досталась полная комплектация с холодильником кофеваркой телевизорами видиомагнитофоном и активным спойлером електродверь боковая..машина прекрасная и для отдыха и для повседневной езды.насчет заводки в морз не проверял но в 50градусов в машине тепло даже слишком.попалась машина с обвесами но я их поснимал жалко бить гравийкой.ремонт легкий.машина надежная.самое главное стоит самодиагност.
низкий клиренс.при накрутке торсионов становиться очень жестким.
акп выход из строя датчиков скорости.начинает мигать овердрайф.3000рублей.при общем моем пробеге за 3года 104000км.поменял все резинки и амортизаторы.все в прнделах 30000рублей.это за новое.б.у не ставлю.проблема с генератором поменял щетки.2000рублей плюс работа токаря по шлифовке якоря.ну и замена ремней 6000рублей.свыше минус 40 проблемы с гуром заменил масло на синтетику.2000рублей
Король трассы! На трассе очень плавный, умеренный расход - 11 л/100 км. Максимальный комфорт салона включает не только салонный телевизор, но и кофеварку с СВЧ печкой.
Хорошая звукоизоляция. Лёгкий запуск в мороз до - 36.
Глобальных слабых мест нет!
Болезненно переносит швы асфальте на малых скоростях при езде по городу - удары передаются в кузов.
При вывешивании по диагонали, рвёт скобу крепления заднего стабилизатора.
Хайсы как говорится вечны, но нужно следить и обслуживать. я купил хайса после нашей шестерки, взял для работы и по деньгам. Машина 1988 года = купил в 2005 г-ходовая родная-кроме двух рулевых тяг-ремонтировал. По кузову метал что у танка. Хоть мой хайсик и старенький, но в комфорте не сравнишь со всеми нашими. Очень удобно пять дверей -отличный обзор лобовухи.
У меня задний привод -пустой по грязи что корова. если есть возможность покупайте 4 вд. Дизель 2.5 литра не турбо слабоват при полной загрузке то есть 1-1.2 тонны.