Общее впечатление

Volkswagen Golf 1982

, Новосибирск
Пробег: 330 970 км
Темы: Другое

Эксплуатирую своего Гольфика четырнадцатый год. При покупке думал, ушатаю старичка (ему тогда уже 16 лет стукнуло) по нашим сибирским дорогам за пару-тройку лет, подкоплю финансов, скину его, и замахнусь на что-нибудь типа Волги. Поскольку это была первая Любовь, опыт вождения тоже только накапливался, начал к нему повнимательней приглядываться. Особенно думаю, как немец зиму нашу переживёт (в 41 году под Москвой не сладко им было). На дверной стойке приклеен шильдик - Oktan min 91 - лью 92 бензин. Пробег тогда был 215 тыс.. масло жрал 1 литр минералки на 10 тыс. В зиму налил синтетики, чтобы ему полегче было. Машину эксплуатировал, да и сейчас также, каждый день - на работу-с работы (15 км), по выходным в город (100 км) ну и так по мелочам за неделю (30-40 км). Не густо, но каждый день. Синтетика как полилась из всех щелей, тут же перешёл на полусинтетику, так и пользую сейчас, и только MANNOL. Прошёл 115 тыс, сейчас масло жрёт 1литр на 2 тыс., менял маслосъёмные колпачки, эффект получил ничтожный. Зимой показал себя неплохо, если аккамулятор не сильно старый (3-4 года), то заводится Гольфик и при -40. Пару раз такое было, если не схватывает, скидываешь пластмассовую коробку воздухана (благо всё на защёлках) , плеснёшь ему из фильтра тонкой очистки (тут же расцепив топливную линию, где он стоит) прямо в глотку карбюратора, и он начинает схватывать и при -40.

Да, снаружи кажется, что в нём тесно будет как в Запорожце, но этот пятидверный - и ничем не уступает нашей девятке, а ногам задним пассажирам даже просторней. Когда гнал Гольфика неделю из Германии в Сибирь, спали семьёй в машине, передние сидения отклоняются назад до раствора 150 градусов, жена и сын распологались там, я полностью разваливался на заднем сидении (водителю надо было в дороге хорошо выспаться), дочь (8 лет) спала в багажнике. Задние сидения складываются вперёд, багажник увеличивается, таким образом возил и пять мешков картошки. Длинномеры тоже возил до 5 метров, благо задняя дверь поднимается, вожу с собой специальную верёвку, что бы крепить её в открытом положении, если груз сильно торчит в зад (ну и красную тряпочку).

По скорости на трассе ничуть не уступает нашим девяткам, большегрузы, что идут по трассе 90, обхожу не задумываясь, но после 120 машина начинает рыскать по дороге (немец-архитектор предупреждал, больше 135 не ходить!). Не хожу.

Досаждает только 4 ступная коробка, так хочется переключиться ещё куда-нибудь вперёд, когда 110 наберёшь, рука сама не произвольно тянется к рычагу коробки. (наверно, вопрос решаемый, пока времени нет, машина нужна каждый день)

Слабый ближний свет, ночью это напрягает, а на дальнем не поездишь, совесть надо иметь. (наверно, вопрос решаемый, пока времени нет, машина нужна каждый день) .

Как тут уже отмечали, 1.5 литровый движок для 800 кг веса авто - это очень хорошо, запас по силам просто ощущается.

По молодости на Гольфике каждый год гонял в Казахстан к родителям (2 тыс. туда-обратно), ездили семьёй на Байкал.

Сейчас побаиваюсь, максимум 200 км из города в деревню. В багажнике всегда полный набор ключей, запасной бензонасос, детали по зажиганию. Тьфу-тьфу, пока серьёзно Гольфик не подводил своего хозяина, а что и было, то сам виноват из-за нехватки времени.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв