В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Недописанная часть

Попробую еще разок.

Итак,выбор авто начали с примерного изучения цен всех одноклассников.Цены оказались примерно сопоставимы,но к примеру корейцы в базе предлагали побольше набор аксессуаров так сказать,при немного меньшей цене.Японские коллеги предлагали практически тоже самое,но с меньшим объемом мотора.После изучения цен на вторичке,корейцы отпали ввиду быстрой уценки в дальнейшем.Круг претендентов сузился до Сивки(купе),new Мазда3,Королла седан.

Сивка(купе)весьма прикольный аппарат,но клиренс является проблемой даже в Канаде.

Королла базовая имеет статус машины для дедушек с бабушками.

А Мазда в силу того что производится в Японии,хоть и имеет статус молодежной машины,но стоит дороговато.

Да собственно и дилеры японских марок как-то неохотно хотели принимать старый авто,а точнее оценивали его близко к 0.А старую машину надо было пристроить,вот так и попали в объятия Фольца.

После того как решили все финансовые вопросы,оформление авто заняло полчаса.Документы выписали прямо в салоне,а номера перекрутили со старой машины,так же на новую перешла автоматом и страховка со старой.

В салоне сказали что межсервисный пробег 15000км.,и первую тысячу обкатка не больше сотки.Больше ограничений не было.

Тысяча прошла за два дня(расстояния мама не горюй),и как говорится можно попробовать на все деньги,Но.

А Но заключается в том,что это не Россия,и там за это можно нехило залететь.Толщина кошелька не имеет значения(когда же у нас так будет),и как говорится за косяк ответишь.Скорость на хайвеях 120км.ч. с редкими участками где можно до 140км.ч,а с такой скоростью едет любой авто.Но при старте с места и при ускорениях на хайвее для перестроений,моторчик весьма резво брал старт,а бортовой комп в эти минуты показывал моментальный расход топлива близко к 40л. на сотку.

Во время езды по хайвею с постоянной скоростью 120 км.ч. мозги компа приходили так сказать в норму и он показывал порядка 7.5-9 литров на сотку.По городу показатели были порядка 12 литров,но вкруг за три тысячи показывал 10 литров,что вполне нормально для этого мотора.Один раз поздней ночью возвращаясь домой,пропустили сворот с хайвея,и отмотали лишнюю сотку.Опомнились когда подъехали к заштатному городку с громким названием Лондон,пришлось развернуться в обратный путь.На обратном пути как-то незаметно для себя набрали 210км.ч.,авто вполне адекватно вел себя на дороге,и вполне мог бы разгоняться дальше,НО.А это НО заставило снизить скорость до разрешенных 120 и врубив круиз-контроль пилить спокойно до дома.

Вообще для русского ума мало понятно сочетание круиз-контроля и МКПП,но там это нормальное явление.

Разгоняешься после въезда на хайвей вливаясь в трафик и врубив 5 скорость втыкаешь круиз.После этого можно заниматься чем угодно,но только не управлением автомобиля.Одни болтают по телефону,другие жрут гамбургеры,третьи пьют кофе,и это все происходит на скорости 120-130 км.ч. Машины идут практически уткнувшись в задницу друг другу,и если что-нибудь случится неожиданно впереди,то все они по моему мнению соберутся в один большой автопоезд,а там помимо легковушек,столько же здоровенных фур,которые едут на этой же скорости,и остановить их просто невозможно резко.Короче во время езды на круизе,я себя всегда неуютно ощущал,а они привыкли и ничего в этом плохого не видели.Сколько я не пытался завести разговор по поводу маленькой дистанции до впереди идущей машины,всегда получал ответ типа:"Она резко не затормозит,так как на хайвеях это делать запрещено".

И этот момент в езде когда я был пассажиром меня всегда напрягал.Так как там тоже принято движение только с включенными фарами,то так называемые глазки загораются после пуска двигателя,сделано для ленивых.Эти самые глазки,нечто среднее между габаритами и ближним светом,короче ночью толку от них ноль,но даже несмотря на это многие так с ними и гоняют по ночам ленясь переключится на ближний,приборы при этом тоже не освещаются.Ну короче очень много странных вещей.

Машина оборудована штатной сигналкой,но сбоку на пульте помимо кнопок поставить-снять охрану, есть еще одна непонятная красная кнопка.Как оказалось это кнопка для того чтобы найти свой авто на паркинге возле какого-нибудь маркета,ткнул ее и машина начинает орать показывая где она есть на парковке.Фишка весьма полезная,так как без нее можно блудить часами в поисках машины.В базовой версии вместо ESP стоит незнакомая лично мне ASP(как они говорят урезанная ESP),но в чем она урезана я так и не понял,по первым признакам работает вроде бы также.А нормальная полноценная ESP ставится за доплату 400$.Климатическая установка работает достаточно бодро,и прогревает салон весьма быстро.Очень удобные передние сиденья,не устаешь даже после долгой поездки,задние этим похвастаться не могут,ну или может мне так показалось.Короче на втором ряду я так и не смог хорошо и комфортно устроиться.Багажник небольшой,и поместится в него по большому счету пару тройку нормальных дорожных сумок.

В бардачке есть охлаждаемое отделение для трех жестянных банок 0.33 емкости,которое работает когда включается кондиционер.Между передними сиденьями есть еще один небольшой бокс,который сверху оборудован регулируемым подлокотником.Обивка салона из весьма добротной тряпки темно серого цвета,которая не режет глаз.Штатные колеса размерностью 195/65R-15 смотрятся в больших арках как-то по дурацки,и явно просятся под замену.А вообще получился весьма неплохой автомобильчик у фрицев,но нам как всегда завезли не то.Почему к нам такой мотор не поставляют,не понятно,ведь он нам подходит как никто другой.Бензин у нас равен ЕВРО-0,а этот движок его нормально ест,да и объем более понятен для русского человека,нежели 1.4 или 1.6.

Но это все гребана таможня не дает нам привести что-то доброе,а только какие-нибудь "потроха".Надоело уже это тупое равнение на Европу,ну какая нах мы Европа,нам ближе американский подход в вопросах автомобилестроения.Вот и этот Гольф тому яркое подтверждение.

Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв