Здравствуйте, Премногоуважаемые Дромовцы!
Вот решил рассказать о первых впечатлениях от эксплуатации своего нового авто. Это Гольф 6 2009 г.в. в эксплуатации с 2010, белого цвета, механика, моторчик 1.6 BSE со 102-мя пони в табуне, произведен в Калуге, по номеру двигателя (000188) видно, что он один из первых выходцев со стапелей калужского завода VAG. Купил я этого немца три недели назад с пробегом 13000 км.
Сразу оговорюсь, что до него был у меня Субару Аутбэк 2006 гв, европеец, второй комплектации, 2,5 литра со 165 силами под капотом. Много, конечно, нас с ним связывало: это и комфортный ночлег на рыбалке (при опущенной спинке заднего сиденья я с ростом 187 см спал во весь рост), респектабельный проезд без проблем летом на перепелиную охоту (проехать в 30-ти градусную жару в августе на охоту 150 км с включенным климатом по ухабам полевых дорог), семьей поехать в горы покататься на лыжах, причем мои лыжи и жены сноуборд помещались в багажнике, т.е. не было необходимости покупать на крышу багажник. Короче, автомобиль для активного отдыха очень даже хорош, но, к сожалению, я большую часть времени провожу не на отдыхе, а на работе, поэтому расход по городу в зимний период в 16 литров на сотку меня начал напрягать. Автомобиль продан в хорошие руки и поехал покорять Иркутск. На следующий день был найден вышеуказанный Гольф, проверен у официалов, показан малярам во избежание покупки аварийногокрашеного авто. На проверке у оффов диагностика показала неисправность кнопки стеклоподьемника пассажира, на что хозяин любезно согласился скинуть стоимость новой кнопки, а это 2500 рупий с установкой!!! Это я через неделю понял, почему она такая дорогая Ударили по рукам, РЭО и вот я счастливый обладатель «соусэм белий красыуый» Гольф 6 с небольшим пробегом, с двумя комплектами «жирной» резины на оригинальных дисках.
Ну что, по-порядку… После автомата в течение 3-х лет и на механику, это, я вам скажу, стресс Пока доехал от РЭО до работы, пару раз заглох на светофоре, был облаян окружающими автомобилистами… Это еще что…. Забывал иногда переключаться: еду, хорошо так, слышу, что-то мотор как-то шумно работает, на тахометр, а там 5000 оборотов…. ну да, это ж только 2-я К хорошему быстро привыкаешь Но моторчик нравится, при условии, что передачи подобраны удачно, мотора хватает для разгона за очень хорошее время (сам не засекал, но устраивает). Опять же оговорюсь – это не спорткар, а обычный авто для повседневной эксплуатации в городских условиях, поэтому я и не ждал ничего особенного от него. Захочется погонять, возьму у друга его 14-ю со 160-ю конями под капотом, у которой мотор крутится до 8500 обмин, и разгон до 160 быстрее, чем у Х5 с 4,4. А на этом надо просто ездить с удовольствием, в тишине и комфорте, с чем тут полный порядок. Подвеска энергоемкая, лежачих преодолевает уверенно. По проселке не ездил еще, поэтому не в курсе. По трассе динамики хватает, набирает скорость хорошо для 1.6 атмо Дверки тонкие, как у мазды тройки, но та звенит как ведро, а тут сидишь в тишине и никаких шумов снаружи нет. В Субарике было шумнее, хотя тачка была чуть повыше классом Эргономика как и во всех фольцах на уровне: ничего лишнего, нет миллиона бестолковых кнопочек на центральной консоли, все понятно интуитивно и без инструкции. Куча всяких ящичков, отсеков, кармашков для мелочей. Улыбнула двусторонняя открывашка, которая одновременно является и делителем зоны подстаканников. Заднее сиденье складывается как и у всех остальных производителей, там ничего необычного нет. Багажник создан грамотным человеком: полноразмерная запаска обложена пенопластовыми формами, в которых масса углублений для различных автопринадлежностей. Я там разложил: компрессор, тряпку, набор ключей (от 6 до 24), вэдэшка, две отвертки, изолента, провода «прикуривателя» и там еще места осталось на пол гаража Все это в Субарике у меня не помещалось с запаской в подпол. Но самое главное, что все это накрывается полкой и получается абсолютно ровный пол. За вместительность багажника ничего не кажу, потому что я еще ничего габаритного не пробовал всунуть в Гольфа. Внешний вид – пацанский. Тут уж не отнять. Не даром является законодателем моды в своем классе. Но на вкус и цвет – товарища нет. Управляемость мне понравилась, хотя после полного привода от Субару меня ничем не удивила. На Гольфе надо в поворот входить аккуратно, внимательно, на скользкой дороге так и хочет в занос уйти, а на Ауте куда рулишь, туда и едешь, главное с педали газа ногу не убирай…
Итого: машина хорошая, но для жены больше подходит. Субару рулит… коплю на рестайлинговый аутбэк… ценник конский… но я ему уже готов простить его прожорливость
ПЫ.СЫ. Отмою от льда авто, выложу еще фоток.