Приветствую, всех читателей, заглянувших в мой очередной отзыв.
Так сложилось, что для работы понадобился леворульный фургон, грузоподъемностью от 500 кг, бензин и новый, либо с минимальным пробегом, но на гарантии дилера.
В поисках подходящей модели я, к большому сожалению, отметил, что ни один японский производитель не предлагает то, что мне было нужно.
Из европейских марок на нашем рынке продают коммерческие авто Фольксваген, Рено, Ситроен и Пежо. Можно с натяжкой сюда добавить и Вазовский Ларгус, но по мне, он больше универсал, нежели фургон.
Посетив всех дилеров, указанных выше марок в Новосибирске, я остановил свой выбор на новом Caddy 2016 модельного года. Весомые аргументы в пользу этой модели были найдены в многочисленных отзывах по предыдущему поколению Caddy. А вот по новому поколению я не нашел ни одного отзыва. Поэтому и решил написать его, после покупки.
Итак, оказавшись в Автомире на Петухова, я был неприятно удивлен отсутствием самых простых комплектаций – Кастен и Комби. В продаже стояли 2 белых авто, но в предмаксимальной комплектации с домапи и ценой в 1650т.р. Менеджер, увидев мой реальный интересе, был готов согласовать скидку в 150т.р. и опустить цену до 1500т.р. Но для рабочей лошадки такой ценник был непозволительной роскошью, имхо. И оба они были дизельные, объемом 1,6л на «автомате».
Пришлось обратиться к конфигуратору и заказывать нужную мне комплектацию и опции с ожиданием в 4 месяца.
Итак, заказан Caddy, комби, бензиновый 1,6 л, с мкпп. Из допов понадобились «туманки», рейлинги, бокс-подлокотник, и подогревы сидений и боковых зеркал. Также менеджер убедил меня заказать дополнительные ключи-брелоки, т.к. в базе идет один ключ-брелок и второй ключ-болванка. Вот такой он, суровый коммерческий прагматизм Фолксвагена. Итоговый ценник был обозначен в 1180т.р.
Сборка новых Caddy производится в Польше, далее готовые авто вывозят в Германию, а уже после этого их завозят в РФ. Такая вот интересная логистика. Предварительный дилерский договор был подписан в начале марта, а авто выдан 30 июня. Причем с 1 апреля Фольксваген официально поднял базовую цену Caddy на 5%, но удалось договориться в Автомире о том, что увеличение цены до 5% будет компенсировано за счет дилера.
Итак, звонок от менеджера и приглашение на выдачу заказанного авто. Приезжаю, за час были подготовлены все документы, осмотрен сам автомобиль, подписан основной договор, выданы ключи, и…., я еще целый час трачу в автосалоне на общение со страховщиками. Меня настойчиво убеждают сделать Каско, но я соглашаюсь только на Осаго.
За настойчивость и методичность страховому брокеру можно смело было выдать премию, но я уехал без полиса Каско, хотя на выбор были предоставлены программы от 5-ти Страховщиков.
К моему удивлению, я не смог заказать у дилера ни салонные коврики, ни резиновый коврик в багажник, ни защиту картера ДВС, ни ветровики. Менеджер мне сказал просто – на эту модель у нас ничего пока нет.
В качестве подарка, мне была предложена белая кружка, с наклейкой логотипа WV и скидочная карта на первое ТО, действующая в течение 3-х месяцев со дня покупки.
И все, никаких подарков и презентов более…
Но самое интересное я обнаружил позже, когда выложил папку со всеми бумагами к новому авто: мне попался лист, в котором была прописана стоимость кружки в 5000р! Но мне ее подарили бесплатно. Фото выложу позже, кому интересно.
Итак, поездка в МРЭО, постановка на учет, выдача номеров, поездка по городу в надежде вспомнить навыки управления МКПП и на одометре разменяна уже первая сотня.
Далее, в ближайшем дополнении, я опишу авто по нескольким разделам:
Двигатель.
Трансмиссия.
Маневренность и подвеска.
Салон и эргономика.
Вместимость и трансформация.
Также в ближайшем дополнении выложу фото экстерьера и интерьера купленного Caddy.