Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf Plus 2006

Фольксваген Гольф Плюс 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
38394
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
340
голосов
4.8
5 — 290 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Добрый день.
Продолжаю старые традиции, пишу отзыв, об очередной проданной машине, через этот сайт, на этот раз - Гольф плюс V. Владел им полных пять лет. Достался он мне с пробегом 78 тысяч, проехал я, примерно 150 тысяч км. Думаю, уже можно составить о моделе определенную картину, срок владения и пройденный километраж это позволят сделать. Ранее владел - Тойота Виста Ардео, Хонда Стрим.  
Гольф плюс немного просторней в салоне, в сравнении с простым гольфом. Салон VW плюса, позже, полностью повторит модель VW тигуан.

1. Кузов Гольф Плюс
Достаточно толстое железо с толстым слоем краски. Краска особо не устойчива к русским камням на дороге, на капоте "зона мухобойки" помнит каждый камень её коснувшийся. Отлично снимает краску с арок песок и камни, летящие с колес. Возможно, у меня стояли не совсем правильные диски, которые слегка подставляли колесо под  край арки, вылет диска был великоват. Но нужно отметить, что ржавчины при этом не было. В интернете читал, что на заводе VW кузов cнизу до середины дверей оцинковывают.

2. Интерьер
Без претензий. Пластик мягкий. В дверях твердый, легко царапается. Обивка сидений была тряпка, легко марается, но и легко моется. Покупал два баллона с очищающей пеной в магазине, их хватало на все сиденья. Чистил их раз в год, на даче. Относительно тихо в салоне. Тише, чем в японских машинах, которые у меня были. Относительно Стрима - в Гольфе просто тишина.

3. Двигатель
Простой, надежный, инжекторный, 8 клапанный серии BSE двигатель. Работает с легким потряхиванием из-за высоких стандартов экологии. Модель двигателя старая, а экология требовательная. По началу боялся, что двигатель троит на холостых. Но все мотористы, которые сталкивались с ними, говорили, что это его нормальная работа. Короче, как купил машину свежую, так и продал уже с пробегом 230 тысяч км, а двигатель как потряхивало так и трясет до сих пор, уже у нового владельца.
Разгоняется авто, не очень быстро. Максимальный крутящий момент - находится выше 3000 оборотов. Типичное пенсионерское авто. Если привыкли "рвать со светофоров", то Гольф плюс Вас разочарует.
Обслуживания у гольфов требует - радиатор. Его желательно продувать воздухом перед летним сезоном, иначе стрелка температуры охлаждайки начнет наклоняться правей. Меня эта операция удивила, не знал, что надо продувать или промывать радиаторы. На японских машинах, я такого не делал.
До 100 тысяч пробега, масло стояло на уровне от замены до замены. После сотни расход масла медленно увеличивался, после 200 тысяч пробега составлял, примерно 700 гр. на 10 000 км.
Коробка была МКПП, проблем нет. Кулисная, включаются передачи понятно и чётко. Сцепление менял после 160 тысяч пробега. Стоимость комплекта сцепления 15 000 руб.

4. Ходовая часть
Не дорогая в обслуживании и довольно надёжная часть машины. Самая дорогая её часть, которую приходилось менять - это передние ступичные подшипники, стоимость 3800 руб. Чаще всего приходилось менять "яйца" (стойки стабилизатора). Оригинала хватало на 60 тысяч пробега,  (стоимость 1000 руб), дешевых аналогов по 300 руб, хватало на 30-40 тысяч км.. Замена амортизаторов была на пробеге 150 тысяч км, задних на 200 тысячах пробега. Покупка амортизаторов обошлась дешевле, чем на японцах, несмотря на выросший доллар в три раза.    В целом - ходовка крепкая. При покупке авто, особо внимательно, можно на нее не смотреть, достаточно проехать по кочкам, если стуков нет, то и не заморачиваться.
Несмотря на то, что машина "пузатая", дорогу держит до 140 км/ч отлично. Выше, лично мне, уже не очень комфортно ехать, начинает чутко реагировать на встречный ветер.  

5. При покупке этой модели следует обратить внимание:

- При покупке авто следует обратить внимание на арки колес и на сколы на капоте, наверняка вы их там найдете в достаточном количестве. Если их там нет, скорее всего машина подкрашена.
- Перетирается проводка в дверях, особенно у водителя. Снять гофру и посмотреть состояние на изгибе.
- Послушать стуки исполнительных моторчиков привода заслонок климата (сервомоторы). Тихо сидя в салоне прислушаться к стучащим глухим звукам (тык-тык-тык-тык). Стучат почти всегда, стоимость около 4000 руб., их две штуки. Не сказать, что часто ломаются, но ездить постоянно со стуком не хочется. Будет повод для торга.
- Петли дверей под своей тяжестью провисают, из-за этого плохо открываются изнутри.  Нуждаются в регулировке. В любой малярке сделают. Не критично.  
- если пробег около 200 тысяч км, обязательно обслужить генератор. Редкий генератор живет больше 220 тысяч пробега. На обслуживание уйдет примерно 7-10 тысяч.
- Сцепление у меня пробежало около 170 000 км. Если на одометре цифра близка к этой, то готовьтесь к скорой замене комплекта сцепления. Выбор аналогов большой, на любой кошелёк. В оригинале ставят фирмы Сакс, стоимость комплекта 15 тысяч рублей.

В целом Гольфом Плюс, я доволен. Машина продана и купил себе простой Гольф 6.
Гольф Плюс зарекомендовал себя с лучших сторон - как машина надежная, комфортная, не дорогая в обслуживании. За пять лет владения, оставил о себе только приятные воспоминания.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
Хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
42
1
Ответить
    
спб
Сообщений: 1922
Хорошее авто, себе бы купил.
28
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За отзыв 5. Нормальная машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
26
1
Ответить
вован
Омск
Да красивый фольц
15
4
Ответить
Eric
Москва
Лощёный коняра. Или предпродажка)
4
15
Ответить
7673526
Отзыв по делу! Моей первой немецкой машиной после переезда с ДВ был Гольф 2000 года, я просто поразился его надёжности после праворульных японок, если с ними я постоянно что то, хоть и по мелочам, но делал, и маслице в разной степени они все любили! С Гольфиком за год вообще ничего не делал!!! Брал с пробегом 240 тыс.км., продал с пробегом 265 тыс.км. и масло от замены до замены (10 тыс.км.) не доливал, он его не расходовал!!! Очень надёжный автомобиль!!!
27
6
Ответить
олег
Кемерово
Согласен с автором полностью!Хороший автомобиль.простой и надежный!
14
2
Ответить
Игорян29ru
Санкт-Петербург
Удачи с новым Гольфом!!! Чтобы также и столько же без проблем!
13
1
Ответить
   
Сообщений: 703
AlexZenit
Хорошее авто, себе бы купил.
Чтобы ремонтировать? Автор не зря от него избавился.
5
25
Ответить
   
Сообщений: 703
Похоже посыпался Гольф ...
4
23
Ответить
7760293
5555555
4
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Отличный авто ,по личному опыту.
11
1
Ответить
подскажите, в чем смысл менять вот этого гольфа на гольф 6 ? спасибо
6
12
Ответить
Вова
Барнаул
У знакомого такой, только турбо 1.4 едет впорядке прям, за 5 лет вообще не требовал денег, но фара лопнула а новая стоит очень много
3
3
Ответить
7908228
7673526
Отзыв по делу! Моей первой немецкой машиной после переезда с ДВ был Гольф 2000 года, я просто поразился его надёжности после праворульных японок, если с ними я постоянно что то, хоть и по мелочам, но делал,...
тогда Гольфы были другие, не то что сейчас, по надежности
2
7
Ответить
    
РФ Екатеринбург
Сообщений: 1727
Если привыкли "рвать со светофоров", то Гольф плюс Вас разочарует. зависит от лошадей в моторе .....а линия у них очень богата
«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»
8
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
да уж, качество материалов желает лучшего
2
15
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 903
Phil Gruzdeff
подскажите, в чем смысл менять вот этого гольфа на гольф 6 ? спасибо
Авто стареет, следует ожидать более дорогих поломок, а эти поломки цену ему не прибавят, в итоге только потеря денег. Вот и обновляю своё авто, каждые пять лет. Гольф поменял на гольф, потомучто авто полностью устраивает, надежное и расход бензина приемлем. Надеюсь новый гольф будет таким же беспроблемным.
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
10
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 903
*papa*
Если привыкли "рвать со светофоров", то Гольф плюс Вас разочарует. зависит от лошадей в моторе .....а линия у них очень богата
ну, да. Я же отзыв про 102 л.с. пишу. С двигателем BSE
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 903
Phil Gruzdeff
подскажите, в чем смысл менять вот этого гольфа на гольф 6 ? спасибо
Идеальное авто для каждодневных поездок. НА гольф 7, денег не хватило. Японок даже не рассматривал, ценник сильно завышен. Хотел джетту 6, но в 500 тысяч можно было купить только турбовый мотор, 1,4 который не сильно хотел.
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
7
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 903
Eric
Лощёный коняра. Или предпродажка)
владел пять лет, продал другому собственнику, вроде не перекуп. А машина после полировки + хороший фотоаппарат.
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
3
 
Ответить
7673526
7908228
тогда Гольфы были другие, не то что сейчас, по надежности
Может и так, но я имел ввиду другое, на ДВ у меня были машины тех же годов что и Гольф, так после тех праворульных японок я был удивлён его надёжностью, я живя на ДВ думал что лучше японок нет ничего, там все так думают, хотя кроме японок ничего не имели, а когда я переехал с ДВ и попробовал другие машины, то понял что и лучше есть и куда надёжней, а по комфорту просто пропасть!!!
13
4
Ответить
7908228
Шишкин54
Идеальное авто для каждодневных поездок. НА гольф 7, денег не хватило. Японок даже не рассматривал, ценник сильно завышен. Хотел джетту 6, но в 500 тысяч можно было купить только турбовый мотор, 1,4 который не сильно хотел.
Гольф 7 завышен по цене по сравнению с Гольфом 6. Ну и у седьмых нету атмосферников
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3909
Единственный ВАГ, который мне нравится. Вообще.
4
1
Ответить
Владею Гольф + 2011 года выпуска с DSG. Пробег 100 000 км. Кроме ТО ни каких доп расходов. Очень надежная машинка. Прошлым летом ппоехали всю Абхазию вдоль и поперек. И горы и море. Ни каких нареканий. Москва - Пицунда, 1800 км. Очень даволен. Жаль , что атмосферников такого типа больше не выпускают.
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
7908228
Гольф 7 завышен по цене по сравнению с Гольфом 6. Ну и у седьмых нету атмосферников
С какого перепуга на 7-м нет атмосферника ?1,6 110 коней ....
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Андрей Богорубов
Владею Гольф + 2011 года выпуска с DSG. Пробег 100 000 км. Кроме ТО ни каких доп расходов. Очень надежная машинка. Прошлым летом ппоехали всю Абхазию вдоль и поперек. И горы и море. Ни каких нареканий....
мотора BSE уже нет ,но атмосферник есть .
 
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Тише, чем в японских машинах, которые у меня были. Относительно Стрима - в Гольфе просто тишина.

Кстати тоже заметил, что после крутых японских тачек даже в обычной "бмв-*****" на порядок тише и уютней, а про динамику вообще молчу. Сраное бмв х3 на 3-х литрах, да еще на ряднике атмосферном и то до 256 км/ч разгонял по навигатору (спидометр "лег"), представляю рафик хотя бы до 250 разогнать, точно поршня выплюнет. Да и честно говоря в бехи удобней чем в тойоте (хотя плотно сравнивал только х3 и рафик), а так как гайки кручу сам большой разницы в обслуживании не вижу.
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
нравится такой гольф
2
7
Ответить
Coon
Новосибирск
Вова
У знакомого такой, только турбо 1.4 едет впорядке прям, за 5 лет вообще не требовал денег, но фара лопнула а новая стоит очень много
Что значит много?) Оригинал Hella брал 7500 за штуку. Всякий китай дешевле.
Гольф реально не дорогой в обслуге.
1
 
Ответить
16108995
Омск
Про двигун 1.4 мало инфы
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 903
16108995
Про двигун 1.4 мало инфы
На этой машине стоял 1.6 BSE.
На Гольф плюс двигатель 1.4 на 80л.с. ставили, но в бомж комплектациях. На простом гольфе 5 поколения, встречается чаще. Еще был 1.4. турбо на 122 л.с. CAXA - про него вагон информации в интернете.
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
 
 
Ответить
16108995
Омск
Шишкин54
На этой машине стоял 1.6 BSE.
На Гольф плюс двигатель 1.4 на 80л.с. ставили, но в бомж комплектациях. На простом гольфе 5 поколения, встречается чаще. Еще был 1.4. турбо на 122 л.с. CAXA - про него вагон информации в интернете.
Спасибо, я рассматриваю вариант 05 года 1,4 75 лошадей, кондей стеклоподьёмники без климата с крутилками, там наверное 16 клапанный как на шкодах и гольфах простых?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Странно,движка 1,4 75 коней по каталогу на Гольфе плюс ,никогда не было и даже на простом гольфе 5 года то есть 5 кузов ,тоже нет .
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 903
16108995
Спасибо, я рассматриваю вариант 05 года 1,4 75 лошадей, кондей стеклоподьёмники без климата с крутилками, там наверное 16 клапанный как на шкодах и гольфах простых?
Про этот двигатель на 75 л.с. ничего не слышал. Он ставился на Гольфа 4-го поколения. И далее его отправили в историю....
Помню, если включить кондей в жару, то BSE очень сильно тяжело крутил его, машина почти переставала ехать, интенсивность разгона резко падала. Если 75 л.с. предполагаю кондей остановит машину совсем.

А, почему не рассматриваете к покупке именно Гольф плюс? Он недооценен рынком, цена на вторичке необосновано низкая. На мой взгляд Плюс интересней будет, гольфа 4.
Двигатель BSE, простой, салон у Гольф плюса = Тигуан.
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
 
 
Ответить
16108995
Омск
Шишкин54
Про этот двигатель на 75 л.с. ничего не слышал. Он ставился на Гольфа 4-го поколения. И далее его отправили в историю.... Помню, если включить кондей в жару, то BSE очень сильно тяжело крутил его, машина...
Смотрел сегодня ,кузов гольф плюс, а двигаьель именно этот, год 05
На фабиях и октавиях стоит даже
На А5 октавиях.
Довольно резвый.
 
 
Ответить
16108995
Омск
Шишкин54
Про этот двигатель на 75 л.с. ничего не слышал. Он ставился на Гольфа 4-го поколения. И далее его отправили в историю.... Помню, если включить кондей в жару, то BSE очень сильно тяжело крутил его, машина...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
16108995
Смотрел сегодня ,кузов гольф плюс, а двигаьель именно этот, год 05
На фабиях и октавиях стоит даже
На А5 октавиях.
Довольно резвый.
На А5 нет 1,4 75 коней .Там 1,4 80 это другой двигатель . 1,4 75 коней стоял на Октавии тур ,то есть А4 кузов .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Может быть ошибка по лошадям ,на этом поколении должен быть 80 коней по идеи .
 
 
Ответить
16108995
Омск
nik0574
На А5 нет 1,4 75 коней .Там 1,4 80 это другой двигатель . 1,4 75 коней стоял на Октавии тур ,то есть А4 кузов .
На этот двигаьель стпаиьмя нагнетатель давления ввпускной коллектор и вуаля 80кобыл
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
16108995
На этот двигаьель стпаиьмя нагнетатель давления ввпускной коллектор и вуаля 80кобыл
Нет, вы ошибаетесь ,к коням это никакого отношения не имеет ,это чистой воды экология ,работает только после завода двигателя ,до выхода на штатные холостые обороты ,потом отключается ,это разные движки ,хотя в целом так можно объединить атмо и турбо .
 
 
Ответить
16108995
Омск
nik0574
Может быть ошибка по лошадям ,на этом поколении должен быть 80 коней по идеи .
Нагнетатель не стоит75 лошадей,
На а5 октавиях с нагнетателем 80, тот же АКЛ 1.6 СТАРЫЙ БЕЗ НАГНЕТАТЕЛЯ ЛОШАДЕЙ МЕНЬШЕ
НА А4 БЫЛ, НА ПЛЮСАХ 2.6 С НАГНЕТАТЕЛЕМ УЖЕ БОЛЬШЕ ЛОШ..
А ПРО ЦЕПНЫЕ ТSI , вообще гомно...
 
1
Ответить
16108995
Омск
nik0574
Нет, вы ошибаетесь ,к коням это никакого отношения не имеет ,это чистой воды экология ,работает только после завода двигателя ,до выхода на штатные холостые обороты ,потом отключается ,это разные движки ,хотя в целом так можно объединить атмо и турбо .
Уважаемый нагнетатель выполняет роль турбинки создаёт большее давление в апускном коллекторе,
Такая примитивная турбинка😁,
Безобидно для движка и много плюсов по сравнентю с настоящей турбиной с интеркулером.
Если не так зря я на сто работаю слесарем после 20 лет водителем😂🤣
 
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
16108995
Нагнетатель не стоит75 лошадей,
На а5 октавиях с нагнетателем 80, тот же АКЛ 1.6 СТАРЫЙ БЕЗ НАГНЕТАТЕЛЯ ЛОШАДЕЙ МЕНЬШЕ
НА А4 БЫЛ, НА ПЛЮСАХ 2.6 С НАГНЕТАТЕЛЕМ УЖЕ БОЛЬШЕ ЛОШ..
А ПРО ЦЕПНЫЕ ТSI , вообще гомно...
На атмосферных движках нет никаких нагнетателей,иначе он бы назывался турбо . .
На Октавии А5 1,4 80 нет никаких нагнетателей .
АКЛ 1.6 двигатель Евро 3 на нем нет насоса вторичного воздуха.
К мощности насос не имеет никакого отношения . мощность движков со 100 до 101-102 лошади выросла из за входа компании на российский рынок , именно из за налогооблажения ,по этому 100-стало 101,150-стало 152 и это коснулось не только вага ,раз не курсе .
В чем заключается гомно у цепного САХА и CJSA ,ресурс которых ни чем от других не отличается ?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Уж не знаю какой вы водитель ,но как слесарь видать не обучаемый , ,так как знаний ноль и при этом ещё пытаетесь чему то учить ....Вы даже не вникаете о чем говорите .Какой впускной коллектор ,какая турбина ? Капот хоть когда нибудь открыли на этих машинах ? А если открывали, то хоть посмотрели бы куда идут шланги с вашей *турбины ,нагнетателя *,впускной коллектор спереди а выпускной сзади ,если что )))
Фото 1 -это ваш нагнетатель ,турбинка ?
Фото 2 -как это правильно называется у производителя
Фото 3 -назначение и принцип работы этого устройства .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
16108995
Уважаемый нагнетатель выполняет роль турбинки создаёт большее давление в апускном коллекторе, Такая примитивная турбинка😁, Безобидно для движка и много плюсов по сравнентю с настоящей турбиной...
Об этом полно информации ,даже википедия знает что такое Система дополнительной подачи воздуха

Включение системы подачи вторичного воздуха на двигателе происходит после подачи управляющего напряжения на реле 4 и переключающий клапан. Под действием вакуума p открывается комбинированный клапан. Создаваемое насосом давление воздуха подается в выпускной коллектор. В качестве входных сигналов для включения насоса вторичного воздуха используются показания датчика температуры охлаждающей жидкости (t°) и лямбда-зонда (?).

Условия для подачи вторичного воздуха:

запуск холодного двигателя (температура +5..+33°С). В таком режиме насос остается включенным 100 с;
запуск прогретого двигателя. Время работы насоса ограничено 10 с.
Во время запуска и первых минут работы холодного двигателя ECM переобогащает топливовоздушную смесь (?<1). До момента прогрева катализатора и включения лямбда-регулирования в выхлопных газах образуется большое количество несгоревшего моноксида углерода (CO) и углеводородов (HC). При подмешивании дополнительного воздуха отработавшие газы обогащаются кислородом. В результате обогащения газов окислителем происходит процесс термического дожигания несгоревших углеводородов. Выделяющееся в процессе дожигания тепло ускоряет прогрев катализатора, уменьшая время работы двигателя в режиме «открытой петли».
1
 
Ответить
16108995
Омск
nik0574
На атмосферных движках нет никаких нагнетателей,иначе он бы назывался турбо . . На Октавии А5 1,4 80 нет никаких нагнетателей . АКЛ 1.6 двигатель Евро 3 на нем нет насоса вторичного воздуха. К мощности...
Вам видней .
Диалог закончен.
Удачи в просторах интернета, я к практике привык.
Вы там дальше развивайтесь.
Поговорка есть практика с теорией не совместимы, и ещё наличие диплома о высшем образовании ума не даёт😁😂🤣
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
16108995
Вам видней .
Диалог закончен.
Удачи в просторах интернета, я к практике привык.
Вы там дальше развивайтесь.
Поговорка есть практика с теорией не совместимы, и ещё наличие диплома о высшем образовании ума не даёт😁😂🤣
То есть доказательная база вас не интересует ,привыкли к практике которой нет ,обосновать ничего не можете .
У меня нет диплома .
В семье была Октавия А5 1,4 80 коней ,есть А5 с 1,6 102 л. В сервисе за 8 лет не была ни разу .Конечно у меня теория ,у вас практика .Удачи .
 
 
Ответить
avtomod
Барнаул
Тоже владею гольфом 5 только двиг 1,6 обычный атмосферный, отличный немец!
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 903
avtomod
Тоже владею гольфом 5 только двиг 1,6 обычный атмосферный, отличный немец!
Этот был с таким же двигателем BSE. Дром сам поставил двигатель мне 1.4 в характеристиках.
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
1
 
Ответить
Дамир Даданбаев
Я то думал уже к мотористу идти, троит чтоли:( гольф плюс 1.6 мкп 2006 г
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 903
Дамир Даданбаев
Я то думал уже к мотористу идти, троит чтоли:( гольф плюс 1.6 мкп 2006 г
не умеет BSE по другому работать. Не переживайте, скорее всего нормально всё с мотором.
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
1
1
Ответить
19349381
Что за стрим и почему он хуже?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf Plus 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф Плюс.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф Плюс

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф Плюс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром