http://wroom.ru/story/id/18556
Срок владения
3 месяца
Кузов
внедорожник
Двигатель
бензиновый, 2,7 л (128 л. с.)
Трансмиссия
механическая КПП
Привод
полный
Год выпуска
2015
Начну с внешнего вида.
Экстерьер: (моя оценка 4 балла по пятибалльной системе).
Как говориться о вкусах не спорят, но его внешний вид мне нравится, как и подавляющему большинству, мох знакомых. Одним словом – классика, которая не стареет! Вид портят только непропорционально маленькие колесики. Удобная широкая подножка (удобнее чем у Паджеро) позволяет вставать всей ступней. Хотя я бы предпочел дорестайлинговый вариант подножек (за них задомкратится можно было в грязи). Качество окраски, мягко говоря, хреновое! Чистая машина на солнце, если приглядеться, выглядит пятнистой. Проблема эта только у серебристых авто и замечена не только на моем экземпляре. Скорее проблема в низкокачественном окрасочном оборудовании или в криворукости заводских маляров. Если посмотреть вдоль борта на свет, то можно увидеть, что вся жестянка волнистая. Линии кузовных выштамповок неровные, и не совпадают с линиями дверей. Зазоры (кроме 4 дверей) вроде бы ровные. Делаю вывод: Нельзя брать машину, собранную после новогодних праздников! (весь январь завод не работал и в феврале, работники явно вышли с головной болью…)
Управляемость: (Три балла).
«Обновлён для города»- вроде так звучит реклама?
Что бы ни говорилось в рекламе, но, на мой взгляд, управлять УАЗом в городе – удовольствие сомнительное. Руль тяжеловатый. Ручник тугой. Радиус разворота – больше чем ожидаешь. Первое время, паркуясь вечерами в тесноте двора, не мог после Паджеро с первого раза запарковаться в нужном месте. Но самые неприятные ощущения дарит езда по трассе. Автомобиль рыскает. На скорости, объехать внезапно возникшее препятствие просто опасно! Патриот не хочет возвращаться на первоначальную траекторию. Создается впечатление, что у тебя на хвосте висит тяжёлый прицеп. Возможно, после проверки углов схода-развала, ситуацию удастся улучшить, но полностью избавиться от недостатков наверняка не получится!
Комфорт: (Четыре с минусом)
Что касается ездового комфорта, то задняя рессорная подвеска не способствует комфортабельному передвижению. Эффект козления и всё такое… Содержимое багажника, при переезде «лежачих полицейских», стремится подпрыгнуть до потолка. Ямы и выбоины проходит вполне комфортно. На пересечёнке я его пока не тестил, но опасаюсь, как бы на серьёзном бездорожье он не вытряс из меня всю душу… Иначе придется переделывать рессорную подвеску на пружинную (что пока в мои планы явно не входит).
Культура производства, косяки и неисправности: (Два балла)
Вот она Ахиллесова пята Патриота! Ну, пожалуй, начну по порядку: Лампочка «Джеки чан» первый раз загорелась уже через пару километров по выезду из автосалона. Через день, к нему присоединилась лампочка “Check 4wd”. Через пару дней, заметил, что не перекачивается топливо из левого бака в правый. Погнал сына к официалам. Погасили только первую, т. к. вторая потухла сама. Сервисмены что-то прогнали про богатую смесь. Перекачку топлива тоже починили. “Check 4wd” с тех пор загоралась и сама гасла несколько раз, но поймать этот момент для диагностики пока не удается!
Несколько позже, стала при открывании - закрывании подклинивать пассажирская дверь. Посмотрел на замок, а там содранная краска. Оказывается, на стойке, центральный болт крепящий скобу замка был откручен. Начал проверять на всех дверях – все болты оказались не затянутыми!
Полез под машину с ключами – там все норм!
Через какое-то время, появился скрип в задней части салона, который стал быстро прогрессировать. Машина стала скрипеть как не смазанная телега, да так сильно, что стало стыдно подъезжать к дому. Так как официалы от меня не очень близко, то полез искать источник скрипа сам. И попутно нашел еще один ляп! Удивляюсь, что не сразу заметил, что пластина опоры задней двери держится не на двух болтах как должна, а на одном. Причем установлена явно с перекосом. Открутил этот болт, а там… ВАУ! Во втором отверстии торчит обломок не то метчика, не то сверла! Скорее всего, пластина не вставала на своё место, и «заботливая» рука ульяновского рабочего, отрихтовала это место кувалдой! Да так, что металл деформировался, а вся краска в округе потрескалась. На настоящее время это место уже подёрнулась ржавчиной. Вернусь к скрипу: тут мне помог форум сайта http://uazpatriot.ru. Причина – скрип противосрывных упоров. Открутил, что бы посмотреть. Действительно, трет металл об металл. Клепка, которой приклепан резиновый упор, почему-то??? выпирает сильнее резинки. Подточил болгаркой, проклеил резиной – всего минут двадцать и скрипа как не бывало.
Ну и последняя неприятность случилась на днях. Пробег едва перевалил за 1800 км, как каюкнулся паразитный ролик ремня, отвечающего за генератор, гидроусилитель, вентилятор, помпу и кондей. Подшипник ролика был абсолютно сухим, посему разрушился и ремень слетел. Хорошо, что случилось это рядом с домом, а то добираться бы мне на эвакуаторе… В сервис не погнал, т. к. там поставят тоже г… Заказал с "экзиста" немецкие ролики Ina каталожный №531075910. Не могу понять, как можно было экономить на копеечных деталях??? Патрик в гараже ждёт железки, а я пока опять катаюсь на Паджерике…