частями поотваливалась . Так что хз походу шуплена местами.
Вот паразиты! Хозяина накололи.
2
 
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 10
Продавцы- они такие выдумщики и верить им нужно с осторожностью. Им дай волю, растрогают своими баснями до слёз.
8
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
900:
только плевать не надо на харьков и витар. сам вытаскивал патриота из г---а витарой. патрику до этих авто как до луны.
сомневаюсь что витара вытащит патра, есть желание давай проведем тест ? меня лично не мог вытащить сначала хонда црв - она даже с места не смогла сдвинуть меня , потом лексус 470 на автомате пытался но вытащить не смог .Суть была в том , что ехали по узкой дороге на повороте иномарка пошла по внешнему радиусу , пришлось щимиться на обочину ну а там снега в колено и зарезало правую сторону по самое немогу. Когда эти попытались вытащить но не получилось я взял лопату и откопал оба колеса, патр стал ездить туда сбюда , тут подкатил ТЛК 100 кузове предложил вытащить , я глянул что впереди и за тлк машин куча скопилась и принял его помощь , он и то раза с 4-5 меня от туда вытащил. Тлк кстати подготовленный был. ТАк что не нужно мне ля ля про то , что паркетники вытащат патра.
27
7
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Толик22:
сомневаюсь что витара вытащит патра, есть желание давай проведем тест ? меня лично не мог вытащить сначала хонда црв - она даже с места не смогла сдвинуть меня , потом лексус 470 на автомате пытался но вытащить не смог .Суть была в том , что ехали по узкой дороге на повороте иномарка пошла по внешнему радиусу , пришлось щимиться на обочину ну а там снега в колено и зарезало правую сторону по самое немогу. Когда эти попытались вытащить но не получилось я взял лопату и откопал оба колеса, патр стал ездить туда сбюда , тут подкатил ТЛК 100 кузове предложил вытащить , я глянул что впереди и за тлк машин куча скопилась и принял его помощь , он и то раза с 4-5 меня от туда вытащил. Тлк кстати подготовленный был. ТАк что не нужно мне ля ля про то , что паркетники вытащат патра.
Полностью согласен!!! Я на своём Пыже Хантера, сидящего на брюхе в бровке, не смог выдернуть... Патр по тяжелее Хантера будет, вообще у Витары шансов нет!!! Равносильно что Жигули велосипедом дергать:)))
24
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
Ghost Rider 88:
Полностью согласен!!! Я на своём Пыже Хантера, сидящего на брюхе в бровке, не смог выдернуть... Патр по тяжелее Хантера будет, вообще у Витары шансов нет!!! Равносильно что Жигули велосипедом дергать:)))
во во , я о том же, црв примерно как витара, патр только колохнулся при его попытки меня дернуть .а сам црв отпрыгивал назад. Лексус же очковал дерунть по мужски , тоже буксовал , я еще ухмельнулся с мыслями мол понаберут "джипов" а толку нет вообще. Выше где то писал о том, что на патре можно делать то , что на джипе иноземном побояться делать , мож раз для показухи и сделают ,а постоянно наврятли. Я вон сего тюки по 500 кг волоком таскал по 1 км 11 штук , ну разве на лэнде потаскаешь так ? нет конечно, сразу станет жалко его.
13
8
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Толик22:
во во , я о том же, црв примерно как витара, патр только колохнулся при его попытки меня дернуть .а сам црв отпрыгивал назад. Лексус же очковал дерунть по мужски , тоже буксовал , я еще ухмельнулся с мыслями мол понаберут "джипов" а толку нет вообще. Выше где то писал о том, что на патре можно делать то , что на джипе иноземном побояться делать , мож раз для показухи и сделают ,а постоянно наврятли. Я вон сего тюки по 500 кг волоком таскал по 1 км 11 штук , ну разве на лэнде потаскаешь так ? нет конечно, сразу станет жалко его.
Ну свежего жипа то ясен пень жалко... Я на своём домой с реки бревна волоком тоскал, не че страшного, понижайку врубил и прет дизелек:) А вот на 3 или уж тем более 4 Пыже такую работу делать уже страшно:)
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
Ghost Rider 88:
Ну свежего жипа то ясен пень жалко... Я на своём домой с реки бревна волоком тоскал, не че страшного, понижайку врубил и прет дизелек:) А вот на 3 или уж тем более 4 Пыже такую работу делать уже страшно:)
Ну а на патре хоть на новом, хоть на старом не жалко. НУ лично мне, ведь если брать такие машины - нужно понимать для чего они нужны. Да и после такого эксплуатирования нужно понимать еще сколько выйдет ремонт узлов у патра и у заморского авто. Тем более сейчас , ценники вообще на импортные з/ч конские . А кто скажет , что заморские авто не ломаются опять же почитайте прошлый отзыв и уже развейте миф в своей голове о неломаемости железа.
8
3
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Толик22:
Ну а на патре хоть на новом, хоть на старом не жалко. НУ лично мне, ведь если брать такие машины - нужно понимать для чего они нужны. Да и после такого эксплуатирования нужно понимать еще сколько выйдет ремонт узлов у патра и у заморского авто. Тем более сейчас , ценники вообще на импортные з/ч конские . А кто скажет , что заморские авто не ломаются опять же почитайте прошлый отзыв и уже развейте миф в своей голове о неломаемости железа.
Ну про ломучесть япов наслышен не по наслышке... За три года поменял и перебрал абсолютно все, начиная с турбины и дизеля, и заканчивая рулевыми наконечниками! Ни чего вечного нет, железо оно и в Японии железо:)
7
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
Ghost Rider 88:
Ну про ломучесть япов наслышен не по наслышке... За три года поменял и перебрал абсолютно все, начиная с турбины и дизеля, и заканчивая рулевыми наконечниками! Ни чего вечного нет, железо оно и в Японии железо:)
Так зачем платить больше как говорится ))) Патр вполне комфортен , тем более новые . Хороший красивый интерьер. Не каждая заморская машина похвастаться красивым салоном. Старый салон тоже норм но уже старый поскрипывает побрякивает все равно напрягает порой но уже свыкся. Кстати япошка была тоже салон дрибезжал не сильно но бывало то тут то там сверчок поселится. Так что шумы в учет брать не будем. Так что почему люди так ненавидят патриот я не понимаю, похоже им нужно просто что то ненавидеть.
10
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
"Ненавидят" наверно сильно сказано. Значительная часть народу относится положительно. Возможно без восторга канеш, но неплохо и с пониманием. Небольшая часть не мыслит себя без него и лишь небольшая кучка баламутит всех остальных своим совершенно беспочвенным балабольством. Всё это имхо.
13
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
OFA:
"Ненавидят" наверно сильно сказано. Значительная часть народу относится положительно. Возможно без восторга канеш, но неплохо и с пониманием. Небольшая часть не мыслит себя без него и лишь небольшая кучка баламутит всех остальных своим совершенно беспочвенным балабольством. Всё это имхо.
сильно сказано говоришь? человек даже тему закрыл из-за срача и споров что там развели https://reviews.drom.ru/uaz/pat... , а говоришь что не сильно ненавидят. Да из штанов выпрыгивают лишь бы обосрать что то хорошее наше , русское.
10
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальный авто . Земляку 5 за Патриота . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Толик22:
сильно сказано говоришь? человек даже тему закрыл из-за срача и споров что там развели https://reviews.drom.ru/uaz/pat... , а говоришь что не сильно ненавидят. Да из штанов выпрыгивают лишь бы обо***** что то хорошее наше , русское.
А слышал выражение: "Лучшая машина - моя машина"" Ни кто не признаётся что ведро с болтами за свои кровные купил, вот и защищают свои авто... Ненавистников правого руля тоже хватает!!!
7
 
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 10
Так-то да. И если в полемике участия не принимать, создаётся впечатление что их большинство.
Наваливаются и слаженно поливают грязью то, о чём знают только по наслышке. По мне так: коли не владел, то и выдумывать нечего.
4
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
jordah:
Так-то да. И если в полемике участия не принимать, создаётся впечатление что их большинство.
Наваливаются и слаженно поливают грязью то, о чём знают только по наслышке. По мне так: коли не владел, то и выдумывать нечего.
Да это и от человека зависит! Я вот Шнивы терпеть не могу!!! Двигатель дохлый, багажника нет и внешность как у трупака обсосанного... Но это моё субъективное мнение и я не лезу на форумы и не тролю там!!! Уважать надо выбор других людей:)
12
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
Ghost Rider 88:
Да это и от человека зависит! Я вот Шнивы терпеть не могу!!! Двигатель дохлый, багажника нет и внешность как у трупака обсосанного... Но это моё субъективное мнение и я не лезу на форумы и не тролю там!!! Уважать надо выбор других людей:)
согласен, безусловно от человека зависит. Как правило те кто хают машину не ездили на ней или не могут иметь такое авто вот от зависти и лают.
5
3
Ответить
Добрыня Никитич
автор
Иркутск
Ghost Rider 88:
Ну про ломучесть япов наслышен не по наслышке... За три года поменял и перебрал абсолютно все, начиная с турбины и дизеля, и заканчивая рулевыми наконечниками! Ни чего вечного нет, железо оно и в Японии железо:)
да знаешь, я бы еще поспорил по надежности яповских двиглов. Вот взять любую иномарку 90-х годов, так у всех уже двиги с коробками раза по два поменяны. У меня у родичей девятина 89 года , там все еще родной двиг стоит и коробас. Двиг с десяток раз уже капиталился ( 1.3 рвался ремень ГРМ), а коробас вообще не разбирался ни разу. Взять же иномарку так у нее к 250 000 двиг просит капеталку или замену ,а коробас и вовсе к 100 000 уже намекает на покой. Ну а что в отечественные авто льют ? Да*****о а не масло , обычный лукойл что горит и засирает весь двиг. Если лить хорошее масло и следить за уровнем а не на кончике щупа ездить то отечественный двиг пройдет не мало. На севере были шнивы с пробегом двигла в 300 000 с небольшим. Так что тут как следить за машиной.
7
4
Ответить
Добрыня Никитич
автор
Иркутск
Jaffa86:
Ах...ть можно! После такого отзыва и комментариев пойду крышу от харчков отшкрябывать. А я то все думал что это птички ср ут.
И больше не стой рядом с патрами дабы не ездить обхарканным
10
2
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 52
Добрыня Никитич:
И больше не стой рядом с патрами дабы не ездить обхарканным
Конечно, конечно. Не в коем случае.)))
1
2
Ответить
непутёвый
Артём
пусть хают наши машины как хотят но по проходимости и по простоте в обслуги уазу и ниве равных нет у самого нива катаюсь там куда крузаки паджерики даже смотреть боятся
6
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Авно ваш спор хлопцы!!!
Японец, уёниц все машины хороши, любить надо!
Спорите ни о чем!
У меня 4 японца было не один не подвел, сейчас пятого взял посмотрим, как поведет себя пока рано судить!
хотя у знакомых были случаи ломались япы!
У товарища тесть на патрике с новья 144тыс отъездил поменял две пружины и все!
Мой тесть тоже на уазе 1998 года с новья по сей день три раза лобаш менял и по осене стартер и все!!!
Так что любите машины свои и уважайте чужой выбор!!!
12
1
Ответить
     
Сообщений: 3892
Автор, один ты Патровод остался, отбивайся от какашек теперь, на драйве их тысячи - http://www.drive2.ru/r/uaz/m1552/ и без мудопостов, как в этом сортире.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
3
2
Ответить
Добрыня Никитич
автор
Иркутск
НСО:
Автор, один ты Патровод остался, отбивайся от какашек теперь, на драйве их тысячи - http://www.drive2.ru/r/uaz/m15 52/ и без мудопостов, как в этом сортире.
а чем драйв то не угодил ? Как по мне . так на драйве меньше троллей, там заходят люди именно интересующиеся твоим авто. а не просто что бы написать гадость. Дром вообще в последние 1,5 года превратился в привокзальный сартир. Или я суть твоего текста не правильно понял? Я понял как будто на драйве какашек тысячи )))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3892
Добрыня Никитич:
а чем драйв то не угодил ? Как по мне . так на драйве меньше троллей, там заходят люди именно интересующиеся твоим авто. а не просто что бы написать гадость. Дром вообще в последние 1,5 года превратился в привокзальный сартир. Или я суть твоего текста не правильно понял? Я понял как будто на драйве какашек тысячи )))
Не правильно понял, я наоборот за драйв, поэтому и написал, что здесь только от какашек отбиваться, сам ушёл отсюда.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
2
2
Ответить
Добрыня Никитич
автор
Иркутск
НСО:
Не правильно понял, я наоборот за драйв, поэтому и написал, что здесь только от какашек отбиваться, сам ушёл отсюда.
а ну вот я потом так и подумал. да ты прав поносню тут развели адскую . я тоже на драйве сижу . тут как то не очень.
1
1
Ответить
саньков виктор иванович
Орел
Автору за отзыв ставлю 5. Молодец. Я тоже хочу купить Патриота, присматриваюсь к этой машине и читаю отзывы о ней. У меня есть вопрос к автору и ко всем остальным ребятам, которые эксплуатируют Патриот. Изучая комплектации, я прочитал, что комплектация классик и комфорт снабжены колесами "R-16", а комплектация лимитед - колесами "R-18". Скажите пожалуйста, насколько больше и лучше колеса "R-18" по сравнению с колесами"R-16" ?
2
2
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 10
R-18 стали ставить с октября прошлого года. Смотрится конечно лучше. Для трассы очень хорошо.
А для грунта лучше R-16 с соответствующей резиной. Обычно владельцы имеют и то и другое в наличии.
2
1
Ответить
Добрыня Никитич
автор
Иркутск
саньков виктор иванович:
Автору за отзыв ставлю 5. Молодец. Я тоже хочу купить Патриота, присматриваюсь к этой машине и читаю отзывы о ней. У меня есть вопрос к автору и ко всем остальным ребятам, которые эксплуатируют Патриот. Изучая комплектации, я прочитал, что комплектация классик и комфорт снабжены колесами "R-16", а комплектация лимитед - колесами "R-18". Скажите пожалуйста, насколько больше и лучше колеса "R-18" по сравнению с колесами"R-16" ?
лично я не слышал о таком . что 18 колеса идут. Возможно на новые уже ставят . ну в любом случае кузова у них одни и те же, скорее всего профиль у 18тых ниже идет . Если так . то смысл вообще ставить 18е ? Потом резину брать замучаешься платить . 18я резина в разы дороже 16ой. https://www.youtube.com/watch? v=8gvGPk84XTI , и вот как я и думал - провиль ниже а диск больше https://www.youtube.com/watch? v=0ObA8_48wuc . лично мое мнение не стоит портить машину . делая из нее паркетник. Ну это мое мнение конечно. смотря для чего ты хочешь купить патриота.
3
1
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 10
Я тоже так считаю. На зиму оставил родную, хоть она и никакая. Ну не выбрасывать же! А на лето
в запасе BFGoodrich ALL-Terrain той же размерности.
2
1
Ответить
саньков виктор иванович
Орел
Спасибо вам jordah и Добрыня Никитич, что откликнулись и подсказали по поводу колес. У меня из-за одних только колес было желание купить Патриота в комплектации лимитед. А теперь я понял, что колеса "R-16" тоже нормальные.
3
1
Ответить
саньков виктор иванович
Орел
Да, ребята, вот что еще хотел спросить, в комплектациях комфорт и лимитед водительское сиденье регулируется по высоте или нет? Здесь в нашем дворе есть один Патриот 2014 года выпуска в комплектации лимитед, я у хозяина спросил, регулируется ли водительское кресло по высоте, он ответил - нет. После этого не знаю чему верить: рекламным буклетам или моему соседу. Сообщите пожалуйста, ребята, есть ли у кого Патриот с регулировкой водительского сиденья "вверх-вниз".
 
 
Ответить
Добрыня Никитич
автор
Иркутск
[quote=саньков виктор иванович]Да, ребята, вот что еще хотел спросить, в комплектациях комфорт и лимитед водительское сиденье регулируется по высоте или нет? Здесь в нашем дворе есть один Патриот 2014 года выпуска в комплектации лимитед, я у хозяина спросил, регулируется ли водительское кресло по высоте, он ответил - нет. После этого не знаю чему верить: рекламным буклетам или моему соседу. Сообщите пожалуйста, ребята, есть ли у кого Патриот с регулировкой водительского сиденья "вверх-вниз".[/quo te]

ты у владельцев 2015 года спроси. у меня уж точно не регулируется )))
 
 
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 10
Сообщите пожалуйста, ребята, есть ли у кого Патриот с регулировкой водительского сиденья "вверх-вниз".



У меня регулируется. И на limited тоже должно.
 
 
Ответить
саньков виктор иванович
Орел
Спасибо, Добрыня Никитич, спасибо, jordah, за ответы по поводу водительского сиденья.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
5.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
олег й
Иркутск
2008 годика и сиденье регулируется
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
jordah:
Сообщите пожалуйста, ребята, есть ли у кого Патриот с регулировкой водительского сиденья "вверх-вниз".
У меня регулируется. И на limited тоже должно.
Это на корейских сидениях скорее всего.
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 36
Ездил сам,правда немного,одноклассник имеет уже второго Патриота, у знакомого интересовался-мнение всегда одно-Патриот хорошая машина в хороших руках. Цена-качество=вот про что нужно думать в первую очередь.У Патриота с этим всё нормально.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Мне патрик нравится. Единственное, что меня в напрягает, так это низкая коррозионная стойкость, а ржа, это как раз единственное, что меня бесит в авто в принципе.
 
 
Ответить
Добрыня Никитич
автор
Иркутск
OFA:
Мне патрик нравится. Единственное, что меня в напрягает, так это низкая коррозионная стойкость, а ржа, это как раз единственное, что меня бесит в авто в принципе.
Это авто не для понта , это авто *** бездорожья. Это внедорожник и на нем по асфальту не ездят , проехать мимо лужи на патриоте не возможно. От сюда и его коррозийный повышенная. Если ездить на пузотерки так же как на патриоте по каждой луже то она тоже быстро будет ржаветь... Так же как нет не ржавых джипов , так же и нет неотжатых спортивных машин.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Добрыня Никитич:
Это авто не для понта , это авто *** бездорожья. Это внедорожник и на нем по асфальту не ездят , проехать мимо лужи на патриоте не возможно. От сюда и его коррозийный повышенная. Если ездить на пузотерки так же как на патриоте по каждой луже то она тоже быстро будет ржаветь... Так же как нет не ржавых джипов , так же и нет неотжатых спортивных машин.
А нормально, что они в салоне уже с потёками стоят? Насчёт Хантера я бы ещё согласился, учитывая его конструкцию, назначение и цену, но Патрик уже авто с претензией и за другие деньги.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
OFA:
А нормально, что они в салоне уже с потёками стоят? Насчёт Хантера я бы ещё согласился, учитывая его конструкцию, назначение и цену, но Патрик уже авто с претензией и за другие деньги.
На моем Патриоте потеков не было. А вот многие владельцы иномарок как раз тоже про эти потеки и не прокрасы пишут. Наши похоже тоже быстро плохому учаться у инопроизводителей!
И любой самый мелкий кроссовер стоит в 2 раза дороже Патриота.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
Добрыня Никитич
автор
Иркутск
OFA:
А нормально, что они в салоне уже с потёками стоят? Насчёт Хантера я бы ещё согласился, учитывая его конструкцию, назначение и цену, но Патрик уже авто с претензией и за другие деньги.
Даже если представить , что ваши слова истина , и что ? Зайдите на драйв, посмотрите страницы владельцев новых патриотов. Не успев купить его они уже гонят машину в*****а и наслаждаются этим , ну и сдались вам эти подтеки в грязи ? Еще раз - патриот это специфическая машина и все царапины , вмятины, ржа , сколы это нормально будет для этой машины. Ведь я на ней могу и в лес и по грибы не боясь ее покоцать. Могу и кирпичи внутри возить и двери. На днях вез двери входных внутри 2 деревянных и одна железная. Железную не проложил тряпками и уголки мне на кочках порвали немного обшивку потолка, заднюю обшивку салона протерло , динамик сломало , и на передней седушке уголком двери надорвало обшивку. НУ так расскажи ка мне , на каком таком авто ты увезешь 3 двери ??? Да ни на какой. А патрику по хе р , он просто работает на радость владельца и многого не просит.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Добрыня Никитич:
Даже если представить , что ваши слова истина , и что ? Зайдите на драйв, посмотрите страницы владельцев новых патриотов. Не успев купить его они уже гонят машину в*****а и наслаждаются этим , ну и сдались вам эти подтеки в грязи ? Еще раз - патриот это специфическая машина и все царапины , вмятины, ржа , сколы это нормально будет для этой машины. Ведь я на ней могу и в лес и по грибы не боясь ее покоцать. Могу и кирпичи внутри возить и двери. На днях вез двери входных внутри 2 деревянных и одна железная. Железную не проложил тряпками и уголки мне на кочках порвали немного обшивку потолка, заднюю обшивку салона протерло , динамик сломало , и на передней седушке уголком двери надорвало обшивку. НУ так расскажи ка мне , на каком таком авто ты увезешь 3 двери ??? Да ни на какой. А патрику по хе р , он просто работает на радость владельца и многого не просит.
Ну дык речь не о конкретных владельцах, а о самой задумке авто. Особенно после рестайла. А как им пользуется каждый из покупателей, это его исключительно хозяйское дело. Есть ведь такие, что и новые ТЛК покупают, вкладывают ещё половину стоимости в тюнинг и сразу на нём в пампасы. Но таких разве большинство? У нас в провинции Патрики берут как единственный универсальный авто на каждый день, т.е. на работу-школу-садик по просёлкам, на выхах в лес выскочить, на рыбалочку, а то и в столицу съездить, в театр сходить. Для убоя вполне можно подобрать пока ещё живую 2121 или 469 за пару тысяч франклинов, ибо гонять новый Патриот напролом через посадки удовольствие не для наших небогатых людей - не такой уж он и дешёвый сейчас. И даже тот момент, что он доступней своих одноклассников, денег людям в кошельках не прибавляет.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Что же касается дверей... На своей бывшей Фронтере я увозил холодильник, морозильную камеру и стиралку автомат одним рейсом. Я Вас прекрасно понимаю, но у нас разные взгляды на состояние авто. Я всё таки груз прокладываю тряпками. Поэтому я недели две назад продал свой 2110 2005 г.в. с пробегом 151ткм по ВСЯКИМ (я провинциал) дорогам в состоянии как вчера с конвейера. Меня на каждой мойке-СТО спрашивали - их разве выпускают ещё? Она же новая!
Ещё раз подчеркну, что я Вас нисколько не упрекаю, у Вас просто другие приоритеты и я отношусь к этому с пониманием.
 
 
Ответить
Добрыня Никитич
автор
Иркутск
OFA:
Ну дык речь не о конкретных владельцах, а о самой задумке авто. Особенно после рестайла. А как им пользуется каждый из покупателей, это его исключительно хозяйское дело. Есть ведь такие, что и новые ТЛК покупают, вкладывают ещё половину стоимости в тюнинг и сразу на нём в пампасы. Но таких разве большинство? У нас в провинции Патрики берут как единственный универсальный авто на каждый день, т.е. на работу-школу-садик по просёлкам, на выхах в лес выскочить, на рыбалочку, а то и в столицу съездить, в театр сходить. Для убоя вполне можно подобрать пока ещё живую 2121 или 469 за пару тысяч франклинов, ибо гонять новый Патриот напролом через посадки удовольствие не для наших небогатых людей - не такой уж он и дешёвый сейчас. И даже тот момент, что он доступней своих одноклассников, денег людям в кошельках не прибавляет.
Когда встанешь ты в лесу на тлк своем и будешь с бубном бегать вокруг него или на буксир возьмешь на автомате и через 150 км твоей кпп хана или будешь в лесу ждать запчасти 2 месяца или по разборам бегать материться , вот тога и будешь вспоминать патриота добрыми словами. А патриот он просто едет ему пох на все , двери , щели , ржа, да положить на это с юбольшой колокольни , главное , что бы машина везла.
1
1
Ответить
Добрыня Никитич
автор
Иркутск
OFA:
Что же касается дверей... На своей бывшей Фронтере я увозил холодильник, морозильную камеру и стиралку автомат одним рейсом. Я Вас прекрасно понимаю, но у нас разные взгляды на состояние авто. Я всё таки груз прокладываю тряпками. Поэтому я недели две назад продал свой 2110 2005 г.в. с пробегом 151ткм по ВСЯКИМ (я провинциал) дорогам в состоянии как вчера с конвейера. Меня на каждой мойке-СТО спрашивали - их разве выпускают ещё? Она же новая!
Ещё раз подчеркну, что я Вас нисколько не упрекаю, у Вас просто другие приоритеты и я отношусь к этому с пониманием.
По городу или асфальту можно возить , но я вез в деревню по ухабам и ямам , где машину кидало из стороны в сторону и впесте с ней и двери , а они на ребро ложатся и не трудно представить как они там пляшут. Тряпку положил на один угол , но она улетела после такой дороги, да и дверь тяжелая по салону болталась как прости ту тка. Что касается убивания в говнах тлк , вы потом спросите сколько хозяин тратит на восстановление облика машины ,а сколько уазовод. Разница ощутима , да и сделать котлету с патриота дешевле раз в 5 чем из того же тлк.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Добрыня Никитич:
По городу или асфальту можно возить , но я вез в деревню по ухабам и ямам , где машину кидало из стороны в сторону и впесте с ней и двери , а они на ребро ложатся и не трудно представить как они там пляшут. Тряпку положил на один угол , но она улетела после такой дороги, да и дверь тяжелая по салону болталась как прости ту тка. Что касается убивания в*****ах тлк , вы потом спросите сколько хозяин тратит на восстановление облика машины ,а сколько уазовод. Разница ощутима , да и сделать котлету с патриота дешевле раз в 5 чем из того же тлк.
Про цены никто и не спорит. Я к тому, что завод позиционирует Патриот как универсальный вседорожник, несмотря на наличие зависимого моста спереди. Это во-первых. Во-вторых, немалый контингент составляют всё таки обычные люди, живущие в провинции, которым действительно нужен универсальный, относительно доступный, проходимый авто с просторным салоном и вместительным багажником. Они бы и рады купить Монтерик или Прадо, к примеру. Но в эту цену иномарки уже требуют многовнимания
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
...а гробить единственный авто среди здравомыслящих людей немного.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Я специально не гроблю свой единственный авто, но если мне надо привезти домой пол-тонны песка или пачку кирпича, я что буду покупать Камаз песка за 4,5 тысяч рублей, или нанимать Газель за 1000 рублей, когда в Патриот можно легко грузить до тонны?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
террамиг...:
Я специально не гроблю свой единственный авто, но если мне надо привезти домой пол-тонны песка или пачку кирпича, я что буду покупать Камаз песка за 4,5 тысяч рублей, или нанимать Газель за 1000 рублей, когда в Патриот можно легко грузить до тонны?
Я вроде всё понятно написал: один и тот же груз можно везти на одной и той же машине, но по разному.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
OFA:
Я вроде всё понятно написал: один и тот же груз можно везти на одной и той же машине, но по разному.
Так точно!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
Добрыня Никитич
автор
Иркутск
OFA:
Про цены никто и не спорит. Я к тому, что завод позиционирует Патриот как универсальный вседорожник, несмотря на наличие зависимого моста спереди. Это во-первых. Во-вторых, немалый контингент составляют всё таки обычные люди, живущие в провинции, которым действительно нужен универсальный, относительно доступный, проходимый авто с просторным салоном и вместительным багажником. Они бы и рады купить Монтерик или Прадо, к примеру. Но в эту цену иномарки уже требуют многовнимания
Уазх , так же как и нива направлена была на жителей деревни , а не провинции. В вашем понимании провинция это ухоженные чистые городки не далеко от города , я так это понимаю. В суровой реальности все куда страшнее , в деревне ( там , где я живу) дорога асфальтированная только одна посередине деревни , все осттальное это грязь по колено. Я бы очень хотел посмотреть как выживет тот же прадо или крузак или дастер или кашкай или еще какой другой , когда у нивы от тяжести отрывает мост от двигателя и кузова, когда раз в неделю садишь машину так что трактором нужно вытягивать. Когда раз в неделю нужно привезти 20 мешков корма или перевезти в брикетах сено и ты помимо прицепа пихаешь еще это сено в салон, а когда из-за метели камаз не может проехать с тюками сена по 500 кг и вываливает за 1,5 км до дома , то тебе нужно волоком это все перетягать до дома.НУ я очень хотел бы поглядеть как ваши чудо иномарки будут справляться с этими ежедневными задачами. Ну да ломаются наши, но они и ремонтируются в 5 раз быстрее и в 50 раз дешевле чем ваш чудо иноавтопром. И спорить с этим не стоит. Пока не видел в таких реальных деревенских условиях работающую иномарку.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Добрыня Никитич:
Уазх , так же как и нива направлена была на жителей деревни , а не провинции. В вашем понимании провинция это ухоженные чистые городки не далеко от города , я так это понимаю. В суровой реальности все куда страшнее , в деревне ( там , где я живу) дорога асфальтированная только одна посередине деревни , все осттальное это грязь по колено. Я бы очень хотел посмотреть как выживет тот же прадо или крузак или дастер или кашкай или еще какой другой , когда у нивы от тяжести отрывает мост от двигателя и кузова, когда раз в неделю садишь машину так что трактором нужно вытягивать. Когда раз в неделю нужно привезти 20 мешков корма или перевезти в брикетах сено и ты помимо прицепа пихаешь еще это сено в салон, а когда из-за метели камаз не может проехать с тюками сена по 500 кг и вываливает за 1,5 км до дома , то тебе нужно волоком это все перетягать до дома.НУ я очень хотел бы поглядеть как ваши чудо иномарки будут справляться с этими ежедневными задачами. Ну да ломаются наши, но они и ремонтируются в 5 раз быстрее и в 50 раз дешевле чем ваш чудо иноавтопром. И спорить с этим не стоит. Пока не видел в таких реальных деревенских условиях работающую иномарку.
Согласен. Но провинция, она везде провинция: с главной дороги съехал и пошли колёса вывешиваться от ям. А по сабжу я даже больше скажу. У нас много хозяйств земледельческих. Хозяева весьма и весьма зажиточные люди, имеющие целые комплексы недвижимости и бизнеса. Так вот по полям или по делам в райцентр к нам они как раз мотаются на Шнивах-Хантерах, а в люди выезжают на совершенно других авто. Там и 570-й и Рэйндж. Но в основном конечно 150-й прадос, который обновляется строго сразу же после выхода очередного рестайла. Что поделаешь. Мода!
1
 
Ответить
Добрыня Никитич
автор
Иркутск
OFA:
Согласен. Но провинция, она везде провинция: с главной дороги съехал и пошли колёса вывешиваться от ям. А по сабжу я даже больше скажу. У нас много хозяйств земледельческих. Хозяева весьма и весьма зажиточные люди, имеющие целые комплексы недвижимости и бизнеса. Так вот по полям или по делам в райцентр к нам они как раз мотаются на Шнивах-Хантерах, а в люди выезжают на совершенно других авто. Там и 570-й и Рэйндж. Но в основном конечно 150-й прадос, который обновляется строго сразу же после выхода очередного рестайла. Что поделаешь. Мода!
ну так и почему же они по полям не катают на своих модных машинках ? думаю не нужно искать ответ на этот вопрос. Эти машины при таких условиях и 2 лет не продюжат в свое первозданном виде , спустя пару лет начнут сыпаться как и другие машины которые так ненавидят японоводы. хотя своих они в грязь лишний раз и не загонят. а мы на своих ежедневно по убогим дорогам катаем.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Справедливости ради скажу. У нас чеченец один есть, хозяйство у него в одном из сёл. Третий год на 120-м по полям ездит, брал со вторички. В общем просто по назначению использует. Ну не то, чтобы он сыпется, но видок у него... Передний бампер второй, задний, по моему, третий, бока пообтесались уже, в салоне "сталинград" но ездит, особо не жалуется. Ну, если доходы позволяют убивать, пусть ездит)))
 
 
Ответить
Добрыня Никитич
автор
Иркутск
OFA:
Справедливости ради скажу. У нас чеченец один есть, хозяйство у него в одном из сёл. Третий год на 120-м по полям ездит, брал со вторички. В общем просто по назначению использует. Ну не то, чтобы он сыпется, но видок у него... Передний бампер второй, задний, по моему, третий, бока пообтесались уже, в салоне "сталинград" но ездит, особо не жалуется. Ну, если доходы позволяют убивать, пусть ездит)))
НУ а что нивы с уазиками не ездят что ли ? Только дешевле ремонтируется и быстрее.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Добрыня Никитич:
НУ а что нивы с уазиками не ездят что ли ? Только дешевле ремонтируется и быстрее.
А кто спорит то?)))
 
 
Ответить
Добрыня Никитич
автор
Иркутск
OFA:
А кто спорит то?)))
Люди, говорят , что наш автопром гов но, но при этом не думают , что будет с иномаркой при таких же условиях эксплуотации. НА нашей же машине не могут проехать по кочкам тихо , зачем , это же русская машина , бах бах пролетели. А как на иномарках ездят ? Я уже на уазике дома ,а они все едут по почкам.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Добрыня Никитич:
Люди, говорят , что наш автопром гов но, но при этом не думают , что будет с иномаркой при таких же условиях эксплуотации. НА нашей же машине не могут проехать по кочкам тихо , зачем , это же русская машина , бах бах пролетели. А как на иномарках ездят ? Я уже на уазике дома ,а они все едут по почкам.
Где почитать про Ваш уазик?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Добрыня Никитич:
Люди, говорят , что наш автопром гов но, но при этом не думают , что будет с иномаркой при таких же условиях эксплуотации. НА нашей же машине не могут проехать по кочкам тихо , зачем , это же русская машина , бах бах пролетели. А как на иномарках ездят ? Я уже на уазике дома ,а они все едут по почкам.
Все три последних поста не в бровь, а в глаз! Даже комментирвать не хочется.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
OFA:
Не открылся ни так, ни так.
не знаю почему дром так рисует ссылки. Попробуйте просто набрать в г. Бийске патриоты . Нас там не много, найдете без проблем.
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
террамиг...:
Все три последних поста не в бровь, а в глаз! Даже комментирвать не хочется.
Правда она есть правда. Просто яповноводы бояться признать тот факт , что их машины такие как и наши. НУ да быстрее, ну да комфортнее, но не надежнее. Каждая вторая иномарка к 150 000 пробега уже с контрактным двигом и коробкой. О какой надежности они там поют я не знаю.
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Толик22:
не знаю почему дром так рисует ссылки. Попробуйте просто набрать в г. Бийске патриоты . Нас там не много, найдете без проблем.
Это не дром.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Толик22:
Правда она есть правда. Просто яповноводы бояться признать тот факт , что их машины такие как и наши. НУ да быстрее, ну да комфортнее, но не надежнее. Каждая вторая иномарка к 150 000 пробега уже с контрактным двигом и коробкой. О какой надежности они там поют я не знаю.
Это да. Со свежими ино проблем хватает. Я тут от спецов тааакого наслушался...
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Имхо, сейчас нужно брать авто попроще и подешевле.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Тогда понятно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Толик22:
Правда она есть правда. Просто яповноводы бояться признать тот факт , что их машины такие как и наши. НУ да быстрее, ну да комфортнее, но не надежнее. Каждая вторая иномарка к 150 000 пробега уже с контрактным двигом и коробкой. О какой надежности они там поют я не знаю.
Большинство наших противников это торговцы праворулек и запчастей к ним! Вот они и слагают сказки о надежности и т.д.. Хотя да, ранбше были у японцев надежные автомобили, потому что они были простыми. А сейчас с этими эконормами, приходится усложнять автомобили и для удержания на плаву компании стали производить запчасти и комплектующие в Китае! Те тоже хотят хорошо жить и экономят на всем! В принципе, не надо ездить на японских машинах более трех лет и все будет нормально!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
террамиг...:
Большинство наших противников это торговцы праворулек и запчастей к ним! Вот они и слагают сказки о надежности и т.д.. Хотя да, ранбше были у японцев надежные автомобили, потому что они были простыми. А сейчас с этими эконормами, приходится усложнять автомобили и для удержания на плаву компании стали производить запчасти и комплектующие в Китае! Те тоже хотят хорошо жить и экономят на всем! В принципе, не надо ездить на японских машинах более трех лет и все будет нормально!
абсолютно согласен.
1
1
Ответить
Алекс
не отзыв, а бред. поменял сцепление, потому, что пробивал дорогу, и тут же пишет..."Опять пробивал дорогу , таскал на волоком тюки сена , газель тащил на буксир 115 км ,"
а сейчас сей хвастун этот автомобиль продает, угробил его и ищет лоха, который будет в этот угробленный автомобиль вбухивать деньги
эх, не перевелись еще на земле русской чудаки, на букву "м"....
1
5
Ответить
Алекс
кроме хвастни ничего в этом отзыве нет, вобщем 2.
1
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
Алекс:
не отзыв, а бред. поменял сцепление, потому, что пробивал дорогу, и тут же пишет..."Опять пробивал дорогу , таскал на волоком тюки сена , газель тащил на буксир 115 км ,"
а сейчас сей хвастун этот автомобиль продает, угробил его и ищет лоха, который будет в этот угробленный автомобиль вбухивать деньги
эх, не перевелись еще на земле русской чудаки, на букву "м"....
Прежде чем пиз..ть зайди сначала на дрвайв , найди этот авто и посомтри БЖ , если бы я его хотел слить я бы его не продолжал делать и цену бы скинул , а если я и катаю на сцепе , то я ее и меняю не жлобясь на деньги. Так что завалил бы ты свое дуло. И продаю по другой причине ,а не от того , что хочу его слить. Много чего мне предлагали , но почему то уже не лежит душа к предложенным , от чего и не хочется наверно продавать. Но обстоятельства требуют этого. Не знаешь о чем говоришь , лучше не говори , шляпа!!! Эххх, не перевелись еще дол...бы , что пишут лишь бы что нибудь гадкое написать.
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
Алекс:
кроме хвастни ничего в этом отзыве нет, вобщем 2.
А что ты хотел , что бы я написал машина гов**но , русавтопром отстой ? Этого что ли ? Так не будет этого , ибо инопром гов но еще то. Проверено! А наш уаз вообще отличная машина , и пусть тебя это гложет дальше , и пусть ты будешь *****ся при упоминании , что наши машины хороши, оно так и будет.
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
Алекс:
кроме хвастни ничего в этом отзыве нет, вобщем 2.
А , это ты тот гнилой чел, что в моей объяве писал всякие пакости. Вспомнил , ты же то еще дно , что ищет себе прокаченный патриот за 300 000, ахахах, днище , иди работай лучше рачина.
4
1
Ответить
Александр
Авцар, ты бухаешь что-ли, без меры. Зачем людей грызешь, обиженка? Кто виноват, что твое ржавое корыто не продается.
1
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
Александр:
Авцар, ты бухаешь что-ли, без меры. Зачем людей грызешь, обиженка? Кто виноват, что твое ржавое корыто не продается.
Толль , узбагойся , ты сам себе плюсуешь и мне минусуешь , о чем можно с тобой разговаривать ??? Скажи мне , зачем ты в объявах пишешь пакости и тут , если ты человек? По мне , ты гон дон ,а нее человек, и грызть таких это как комплименты говорить. А машина у меня хорошая. И я рад, что она не продается, ибо жена требует машину на автомате , а я кайфую , когда вне дорог нае бываю таких как ты. )))
4
1
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Ждём-с, достраивай дом и бери нормальный авто опять!
Лучше Патриота только - новый Патриот!
Белого дизелька так и не взял пока юзаю серого.
Принимай соболезнования твоему раненному сердцу.
Как говорится УАЗ вечно ранен, НО НЕ УБИТ!
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Даааа... Сочувствую конечно...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
НСО:
Ждём-с, достраивай дом и бери нормальный авто опять!
Лучше Патриота только - новый Патриот!
Белого дизелька так и не взял пока юзаю серого.
Принимай соболезнования твоему раненному сердцу.
Как говорится УАЗ вечно ранен, НО НЕ УБИТ!
Спасибо! Стройка - пожиратель денег. Тоже думали с женой, что как закончим , то будем копить на патриота и тоже хочется дизельного. Вон в москве сейчас на драйв2 человек продает патра с двигом QD32 всего за 350 000 отдал бы =)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
террамиг...:
Даааа... Сочувствую конечно...
Да прорвемся , помучаемся пока что на пузотере...
 
 
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 68
Кто сталкивался с таким прибором как зарядное устройство АКБ. Его устанавливают на авто прикрутив его в под копотном пространстве и также прикрутить к клеммам АКБ, этот аппарат в авто катается без надобности пока не сядет АКБ. В любую погоду это зарядное подключают к 220в и можно оставлять на ночь, он сам дозарядит АКБ до нормы и автоматом отключится, но если при минусовой температуре АКБ само под сядет, это зарядное сама включится и подзарядит АКБ и отключится. Вообщем будет поддерживать АКБ в заряженном состоянии пока водитель не запустит авто.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
Aleks.x:
Кто сталкивался с таким прибором как зарядное устройство АКБ. Его устанавливают на авто прикрутив его в под копотном пространстве и также прикрутить к клеммам АКБ, этот аппарат в авто катается без надобности пока не сядет АКБ. В любую погоду это зарядное подключают к 220в и можно оставлять на ночь, он сам дозарядит АКБ до нормы и автоматом отключится, но если при минусовой температуре АКБ само под сядет, это зарядное сама включится и подзарядит АКБ и отключится. Вообщем будет поддерживать АКБ в заряженном состоянии пока водитель не запустит авто.
Что за геммор ? Не очковано будет оставлять авто под напрядением лишним ? Вдруг твой зарядник даст сбой и будет доталово заряжать аккум пока он не бахнет ,а если какое кз и полыхает твой пепелац. Я всегда относился скептически ко всему этому. Надо зарядить аккум ну занеси домой после работы , заряди пока спать не лег и все. Зачем этот гемморой тебе нужен? Тем более если у тебя исправный аккумулятор и генератор, то зачем тебе это все? У меня на патриоте был дохлый аккум , если я не ездил на машине больше 2х дней то я не мог уже запустить авто , он садился в ноль, даже лампочки в панели приборов не работали, я шел домой , брал аккум от прошлой машины узкоклемный прикуривал на проводах и запускал машину, доезжал до работы 11км и этот аккум заряжался спокойно и я в течении дня спокойно заводил машину и по утрам тоже если каждый день. Если у тебя не дозаряжается аккум . то проще сделай гену и не мудри.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Aleks.x:
Кто сталкивался с таким прибором как зарядное устройство АКБ. Его устанавливают на авто прикрутив его в под копотном пространстве и также прикрутить к клеммам АКБ, этот аппарат в авто катается без надобности пока не сядет АКБ. В любую погоду это зарядное подключают к 220в и можно оставлять на ночь, он сам дозарядит АКБ до нормы и автоматом отключится, но если при минусовой температуре АКБ само под сядет, это зарядное сама включится и подзарядит АКБ и отключится. Вообщем будет поддерживать АКБ в заряженном состоянии пока водитель не запустит авто.
Я имел моду подзаряжать аккумулятор зимой после коротких поездок не отсоединяя клемм, реле - регулятор не долго протянуло, после таких издевательств. Поставил трехпозиционное и сейчас проблем с зарядкой нет!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
Артем
Тюмень
МДА после таких водителей ещебы не говорили про ломучие Авто,это относится и к япам и ко всем остальным,сейчас на форике езжу лезу в грязь и снег(конечно не в большое г...но)не для этого машина и двери возил по 2шт состояние отличное,при желании ушатать можно любой Авто,сейчас стал на патрика смотреть ,проходимость и поле для творчества))))жаль автомата нет....хотя при желании...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
Артем:
МДА после таких водителей ещебы не говорили про ломучие Авто,это относится и к япам и ко всем остальным,сейчас на форике езжу лезу в грязь и снег(конечно не в большое г...но)не для этого машина и двери возил по 2шт состояние отличное,при желании ушатать можно любой Авто,сейчас стал на патрика смотреть ,проходимость и поле для творчества))))жаль автомата нет....хотя при желании...
Автомат будет к 2017 . во всяком случае так обещали. Что касается водителей, а что не так? Каждый сам решает как ему ездить и для чего ему авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром