Господа! Хочу выразить всем огромную симпатию, кто проявил интерес к моему отзыву! Однако сейчас имею желание сказать пару слов не на техническую тему. Дело в том, что я всегда и во всём стремлюсь к позитивному, уважительному и содержательному общению. Свои выводы стараюсь максимально мотивировать. Однако это не отнимает у меня право, как и у каждого из вас, на субъективное мнение по тем или иным вопросам. Ещё раз повторюсь - я не являюсь ни дилером, ни заинтересованным лицом в продвижении того или иного брэнда....
Как уже писал в отзыве, климатическая установка в гольф 7 существенно отличается от бывшего фокуса. Минимальный уровень установки температуры имеет предел +16 градусов, ниже которого уже находится только LOW. Последний уровень перед HIGH показывает число +29. Соответственно разбег составляет не менее 15 градусов. Для особо упёртых уточняю ещё раз, что этот перепад температур устанавливается между водителем и пассажиром спереди, а не между передними и задними седоками. Сегодня ещё раз лично проверил! ))) Но самое важное, что помимо изменения температуры Климатроник способен подсушивать воздух, что крайне положительно сказывается при влажной и дождливой погоде....
Теперь немного об удобствах и неудобствах гольфа. Кресла в трэнде установлены простые, без поясничного подпора. Это минус. Но сами по себе они вполне комфортные, нравятся больше, чем в ФФ-2. Что не нравится, так это слишком большой наклон подголовников вперёд - и с этим ничего не сделаешь. Такое ощущение, что проектировали все эти сидушки слегка сутулые люди. В фокусе была такая же песня, но я вытащил подголовник и слегка выгнул штыри в обратном направлении - помогло. В гольфе такая фишка не проскочит - штыри закреплены в креслах, а не в подголовниках, которые, к тому же, не снимаются....
Сегодня наконец-то пришли выписанные по инету полиуретановые коврики в салон. Легли везде ровно, нигде не топорщатся, под педалями не мешают, не зажимаются вроде. Только почему-то под педалью газа не оказалось покрытия, но, надеюсь, вода с ботинок туда не станет затекать. В любом случае у полиуретанового водительского коврика площадь покрытия существеннее, чем у того ковролинового, что идёт в комплекте - это можно увидеть и по фото. Ещё очень важно, что задние коврики не закрывают бортами воздуховоды под сиденьями....
Это первый мой авто, имеющий компьютер в том числе и с функцией подсказки переключений передач. В предыдущих машинах мне часто не хватало этой опции. Порой ехал накатом и не понимал, то ли качусь на нейтралке, то ли торможу высшей скоростью - в отличии от автоТАЗов на фокусе при 1500 и менее оборотов понять разницу было очень сложно. Приходилось щупать рычаг КПП и осознавать ситуацию. В гольфе есть индикатор включённой передачи, а так же подсказка, когда следует переключиться на другую скорость. Поначалу я думал, что подсказка включается просто при достижении определённых оборотов, чтоб не отвлекаться лишний раз на тахометр....
Сегодня затонировал свою машину "пятёркой" американкой. В салоне сразу стало как-то уютнее, добавилось спокойствия что ли. Может из-за того, что в аквариумах ездить не привык. Теперь осталось подобрать литьё на 17". С удовольствием выслушаю предложения и советы желающих по дизайну и рисунку дисков.
Так же решил опубликовать забытые ранее фотки подкапотного пространства - может кому-то это будет интересно для сравнения или ещё чего-нить.
Решил написать о системе композишн колор. Два часа корпел и выдал опус, но при опубликовании отлетел инет и всё похарчилось нахер! Очень жалко! Сейчас попробую восстановить по частям.
Прежде всего скажу, что датчика приближения данная система не имеет. То есть для активизации функций требуется непосредственное прикосновение к экрану. Экран покрыт защитной плёнкой, отдирать которую я не стал, так как реакции на прикосновения и при её наличии вполне адекватные.
На первом фото видны направления потоков воздуха, обозначенных синими(до +22) и красными(свыше +22 градусов) стрелками....
Ну вот у меня появились новые впечатления и мысли, которыми я решил поделиться с читателями Дрома. В первую очередь хочется рассказать о шумоизоляции. Обычно все машины класса С самым слабым местом в этом плане имеют шумку колёсных арок. То есть когда проезжаешь по щебёнке или по лужам, то очень отчётливо слышен стук мелких камушков или шелест воды. В Гольфе ситуация намного лучше. Вчера весь день дубасил дождь и мне пришлось не мало поездить. Так вот, я специально обратил внимание на то, как машина проходит лужи....
Сейчас я хотел бы дополнить свой отзыв общим эстетическим впечатлением от машины. Думаю, что многие согласятся со мной, что именно различного рода мелочи и тонкости в итоге во многом формируют конечный образ продукта. Чтобы избежать споров, я не стану приводить каких-либо сравнений, а просто без всяких эмоций опишу то, что увидел и почувствовал. Начну, пожалуй, с подкапотного пространства. Как видно на фото, упор имеет телескопическую конструкцию. Отрегулирован он так, что при степени открытия менее половины его тянет вниз и для закрытия не требуется прикладывать абсолютно никаких дополнительных усилий....
Увы, вчера не успел написать все мысли по поводу уже сложившихся впечатлений от авто, а возможность редактировать уже закрылась. Поэтому публикую продолжение.
Сначала пару слов об освещении салона. Со стороны водителя и переднего пассажира имеются четыре кнопки: включение освещения места водителя, места пассажира, включение освещения переднего и заднего ряда при открывании дверей и включение плафонов у задних пассажиров(их два). Включить свет у задних пассажиров можно и с заднего ряда - там также есть два выключателя....
При посещении местного ОД узнал, что на фольксы сейчас открыты скидки, конкретно на гольф7 - 20 рублей. А я поторопился.... ((( Ездил за тридевять земель и ни рубля не уступили - очень обидно! Следующую тачку буду принципиально брать только по скидке, чтоб не чувствовать себя лузером!!! Но зато я, взяв трэндлайн, переживал, что в комфортлайне всё отделано фрезерованным алюминием вместо моих дешёвых пластмассок. Так теперь обломили и покупателей этого пакета - вместо алюминия уже идут такие же пластмасски, но стилизованные под этот самый алюминий....
Вчера на улице с утра уже было всего +5 и я решил попробовать воспользоваться обогревом сидений, который в гольфе имеет 3 ступени подогрева. Включил сразу на максимум, то есть на 3-ий уровень. Где-то не более чем через минуту движения уже почувствовал приятное тепло. Ожидал, что ещё чуть и придётся убавлять. Ан нет, в отлчии от фокуса с его 5-ти ступенчатым подогревом, в гольфе риска получить поджарки на причинном месте нет. Можно даже постоянно ездить с максимальным уровнем подогрева. Если опуститься на 2-ку, то будет просто слегка тепло....
Про систему парк-пилот могу сказать следующее. Она является составной частью пакета Техник за 25000 рублей вместе с противотуманками, омывателями фар, подогревами форсунок стеклоомывателей, подогревом передних сидений и памятью заднего хода правого зеркала заднего вида. Уверен, что такой набор приятных и полезных плюшек стоит этих денег. По крайней мере мне эта система уже пару раз помогала разъехаться без приключений ну в очень тесных условиях. Лично я чертовски люблю наблюдать, как паркуются многие девушки и вот уж им то данная функция нужна в первую очередь!!!...
Давно хотел попробовать проехаться на новой королле и сравнить ощущения. Тут в отзывах уже не мало народу при выборе отдавали своё предпочтение этой машине относительно других авто и мне очень хотелось понять мотивы этих людей, особенно с учётом, мягко говоря, не детской цены автомобиля. Благо работники автосалона были очень доброжелательны и неожиданно порадовали своей учтивостью. Прежде, чем написать собственные ощущения скажу, что к гольфу уже привык и его потребительские качества воспринимаются как данность, а щенячий восторг порядком подзабыт - именно поэтому я свой отзыв начал писать через несколько дней после покупки, пока были свежи ощущения от предыдущего ФФ-2....