Посмотрев на то, что отзывы на проданные машины более объективны, чем на только что купленные и поэтому решил написать отзыв, на одну из своих предыдущих машин.
Однажды я увидел это чудо немецкой техники на стоянке и подумал, что не перевелись в России народные умельцы, что бы так поднять Гольф, да еще присобачить полный привод. Но как оказалось позднее - я ошибался.
В начале осени 2004 года, за бутылкой у костра я узнал от друга, что продается Гольф с полным приводом за 150 т.р. Наличие ИЖ 2126, купленного за 100т.р. 3 месяца до этого и 100т.р., заработанных на леваках, отмели все сомнения. Ни жена, ни родители не имели даже шанса отговорить меня. На следующий день, заняв немного денег под продажу ОДЫ, я стал обладателем Volkswagen Golf Country 1991 г.в. и с тех пор для меня закончилась эра российского автопрома (хотя и потом приходилось ездить на многих, но не на своих).
Не много, о самой машине. Двигатель 1.8 л., 98 л.с., 5-и ст. механика; 10л/100км; полный привод, через вискомуфту; рама примерно из 60-ой трубы; подножки, намертво вваренные в раму; почти заводской кенгурятник, на который крепилась защита двигателя (кенгурятник был переварен до меня); ну и самое главное - это электрически сдвижная крыша (как на кабриолете). Такие машины выпускались ограниченной партией в 1989-1991 гг. Пробег на момент покупки составлял примерно 170 т.км.
Как вы понимаете, в тот момент не было счастливее человека, чем я. Во всей Нижегородской области было не более 4-х таких машин. Динамика машины, после российского автопрома, для меня была запредельная. Проходимость, тоже внушала доверие. После знакомства, с одним хорошим человеком владельцем сервиса и такого же раритета, в машине была восстановлена блокировка, в задней раздатке. Стоимость восстановления составила 2$ за маленькую пластмаску и 4-е метра виниловой трубки от вакуумника до раздатки. У машины начались реально трудовые будни: дом-работа-природа-магазин-больница и т.д. 3-4 т.км в месяц.
Ни чего не бывает вечным, поэтому хочу рассказать о четырех больших проблемах в период эксплуатации.
1 - Однажды начал замечать, что 3-я скорость стала плохо включаться, после консультации выяснилось, что проблема с синхронизатором. Нужная запчасть нашлась легко, благо, что начинка коробки идентична коробки от гольфа и еще десятка машин, за исключением раздатки. Решение было принято менять самому в гараже, так как зарплата была не очень большая, да и жена в декрете с годовалым сыном, в общем, не до сервисов. С друзьями в гараже, с внушительным количеством спиртного, синхронизатор был заменен. Знал бы я, во сколько мне обойдется на следующий день это спиртное, то точно бы отдал в сервис. Протрезвев на следующий день, поехал «обкатывать» новый синхронизатор: первая, вторая, третья, четвертая- полет нормальный, пятая……п-----ц.- скрежет, треск, короче лямка и в гараж. Вердикт от специалиста, что мы дебилы и поставили шестерни пятой передачи, наоборот…. Полгода машина была 4-х ст.механика, потом пятая передача была установлена заново.
2 - Зимой 2006 года случилась следующая беда: машина отказалась заводиться при -30°С, а очень было нужно, и я решил завести с толкача, что и было сделано. После прогрева, при начале движения я услышал странные звуки, вышел посмотреть и передо мной, вернее под машиной, чернело масляное пятно. Это была передняя раздатка - она просто треснула, то ли от густого масла, то ли еще от чего. Через месяц раздатка была восстановлена (заварена).
3 - К весне 2006 сгнил глушитель; замена была произведена в гараже, со сваркой новых держателей и самого глушителя за несколько часов, но машина не завелась….Тот же специалист, что и в первом пункте еще раз подтвердил, что мы дебилы и р……яи, так как не сняли клеммы с аккумулятора. Вывод - сгорел ЭБУ. Через две недели блок был найден на одной из разборок от VW Passat, вернее от его остатков за 1,5 т.р.
К лету раздатка умерла окончательно и машина встала в гараж. Я уехал работать на Сахалин, и мне было точно не до нее. Через год, я подарил ее брату, и он начал восстанавливать ее, а себе купил лансера. В 2007 году, брат заказал восстановленную коробку и раздатку из Германии за 1т.$ и у машины началась вторая жизнь, но осенью мы ее чуть не потеряли.
4 - Машина была куплена по генеральной доверенности и осенью 2007 доверенность закончилась. Я созвонился с предыдущим хозяином (каждый год отдавал деньги за дороги) и договорился с ним на понедельник продлить доверенность, но судьба сыграла злую шутку - до понедельника предыдущий хозяин не дожил и на машину был наложен арест, за его долги. В итоге было 3 заседания в суде, с интервалом 10 - 30 дней (два месяца машина тупо стояла в гараже), но справедливость восторжествовала и машина перешла в мою собственность (Чтобы не было вопросов, почему на одной машине разные номера).
Гольф прослужил до 2011 года, правда последний год в качестве переднего привода, т.к. дала знать задняя раздатка с приводами и подвесные подшипники. Как не жаль было расставаться с этим чудом техники, но решение было однозначным - продать, не ради денег, а дать шанс машине остаться на ходу, в хороших руках. Просто ни у меня, ни у брата нет времени заниматься восстановлением.
За период эксплуатации были заменены задние пружины, подошли от ВАЗ-2104, только пришлось немного отрезать, подшипники в ступицах, шрусы, сгнившие фары ну и так по мелочам. Стоимость расходников и многих запчастей (за исключением полного привода) соизмерима, а иногда даже меньше, чем для российского авто. В целом, машина доставила море эмоций, было много поездок на рыбалки, охоты, да и просто на пьянки.
Сами понимаете, что продолжения не будет, но если будут вопросы, то постараюсь ответить. В планах написать про две следующие машины - M. Lancer X 2007 & Opel Astra Caravan 2010 или машину жены - Kia Seed Pro 2010(зависит от количества свободного времени на работе). Отзыв о моей настоящей машине Jeep Compass
Отзыв о Jeep Compass).
Удачи и пожалуйста, уважайте всех за рулем, на какой бы кто не был машине.