Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2001

Фольксваген Гольф 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
29542
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.5
5 — 71 пятёрка!
Volkswagen Golf 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива:6,8/12,5 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серый металлик
Цвет салона:черный
Всем доброго времени суток!
Я понимаю, что большинство посетителей данного сайта, скорее всего, предпочитают японские автомобили, почти все из которых – праворукие. Я же попробую описать свой опыт европейца, но все такие праворукого.
Немного о себе: 22 года, опыт вождения 4 года, студент.
Гольф  был моей первой собственной машиной, до него водил в основном автомобили моей семьи и рабочие машины. В семье предпочитали крупные машины, в основном минивены, Nissan Largo'93, Honda Stepwagon'98, MMC Chariot Grandis'00, MMC Pajero'98, Honda Stepwagon’04, Nissan Navara’06. На своих подработках водил Nissan Datsun'98, Ford E-350’98 (вэн, про него попробую написать отдельный отзыв), Dodge Ram’06(правда немного совсем). Вообщем, все это были машины крупные. Сейчас езжу на Honda Accord wagon'03.
И вот, наконец, копив и вкалывая в течении долгого времени собрал некоторое количество денег, начал выбирать свою машинку. Критерии выбора – беспробежная японская легковушка 2002-03 годов, чтоб не слишком овощ, симпатичная, в хорошем техническом и косметическом состоянии в районе 270 тыщ.  Из всех вариантов наиболее подходящим мне показался Honda Civic причем хетч нравился больше чем седан. Заказывать машину уже не было времени, авто стало необходимо срочно, и инете вариантов подходящих не нашел, и вот в одно морозное субботнее утро поехал на наш Красноярский рынок «777», нашел несколько неплохих вариантов, иду, и тут вижу зад Гольфа. Если честно, до этого на Гольфы внимания вообще не обращал, а в кузове универсал они мне на глаза не попадались вообще ни разу. Подошел чисто из интереса посмотреть, а когда увидел ценник, заинтересовался сильнее, осмотрел его хорошенько снаружи, внутри, почесал репу, пошел дальше. Думаю – фольц… кто его знает, что с запчастями потом, с обслуживанием и пр… Смотрю сивки дальше, и понимаю, что после гольфа мне на них и смотреть неохота, как и на все другие японские обмылки, запал он как то в душу. Вернулся, проехались, все отлично, думаю – была не была, машинка по сердцу пришлась, купил.
Купил его с пробегом на одометре 114000, самоход до Красноярска, судя по состоянию машины пробег если и скручен, то ненамного, кузов в идеале, за исключением одной вмятинки (говорит – на пароме получил), салон тянул на оценку С. Мотор 1,6АЕН, 4АТ, оригинальное литье на 15, ветровики, метла, релинги на крыше, шторка багажного отделения, сетка, бортовой комп, цвет – серый металлик. Отдал за него 265000 рэ.
Итак, я получил породистый немецкий автомобиль, сначала был счастлив, а затем… ни разу не пожалел о своем выборе. Отъездил на нем полгода, 15000 км пробега, срок конечно не такой большой чтобы узнать все недостатки  автомобиля, но достаточный чтобы привыкнуть к его достоинствам, вообщем – по порядку:
МОТОР. Как уже писал – это 1,6 АЕН, механики говорят, что в паре с автоматом – это самая беспроблемная комбинация. В городе его хватает чтобы ехать чуть быстрее всего потока, не сказать, что он рвет, но и не тупил он, раскручивался резво. На трассе легко держит крейсерскую скорость 130-140км/ч, но это его предел, обороты на этой скорости 3,5-4000. Конечно, скорости больше может и не надо, но все такие когда нет запаса мощности, это напрягает. Расход при такой скорости на трассе 8,5 литров на сотню. В режиме «пенсионер» реально чуть меньше 7 литров, про городской цикл - ниже. Пару раз раскочегаривал его до 175 км/ч, правда по прямой и чуток с горки, обороты чуть больше 5000, явно не его стихия. А для города – отлично. Почти сразу после покупки заехал на диагностику, ваговский комп не выдал ни одной ошибки, состояние ремня ГРМ говорило о необходимости его замены, а меняется он вместе с роликами и желательно еще и с помпой, что я и сделал. На этом же сервисе (неофицал) взял все оригинальное, вместе с работой отдал 9000 руб. В эту стоимость еще вошли замена термостата (не знаю зачем, сказали что уже надо), а также жидкости в гидроусилителе. Воронка масляного щупа была сломана изначально, в наличии не оказалось даже у официалов, заказал у них же, 6 дней, 120 рублей, замена одной рукой. Затем менял масло и масляный фильтр, отдал 1900 рэ. Сразу как купил (декабрь) расход был в районе 12 литров с прогревами, но это я еще не сильно тапок давил, затем через месяц расход поднялся до 15, правда и морозы были сильные, прогревать 2 раза за ночь приходилось, но когда морозы спали, расход почти не уменьшился, вспомнил, что мне не поменяли воздушный фильтр, заменил его (400 руб оригинал), тут же сделал промывку дроссельной заслонки и ее адаптацию (400 р. на неофиц сервисе), расход стал 12,5 литров, но правда я и гонять стал больше и загружать его. Наверное следует сказать, что для своих габаритов автомобиль тяжелый (не на ходу, а по массе), думаю, такой расход связан с этим. Решил поменять свечи, думал это повлияет в лучшую сторону, в итоге – пришлось отдавать 400 руб за замену, так как сам фиг подлезешь к ним, особенно к одной из них, мастер, заменяя, весь изматерился (сразу понятно - профессионал). Расход не уменьшился, и я махнул рукой. По началу лил 95 бензин, затем спецы на сервисе сказали, что можно 92 и даже лучше его, стал его лить, разницы никакой. За время эксплуатации ничего не ломалось, работало стабильно, а расход – ну что ж, он такой… Судя по всему аккумулятор на машине не менялся ни разу, так как стоял оригинальный Bosh, так вот, в любые морозы (было до -40) машина заводилась, не всегда с первого раза, но всегда сама, аккум ни разу не подвел. Это в его то возрасте! Еще немного подосадовал на мощность. Нет, ее хватает, в этом моторе целая 101 лошадь. Именно 101. Как раз на одну выше порога, где уже и страховка дороже и налог больше, но это наверное не к мотору уже претензия.
АВТОМАТ: в городе ведет себя отлично, втыкает всегда нужную передачу, не сильно задумчив, а вот на трассе – реально не хватает кнопки overdrive (увы ее нет), так как кикдаун бывает запаздывает. А так – никаких нареканий.
ПОДВЕСКА: По мне – отличная, в меру жесткая, хотя некоторые говорят, что жестковатая. Мелкие неровности в городе ощущаются совсем немного, на трассе – их вообще не замечаешь, удары отрабатывает хорошо, перед пробило лишь однажды на загруженной машине. Крены кузова – минимальны, машина как бы сама подстрекает на активную езду, траекторию держит - как по рельсам идет.  За время эксплуатации все работало отлично, но еще через 10000 км я бы менял стойки и всякие мелочи типа втулок стабилизатора и пр. Узнавал по ценам на них – вполне приемлемые.
Руль – довольно информативный, в меру тугой.
Отдельных слов заслуживают тормоза – они просто отличные, очень мощные, педаль позволяет очень точно контролировать усилие, ABS очень корректно работает.
САЛОН: думаю, салон – один из главных преимуществ этого авто. По крайней мере для меня. Хотя там есть все что и в одноклассниках, но все это совсем другого уровня дизайна, исполнения и эргономики. Очень качественные материалы, приятный на ощупь податливый пластик, образцовая панель приборов (скорость кстати размечена до 260 км/ч) и конечно знаменитая красно-синяя подсветка. Смотрится она просто восхитительно и абсолютно не напрягает глаза, все отлично читается. БК выводит стандартные показания – средний расход км/л, ср. скорость, расстояние, время в пути, температуру (причем очень корректно, даже ниже -30 градусов). В моей комплектации была магнитола MD, менять ее не стал, нашел MD деку и писал музыку сам на минидиски, морока конечно, но качество звука – отличное, 8 динамиков по салону, для стоковой акустики качество намного выше среднего. 4 подушки безопасности. Передние кресла имеют регулировку по высоте оба, 4х спицевой руль – только по высоте, но не по вылету. Даже при полностью поднятом вверх кресле над головой остается нормальный запас места (рост 190 см), в длину, при отодвинутом до конца кресле я отлично себя чувствовал, а вот пассажир сзади – не очень. Вообще сзади не очень просторно, особенно втроем. Кресла дольно удобные, еще чуток больше боковой поддержки бы, хотя и так – очень неплохо. Задний диван складывается либо 1/3, либо весь, при сложенных сиденьях и без того немаленький багажник превращается просто в сарай, реально очень вместительный, чем я не раз пользовался. Процесс трансформации салона не сложен, но и не прост, чтобы сложить все (сиденья и полочку) нужно пару раз оббежать машину, да еще и куда то деть полочку и подголовники. В первый месяц покупки на морозе ниже 40 градусов потекли амортизаторы крышки багажника. Оригинал – 1800 комплект, искал среди японских – ничего не подошло и за б/у просят ок. 1200 рэ, примерил от Москвича 2141 – подошло просто идеально! 300 руб комплект.
Все, остальное из расходов были бензин и омывайка.
Ауру настоящего немецкого автомобиля не передать словами, да и ощутит ее не каждый. Мне один доказывал, что ему его пятнашка больше нравится, другому – его корона. Его дизайн 1998 года до сих пор актуален, по крайней мере многим он  больше нравится, чем последнее 5е поколение гольфов, я в их числе. Кузов очень гармоничен, эргономика салона идеальна, аэродинамика отличная, в салоне на 130 км/ч с музыкой разговаривать можно не повышая голоса. А как закрываются двери.. с таким характерным звуком. Вообщем, много мелочей, из которых складывается общее впечатление от авто. И у меня мой гольф оставил лишь самые хорошие воспоминания. Был продан в связи с необходимостью более крупного авто для путешествий (этот маловат для трассы объективно), думал обменять на праворукого пассата универсала, но сравнив с аккордом в новом кузове, выбрал хонду, про него отзыв чуть позже.
Всем спасибо

Опубликован
 

Комментарии

05.07.2008Addcrew
 

Сообщений: 167
по салону не вижу особых приимущест. +5
Ответить
Fielder 2001 г X-G-ed 1NZ
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
  1
05.07.2008
Гольф это конечно классика, по крайней мере у нас, в западной части России. Их тут тьма, начиная от 2-го заканчивая новымми. Но Гольф с ПР думается продавать будет трудновато..
Ответить
  1
05.07.2008Морт
Думаю,что до "японских обмылков" ой как Гольфу далеко,до Сивки юзал на Гольф -3 -погремуха погремухой.Все это детский лепет о якобы комфорте - не тот класс.А сыпался - мама не горюй(лично пригнан из Германии),когда продал - перекрестился.Сейчас спрашиваю у нового хозяина как...?- грит каждый месяц,что-то чинит.В Сивке - ничего не сыпется,да нет шумки - но мне пох,зато я смело еду в дальнюю дорогу,на гольфе ,то радиатор потечет,то электрика заглючит,то ходовка сыпется.Так,что после япа однозначно на "супер немца" не сяду!!!!
Ответить
  6
 41
05.07.2008}{@vED
    
Новосибирск

Сообщений: 1932
Отличный авто, сам смотрю на такие, только с левым рулем
Ответить
  1
05.07.2008AntonM24ru
Слушай, земляк, раскрой секрет, что за рыбина у тебя на машине налеплена? Что означает?
Ответить
   
   
05.07.2008
А у тебя что не обмылок!? Немец с правым рулем - в моем понимании как запасной вариант, когда лучше ничего нету. P.S. Хонду не трож!
Ответить
  4
05.07.2008Морт
Но если ,у тебя ,нет ничего лучше за праворульный Гольф,то не визжи,что япы это обмылки.А как понять,что не трожь Хонду,но у меня Хонда и ее я буду трогать.А рыбина на машине - это знак баптистов.
Ответить
   
05.07.2008
нгольф конечно прикольный машин, но по моему полный дибилизм брать с правым рулем)) вы товарищь в какой стране живете. если так и дальше с таким рулем будете брать машины а ездить по дорогам наоборот будете и дальше жить как в гондурасе.
Ответить
  3
05.07.2008
аналог гольфа4, с серым дизайном,сеат леон(концерн фольсваген)более яркий дизайн. только марка не известна в россии!
Ответить
   
05.07.2008
2 Морт Состояние б/у-шного авто зависит от состояния и от эксплуатации машины предыдущим владельцем, это известно всем юзерам б/у-шных машин. Если япынцы ездят мало, то немцы покупают машины не для того, чтобы пыль с них сдувать. А немцы действительно супер :)
Ответить
  1
06.07.2008Морт
Бу-га-га японцы ездят мало.....по-этому у них и "обмылки",а не машины,а в немцев,особенно бюджетных,таких,как гольф - ну прям вершина дизайнерской и инженерной мысли - не смешите!!!!Япы покупают машины,что-бы сдувать с них пыль..... да япы крутят движки до отсечки,при чем всегда.А немца покрутить так,как япа - то не за горами капиталка движка.Да вы тормозните на улице 100 человек,и вам 97 скажут,что надежней япов нет.
Ответить
  2
 13
06.07.2008
Гольф-нормальная машина, но уж больно дизайн серый. Аналог ему Сеат леон (концерн Фольксваген) с более ярким дизайном. Только марка не известная в России.
Ответить
  1
  1
08.07.2008Антон, автор
ну что ж, по порядку попробую ответить: рыба - знак принадлежности к хрисианству. ПР на моем бывшем европейце - не от больших денег, еще раз повторю - у меня стоял выбор между сивкой и гольфом, я выбрал гольфа, так как лично мне он больше по душе пришелся чем сивик. имхо - по мне так дизайн сивки -серость, интерьер особенно. Это ведь вопрос вкуса, некорорым вон и Вазовский дизай нравится. 2 myzon: скажите это же (при ПР) юзерам сивиков и королл, у них ведь тоже есть аналоги с левым рулем. так нет же, с правым дешевле, вот и ездят так. 2 Морт: 4 поколение гольфов - далеко не бюджетный авто в своем принципе. по поводу аналогов: шкода октавиа - тот же гольф, только конечно в другой скорлупе и дешевле
Ответить
   
08.07.2008сергей
октавия дешевле только тем,что значок марки другой и в салоне нижняя часть панели пожёстче! а так это один авто из концерна фольксваген(гольф4 ауди3 сеат-леон шкода-октавия)
Ответить
   
10.07.2008
Красноярск
Можешь написать в каком сервисе обслуживал в красноярске? И после промывки дроссельной заслонки изменения почувствовал какие-нибудь?
Ответить
   
12.07.2008
2 Alex1234: промывку дроссельной заслонки делал одновременно со сменой воздушного фильтра по причине повышеного пожирания бензина. После этих процедур эффект был хороший, расход снизился, но бОльшую роль тут сыграла замена фильтра, я думаю. Старый был в таком состоянии, что я склоняюсь к мысли о том, что он до меня либо вообще не менялся, либо менялся тыщ 50 км до меня, реально ужасное состояние. Но и промывка была тоже не напрасной, я думаю. Насчет автосервиса, смотри ответ в мыле
Ответить
   
   
20.07.2008Adibas
     

Сообщений: 92
А гольф просто нужно покупать на механке.Тогда и по трассе он будет хорошо идти.
Ответить
   
30.07.2008Fieldy
     
Харьков, Запорожье

Сообщений: 105
5 за отзыв, смотри мой выше про гольф 1.8 п.с. в шоке от правого руля )))
Ответить
Toyota RAV 4 1996 3dr
фото здесь http://www.imagebam.com/gallery/7b5c9f0744a7235e47fa1da148481566/
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1998
   
Покатался пол года, ладно продал удачно. Для такого движка расход очень большой. Проблем тоже хватало. Теперь покупаю японку, говорят намного лучше
Ответить
   
10.12.2008KIA777
 
Волгоград

Сообщений: 135
На счет рыбины! Мармон он продажный е...ным америкосам!
Ответить
   
10.01.2009
А стекло водительской двери у тебя не падало,щиток приборов не менял,из за того что ключ не видит,там иммобилайзер?Продавай и потом хвастай,что смог продать.
Ответить
  1
18.01.2009MAKC-CHEL
  
Челябинск

Сообщений: 378
почем продал?
Ответить
makc-foto.tiu.ru - мои контакты
Мои отзывы: Audi A3 2012, Audi A3 2012
   
   
Молодец, отличный отзыв! И отличная машинка , сам ежжу и не жужжу и ничего не ломается (тфу-тфу-тфу ) Движок 1,8т. Японалюбам можно только посочувствовать, не понимаю как можно умиляться убожеством и дешевизной материало салонов японских авто мне непонятно...единственный аргумент в пользу японок это невысокая цена самих авто, а как известно, хорошие вещи ,дешовыми не бывают...
Ответить
 12
  3
03.03.2009kubik142
Das Auto! Покемоны отдыхайте! Автомобиль должен быть германский! Это знают все
Ответить
  6
15.04.2009Farkhat2008
   
Омск

Сообщений: 24
Нормальный отзыв. Что вы хотите, это ж не Беха и тем более не Мерин. В своей нише вполне конкурентная машинка. Вот только праворукость. Смысл брать такого еропейца? Но хозяину-то нравится. И пусть гоняет! Молодец! Держи 5!
Ответить
Круглое носим, квадратное катим.
   
04.05.2009
Парни,вы ещё подеритесь из за марки автомобиля !!! Мне вот тоже нравятся "немцы" и сам на Гольфе езжу , но это же не повод бить морду соседу у которого "Суба",покорректнее надо отзываться о машинках ,а то купят за три рубля "ведро" с польской помойки из "первых рук" и начинается как в анекдоте-титьки маленькие,@!#$а холодная,если сам лох причём тут сама-то марка автомобиля.Всем привет,живите дружно,все ведь водилы,чё делит-то ?!!!
Ответить
  1
31.08.2009
привет теска я тут прочитал твою статью про гольфа и у меня возник вопрос по поводу зеркала левого.если тебя не затруднит отпишись мне где брал или если заказывал то где?
Ответить
   
25.09.2009игорь888
  

Сообщений: 263
Отличная машинка!
Ответить
Липецк
   
07.11.2009
хорошая очень удобная!без нареканий у самого такая. но нужен ванет или бонго с GL салоном поэтому продую. жалко
Ответить
 
   
09.01.2010
у меня такой же 99 г.в. только ркпп и руль где надо.аппарат отличный 5 год его дербаню.а ему хоть бы что .но меняю все вовремя.главное он меня терпит .а я это ценю.был до него сааб 900 94 года полн хлам
Ответить
   
22.02.2010
тот факт,что в яппии продаются дойчемашинен говорит сам за себя. якудзы тамошние юзают мерины праворукие,и чхать им на патриотизм,а вот чего наши люди заступаются за японопром как за семью родную не понятно...
Ответить
   
27.03.2010
да уж 1.6 на автомате полн изврат.лучше на обгон наверно вообще не идти.с другой стороны.прав всяко не лишат.такое ощущение что везде обгон запрещен.знаков понатыкали
Ответить
   
всеми признанный факт что немцы качественнее япов! да и самих авто хватает на дольше, к примеру ауди 80-ки 100-ки, фольци пассаты 80-х-90-х годов досихпор ходят и ничего им не делается!!! кто ездил на ауди 100-ке в 44-м кузове и на каком нить марке или чайзере все поймет! несмтря на разницу в возрасте в лет 10 ауди во многом привосходит!!!
Ответить
  2
08.10.2011АндроЛ
  
Барнаул

Сообщений: 14
Хорошая машина,вообще не понимаю,че к чему люди пишут тут и сравнивают немца и япошек,и говорят гольф сыпится,а япошка типа неубиваема...емаё япошка через лет 9 начнет гнить,а фольс 12 гарантии на гниение,поэтому не надо так словами бросаться и то что,чинить постоянно надо гольф,если ты в машине дуб,и не знаешь че покупаешь,когда тебе по ушам поездили тем более в германии...вот и береш ведро с болтами...смотря как относиться будут к машине хозяины о тебя,от этого много что зависит... P.S. у меня такой же тока 2003г немцы дольше будут ходить японцев,по крайней мере такого класса!!
Ответить
 
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2003
  1
  1
11.09.2013inim1968
    
екатеринбург

Сообщений: 42
опять развели ваин - япы - немцы , глупость полная - сравнивать нужно конкретные машины и их версии , а то что всем известно про немцев - чет как то сумнительно - ибо по всем реитингам первые места то за япами , даже у амеров - которые свои автопром лубут . Сравнивать аккорда и гольф это ж не корректность ,,,
Ответить
Honda Accord type- s . Torneo-sir . Capa-C. Subaru Forester Sx
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf


Добавить отзыв