Установка двигателя, тормозной и топливной систем.

Установка двигателя, тормозной и топливной систем.

Перед тем как ставить двигатель в подкапотное пространство крайне важно сначала проложить топливные и тормозные магистрали, так как после установки двигателя делать это будет менее удобно. Если вы помните, то я перебрал задние и передние тормоза еще месяц назад. Осталось только проложить магистрали от суппортов до главного тормозного цилиндра. Вот с него и начнем. Он у нас с Passat B3. А еще есть гидровыжим сцепления, который никогда не ставился на Golf 2. Поэтому в моторном щите нужно проделать 2 отверстия: одно маленькое под крепеж, а второе большое под сцепление. После этого главный тормозной цилиндр и педали от пассата устанавливаются без проблем. Единственное, что я поменял – это пластиковая накладка на педаль сцепления (VAG 6X0 721 173 A01C).

Когда разбирали машину, мы аккуратно снимали тормозные трубки и также аккуратно их повесили в стороны и хранили их, не сгибая и не складывая. Поэтому сейчас мы их просто прикручиваем каждую на свое место. И дальше вся трасса прикручивается без проблем. НО! Необходимо обратить внимание на три момента:

1. Я поставил тормоза 256 мм с пассата, и, следуя этой логике, заказал тормозные шланги на переднюю ось также для пассата, но они оказались длиннее, чем было необходимо для гольфа. Теперь они у меня закручены барашками, придётся стянуть их стяжками, но скорее всего я вынужден их буду вскоре поменять. Берите шланги для Golf 2.

Volkswagen Golf.

2. Тормозные трубки на заднюю ось между колдуном и суппортом по каталогу пробиваются длинной 60 см. Но то ли мне трубки продали длиннее, то ли по факту нужно покупать трубки короче.

3. Если вы переходите от барабанных тормозов к дисковым на задней оси, то кроме диска, цапфы, подшипника, вам также необходимо будет докупать тормозные шланги. В барабан приходит трубка, а на суппортах есть два промежуточных шланга после колдуна.

Volkswagen Golf.

Теперь переходим к топливной системе. У нас на машине стоял карбюратор, а значит топливного погружного насоса не было, а только механический на двигателе. Теперь мы устанавливаем двигатель KR, для которого было предусмотрено два насоса: один подъемный погружной в баке, а второй, создающий рабочее давление, устанавливался в магистраль на днище машины. Само собой дешевле поставить один насос вместо двух. Но тут есть проблема. Бензобак гольфа очень маленький, и затолкать туда другой бензонасос крайне проблематично, так как обычно они значительно длиннее, и придется колхозить сам пластиковый стакан. Заядлые «гольфодроты» скажут вам, что нужно покупать бак от Golf 3, но это дополнительные расходы на покупку бака, и надо будет смещать горловину бака. Есть еще один интересный нюанс: насос, создающий рабочее давление в системе, очень сильно гудит.

Volkswagen Golf.

Мое предложение следующее: вы просто покупаете насос от Hyundai Solaris. Он идеально подходит по высоте, создает достаточное рабочее давление в системе для Января. К тому же в магазине, узнав чем я занимаюсь, дали мне провод с разъемами, который соединяет насос и стакан. Единственный минус данного решения – если вы крайне экономичный человек и вы хотите, чтобы, даже имея три литра в баке, машина дико валила в поворотах на кольце Нюрбургринга, то это не для вас. Насос будет делать хлюп-хлюп. В остальных случаях для повседневной езды этого должно быть достаточно.

Volkswagen Golf.

Топливные магистрали предлагаю сделать из полиамидных трубок. На подачу 8 мм, на обратку – 6. Цена вопроса – 40 рублей за погонный метр. Их вы можете приобрести в любом магазине автозапчастей для грузовиков. Ну и конечно нужно будет купить фильтр тонкой очистки. Я взял самый дешевый на ВАЗ с двумя штекерами, которые облегчают снятие и установку.

Volkswagen Golf.

А теперь кладем двигатель на домкрат, подкатываем его на место и закрепляем на подушках двигателя. Единственная подушка, которую поменял – самая большая правая, все остальные были в нормальном состоянии. А вот нюанс, который вам придется учесть – крепление под переднюю подушку двигателя у Пассата и Гольфа немного отличаются. Поэтому пришлось найти крепления от Golf2.

Volkswagen Golf.

Эти операции несложные, надеюсь технические решения, которые я предлагаю будут вам полезны. Спасибо.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв