Здарова Пацаны,День Добрый Уважаемые читатели и Салам Алейкум братскому Казахстану и Киргизии. В Период самоизоляции дома, решил с вами поделиться настоящей историей и отзывом о автомобиле Vw Гольф 3,1993г, с Двигателем 1.9D.
Вступление:
У каждого мужика в загашнике есть мечта детства, старая машина из его жизни, в которую он вложил бы душу и средства, получая кайф. так как роддом из Казахстана,и вместо Лад 8-9 модели, у нас были Гольфы 3,Ауди80, пассаты b3, Мерседесы W190-124, Бмв 3-5 серии с мотором м50.Из всего этого в памяти остался Гольф 3, своим комфортом в салоне, простотой в обслуживании и неубиваемостью.
Как то Сваливали от Дпсов, на кольце была клумба цветочная метров 20-30, так мы на 130 залетели на неё, перепахали всю и вылетели из неё без глушака и дальше поперли рыча как на спорткаре) Ладно историй всяких, передем к делу:
Покупка:
В Июне 19г ехав как то в пробке увидал Гольфа 3, и чёт как накатили воспоминания, ходил дня 3-4 думал вынашивал мысль о покупки гольфа, сделаю для себя и буду использовать как выходного дня. Сажусь за комп и начал поиск, а гольфов то, 5-6 штук по всей Сибири, цены на некоторые вроде более менее от 120 тыс рублей, знал что машину под себя буду делать 100 тыс дорого за такие экземпляры, подписываюсь и жду подходящий вариант. Наступила какая та пауза и продлилась до начала августа, даже уже остыл от идеи и начал планировать отпуск. Как помню сижу на работе днём занимаюсь делами и приходит на телефон оповещение от подписки, открываю объявление и тут он: 1993г, цвет зелёный, цена 30т.р.,в описании ток стучит мотор ,дизельный , один хозяин 17лет и запрет на регистрационные действия с суммой 6000т.р. В голове мысли и представления о танцах с бубнами в наши морозы бывает -30-40, аппаратура старая и речи о каких то подогревах вообще быть не может как на современных немецких дизелях.Решил позвонить хозяину и поговорить, узнать подробнее все, позвонил ,ответил зять хозяина, говорит машина тестя стоит 1,5г на улице, мотор не работает, пороги сгнили, пол, ток подкапотное и багажник без ржавчины, по факту покупаю Документы за 30т.р, но машину решил брать для себя, делать для себя, меня это не спугнуло, переварю всего и буду не париться. Звоню второй раз, говорю приеду утром в Новокузнецк, договорились. Понятно ночь без сна, забираю кента в 6 утра и едем в Кузню.
Успешно добравшись до Кузни в районе 11-12 утра, набрал по машине , сказали Адрес , район спальный точно был, ехали через весь город на сквозь и за него, промзоны, вообщем доехали, заезжаем во двор, и вижу в конце двора,»Зеленку» а именно гольфа 3, но в таком состоянии конечно картина не радостная) Спущены колёса, пыль, паутины, ржавчина и все присутствующие моменты 1,5лет простоя. Остальные подробности кому будут интересны можете посмотреть на Ютюбе»канал «Дроваделы».
Ремонт:
Начну с Кузова, была проделана невероятная работа по его воскрешению, переварка порогов, всего пола, задние ремонтные арки,полностью контрактное кузовное из Японии ,в идеальном просто состоянии, 4Двери, задняя дверь от Вр6 с оригинальным спойлером, крылья перед, Капот, 2 бампера,Зеркала, все было с обшивками и стёклами в сборе. Потом подготовка к покраске и конечно, сама покраска в цвет Хаки.
Салон:
Перед сборкой салона, машину обклеили шумоизоляцией в 4 слоя, не шучу! В Дальнейшем пошла электрика, это новая Коса, так как старая наколхожена, в моторном отсеке переделывали, намучились не мало. Сиденья у меня стояли при покупки обычные такие же как и Руль, заказывал сиденье с Московской области ,оригинальные Vag Sport в хорошем состоянии, потолок Перетянут в чёрную алькантару, светлые панели салона, были покрашены в чёрный цвет специальной структурной краской для пластика, далеко не дешевое удовольствие, но этого стоило.Руль поставил с Рестайлинга, более модняво выглядит.
Техника:
Здесь будет все просто, ходовку всю выбросили и поставили все новое, прям все детали+занижение ещё добавили спорт пружинами на -40.
Коробка Механика+Кулиса+Сцепление, полностью перебиралось все новыми деталями и ремкомплектами.
Мотор Дизель:
2Раза снимали и делали, полностью откапиталили, поставили новую голову, заменили Нижний блок,даже такие вещи как масляный подон ставили новое.патрубки поменяны на оригинал как и все пластиковые переходники охлаждения. Вроде все учёл, а теперь ощущения.
Эксплуатация.
Машина хоть 93г, но дарит такие эмоции всегда при езде, да не гонка, да не современная, но у неё сцуко своя харизма, свой характер управления и вождения, вот как прям что то живое, и не жалко не капельки потраченного времени на неё мужики, ни капельки! За год проехал примерно 185км, но каких за то!
P.S. Для тех кому нужны цифры и как зимой, отвечаю:
1. Расход в городе 4-4,5л солярки на 100км.
2. Заводил без проблем в -28, зимняя солярка+антигель.
3. Прогревается быстро, в салоне Ташкент.
4. Коробка механика-5 Передач
5. Диски размером Р16.
Всем хороших и беспроблемных Дорог.
Есть только один успех — потратить свою жизнь так, как ты хочешь.
Сегодня выпала тёплая и солнечная суббота, кто из Новосибирска оценил это, дачи и выезд на природу. Для меня половину дня это покататься на Зеленке, помыть в хорошей Мойке (Небольшая Spa процедура), заказать молдинги на крышу, мои со временем уже стали горбатыми, у гольфа молдинг идёт от самого лобового до крышки багажника. Заказал из Польши, б.у в отличном состоянии как обещают, в районе 75Евро за комплект. Транспортные компании сейчас работают перебойно срок сказали месяц, посмотрим. Выбора все равно нету🤷🏻♂ Записался на следующую неделю в Малярный цех, выставить зазоры по передней части, зимой менял радиатор, а что бы его снять, надо снять бампер решетку и вроде как телевизор, после замены поплыли зазоры.отчет скину как выставят, но и немного фото....
Мда, помнится, Яковлев Миша такого восстанавливал, только VR6. Так у него и не поехал он. Да колхозно смотрелся в тюнинге.
Тут же подход совсем другой, красава! У нас такие экземпляры (в подобном состоянии) хоть и редкость, но встречаются. При этом они очень ценятся.
Не редко у нас выбирают старый пассат B3 по цене более свежего B5, но в достойном состоянии. Запчастей куча, техничка не сложная и всеми мастерами уже изучена.
Привет из Караганды ))))
Красава, очень приятно видеть окончательный результат после изначального вида. Сам восстанавливаю почуть Е34, там правда ништяки все подороже будут, но оно того стоит)
Красава, очень приятно видеть окончательный результат после изначального вида. Сам восстанавливаю почуть Е34, там правда ништяки все подороже будут, но оно того стоит)
Согласен, у меня была 34, есть отзыв по ней, почитай
Напомнило тачку на прокачку из нулевых - тоже там старина Икзибит бывает возьмет старые дрова, пацанам привезет, от старой машины только днище, зато все едет и красиво :) но это не в обиду автору, старый гольф хорош)
Мда, помнится, Яковлев Миша такого восстанавливал, только VR6. Так у него и не поехал он. Да колхозно смотрелся в тюнинге.
Тут же подход совсем другой, красава! У нас такие экземпляры (в подобном состоянии)...
Напомнило тачку на прокачку из нулевых - тоже там старина Икзибит бывает возьмет старые дрова, пацанам привезет, от старой машины только днище, зато все едет и красиво :) но это не в обиду автору, старый гольф хорош)
Да все ок, у Xzibita хоть днище целое было, а вот у моего гольфа,его не было вовсе)
Гольфик - Гольфик , это лев в овечий шкуре ))) У нас были два Гольфа , не люблю маленькие машинки , но Гольф это другая история . Один как Ваш 93 гв другой
другой 96гв дв. 1.6 динамика бешеная как у спорт кара , очень устойчивые на трассе , достоинства не перечислить , а то получится ещё один отзыв . Первая часть комментария отделилась и телепортнулась .
600р? Что тут на 600 р то тянет? На 600 р он должен в кэнди быть, воткнуть полный привод и мотор 2.0 т на ковке в с 4 гольфа
А что такое 600р вложений для воскрешения?часть тебе приведу примером , а дальше подумай сам
25-Покупка
13-Доставка
10-Гаи(Учёт ,Страховка,Диагностическая Карта)
130-Навесное, запчасти покупал с Японского распила, 5Дверей с обшивками, 2Бампера,Капот,Решетка радиатора,Фары Хела Блэк зад, Фары Перед,Туманки с поворотниками,Дублирующие повторители,Зеркала,Задние ремонтные арки,4 ручки двери,стекло лобовое,пороги и пол под заказ толщиной по-моему 1,5-1,6,пол весь, листы,молдинги,накладки на арки пластиковые, ещё не поставил.
110-Малярка+Переварка всего
Это я на 300 ток рассказал.
Ремонт мотора не учтён +Запчасти
Ходовка вся заменена+Тюнинг пружины-Тормоза,Выхлоп
Диски,Резина,В фарах в основных и нижних лампы LED, компании Osram,Led диоды в глазах Osram-24шт,Сигналка,
Подсветка номера и так далее
Шумка 4слоя,Салон, и +Оплата Мастерам,Несчитая жидкостей разных. Так что 600как минимум зарыто.
другой 96гв дв. 1.6 динамика бешеная как у спорт кара , очень устойчивые на трассе , достоинства не перечислить , а то получится ещё один отзыв . Первая часть комментария отделилась и телепортнулась .
Полностью с Вами согласен, Гольф это другая история.
А что такое 600р вложений для воскрешения?часть тебе приведу примером , а дальше подумай сам
25-Покупка
13-Доставка
10-Гаи(Учёт ,Страховка,Диагностическая Карта)
130-Навесное, запчасти покупал с Японского...
110 к и в мат покрасить это детское нае, зачем изначально капитальтить тухлый бесполезный мотор когда проще свап воткнуть, 130 к на кузовщину да это же бред 3 гольф на него запчасти как на велик по цене
110 к и в мат покрасить это детское нае, зачем изначально капитальтить тухлый бесполезный мотор когда проще свап воткнуть, 130 к на кузовщину да это же бред 3 гольф на него запчасти как на велик по цене
Вот снова вернёмся к математике:
В среднем покрасить элемент на обычной станции 6000р, снять старый+подговить+покрасить и установить. Давай считать: меняных элементов железа: 5 дверей+2крыла+2 бампера+решетка.
Допом идёт , 2 задние ремонтные арки,+срезать два старых порога, приварить новые и зачистить швы+подготовить к покраске,4 элемента пола, вырезать и приварить, также зачистить и обработать. Допом также идут проемы+Крыша+ материал.
По поводу мотора, мне лично хватает мощи и прикалывает расход, машина для души, в пользование в ежедневном автомобиль есть и не один, современный , комфортный, и мощностя заводские свыше 350л.с, я ещё раз повторюсь, делался не наказывать на дороге, а строго для себя, память с молодости.
Кузовное стоит как на велосипед:
Кривой Китай по зазорам, ржавые с разборок? Или Тайвань дубли, я покупал без единой ржавчины из Японии машина была, не один элемент не красился повторно, и заметь, Оригинал все.
А мне почему то верится, что 600 можно потратить, если все по уму делать. Вообще был как то опыт оживления гольфа 2 с двигателем JR, так по-моему, дизельный, турбированный. Но не совсем удачный опыт, так как денег особо тогда не было, но что поразило, так это дешевизна запчастей. Но, повторюсь, если делать все, от и до, то выйдет конечно недешево.
Смотрю продаете сейчас? А как он, на учет нормально встанет?