ну вот и прошла зима.машина показала себя не плохо.проходимость по снегу на летней резине вполне приемлемая.ездил в горы на санках кататься - ни разу не застрял, единственное не смог с пассажирами одолеть крайний подъем на лагонаках.но высадив пассажиров на середине подъема и попробовав еще раз одолел и его.спасибо мужикам на нексии подмогли из заноса вылезти.по морозу приподнесла сюрприз печка.пришлось менять радиатор-700р, а заодно коль уж разобрал панель заменил подсветку на светодиодную,теперь ночью топливный датчик стало видно.также починил, а точнее восстановил подсветку рычагов печки и стояночника.к началу марта появилось биение в передке.думал подшипники ступичные приказали долго жить,дождался зарплаты,но думаю проверю один или сразу пару менять.поднял передок, а на колесах обоих люфт сантимов5 поперечный.ну думаю приплыл подшипники, ступицы и под вопросом поворотные кулаки.позвонил братышу подъедь мол вместе глянем что менять.а сам думаю надо колеса снять,чтоб виднее было что в чем так болтается (а в голове мысли так и вертяться :рублей на восемь встрял,что делать,где взять)приехал брат, я как раз крайний болт откручивал.вобщем оказалось все банально просто- старый хозяин видимо подшипники менял,а вот гайки видно не затянул как надо вот они и открутились (благо не до конца).после затяжки и пробной поездки я довольный и счастливый. за это время проехал 15000км -полет нормальный.менял масло и фильтра соответственно. сделал фильтр салона из десятошного фильтра вырезал по размеру кусок и приклеил на термоклей к нему уплотнитель.получилось вполне достоино и цена вопроса 150р.а то пыль по лету часто смахивать с панели неоохота. ну вот вродебы и все что хотел написать.выкладываю фотки салона.как раз сегодня жена машину помыла.