Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Caravelle 2014

Фольксваген Каравелла 2014 — отзыв владельца

, Пермь
75239
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
456
голосов
4.5
5 — 318 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6-6,8. город 6,5-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Салон: 2 ПБ, Электродоводчики дверей, шторки в салоне, 2 печки, Климат-контроль, Система курсовой устойчивости, датчик дождя и света,
Приветствую всех читателей Дрома!
Очень мало отзывов по данному автомобилю, при том что на дороге я вижу достаточно большое количество новых каравелл.
Ну, что ж начну, наверно рассказывать об автомобиле, постараюсь быть объективным в написании отзыва...

Купил автомобиль в ноябре 2014 у ОД в Москве, т.к. в Перми на данный момент в наличии не было их.
Комплектация - комфорт (у каравеллы идет только 2 комплектации: тренд и комфорт) 9 сидений(с водителем) 3-3-3, что  очень удивило меня при покупке этой машины, кстати не очень то и дешевой это отсутствие магнитолы ... на мой вопрос менеджеру автосалона - "разве такое бывает в немецкой иномарке?" получил ответ - "у вас в автомобиле только аудио подготовка- магнитола RCD-310 с установкой всего-то около 25 т.р." на это "заманчивое" предложение я конечно же отказался... позже установил не у дилера такую-же, но за 5 т.р.


Поведение на дороге - отменная управляемость, отличные тормоза, хорошая тяга(при том, что всего 100 кобыл под капотом), не парусит - поведение автомобиля  как у хорошего седана...всё предсказуемо...
Автомобиль взял для работы(много инструментов и оборудования с собой катаю) и для семьи (любим путешествовать на авто).

Муками при выборе не страдал: мало автомобилей в этом классе Хундай Н-1(отпал из-за заднего привода), Тойота Хайс (отпала из за высокой стоимости и из-за Д-категории)
Главные критерии при выборе были: Новый, Дилерский с гарантией, Дизель с механикой

Теперь к эксплуатации, езжу я достаточно много,  за 2 месяца накатал 10 000 км, ТО через 20 000 км(Гарантия 2 года но без ограничения пробега). Уже была первая неприятность - отказался крутить стартер, позвонил на тел. горячей линии ФФ (у меня гарантия мобильности на 2 года от завода ФФ) после 10 мин. беседы с операторами, механиками и тп. мне отправили автоэвакуатор (находился в 40 км от г. Пермь) , и через 4 часа позвонили из сервис-центра, что авто мой сделали - причина неисправности была в том, что из-за попадания влаги в стартер - образовалась ледяная корка... все просушили. Все услуги были оказаны бесплатно.
      Расход топлива радует... 6-6,8 литров солярки по трассе (когда -20 и холоднее расход больше), стоит штатная вебасто догреватель - в салоне тепло. В -35 уже холодно в салоне и не очень приятно ехать, надо ставить картонку перед радиаторами...
      Также радует система курсовой устойчивости(со всякими там штучками-дрючками) - машину на снегу и льду не реально пустить в занос... все щелкает,мигает,хрустит но машина едет туда, куда рулишь...:)
Проходимость по снегу не плохая(клиренс высокий) - помогает блокировка передних колес.
       Шумоизоляция очень хорошая - в салоне двигатель не слышно, такое чувство что едешь на бензиновом моторе...

Пока на этом поставлю паузу, дополнять буду позже, если надо...




Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорош-5
37
11
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 83
За отзыв 4, за фото 4.
Интересный автомобиль.
В "Экскурсе" такой стоял, когда свою машину забирал.
Поздравляю с приобретением.
Ни гвоздя ни жезла!
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
23
7
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Про стартёр это у них известный баг в зимний период.

100 сил одназначно надо чипануть!!!

Земляку 5))
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
30
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Ксенона нет, жаль, на ваге это опция из серии маст хэв!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
11
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
За сколько миллионов брали?
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
41
5
Ответить
     
москва
Сообщений: 104
На этот двигатель вроде можно сделать чип тюнинг и мощность приблизительно 140-170 л. с.
23
6
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
Жаль без пакета "свет" - там ксенон и диодные ДХО.
Катался пассажиром на Каравелле, не понравилось. Сидишь в салоне высоко, на плохой дороге болтает.
Но авто всё равно гуд! Ждем обновления.
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
9
5
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 8
slava-zzz-sss:
На этот двигатель вроде можно сделать чип тюнинг и мощность приблизительно 140-170 л. с.
Что-то я пока очкую, чтоб не слететь с гарантии...
Мой отзыв: Volkswagen Caravelle 2014
18
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 8
Быстрый пешеход:
Жаль без пакета "свет" - там ксенон и диодные ДХО.
Катался пассажиром на Каравелле, не понравилось. Сидишь в салоне высоко, на плохой дороге болтает.
Но авто всё равно гуд! Ждем обновления.
120 т.р. за эту опцию доплата - не гуманно, денег было как обычно впритык...
21
2
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
voxy86:
120 т.р. за эту опцию доплата - не гуманно, денег было как обычно впритык...
Хм, согласен.
А разве ВАГ не предлагает пакеты - текник, свет и т.д. с дисконтом?
6
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
voxy86:
Что-то я пока очкую, чтоб не слететь с гарантии...
Нет такого понятия, как снять с гарантии, есть отказать в гарантийном ремонте)

+всегда можно залить стоковый файл, перед обращением по гарантии и никто ничего не увидит.

Экскурс те ещё любители.

Если по чипу надумаете вэлкам в личку)

Топливо в Пермском крае льём только дизель от Лукойла.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
6
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Замена масла каждые 250 моточасов.

Топливного фильтра 60.000км.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
8
3
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
ехал на таком пассажиром 6 часов на Ямале, от Уренгоя и в "глубинку"... Всё так, как автор описал, тяга хорошая, но шумка - Ноль, покрытие дороги все слышно прекрасно, стоит устойчиво, позволяет даже слегка лихачить... Для коммерч.перевозок 7-9 человек хорошая машинка, лучше газели, факЪт.Отзыв краткий, но кто знает этот авто- этим все сказано !
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
18
8
Ответить
 
Самара
Сообщений: 160
авто мечта.
фото салона в студию.
12
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 160
automaniak55:
ехал на таком пассажиром 6 часов на Ямале, от Уренгоя и в "глубинку"... Всё так, как автор описал, тяга хорошая, но шумка - Ноль, покрытие дороги все слышно прекрасно, стоит устойчиво, позволяет даже слегка лихачить... Для коммерч.перевозок 7-9 человек хорошая машинка, лучше газели, факЪт.Отзыв краткий, но кто знает этот авто- этим все сказано !
по поводу коммерческих перевозок наверное шутка))) учитывая стоимость авто. факт!!!
все таки есть более бюджетные варианты.
17
9
Ответить
 
Самара
Сообщений: 160
automaniak55:
ехал на таком пассажиром 6 часов на Ямале, от Уренгоя и в "глубинку"... Всё так, как автор описал, тяга хорошая, но шумка - Ноль, покрытие дороги все слышно прекрасно, стоит устойчиво, позволяет даже слегка лихачить... Для коммерч.перевозок 7-9 человек хорошая машинка, лучше газели, факЪт.Отзыв краткий, но кто знает этот авто- этим все сказано !
а по поводу шумки ДА!!! Факт!
в Сургуте, в СНГ много таких авто в качестве служебных. катался, шумки нет!!! через 3 часа голова гудела.
но... думаю тут скорее всего определяющим фактором является комплектация. возможно ошибаюсь.
6
6
Ответить
ЮПитер
Архангельск
Хороший машин, сам задумывался о таком или Транспортере. Про генератор зря написал - это не поломка, а тупо просчет, дал лишний повод для нападок "правых". Удачи в эксплуатации, дополняй и фотки салона не помешают.
10
18
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Хочется повторить вопрос....:"За СКОЛЬКО миллионов брали?"
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
38
10
Ответить
     
minusinsk
Сообщений: 86
Не путайте простой Transporter с сидениями и Caravelle и Multivan, там шумка отделка салона получше будет. Сам на мультике езжу.
16
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
ЮПитер:
Хороший машин, сам задумывался о таком или Транспортере. Про генератор зря написал - это не поломка, а тупо просчет, дал лишний повод для нападок "правых"..
прально. надо замалчивать все. только на людях пяткой себя в грудь бить.
MCV30
13
7
Ответить
     
СПб
Сообщений: 84
очень дорогой !
11
5
Ответить
Сообщений: 1
voxy86, не скажете код (номер) краски с информационной таблички на кузове?
2
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Партизаны немецкие цену не говорят!Потому что боятся,что им в пример приведут японца,который в три раза дешевле и в 2 раза лучше.
32
52
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32014
некто с ДВ региона:
Партизаны немецкие цену не говорят!Потому что боятся,что им в пример приведут японца,который в три раза дешевле и в 2 раза лучше.
Боятся?
Глупо боятся того, что не нужно и не нравится.

Далеко не все фанатеют по японцам ПР.
Автор купил то что он хотел, и не думаю что он боится того, что вы кинете какого нить одноклассника ПР в сравнение, который ему не нужен, судя по его выбору.
28
14
Ответить
   
Сообщений: 590
некто с ДВ региона:
Партизаны немецкие цену не говорят!Потому что боятся,что им в пример приведут японца,который в три раза дешевле и в 2 раза лучше.
Безпробежного???
9
5
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
E_A_S:
по поводу коммерческих перевозок наверное шутка))) учитывая стоимость авто. факт!!!
все таки есть более бюджетные варианты.
Для регуляр.перевозок групп людей 7-9 человек в районах Крайнего Севера уже многие извозчики выбрали такой авто, значит бюджетность норм. Альтернатив Каравелле не так уж и много, если разобраться.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
15
3
Ответить
Сергей
Иркутск
В ноябре 14 года на рынке уже были старексы 4 вд, поинтересней и дешевле.
11
31
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Сергей:
В ноябре 14 года на рынке уже были старексы 4 вд, поинтересней и дешевле.
вот пожалуй Старекс и есть главная альтернатива, и .. всё ? (ПР не учитываем).
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
11
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9693
По сравнению с хайсом очень короткоходная подвеска, вывешивается на несущественных неровностях.. оптимально ездить по трассам с хорошим и РОВНЫМ покрытием, по грунтовкам не рекомендую ездить подвеска жесткая что пипец - гоночный авто после каравеллы покажется комфортным седаном ( участок грунтовки между Уссурийском и Владивостоком в 3 километра - езда на каравелле это был сущий ад... 5км.ч ехать такое расстояние достаточно долго, а если ехать как все, то натурально прыгаешь на сидушке и ремнем пристегиваешься лишь бы не улететь в лобовуху), в тоже время кузов как пластилиновый через некоторое время весь салон начинает скрипеть.. кажется что скрепит все.. все места соприкосновения панелей с кузовом... Да двигатель очень шустрый жрет мало, а на коробке вообще ракета.. Попадается брак топливного насоса высокого давления. он активно изнашивается и своей стружкой засирает всю топливную и пьезо форсунки.. машина зажигает Check и мотор не заводится, из парка в 7 авто, у двух возникала такая проблема, у одной машины 30 т.км, у другой на 45т.км. Ремонт топливной аппаратуры на каждой машине стоил года два назад в 180т.р каждая машина... после этого ремонта к топливной больше не обращались. Зато клапан ЕГР менять каждые 50 т.км... иначе нормально ездить не сможете, будет периодически загораться Glow и чуть позже Check и пропадать тяга... чем дольше будете откладывать замену тем чаще будет вылезать в плоть до того что за поездку от баляева до центра( 5~6 км) раз пять придется глушить и заводить авто для сброса лампочки Glow. За 100 ткм три раза меняли передние тормозные диски полностью... видать пластилиновые.. на фольцваген амароке за 100 тысяч столько же раз меняли диски тормозные передние... походу у немцев такой расчет.. в тоже время л200 таиландской сборки диски передние тормозные до сих пор родные.... а машина прошла 90 т.км. На трех каравелах была проблема с приводными ремнями и роликами... толи заводской брак толи руко***ы сервисники в "фольцваген центре на 32 км"... собирались на 150 т.км списать все фольксвагены... видимо привидеться дальше на них ездить...
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
51
16
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Палестинец:
Боятся?
Глупо боятся того, что не нужно и не нравится.
Далеко не все фанатеют по японцам ПР.
Автор купил то что он хотел, и не думаю что он боится того, что вы кинете какого нить одноклассника ПР в сравнение, который ему не нужен, судя по его выбору.
Отчего-то про цену все смущённо молчат...Циферок слишком много?Ну-ну, смелее,друзья! Мы выдержим!
17
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9693
нам приходила каравелла(4вд) немецкой сборки за 1600 тыс рубл через два месяца пришел аморок за 1300 тыс рубл ( аргентинская сборка)
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
10
2
Ответить
     
