Ввиду последних доделок и переделок решил уходить с гарантии , так как обслуживаю авто всё равно самостоятельно . К тому же последнее ТО тяжело далось , и мне и диллеру (надеюсь) . А тут нарисовались некоторые косячки - 1. Начал глючить подрулевой переключатель , не брызгает задний омыватель , один раз дворники начали махать сами по себе . 2. Сочится масло сбоку , на стыке коробки и раздатки. 3. На арках передних крыльев во время мойки начала слезать краска . 4. Сегодня загорелась ошибка .............
С ошибкой разобрался быстро , заехал к знакомому компьютерщику ( не специально , ехал мимо ) , диагностика показала - 3 ошибки датчика кислорода , и сигнал от концевика педали сцепления - нажата ....... спец разобрался , концевик тупо был не правильно прикручен с завода , это может быть объяснением подтупливания , которое я приписывал электронной педали газа , т.е. при езде на голову идёт постоянно сигнал о нажатой педали сцепления , комп. думает что я переключаю передачу и снижает подачу топлива ............ компьютерный гений так объяснил , я решил с ним согласиться , но время покажет ...........
Дня четыре назад ехал мимо диллера , решил поздороваться с инженером по ТО , и определиться не заехать ли на ТО по гарантии ещё разок ........ инженер был рад меня видеть (как ни странно) , помнит ......... результат разговора такой - записывайтесь на ТО , подрулевой переключатель есть в наличии , поменяем сразу , с течью масла между коробкой и раздаткой уже сталкивались , нужно менять сальник на коробке , разбор , деффектовка , приход с завода сальника займёт неделю времени , по другому (купить сальник самому) не получится ......... с краской на арках разберёмся на ТО , масло соответственно поменяют и ТО-3 сделают ....... масло я решил привезти своё , УАЗ (масло) изготовленное на Лукойле гамно , через 5 тыс.км. становится чёрное как мазут , как на нём ездить до следющего ТО ещё 10 тыс.км. вопрос ....... моему маслу УАЗ(завод) будет конечно не рад , и в случае гарантийного случая будут разборы , я решил взять с магазина сертификат соответствия и приложить к докам ............
На ТО меня записали через ТРИ НЕДЕЛИ , вот это фортель , диллер заключил договор на обслуживание машин МВД , и такая очередь теперь будет нормальное явление , к тому же в очереди стоят 5 (пять) Ссанъёнгов с гарантийными ремонтами двигателя !!!!!!! Вот это фокус , а все думают что Патриот не надёжен ...............
Итого ............. намешалось всё в кучу , меня стала немного парить эта мелочёвка ( и не мелочёвка ) , я к нему ( Патриоту ) со всей душой , а он чаще ко мне ...опой , что бы ни сделал , всегда есть что то ещё , плюс к этому отвратительная логистика с запчастями (по гарантии) , и геморройный диллер , где это видано за месяц на ТО записываться ? Вот такой коктейль ........... сказать что я сейчас доволен машиной ........ вряд ли ............ сказать что совсем разочарован ......... неверно - нет ...........