Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1998

Фольксваген Гольф 1998 — отзыв владельца

, Тюмень
23380
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.1
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Добрый всем вечер.
Это будет мой второй отзыв про данное авто. Первая и вторая части здесь Отзыв о Volkswagen Golf

ЧАСТЬ третья.
Сейчас на одометре 246000 км, машина стоит под окном, больше я на ней не езжу...обо всем по порядку.

Купил выжимной подшипник, за 800 рублей заменил его, у старого пластиковый корпус был немного разбит. Обнаружили механическую стружку, что следовало ожидать, люфт вала, который идет на выжимной подшипник и поведенное седло, в которое вставляется выжимной.
Из всех перечисленных косяков заменил только сам выжимной и масло в коробке, всего остального не было в наличии как и денег, чтобы снимать коробку целиком, разбирать, заказывать запчасти...
Поехал, стало лучше, но через 500 км скрип иногда появлялся не несколько секунд.
Так и ездил, не заезжая больше на СТО до 260000 км, пока не перестала включаться первая и вторая передачи. Трогался с 3, при движении можно было включить 1 и 2-ю.
Решил, что не до конца  выжимается сцепление ( оно у меня тросиковое), никаких регулировок не нашел, подложип подпиленную гайку на 10 на конец тросика. Через 500 км снова такая же история.(
Потом перестала включаться 4, а затем и патая передачи вообще. Но при всем при этом я самостоятельно передвигался по городу на одной третьей и своим ходом добирался до дома.
Появятся деньги, начну ремонтировать, если раньше ее не продам в таком состоянии. Пара звонков было, да кому нужна такая корова, такая корова нужна самому...
Ездил с отцом в качестве пассажира на его новой Акценте, Гольф лучше, только старый и ломается...
Изучаю отзывы про будущий автомобиль, когда продам этот. Вариантов немного:
Рено Логан и Символ, Акцент, Ланос, может быть Шнива... После геморроя с народным авто Германии хочу спокойствия и надежности на 3 года минимум.
Всем спасибо, Если есть владельцы перечисленных мною автомобилей с пробегом более 100 т.км, (т.к. может быть придется брать бу) прошу написать в комментариях о капиталовложениях при эксплуатации, т.к. второго такого старичка я брать больше не хочу.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый всем день и с наступившим Новым годом!

В общем на одной третьей передаче я доехал до гаража отца (это 40 км от Тюмени в деревне), за 4 часа КПП была снята и немного изучена. Цилиндрическое гнездо торцевой крышки коробки, где должен располагаться выжимной, было треснуто и отвалившееся. Как у меня не заклинила КПП во время движения...Шестерни пятой передачи были наполовину съедены. Больше ничего увидеть не получилось, так как больше коробку разобрать не вышло. Итог был одни- коробку в утиль.

Начались поиски б/у коробки....

, пробег 247 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Геленджик
Сообщений: 5955
Сделай Гольф и не парься!!! Поверь, эта машина лучше перечисленных тобой вариантов. Твой Гольф надо до ума довести и он будет служить тебе верой и правдой ещё много лет. Это легендарная машина. Была Джетта 2 1984 года, взяли за 45 штук с ушатанной коробкой. Вложили в нее где-то 30 тыров и после этого 120000 пробега была только замена масла и фильтров. Хотя эксплуатация была, мягко говоря, жесткой))) Короче гоняли её "в хвост и гриву". Машина ни разу не подвела.
Mitsubishi Outlander PHEV 2015
48
8
Ответить
rtso
Бери новый гольф.
18
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
Ну я бы не сказал что гольф это легенда - но корни у нее крепкие (что есть то есть)
19
17
Ответить
просто делать надо нормально, в нормальном автосервисе. а то привыкли в "гараже у дяди Коли" - вот вам и результат. машина вечная, если подойти с умом! удачи!
20
3
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
бери японца, пока есть... и не парься....
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
14
34
Ответить
   
Сообщений: 17
Похоже пробег Гольфа тысяч под четыреста. Да еще универсал. Могли понапрягать по настоящему. А так машинка надежная.
11
2
Ответить
Спасибо всем за ответы и оценки, нужно отремонтировать и ездить, еще тыс.100 пройдет
11
1
Ответить
машина не очень нармальная у меня была сломается через 2 года .
3
16
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Все у вас легендарное...И марк легенда,и гольф легенда,и скай легенда.Одни легенды.Нет вечных машин.Есть любящие хозяева,которые будут вбухивать и вбухивать в машину для продолжения ее жизни.
20
2
Ответить
Пётр
Зря автор на Фольцики так,у меня Пассат вариант 1996 года,двигатель бензиновый 1.8,коробка.Был пригнан отчимом с Германии 5 лет назад,за всё время эксплуотации поменяли гранату с правой стороны и то из-за того что пыльник порвали и не поменяли.Машина 2 иногда 3 раза в месяц видит бор по дороге в Новосибирск из Камня-на-Оби,кто знает эту дорогу тот меня поймёт,это та же федералка.Живучие Фольцы до жути.
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
честно скажу, но предвзято- брать авто с пробегом в 200 т км -это нужно готовиться к переборке двигателя и сопутствующему ремонту. Я ЗА Фольц. Но эта машина ТРЕБУЕТ внимания. То есть пока поломка-так себе мелочь мы ее не замечаем, но за мелочью ползет и более крупные неприятности. Обязательно надо продиагностировать двигатель. О Б Я З А Т Е Л Ь Н О. Датчиков Фольц вешает очень не малое количество. Сколько из них рабочие - на глаз не определишь. Для того что бы было проще - найдите ETKA (программа по запчастям) Там узнаете номер запчасти, а по номеру и заказ будете делать - тогда не будет вопросов Подошло-не подошло.
Запас прочности в Фольце очень приличный, но его понимаешь только когда машина в нормальном состоянии. И чем новее авто, тем первостепеннее становится вопрос диагностики состояния, а не ремонт уже свершившихся проблем. Это и проще и дешевле.
Отдайте на переборку коробку (правда может быть значительно проще чем кажется), подружитесь с нормальным сервисом (VAG сом или иной комп должен быть обязательно и спец должен понимать что эта за цифирки на экране мигают) и машина будет служить верой и правдой. А если захочется прихварнуть- то расскажет об этом сама, задолго до критического состояния -так что бы успели приготовиться.
Раз в квартал я на своем Фольце на СТО попадаю. Диагностирую ошибки, меняю датчики, и снова в путь.

PS На торрентах есть ЕТКА 7 вот ею сейчас и пользуюсь. А потом - exist.
12
2
Ответить
Почем продаешь?
3
1
Ответить
идиотизм какой-то. гольф - машина в отличие от перечисленных тобой недоразумений. но на базаре как говорится 2 дурака... дело твое. а колхида вообще тролль. сколько комментариев у человека до золотой звездочки дошел, а по делу - 5%. отзыв 3, отзывы надо дополнять а не плодить новые
2
1
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
бери ПРОБОКСА
****
2
6
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Менять машину всего-лишь из-за коробки?? Бред. Купишь Шевроле-Ниву - Гольф покажется тебе беспроблемным авто.
4
1
Ответить
DDD.
Шестую передачу не пробовал искать?
2
 
Ответить
КОРОБКА БУ. КОПЕЙКИ СТОИТ ..
2
 
Ответить
Владею подобным авто вот уже девять лет, только движек AEX, т.е. еще слабее - 60 лошадок. Пробег 360 тысяч (брал на 100т трехлетку). За все время НИКОГДА не было таких поломок, чтобы встала и не ехала. Плановые ТО, подвеску раза три перетряхивал (ито до криминала не доводил). Капиталки еще не было, и не требуется. Только на кузове уже "паучки" появляться начали. Исключительно надежное авто. А с коробкой - есть такая штука на коробке - "вертолет" - система тяг для втыкания передач - меняй. Скорее всего из-за нее передачи не включаются...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Отличное авто-а если есть возможность ,то конечно надо поновее брать или новый ато.! А если новый ,то как минимум не на 3-и ана 5лет проблем не будет!Если ухаживать нормально конечно!
Липецк
 
 
Ответить
Убедили, буду ремонтировать.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
3+
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
взял гольф 3 вариант венто,1993 год в апреле,проехал 17000 км,машина сказка,надо отремонтировать и ездить без проблем,пробег моего авто 250000 реальный, я третий владелец,удачи
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
Если собираешься брать б/у, то и не заморачивайся, а ремонтируй и езди, машина просто требует внимания, причём любая. А новый логан не будет лучше гольфа. Удачи и терпения.
VW GOLF IV V5
ММС Pajero II 4D56
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
4
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
автор, ремонтируй Гольфа! Не верю, что в Тюмени нельзя найти на Г3 запчасти! Накрайняк есть екзист. А "свежие" ланосы, акцентосы и прочая хрень точно не будут дешевле в ремонте! Машина - классная, но подход к ней не грамотный, поставил 3
57-04-67
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
....бедный Гольф, что они с тобой сделали...
били, били не убили,ездили переездили , спидометр скрутили ,
оставив 246тыс. продали кому то,
кто шайбы отрезает и куда то тебе подкладывает...
Прородитель первого Гольфа, VW Жук, увидев бы тебя, пожаловался бы
Фердинанду Порше, отцу всех Жуков и Голъфов, да нету теперь его...
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
14
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
5
Очень поучительный отзыв для тех,
кто активно пропагандирует старые автомобили
и их былую надёжность.
Всё имеет свой предел.
Купи свежую машину и не парься.
Миру-мир...
8
11
Ответить
 
Сообщений: 4503
Каждому свое...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
3
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
У моего приятеля был Goда 4 AKL 98 г.в. Продал недавно и перекрестился. Говорит, не может простить немцам три вещи: первую мировую, вторую мировую и VW. Автомобиль реально пластмассовый, ломается все по очереди и по кругу. Начало было положено пластмассовым роликом натяжения ремня. Потом расплавились держалки щетек на вентиляторе обдува радиатора. Сделать держатели пластмассовыми это надо уметь. В первые морозы лопнул плстмассовый цилиндр привода сцепления в том месте, где в него вставлен металлический штуцер, а что ему не сломаться то?
Задняя дверь закрывается зимой только как на шестерке, т.е. все собаки в округе при этом вздрагивают. Полез разбираться. говорит. там все сделано для того, чтобы вода попадала в механизм замка, а он силуминовый - сгнил нахрен. Вы видели механизм замка? Машинки Зингер отдыхают. Должен ли омыватель заднего стекла поворачиваться вместе с дворником? На эту тему есть целая тема на VW форуме, они между собой там чуть не подрались. На устройстве омывателя через ось дворника кто то реально диссертацию защитил.
Идем дальше, за два года заменены пружины все два раза (просели, брались оригинал) и стойки (сдохли, но не оригинал). Несколько раз плавился пластиковый натяжитель ремня (ролик).
Особенная гордость достижениями немецкоавтопрома вызывает блок предохранителей сразу на аккумуляторе. Как вы думаете, долго там будет контакт, когда там все время все трясется и попадает влага с улицы с солью? Правильно! Постоянно надо поправлять и подчищать.
Далее: ABS живет своей жизнью, хочет работает, хочет нет. Кроме этого, кореш прокатился на моем Windom да и потом купил камри американку, говорит ABS на VW просто отстой, когда срабатывает ABS машина начинает ехать еще быстрее, Toyota в этом плане круче. Кстати, пр jABS на VW неоднократно читал в итернете, так что наверно таки правду говорит.
Далее: коробка шумит. говорят. там есть какое то соединение на заклепках, вот оно и разболталось. Контрактная коробка стоит непомерных денег в Питере. Когда он узнал, что я на Windom взял коробку за Девять Тысяч Рублей во Владивостоке (с доставкой 14 получилось), мы его глаза по полу собирали.
Далее: поддон алюминиевый, пробил когда ехал по щебенке. Варили аргоном. варили - он все равно трескается и сопливит. Новый лучше не покупать.
Далее: плохо стала ехать, диагност сказал нужно менять катушку зажигания - 5 000 рублей.
Далее: крышка клапанная жестяная, а горловина заливная пластиковая, вставлена в жесть. Мотор колбасит, все это разбалтывается и постоянно подтекает масло.
Постоянно пропадает контакт в задних стопаках. На правой стороне сзади в стопаке нет одной лампы (задний ход или ткманка) только потому. что шов сварки заднего крыла близко подходит к фонарю и лампочка физически не помещается. Хотя все провода там есть.
Юбка бампера из гумозного пластика. отваливается постоянно, как наедешь на снег.
Были заменены оба задних датчика ABS - сдохли. Про цену молчу.
Климат контроль просто тупой, когда приходишь на стоянку в -15 (например), заводишь мотор, климат сразу начинает дуть ледяной воздух, зачем? Пробовали и так и эдак. Приходится только выключать на время прогрева иначе есть риск вообще никогда не нагреть мотор.
Впускной коллектор! Песня, на всех Автомобилях стоит нормальная прокладка, тут же 4 резиновые кольца на каждый цилиндр. которые периодически дубеют и возникает подсос.
аккумулятор отсоединять нельзя ибо слетает какая то программная установка и надо ехать на оф. СТО и платить 1200 руб. за инициализацию. Бред.
Ключ упилился еще у прошлого хозяина и его можно вытаскивать в любом положении. (Кстати плюс).
Ручник постоянно замерзает, т.к. в троссик со стороны колес попадает вода и зимой ручника просто нет. Был совет на ихнем же форуме поставить резинки от Нивы - результат тот же - можете не ставить.
Синяя подсветка приборов удручает, меня во всяком случае. нихрена не видно.
Двигатель AKL 8 клапанный, образца 1949 года - анахронизм.
Машина короткая. на дороге козлит, но ехать, в принципе, комфортно. Садится и вылазить неудобно, во-первых жесткие пружины на дверях, во-вторых высокая боковая поддержка задницы, реально, просто приходится переваливаться.
Обшивка сидений "поползла", новая на exist стоит непомерно.
Я покупал на Windom впускной патрубок в сборе с патрубками вентиляции картера, стоимостью 1800 рублей, кореш как узнал цену, говорит, подобная деталь на VW стоила бы 5000 как минимум.
Напоминаю, машина не моя и всего сейчас не могу вспомнить. Кореш помаяся два года, у него кончились деньги и терпение и продал его нахрен и купил голую камри америкос.
Покупал потому, что говорит внешний вид нравился.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
6
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Вот еще что вспомнил, мотор жра масло и он его капиталил с заменой колец. Комплект колец на один цилиндр стоит столько же, сколько на Тойотовский 4VZ все шесть комплектов.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
5
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
Dr Proctor, это у вас такой талант писателя-сатирика, или у приятеля?)))))
особенно мне вот это понравилось:"Задняя дверь закрывается зимой только как на шестерке, т.е. все собаки в округе при этом вздрагивают"...
или вот это:"Двигатель AKL 8 клапанный, образца 1949 года - анахронизм")))))) Бог с вами! его еще динозавры изобрели!)))))))))))))))
57-04-67
3
5
Ответить
 
Трехгорный
Сообщений: 6
Мою машину предидущий хозяин сам пригнал из Ганновера при продаже даже показал дакументы справки.80тыс пробег реальный.пока ничего не сломалось.В декабре 2009г.поставил вебасто с системой дистанционного запуска - супер!!!У на тут были морозы -34 нажал дома на кнопку-ч/з 15 минут вышел завел машину а там и стекла оттаили и температура под 70градусов.Еще ставлю мультитроникс ТС-50GPL но пока не получается нужно лезть в приборку-стыковаться с ДС и ДУТ.на очереди сигналка ПАНДОРА 3000 уже купил но пока не поставил.
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
gelo555, вам повезло, отзыв с фото в студию!
57-04-67
 
 
Ответить
Мой гольф4`2001 стоит под окном. На улице за 20 мороза, и гольф "не видит" ключи - мигает желтый автообильчик на приборной панели. Чего делать - не знаю. Два года назад было то же - пригнал на VW СТО - сделали что-то, а что - сами не знают. Или не могут словами выразить. Скорее всего машина в сервисе просто согрелась. А сейчас в мороз снова электроника "глючит". Для Москвы машина удобная, хотя проблемы есть.
1
 
Ответить
У меня был 3-ий 1.9д.До сих пор жалко!Столько я в него вложил!Столько!У меня был комфорт лайн-1993 год вся электроника люк,все стёкла,зеркала,кондишн,сервору ль...голубой перламутр...Вот так то!А я еще салон обшил под спорт,диски легкосплавные купил.ВСЁ ОТДАЛ!В ТАКОМ ШОКЕ БЫЛ,ЧТО ДАЖЕ В СЛЕД НЕ СМОТРЕЛ!За то теперь на ниссане езжу.Более быстром и комфортном...и большежрущем...
1
1
Ответить
Cosmologist
Москва
Чо за зверь 98 года? - они только до 97 делались
 
 
Ответить
Ottegin
Cosmologist:
Чо за зверь 98 года? - они только до 97 делались
Третьи Гольфы на экспорт в Японию выпускались до 1999 года
 
 
Ответить
  
Odessa
Сообщений: 9
Гольф , это просто хороший выносливый автомобиль. Гадости пишут ,японоводы или ограниченный планктон. За цену турбодизельного гольфа у японцев нет машин! Если у вас ломаеться гольф , то у вас и жена изменяет , и вы влифте застреваете , вас собаки кусают, и.т,д. После владения Галантом, турбодизельным, и Примьерой дизельной ( ходовая г, салон г, двс слабый ) авто были исправны . Гольф с двс 1z на голову , кузов ,стойкость к корозии+, двигатель++ .Просто покупайте исправное авто.
7
 
Ответить
  
Оzr
Сообщений: 12
Может и не повезло с автой, но проще иногда сделать старую, чем купить новую и напороться на ещё худшие косяки. У меня турба свистела, когда был дырявым нижний патрубок интеркулера. А со свистом пришёл и черный дым примерно на 2000 оборотах. С установкой даже временного какого-то воздуходува от Приоры свист ушёл и не коптит. До того, как патрубок порвался, свиста тоже не было.
И вроде для дизеля вредно заводиться с толкача. У меня тоже 98-го года. Что-то ломается, но когда надо, мой сарай всегда выручает.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф
Запчасти на двигатель AAZ в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром