Доброго всем дня!
Решил поделиться впечатлениями от владения эксклюзивного авто. :)
Гольф 1985 г.в. стал моим в 2010 году. Рылся в дромовских объявлениях от нечего делать и наткнулся на это немецкое чудо. Не смог пропустить автомобиль и через неделю он стал моим. Пришлось оперередить парней из Волгограда, которые хотели уже выезжать за автомобилем в Новосибирск, но я оказался расторопнее и ближе. :)
Сначала сильно переживал по поводу запчастей и цен на них, но после проверки на экзисте и т.п. сайтах на душе стало тихо и спокойно. Оказалось, что цены сопоставимы с жигулевскими. Это меня порадовало.
Морально был готов к тому, что автомобиль 1985 года выпуска придется долго и упорно ремонтировать, но эксплуатация показала, что экземпляр вполне состоятелен и ухожен. Серьезных недочетов в нем не обнаружив, принялся за облуживание: поменял масло, охлаждающую жидкость, фильтра, проверил свечи, ГРМ. Двигатель оказался 1990 г.в. - состояние порадовало. До меня, в России у автомобиля был один хозяин, коллекционер старых немецких авто, сказал, что все, что у него становлено все было поставлено в Германии и он к нему не прикасался. И я решил ничего не менять, коли все в норме. В принципе всё!!! Сел и поехал.
Ах-да, не всё, ещё откинул крышу :)))
Единственное, что меня не удовлетворяет это состояние обшивки передних сидений и обшивки дверей. Хотя косяки по-мелочи, но я все равно буду их исправлять, но позже.
По ощущениям от езды могу сказать - вслед кабриолету поварачиваются ВСЕ. Хотя конечно это и не было моей целью, человек я скромный, на душе первое время было особо приятно. На гольфе стоят легкосплавные колеса 15-ого радиуса с широкой резиной, потому и сцепление оказалось жестковатым, другое бы сгорело на фиг. Труба выхлопная тоже тюнингованная фирмы Valker. Я не сторонник прямотоков, но этот звук меня устроил. Не сильно бьет по ушам и делает звук выхлопа приятным и басовитым. Пружины тоже стоят спортивные поэтому подвеска - немного жестковата. Лето поезжу, если не понравиться придется купить обычные (цена вопроса 3500 рублей в круг).
Летом на нем конечно приятно ездить, ветерок обдувает, причем не сильно, а в самый раз, даже на высоких скоростях. Если поднять боковые стекла с опущенной крышей, вообще в салоне не дует. Корока механика 5-ступая, переклячается плавно а расположение скоростей как на наших девятках. Движок в купе со спортивным сцеплением позволяют шлифовать с места причем без особых усилий, но я не любитель таких выкрутасов, попробовал пару раз и все.
Расход бензина смешной: 5-8 литров. Да и еще, порадовал бортовой компьютер, не ожидал от конструкторов в автомобиле 1985 года увидеть, то, что наши производители начали ставить на свои автомобили только в двухтысячных и то не на все. Да и смотря на ручки дверей, механизмы сидений, кпп и т.д. понимаешь, откуда мысли приходили к нашим конструкторам. (Господа конструкторы извините, не хотел обидеть:)))