Привет, Дромовцы!
Незаметно пролетели два года с того момента как я купил Гольф. К слову, пролетели они ещё в июне и я думал: стоит писать, что-то — всё таки дата, или нет. Решил написать, и поделиться своим владельческим мнением о некоторых аспектах современного автомобилестроения. О тех, о которых часто читаю.
Читал, что VAG упрекают, мол мягкие стёкла, чуть что — скол. За два года мне что только не прилетало, и только один метеор весной — привет от дорожников прям в центре города, оставил скол. До Гольфа у меня было так: еду я на 99-й, уже неделю за рулём, к другу на дачу. Хренакс! Со встречки прилетело, скол. В Примера P10, Пассат B5 и Астра Н — в первый же вечер. Традиция! Когда Гольф купил, неделю ждал, когда же прилетит. Вот и дождался, спустя почти два года. За такой же срок лобовое стекло Астры уже просилось под замену.
Читал, что фары тоже "мягкие", царапаются, мол и затираются. Не заметил такого. За два года без изменений.
Читал, что плохо красят. Мне в водительскую дверь били торцом двери на парковке. Прилетало пару раз на трассе, остались вмятинки. Терли молниями, били каблуками, царапали под ручками ногтями. Падал лёд. Ветки терли на просёлке, мудаки кидали яйцами. Да чего только не было! Максимум — до грунта или вообще без следов.
Читал о масло-жоре, ну это кто только не читал. Через год выкинул бутылочку "на долив" и положил новую, мало ли. Но всё никак. Замена масла через 7.5 тысяч, свечи — 30, фильтры — 10, бензин — 98-й. С Астрой я так не заморачивался, с Пассатом тоже. Куга сейчас не видит такой любви — строго по регламенту. Всё они просят меньше, но и дают тоже меньше (ладно, Куга жрёт в городе в 2 раза больше и до -20 она теплее, после — нет). Конечно, 122-х сильный 1.4 звёзд с неба не хватает, но в этом классе больше может дать только 150-ти сильный 1.4, понятно чей (ну, ладно, есть ещё 1,6 для Пежо 308 и малолитражные БМВ/Мерседесы, ок). Жена говорит: давай чипанём! Но смотрю я на индексы коробок «MQ200-6fOAJ» для 122-х сил и «MQ250-6f025» для 150-ти и понимаю: не надо.
«Не надо» — ключевая и самая часто-используемая мною фраза в описании Гольфа. Он просто ездит. С отличным для его массы мотором. С классно настроенной ходовой. С нормальной медиа-головой. Салон после чистки как новый, ни потёртостей, ничего.
Читал в классном отзыве о Хайлюксе, что там авто из 21-го века не видит папки на флэхе и проигрывает криво после перезапуска. А Мазда, что-то там, диск проигрывает хоть и не просили. Жесть. Ховер китайский в этом плане на уровне немцев, получается был. Спасибо, Гольф, что не надо о таком думать, когда я с тобой!
И искренне не спасибо за то, что смотрю я сейчас на авто за 1,3-1,4 млн (Камри, Мондео, 6, Оптима) и не понимаю, как в ЭТО пересаживаться, если вдруг Гольфа менять. На гольф-класс и смотреть не хочется (ладно, парень с А3 за миллион в норм комплектации не в счёт).
Вот так вот, Дромовцы, и это я его ещё не продаю)) Как же я запою, когда решусь!
P.S.
Ок, поскрипывает передняя подвеска. На низких скоростях, на «лежачих», через раз. Диагностика ничего не выявляет. Если смазать резинки, то не скрипит пару дней, потом опять.