Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2001

Фольксваген Гольф 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
35881
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.5
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,8/12,5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: черный
Всем доброго времени суток!
Я понимаю, что большинство посетителей данного сайта, скорее всего, предпочитают японские автомобили, почти все из которых – праворукие. Я же попробую описать свой опыт европейца, но все такие праворукого.
Немного о себе: 22 года, опыт вождения 4 года, студент.
Гольф  был моей первой собственной машиной, до него водил в основном автомобили моей семьи и рабочие машины. В семье предпочитали крупные машины, в основном минивены, Nissan Largo'93, Honda Stepwagon'98, MMC Chariot Grandis'00, MMC Pajero'98, Honda Stepwagon’04, Nissan Navara’06. На своих подработках водил Nissan Datsun'98, Ford E-350’98 (вэн, про него попробую написать отдельный отзыв), Dodge Ram’06(правда немного совсем). Вообщем, все это были машины крупные. Сейчас езжу на Honda Accord wagon'03.
И вот, наконец, копив и вкалывая в течении долгого времени собрал некоторое количество денег, начал выбирать свою машинку. Критерии выбора – беспробежная японская легковушка 2002-03 годов, чтоб не слишком овощ, симпатичная, в хорошем техническом и косметическом состоянии в районе 270 тыщ.  Из всех вариантов наиболее подходящим мне показался Honda Civic причем хетч нравился больше чем седан. Заказывать машину уже не было времени, авто стало необходимо срочно, и инете вариантов подходящих не нашел, и вот в одно морозное субботнее утро поехал на наш Красноярский рынок «777», нашел несколько неплохих вариантов, иду, и тут вижу зад Гольфа. Если честно, до этого на Гольфы внимания вообще не обращал, а в кузове универсал они мне на глаза не попадались вообще ни разу. Подошел чисто из интереса посмотреть, а когда увидел ценник, заинтересовался сильнее, осмотрел его хорошенько снаружи, внутри, почесал репу, пошел дальше. Думаю – фольц… кто его знает, что с запчастями потом, с обслуживанием и пр… Смотрю сивки дальше, и понимаю, что после гольфа мне на них и смотреть неохота, как и на все другие японские обмылки, запал он как то в душу. Вернулся, проехались, все отлично, думаю – была не была, машинка по сердцу пришлась, купил.
Купил его с пробегом на одометре 114000, самоход до Красноярска, судя по состоянию машины пробег если и скручен, то ненамного, кузов в идеале, за исключением одной вмятинки (говорит – на пароме получил), салон тянул на оценку С. Мотор 1,6АЕН, 4АТ, оригинальное литье на 15, ветровики, метла, релинги на крыше, шторка багажного отделения, сетка, бортовой комп, цвет – серый металлик. Отдал за него 265000 рэ.
Итак, я получил породистый немецкий автомобиль, сначала был счастлив, а затем… ни разу не пожалел о своем выборе. Отъездил на нем полгода, 15000 км пробега, срок конечно не такой большой чтобы узнать все недостатки  автомобиля, но достаточный чтобы привыкнуть к его достоинствам, вообщем – по порядку:
МОТОР. Как уже писал – это 1,6 АЕН, механики говорят, что в паре с автоматом – это самая беспроблемная комбинация. В городе его хватает чтобы ехать чуть быстрее всего потока, не сказать, что он рвет, но и не тупил он, раскручивался резво. На трассе легко держит крейсерскую скорость 130-140км/ч, но это его предел, обороты на этой скорости 3,5-4000. Конечно, скорости больше может и не надо, но все такие когда нет запаса мощности, это напрягает. Расход при такой скорости на трассе 8,5 литров на сотню. В режиме «пенсионер» реально чуть меньше 7 литров, про городской цикл - ниже. Пару раз раскочегаривал его до 175 км/ч, правда по прямой и чуток с горки, обороты чуть больше 5000, явно не его стихия. А для города – отлично. Почти сразу после покупки заехал на диагностику, ваговский комп не выдал ни одной ошибки, состояние ремня ГРМ говорило о необходимости его замены, а меняется он вместе с роликами и желательно еще и с помпой, что я и сделал. На этом же сервисе (неофицал) взял все оригинальное, вместе с работой отдал 9000 руб. В эту стоимость еще вошли замена термостата (не знаю зачем, сказали что уже надо), а также жидкости в гидроусилителе. Воронка масляного щупа была сломана изначально, в наличии не оказалось даже у официалов, заказал у них же, 6 дней, 120 рублей, замена одной рукой. Затем менял масло и масляный фильтр, отдал 1900 рэ. Сразу как купил (декабрь) расход был в районе 12 литров с прогревами, но это я еще не сильно тапок давил, затем через месяц расход поднялся до 15, правда и морозы были сильные, прогревать 2 раза за ночь приходилось, но когда морозы спали, расход почти не уменьшился, вспомнил, что мне не поменяли воздушный фильтр, заменил его (400 руб оригинал), тут же сделал промывку дроссельной заслонки и ее адаптацию (400 р. на неофиц сервисе), расход стал 12,5 литров, но правда я и гонять стал больше и загружать его. Наверное следует сказать, что для своих габаритов автомобиль тяжелый (не на ходу, а по массе), думаю, такой расход связан с этим. Решил поменять свечи, думал это повлияет в лучшую сторону, в итоге – пришлось отдавать 400 руб за замену, так как сам фиг подлезешь к ним, особенно к одной из них, мастер, заменяя, весь изматерился (сразу понятно - профессионал). Расход не уменьшился, и я махнул рукой. По началу лил 95 бензин, затем спецы на сервисе сказали, что можно 92 и даже лучше его, стал его лить, разницы никакой. За время эксплуатации ничего не ломалось, работало стабильно, а расход – ну что ж, он такой… Судя по всему аккумулятор на машине не менялся ни разу, так как стоял оригинальный Bosh, так вот, в любые морозы (было до -40) машина заводилась, не всегда с первого раза, но всегда сама, аккум ни разу не подвел. Это в его то возрасте! Еще немного подосадовал на мощность. Нет, ее хватает, в этом моторе целая 101 лошадь. Именно 101. Как раз на одну выше порога, где уже и страховка дороже и налог больше, но это наверное не к мотору уже претензия.
АВТОМАТ: в городе ведет себя отлично, втыкает всегда нужную передачу, не сильно задумчив, а вот на трассе – реально не хватает кнопки overdrive (увы ее нет), так как кикдаун бывает запаздывает. А так – никаких нареканий.
ПОДВЕСКА: По мне – отличная, в меру жесткая, хотя некоторые говорят, что жестковатая. Мелкие неровности в городе ощущаются совсем немного, на трассе – их вообще не замечаешь, удары отрабатывает хорошо, перед пробило лишь однажды на загруженной машине. Крены кузова – минимальны, машина как бы сама подстрекает на активную езду, траекторию держит - как по рельсам идет.  За время эксплуатации все работало отлично, но еще через 10000 км я бы менял стойки и всякие мелочи типа втулок стабилизатора и пр. Узнавал по ценам на них – вполне приемлемые.
Руль – довольно информативный, в меру тугой.
Отдельных слов заслуживают тормоза – они просто отличные, очень мощные, педаль позволяет очень точно контролировать усилие, ABS очень корректно работает.
САЛОН: думаю, салон – один из главных преимуществ этого авто. По крайней мере для меня. Хотя там есть все что и в одноклассниках, но все это совсем другого уровня дизайна, исполнения и эргономики. Очень качественные материалы, приятный на ощупь податливый пластик, образцовая панель приборов (скорость кстати размечена до 260 км/ч) и конечно знаменитая красно-синяя подсветка. Смотрится она просто восхитительно и абсолютно не напрягает глаза, все отлично читается. БК выводит стандартные показания – средний расход км/л, ср. скорость, расстояние, время в пути, температуру (причем очень корректно, даже ниже -30 градусов). В моей комплектации была магнитола MD, менять ее не стал, нашел MD деку и писал музыку сам на минидиски, морока конечно, но качество звука – отличное, 8 динамиков по салону, для стоковой акустики качество намного выше среднего. 4 подушки безопасности. Передние кресла имеют регулировку по высоте оба, 4х спицевой руль – только по высоте, но не по вылету. Даже при полностью поднятом вверх кресле над головой остается нормальный запас места (рост 190 см), в длину, при отодвинутом до конца кресле я отлично себя чувствовал, а вот пассажир сзади – не очень. Вообще сзади не очень просторно, особенно втроем. Кресла дольно удобные, еще чуток больше боковой поддержки бы, хотя и так – очень неплохо. Задний диван складывается либо 1/3, либо весь, при сложенных сиденьях и без того немаленький багажник превращается просто в сарай, реально очень вместительный, чем я не раз пользовался. Процесс трансформации салона не сложен, но и не прост, чтобы сложить все (сиденья и полочку) нужно пару раз оббежать машину, да еще и куда то деть полочку и подголовники. В первый месяц покупки на морозе ниже 40 градусов потекли амортизаторы крышки багажника. Оригинал – 1800 комплект, искал среди японских – ничего не подошло и за б/у просят ок. 1200 рэ, примерил от Москвича 2141 – подошло просто идеально! 300 руб комплект.
Все, остальное из расходов были бензин и омывайка.
Ауру настоящего немецкого автомобиля не передать словами, да и ощутит ее не каждый. Мне один доказывал, что ему его пятнашка больше нравится, другому – его корона. Его дизайн 1998 года до сих пор актуален, по крайней мере многим он  больше нравится, чем последнее 5е поколение гольфов, я в их числе. Кузов очень гармоничен, эргономика салона идеальна, аэродинамика отличная, в салоне на 130 км/ч с музыкой разговаривать можно не повышая голоса. А как закрываются двери.. с таким характерным звуком. Вообщем, много мелочей, из которых складывается общее впечатление от авто. И у меня мой гольф оставил лишь самые хорошие воспоминания. Был продан в связи с необходимостью более крупного авто для путешествий (этот маловат для трассы объективно), думал обменять на праворукого пассата универсала, но сравнив с аккордом в новом кузове, выбрал хонду, про него отзыв чуть позже.
Всем спасибо

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 168
по салону не вижу особых приимущест. +5
Fielder 2001 г X-G-ed 1NZ
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
2
2
Ответить
Гольф это конечно классика, по крайней мере у нас, в западной части России. Их тут тьма, начиная от 2-го заканчивая новымми. Но Гольф с ПР думается продавать будет трудновато..
4
1
Ответить
Морт
Думаю,что до "японских обмылков" ой как Гольфу далеко,до Сивки юзал на Гольф -3 -погремуха погремухой.Все это детский лепет о якобы комфорте - не тот класс.А сыпался - мама не горюй(лично пригнан из Германии),когда продал - перекрестился.Сейчас спрашиваю у нового хозяина как...?- грит каждый месяц,что-то чинит.В Сивке - ничего не сыпется,да нет шумки - но мне пох,зато я смело еду в дальнюю дорогу,на гольфе ,то радиатор потечет,то электрика заглючит,то ходовка сыпется.Так,что после япа однозначно на "супер немца" не сяду!!!!
7
47
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Отличный авто, сам смотрю на такие, только с левым рулем
9
1
Ответить
AntonM24ru
Слушай, земляк, раскрой секрет, что за рыбина у тебя на машине налеплена? Что означает?
 
 
Ответить
А у тебя что не обмылок!? Немец с правым рулем - в моем понимании как запасной вариант, когда лучше ничего нету.
P.S. Хонду не трож!
4
12
Ответить
Морт
Но если ,у тебя ,нет ничего лучше за праворульный Гольф,то не визжи,что япы это обмылки.А как понять,что не трожь Хонду,но у меня Хонда и ее я буду трогать.А рыбина на машине - это знак баптистов.
 
4
Ответить
нгольф конечно прикольный машин, но по моему полный дибилизм брать с правым рулем)) вы товарищь в какой стране живете. если так и дальше с таким рулем будете брать машины а ездить по дорогам наоборот будете и дальше жить как в гондурасе.
6
3
Ответить
аналог гольфа4, с серым дизайном,сеат леон(концерн фольсваген)более яркий дизайн. только марка не известна в россии!
3
 
Ответить
2 Морт
Состояние б/у-шного авто зависит от состояния и от эксплуатации машины предыдущим владельцем, это известно всем юзерам б/у-шных машин. Если япынцы ездят мало, то немцы покупают машины не для того, чтобы пыль с них сдувать. А немцы действительно супер :)
3
1
Ответить
Морт
Бу-га-га японцы ездят мало.....по-этому у них и "обмылки",а не машины,а в немцев,особенно бюджетных,таких,как гольф - ну прям вершина дизайнерской и инженерной мысли - не смешите!!!!Япы покупают машины,что-бы сдувать с них пыль..... да япы крутят движки до отсечки,при чем всегда.А немца покрутить так,как япа - то не за горами капиталка движка.Да вы тормозните на улице 100 человек,и вам 97 скажут,что надежней япов нет.
2
15
Ответить
Гольф-нормальная машина, но уж больно дизайн серый. Аналог ему Сеат леон (концерн Фольксваген) с более ярким дизайном. Только марка не известная в России.
1
1
Ответить
Антон, автор
ну что ж, по порядку попробую ответить:
рыба - знак принадлежности к хрисианству.
ПР на моем бывшем европейце - не от больших денег, еще раз повторю - у меня стоял выбор между сивкой и гольфом, я выбрал гольфа, так как лично мне он больше по душе пришелся чем сивик. имхо - по мне так дизайн сивки -серость, интерьер особенно. Это ведь вопрос вкуса, некорорым вон и Вазовский дизай нравится.
2 myzon: скажите это же (при ПР) юзерам сивиков и королл, у них ведь тоже есть аналоги с левым рулем. так нет же, с правым дешевле, вот и ездят так.
2 Морт: 4 поколение гольфов - далеко не бюджетный авто в своем принципе.
по поводу аналогов: шкода октавиа - тот же гольф, только конечно в другой скорлупе и дешевле
5
 
Ответить
сергей
октавия дешевле только тем,что значок марки другой и в салоне нижняя часть панели пожёстче! а так это один авто из концерна фольксваген(гольф4 ауди3 сеат-леон шкода-октавия)
3
 
Ответить
Красноярск
Можешь написать в каком сервисе обслуживал в красноярске? И после промывки дроссельной заслонки изменения почувствовал какие-нибудь?
1
 
Ответить
2 Alex1234: промывку дроссельной заслонки делал одновременно со сменой воздушного фильтра по причине повышеного пожирания бензина. После этих процедур эффект был хороший, расход снизился, но бОльшую роль тут сыграла замена фильтра, я думаю. Старый был в таком состоянии, что я склоняюсь к мысли о том, что он до меня либо вообще не менялся, либо менялся тыщ 50 км до меня, реально ужасное состояние. Но и промывка была тоже не напрасной, я думаю.
Насчет автосервиса, смотри ответ в мыле
1
 
Ответить
     
Сообщений: 94
А гольф просто нужно покупать на механке.Тогда и по трассе он будет хорошо идти.
3
 
Ответить
     
Харьков, Запорожье
Сообщений: 106
5 за отзыв, смотри мой выше про гольф 1.8
п.с. в шоке от правого руля )))
Toyota RAV 4 1996 3dr
фото здесь http://www.imagebam.com/gallery/7b5c9f0744a7235e47fa1da148481566/
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1998
1
 
Ответить
kolek
Покатался пол года, ладно продал удачно. Для такого движка расход очень большой. Проблем тоже хватало. Теперь покупаю японку, говорят намного лучше
 
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 136
На счет рыбины! Мармон он продажный е...ным америкосам!
 
7
Ответить
А стекло водительской двери у тебя не падало,щиток приборов не менял,из за того что ключ не видит,там иммобилайзер?Продавай и потом хвастай,что смог продать.
1
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 377
почем продал?
makc-foto.tiu.ru - мои контакты
Мои отзывы: Audi A3 2012, Audi A3 2012
 
1
Ответить
_Box_
Молодец, отличный отзыв! И отличная машинка , сам ежжу и не жужжу и ничего не ломается (тфу-тфу-тфу ) Движок 1,8т. Японалюбам можно только посочувствовать, не понимаю как можно умиляться убожеством и дешевизной материало салонов японских авто мне непонятно...единственный аргумент в пользу японок это невысокая цена самих авто, а как известно, хорошие вещи ,дешовыми не бывают...
13
3
Ответить
kubik142
Das Auto!
Покемоны отдыхайте!
Автомобиль должен быть германский!
Это знают все
10
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 24
Нормальный отзыв. Что вы хотите, это ж не Беха и тем более не Мерин. В своей нише вполне конкурентная машинка. Вот только праворукость. Смысл брать такого еропейца? Но хозяину-то нравится. И пусть гоняет! Молодец! Держи 5!
Круглое носим, квадратное катим.
4
 
Ответить
Парни,вы ещё подеритесь из за марки автомобиля !!! Мне вот тоже нравятся "немцы" и сам на Гольфе езжу , но это же не повод бить морду соседу у которого "Суба",покорректнее надо отзываться о машинках ,а то купят за три рубля "ведро" с польской помойки из "первых рук" и начинается как в анекдоте-титьки маленькие,@!#$а холодная,если сам лох причём тут сама-то марка автомобиля.Всем привет,живите дружно,все ведь водилы,чё делит-то ?!!!
7
1
Ответить
привет теска я тут прочитал твою статью про гольфа и у меня возник вопрос по поводу зеркала левого.если тебя не затруднит отпишись мне где брал или если заказывал то где?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Отличная машинка!
Липецк
2
 
Ответить
хорошая очень удобная!без нареканий у самого такая. но нужен ванет или бонго с GL салоном поэтому продую. жалко
1
 
Ответить
у меня такой же 99 г.в. только ркпп и руль где надо.аппарат отличный 5 год его дербаню.а ему хоть бы что .но меняю все вовремя.главное он меня терпит .а я это ценю.был до него сааб 900 94 года полн хлам
1
 
Ответить
тот факт,что в яппии продаются дойчемашинен говорит сам за себя. якудзы тамошние юзают мерины праворукие,и чхать им на патриотизм,а вот чего наши люди заступаются за японопром как за семью родную не понятно...
4
 
Ответить
да уж 1.6 на автомате полн изврат.лучше на обгон наверно вообще не идти.с другой стороны.прав всяко не лишат.такое ощущение что везде обгон запрещен.знаков понатыкали
 
3
Ответить
stif-r
всеми признанный факт что немцы качественнее япов! да и самих авто хватает на дольше, к примеру ауди 80-ки 100-ки, фольци пассаты 80-х-90-х годов досихпор ходят и ничего им не делается!!! кто ездил на ауди 100-ке в 44-м кузове и на каком нить марке или чайзере все поймет! несмтря на разницу в возрасте в лет 10 ауди во многом привосходит!!!
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
Хорошая машина,вообще не понимаю,че к чему люди пишут тут и сравнивают немца и япошек,и говорят гольф сыпится,а япошка типа неубиваема...емаё япошка через лет 9 начнет гнить,а фольс 12 гарантии на гниение,поэтому не надо так словами бросаться и то что,чинить постоянно надо гольф,если ты в машине дуб,и не знаешь че покупаешь,когда тебе по ушам поездили тем более в германии...вот и береш ведро с болтами...смотря как относиться будут к машине хозяины о тебя,от этого много что зависит...
P.S.
у меня такой же тока 2003г
немцы дольше будут ходить японцев,по крайней мере такого класса!!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2003
2
1
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 44
опять развели ваин - япы - немцы , глупость полная - сравнивать нужно конкретные машины и их версии , а то что всем известно про немцев - чет как то сумнительно - ибо по всем реитингам первые места то за япами , даже у амеров - которые свои автопром лубут . Сравнивать аккорда и гольф это ж не корректность ,,,
Honda Accord type- s . Torneo-sir . Capa-C. Subaru Forester Sx
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф
Запчасти на двигатель AEH в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром