Купил УАЗ Патриот 2015г выпуска. Сейчас пробег 100000 км. Брал за 810т.р. комплектация Лимитед. (Сдал старую по трейдину - 50т.р, автокредит еще 50т.р. плюс заводская скидка была 140т.р. Итого 1050т.р.-50-50-140=810т.р.). Считаю эта цена правильная. Дилер оказался косячным( Я сам давал информацию мастеру сколько масла заливать в мосты, раздатку, коробку). Больше к дилеру не ездил. Теперь про машину:
Пока новенький ,чистенький был- загнал его на яму и покрыл днище везде где достал Upol-Raptor-ом - 6800руб. Краска на накладках крыльев слетела на второй автомойке. Покрыл их раптором.( Дилер отказался менять по гарантии)
Первым сдох парктроник( где-то на 10 т.км). Цена штатного одного датчика 1600 р. Я купил за 1100р какой то парктроник, установил на штатные места датчики, блок управления и всё Ок. Пашет без косяков. До Патрика ездил на Туареге, ясно что напрягала шумоизоляция на Патрике. Купил все что надо и в три захода зашумил весь Патриот.( делал сам моторный щит тоже) Обошлось около 18т.р. Купил решетку радиатора от 16 года Патриота.( Просто нравится ).
Первой зимой на штатных китайских 18 дюймовых колесах, слетел с трассы на 80 км/ч.( Повезло в поле уехал). Считаю сам затупил.
Привык на немцах всякие системы безопасности есть. Здесь всё честно (есть только АБС)- дал газу на обледенелой дороге и вот итог. Поехал и купил на зиму шиповку- 38т.р. Далее заметил что управляемость на зимней резине лучше чем на штатной всесезонке.
Почитал отзывы и купил на лето комплект колёс 16 дюймов диск 265/70/16 АТ. Другая машина стала. 140 км/ч без напряга. (Штатная 245 шириной) Далее установил шнорхель.- 6 т.р. (Иногда форсирую броды). Вывел все сапуны в моторный отсек. На 75000км пробега решил поменять цепь ГРМ.( Однорядная стояла) Поставил комплект ГРМ " Идеальная фаза" от "Прогресса"- 5т.р.( Менял сам.) Теперь двухрядная роликовая. Поставил газ пропан- 35т.р.
Мне нравится газ. Езжу на газу до 110 км/ч, если надо больше или роюсь в грязи, переключаю на бензин. Да, забыл про прошивку движка - сделал её на 60 т.км пробега. Очень доволен. На 88т пробега заменил шкворня на Ваксойловские бронзовые.- 5т.р с работой (Просто решил что пора. )Также заменил левый передний шрус привод( Хрустел)- 4т.р.
И установил усиленный рулевой вал от Ваксойла- 3т.р. Модернизировал ручку КПП.( Установил от классики) Эффект очень хороший- звуки вт КПП перестали слышится в салоне.( Желею что не сделал раньше.) Сейчас 100000км пробега. Начал звякать кардан, но еще не критично. Так что смотрите сами. Машина не для всех. Нужны руки и голова. Главный бюджет ушел на резину и газ.
В общем считаю УАЗ Патриот это компромисс за эти деньги. Три года я на нём, - не подводил.