Maranello
Сообщений: 2874
салон пакежь
Ferrari Enzo
2
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Фоток бы еще посмотреть.
4
1
Ответить
сергей
Карпинск
АХТУНГ!!!! У НЕГО МЕХАНИКА!!!! ЭТО ЖЕ КАПУТ КАКОЙ ТО...(((((
15
38
Ответить
улан удэ
Сообщений: 2
у меня тоже салон гремит
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2737
101 лысых это жесть))))
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
12
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Ехал как-то на таком пассажиром Томск-Новосиб. Ехал спереди, болтал с водилой про авто и все что с ними связано.

1) Тяга - чума. Чума для ДВС 100 л.с. Тычок в спину при наборе скорости 100-140 ощутим весьма. Причем с загрузкой.
2) Рулежка и тормоза - великолепно для микрика.
3) Вебасто в Сибири и на Севере - маст хэв.
4) Надежность. Водила сказал, что у криворуких любое авто будет постоянно в замученном состоянии.

P.S. Через 4 месяца видел этого водилу уже на микроавтобусе Тойота )) Видать, собственную криворукость признал.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
27
6
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Madnest:
По сравнению с хайсом очень короткоходная подвеска, вывешивается на несущественных неровностях.. оптимально ездить по трассам с хорошим и РОВНЫМ покрытием, по грунтовкам не рекомендую ездить подвеска жесткая что пипец - гоночный авто после каравеллы покажется комфортным седаном ( участок грунтовки между Уссурийском и Владивостоком в 3 километра - езда на каравелле это был сущий ад... 5км.ч ехать такое расстояние достаточно долго, а если ехать как все, то натурально прыгаешь на сидушке и ремнем пристегиваешься лишь бы не улететь в лобовуху), в тоже время кузов как пластилиновый через некоторое время весь салон начинает скрипеть.. кажется что скрепит все.. все места соприкосновения панелей с кузовом... Да двигатель очень шустрый жрет мало, а на коробке вообще ракета.. Попадается брак топливного насоса высокого давления. он активно изнашивается и своей стружкой засирает всю топливную и пьезо форсунки.. машина зажигает Check и мотор не заводится, из парка в 7 авто, у двух возникала такая проблема, у одной машины 30 т.км, у другой на 45т.км. Ремонт топливной аппаратуры на каждой машине стоил года два назад в 180т.р каждая машина... после этого ремонта к топливной больше не обращались. Зато клапан ЕГР менять каждые 50 т.км... иначе нормально ездить не сможете, будет периодически загораться Glow и чуть позже Check и пропадать тяга... чем дольше будете откладывать замену тем чаще будет вылезать в плоть до того что за поездку от баляева до центра( 5~6 км) раз пять придется глушить и заводить авто для сброса лампочки Glow. За 100 ткм три раза меняли передние тормозные диски полностью... видать пластилиновые.. на фольцваген амароке за 100 тысяч столько же раз меняли диски тормозные передние... походу у немцев такой расчет.. в тоже время л200 таиландской сборки диски передние тормозные до сих пор родные.... а машина прошла 90 т.км. На трех каравелах была проблема с приводными ремнями и роликами... толи заводской брак толи руко***ы сервисники в "фольцваген центре на 32 км"... собирались на 150 т.км списать все фольксвагены... видимо привидеться дальше на них ездить...
Этот комментарий лучше, чем отзыв.
52
2
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
Madnest:
По сравнению с хайсом очень короткоходная подвеска, вывешивается на несущественных неровностях.. оптимально ездить по трассам с хорошим и РОВНЫМ покрытием, по грунтовкам не рекомендую ездить подвеска жесткая что пипец - гоночный авто после каравеллы покажется комфортным седаном ( участок грунтовки между Уссурийском и Владивостоком в 3 километра - езда на каравелле это был сущий ад... 5км.ч ехать такое расстояние достаточно долго, а если ехать как все, то натурально прыгаешь на сидушке и ремнем пристегиваешься лишь бы не улететь в лобовуху), в тоже время кузов как пластилиновый через некоторое время весь салон начинает скрипеть.. кажется что скрепит все.. все места соприкосновения панелей с кузовом... Да двигатель очень шустрый жрет мало, а на коробке вообще ракета.. Попадается брак топливного насоса высокого давления. он активно изнашивается и своей стружкой засирает всю топливную и пьезо форсунки.. машина зажигает Check и мотор не заводится, из парка в 7 авто, у двух возникала такая проблема, у одной машины 30 т.км, у другой на 45т.км. Ремонт топливной аппаратуры на каждой машине стоил года два назад в 180т.р каждая машина... после этого ремонта к топливной больше не обращались. Зато клапан ЕГР менять каждые 50 т.км... иначе нормально ездить не сможете, будет периодически загораться Glow и чуть позже Check и пропадать тяга... чем дольше будете откладывать замену тем чаще будет вылезать в плоть до того что за поездку от баляева до центра( 5~6 км) раз пять придется глушить и заводить авто для сброса лампочки Glow. За 100 ткм три раза меняли передние тормозные диски полностью... видать пластилиновые.. на фольцваген амароке за 100 тысяч столько же раз меняли диски тормозные передние... походу у немцев такой расчет.. в тоже время л200 таиландской сборки диски передние тормозные до сих пор родные.... а машина прошла 90 т.км. На трех каравелах была проблема с приводными ремнями и роликами... толи заводской брак толи руко***ы сервисники в "фольцваген центре на 32 км"... собирались на 150 т.км списать все фольксвагены... видимо привидеться дальше на них ездить...
Либхерр-русланд?
7
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Поджог Сараев:
Ехал как-то на таком пассажиром Томск-Новосиб. Ехал спереди, болтал с водилой про авто и все что с ними связано.
1) Тяга - чума. Чума для ДВС 100 л.с. Тычок в спину при наборе скорости 100-140 ощутим весьма. Причем с загрузкой.
2) Рулежка и тормоза - великолепно для микрика.
3) Вебасто в Сибири и на Севере - маст хэв.
4) Надежность. Водила сказал, что у криворуких любое авто будет постоянно в замученном состоянии.
P.S. Через 4 месяца видел этого водилу уже на микроавтобусе Тойота )) Видать, собственную криворукость признал.
Хватило немца у этого шофёра -аж на 4 месяца.
12
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
102Вадим:
Безпробежного???
Почему бы и нет?
4
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
102Вадим:
Безпробежного???
Почему бы и нет?
Madnest:
нам приходила каравелла(4вд) немецкой сборки за 1600 тыс рубл через два месяца пришел аморок за 1300 тыс рубл ( аргентинская сборка)
Неужто за полтора мульёна нельзя купить каравана 3-литрового, дизельного, вэдэшного и на сдачу королку?
6
4
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Хочется повторить вопрос....:"За СКОЛЬКО миллионов брали?"
На сайте vw разве нет информации?
7
7
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 854
Самый правильный бус. Еще бы ксенон и 140 пони = будет моя мечта)

Помню со знакомым гоняли еще на т4 - 80 сил, а рвал все жигули, тонну пер спокойно, пустой до 160 разгоняли...
17
5
Ответить
    
Сообщений: 1469
Транспортер с полным приводом стоит порядка 1,3. Каравелла в пределах 1,5-1,6.
5
2
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 854
Вадим М:
Транспортер с полным приводом стоит порядка 1,3. Каравелла в пределах 1,5-1,6.
Если про новые речь вести - прбавь тысяч 500, чтоб на правду было похоже.
6
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 257
5 поставил.
По существу: в парке даже мультиваны по гарантии с коробкой (автомат) до 30 тыс. км уже у дилера побывали. Водители не в восторге. Раньше Хайсы были - сел и хоть на край света. На ФВ такой веры нет.
15
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
классный бас
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17728
Удачной работы на новой бричке!
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
некто с ДВ региона:
Почему бы и нет?
Неужто за полтора мульёна нельзя купить каравана 3-литрового, дизельного, вэдэшного и на сдачу королку?
еще и "на обмыть" останется
:)
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
5
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отдавать такие деньги за немца - бред!
Надо было япа брать!
а ты совестлив?
13
19
Ответить
улан удэ
Сообщений: 2
каравелла 2 л 4вд стоила 2ляма в12 г
11
1
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
Авто норм, отзыв слабенький, дополняй ,поставлю авансом 5.
 
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 104
voxy86:
Что-то я пока очкую, чтоб не слететь с гарантии...
У дилера можно сделать и с горантии не слетишь
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
Вадим М:
Транспортер с полным приводом стоит порядка 1,3. Каравелла в пределах 1,5-1,6.
Транспортер 2014г. 1,7 млн. по приходу во Владивосток, 2л. 130 л.с. коробка
Мой отзыв: Toyota Vitz 2016
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
Мне не нравится как включаются передачи, с каким-то трением, как по буграм (первый раз, если второй раз эту же передачу включить, то такого чувства нет). Уши автоматически не складываются, что в узком дворе хрен разъедешься при ширине авто около 220 см. Свет галогеновый, полный отстой. Авто бегает бодро, томоза самые лучшие, из всех авто, что были у меня. Вебасто - круть, -17 попрыгал 10 минут и с теплой печкой потихоньку в путь!
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
KL 80:
5 поставил.
По существу: в парке даже мультиваны по гарантии с коробкой (автомат) до 30 тыс. км уже у дилера побывали. Водители не в восторге. Раньше Хайсы были - сел и хоть на край света. На ФВ такой веры нет.
Мне не нравится как рычаг переключения передач на мех. коробке занимает свое положение при соответствующей передаче. Пару раз задняя почему-то не дошла, и ее выбило!!! На новом авто! Порой сильно ощущаю, что рычаг нужно пропихивать через что то, как между бугров. Буду у диллера буду пытать что за хрень такая.
Авто нравится, но эйфория прошла через 2 недели езды.
2
1
Ответить
Дмитрий
Тюмень
У друга такой-же (Каравелла 2WD, 2л дизель, 101с и мех., 2012 г.в. 1,7млн. с салона).
Движка хватает очень даже, ездит под 160 спокойно. Зимой машина очень холодная, видимо у него нет вебасто. Комфорта почти нет, трясет сильно, но сиденья удобные. Места реально много. С проходимостью полная ж..а, застревали на ровном месте, вот тебе и передний привод. А клиренс да, большой. Есть смысл брать такую с 4WD. Расход порядка 10-12л соляры на сотку.
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
Дмитрий:
Расход порядка 10-12л соляры на сотку.
Такой расход только радует.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Одинаковых нет- Одно выигрывает, другое проигрывает!
2
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 8
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Хочется повторить вопрос....:"За СКОЛЬКО миллионов брали?"
Итого: цена за автомобиль 1 498 000 рублей
9
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 8
некто с ДВ региона:
Партизаны немецкие цену не говорят!Потому что боятся,что им в пример приведут японца,который в три раза дешевле и в 2 раза лучше.
Полтора лимона руб
8
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 8
Палестинец:
Боятся?
Глупо боятся того, что не нужно и не нравится.
Далеко не все фанатеют по японцам ПР.
Автор купил то что он хотел, и не думаю что он боится того, что вы кинете какого нить одноклассника ПР в сравнение, который ему не нужен, судя по его выбору.
Первый мой минивен - это Тойота Вокси, очень хороший автомобиль был,
перед покупкой фолькса заглядывался на микроавтобусы с прулем, но ....они не подходят под мои критерии выбора...
7
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 8
Madnest:
По сравнению с хайсом очень короткоходная подвеска, вывешивается на несущественных неровностях.. оптимально ездить по трассам с хорошим и РОВНЫМ покрытием, по грунтовкам не рекомендую ездить подвеска жесткая что пипец - гоночный авто после каравеллы покажется комфортным седаном ( участок грунтовки между Уссурийском и Владивостоком в 3 километра - езда на каравелле это был сущий ад... 5км.ч ехать такое расстояние достаточно долго, а если ехать как все, то натурально прыгаешь на сидушке и ремнем пристегиваешься лишь бы не улететь в лобовуху), в тоже время кузов как пластилиновый через некоторое время весь салон начинает скрипеть.. кажется что скрепит все.. все места соприкосновения панелей с кузовом... Да двигатель очень шустрый жрет мало, а на коробке вообще ракета.. Попадается брак топливного насоса высокого давления. он активно изнашивается и своей стружкой засирает всю топливную и пьезо форсунки.. машина зажигает Check и мотор не заводится, из парка в 7 авто, у двух возникала такая проблема, у одной машины 30 т.км, у другой на 45т.км. Ремонт топливной аппаратуры на каждой машине стоил года два назад в 180т.р каждая машина... после этого ремонта к топливной больше не обращались. Зато клапан ЕГР менять каждые 50 т.км... иначе нормально ездить не сможете, будет периодически загораться Glow и чуть позже Check и пропадать тяга... чем дольше будете откладывать замену тем чаще будет вылезать в плоть до того что за поездку от баляева до центра( 5~6 км) раз пять придется глушить и заводить авто для сброса лампочки Glow. За 100 ткм три раза меняли передние тормозные диски полностью... видать пластилиновые.. на фольцваген амароке за 100 тысяч столько же раз меняли диски тормозные передние... походу у немцев такой расчет.. в тоже время л200 таиландской сборки диски передние тормозные до сих пор родные.... а машина прошла 90 т.км. На трех каравелах была проблема с приводными ремнями и роликами... толи заводской брак толи руко***ы сервисники в "фольцваген центре на 32 км"... собирались на 150 т.км списать все фольксвагены... видимо привидеться дальше на них ездить...
про проблемы с тнвд слышал, но они были с машинами до 2010 г.в., у меня стоит обычный коммон-рейл с простыми форсунками.,
-про подвеску, машину брал для поездок по дорогам с асфальту.....у меня есть уазик для остального.....
8
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 8
для плохих дорог у меня есть...уазик...
20
 
Ответить
Martell
Долгопрудный
5 за отзыв, не забывайте обновлять.
Касаемо предпочтений, главное, чтобы вам нравилось и подходило под ваши нужды.
8
 
Ответить
    
Юг Сибири
Сообщений: 50015
новый Вито не рассматривал?
Ни кому верить нельзя. Верить можно только мне!
1
1
Ответить
 
sever russia. Syrtyvkar.
Сообщений: 6163
Тоже жду фольксваген каравеллу 140 сил
Длинобазную
Аж с мая 2014 года.
Скоро будет год ожиданий))))
«Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»
17
 
Ответить
 
Кропоткин
Сообщений: 5
Машина хороша.Не хватает фоток салона.
Мой отзыв: Volkswagen Amarok 2013
17
 
Ответить
Сент-Питерсберг
С мощностью автор НАВРАЛ ("хорошая тяга(при том, что всего 100 кобыл под капотом)"): менее 180 л.с. на этих аппаратах двигателей нет (http://nfz.sigma-motors.ru/fi nd-and-buy/configurator.html) так что не надо сказок. Что касается навигационных приблуд с магнитолой, то все все есть с ценой за 5300 р, а не 25 000 р , как у автора. Вывод: непонятно, что автор купил, у какого ОД и что описал
1
37
Ответить
22
Ноябрьск
догреватель легко переделовается в полноценный обогреватель двс
2
 
Ответить
12063922
некто с ДВ региона
Партизаны немецкие цену не говорят!Потому что боятся,что им в пример приведут японца,который в три раза дешевле и в 2 раза лучше.
Вы на цену Хайса посмотрите, Тойота его с продаж сняла нах не кому не нужен .
2
 
Ответить
12063922
Madnest
По сравнению с хайсом очень короткоходная подвеска, вывешивается на несущественных неровностях.. оптимально ездить по трассам с хорошим и РОВНЫМ покрытием, по грунтовкам не рекомендую ездить подвеска...
Чудик , Каравела в ХМАО полно и ходят , на пробеги посмотри на дроме , а в Приморье климат на тот .
 
 
Ответить
Расуль
Лангепас
некто с ДВ региона
Партизаны немецкие цену не говорят!Потому что боятся,что им в пример приведут японца,который в три раза дешевле и в 2 раза лучше.
Японцы дешевле конечно. Но комфорт и удобство, у европейских намного больше. Азиаты отстают в этом плане..
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Caravelle 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Каравелла.
Посмотреть всё о Фольксваген Каравелла
Запчасти на двигатель CAA в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Каравелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром