За счет малых габаритов, очень юркий автомобиль, двигатель 1,4 60л/с но при этом очень динамичный, не смотря на возраст, низкий расход топлива примерно 8 литров на сотню в смешанном режиме, корпус довольно крепкой конструкции, пластики везде качественные, заводская шумка по кругу, автомобиль действительно для людей.... к плюсам так же можно отнести наличие подушек безопасности водителя и пассажира, наличие АБС, ГУР, при сравнении с отечественным автопромом на наших все это появилось относительно недавно, поражает на сколько мы отстаем по развитию в машиностроении. По двигателю все точно также в 1997 году наши авто еще далеко не знали инжектора с распределенным впрыском, огромное подкапотное пространство, к двигателю есть подход со всех сторон, удобство при ремонте, нет необходимости снятия движка лишний раз.
Дороговизна оригинальных деталей, также редко найдешь детали в наличии, от заказа до получения авто стоит от 3 до 7 дней + время на починку.... В виду возраста автомобиля, не все сервисы берут на обслуживание, а некоторые если берут, то цены заворачивают, как будто лимузин чинят...
Когда купил ,ему было 14 лет, до меня менялся двигатель в сборе, и похоже больше ни чего, так как в последствии я поменял практически все, первым делом пришлось менять ГУР, так как подшипник разбил посадочное место.., далее последовали передние стойки и пружины, были сломаны, поменял термостат и печь салона, но не потому-что, они вышли из строя, а по причине того что не смог определить неисправность помпы, крылчатка прокручивалась на шкиву, и не давала проточности в системе охлождения, поэтому от избыточного давления в области термостата его просто порвало, так как он капроновый, и печку поменял по той-же причине, думал засорена... Нет защиты потдона картера, пришлось поменять на аналог, так как оригинал был алюминиевый (был пробит). Вот пожалуй и всё.