Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимние наблюдения

Volkswagen Golf 2014

, Белгород
Пробег: 13 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Привет всем, кто читает мой отзыв, ну и тем, кто его не читал — тоже!

Много уже написано про VAG зимой и можно было бы не добавлять ничего, но тогда какой интерес писать отзыв, верно? Наблюдения мои касаются поведения авто на дороге, пресловутого «холодного» двигателя, отопления и ещё пары моментов. Итак:

Управляемость

Гольфу зачет! Для переднеприводного автомобиля всё просто прекрасно. Спровоцировать занос не получилось, хотя я конечно и не пытался обмануть законы физики. Система стабилизации настроена так, что позволяет проехать в лёгком скольжении буквально полсекунды и тут-же направляет машину ровно туда, куда я и хотел. С одной стороны безопасность и все дела, но вспоминаю с лёгкой грустью, как по снегу слегка боком на 99-й...эх! Специально пробовал резко оттормаживаться, когда одна сторона по накатанному снегу, а другая по льду. Как и с заносом, лёгкий намёк, что щас вот закрестит и Гольф тут-же выравнивается, даже подруливать не надо. Имитация блокировки делает своё дело: старт на любом покрытии происходит без сноса оси, силовое подруливание, которое так мешало в Астре H сведено к минимуму. Кроме того, я совершенно почти не думаю над дозировкой «газа», просто жму педаль, а Гольф сам поддаёт оборотов или убавляет, в зависимости от ситуации. Попробовал покататься с отключенным антибуксом: колёса постоянно срываются, момент-то немаленький и доступен с низов, так что решил прекратить эксперимент.

Ещё одно наблюдение: на гололёде круиз-контроль отключается, если происходит пробуксовка. Эффект этот наблюдал, когда ночью на трассе после дождя подморозило и я, сбросив скорость в повороте, снова включил круиз. Коме того, он отключается если, допустим, заехать в серьёзную снежную кашу. В общем, если трасса не очищена, то лучше не пользоваться круизом, а то можно не заметить, что на газ больше никто не жмёт) и проверить работу систем активной безопасности, вплоть до подушек.

Отопление и прогрев

Прежде чем описывать свои ощущения, должен предупредить, что у нас в Белгороде ниже -18, хоть и с сильным ветром, я пока этой зимой не видел (когда было -28, Гольф стоял в гараже, а я укреплял иммунитет).

Итак, да, на «холостых» мотор не прогревается, если температура падает ниже -3. Салон прогревается отлично, на ходу это занимает пару минут, на стоянке подольше. Пока снег смахну уже тепло, но вот беда — стёкла-то в изморози, а скребком лобовое царапать не хочется совсем, так что я ставлю обдув на стекло на минимальной мощности, рециркуляцию и жду, жалея, что не заказал электро-обогрев стекла. В общем, отмораживание занимает минут 10.

Двигатель тоже прогревается очень быстро, но я заметил несколько факторов, влияющих на скорость прогрева:

1. Недолгая работа на «холостых». Существенно влияет на скорость прогрева: если стартовать сразу, он прогреется примерно через 3-4 км постоянного движения, а в случае с небольшим прогревом (те самые 10 минут, пока оттаиваю стёкла) достаточно проехать километра полтора.

2. Режим работы климат-системы. Авто-режим сразу начинает неслабо так гонять воздух и старается максимально быстро прогреть салон, в ущерб скорости прогрева двигателя, а иногда и просто в ущерб).Например, когда я попадаю в затор или на светофор, непрогретый двигатель начинает терять температуру и даже воздух дует не такой тёплый как в движении. Я включаю авто-режим, когда ОЖ уже прогрелась полностью и двигатель вышел на рабочий режим, а до этого устанавливаю обдув послабее, в итоге даже при стоянке двигатель не остывает, и в салон продолжает поступать тёплый воздух.

3. Уклон. Я не знаю как это работает, но при движении под горку, мотор вообще не прогревается, а при движении вверх достаточно пары километров. Кроме того, если мотор только-только прогрелся, при хорошем уклоне он не держит температуру. Если он прогрелся и проехал в таком режиме пару километров, то уклон уже не влияет на температуру мотора, как и авто-режим, кстати.

4. Последний фактор — моё желание иногда на грани срабатывания системы стабилизации поскользить, когда вокруг никого или на пустой дороге поддать газу, а то надоело таскаться как черепаха по каше в потоке! В общем, если я забываюсь и на непрогретом моторе даю 3500-4000 об/мин, то буквально за пару таких манёвров в повороте обнаруживаю, что двигатель прогрелся полностью.

В общем, могу сказать, что Гольф однозначно теплее чем моя прежняя Астра H, там я бывало ощущал тепло, только подъезжая к работе и на парковке уже отогревал задубевшие ноги. Хотя его не сравнить с той-же Кугой 2.5, которая, по-моему, начинает греть сразу, как только завелась. Для себя я сделал простой вывод: что-бы ездить на Гольфе зимой и ни о чём таком не думать, тем более, если эта зима настоящая, а не как у нас тут, надо однозначно ставить вебасту и электро-обогрев. В Белгородских условиях мне бы хватило и просто подогрева стекла.

Помимо прогрева и управляемости есть и ещё несколько наблюдений по списку:

1. Обогреваемые форсунки омывателя обогреваются как-то странно. В инструкции написано, что Гольф сам определяет с какой силой их греть, в зависимости от температуры. В итоге при -9 на фары брызгает, а на стекло — нет, получается, что обогрев-то слабоват или омывайка всё таки?

2. Дворники расположены низко и, учитывая, что подогрева в зоне покоя нет, они обледеневают.

3. Автохолд в условиях, когда под колёсами лёд на подъёме может не отпустить Гольф, видимо не понимает, что я хочу ехать. Так что пару раз приходилось его выключать.

4. Подогрев сидений как и в Астре радует мощностью и наличием подогрева в районе поясницы.

5. Парктроники нормально работают (передние чуть боле чувствительны) под слоем грязи, наледи и снега примерно до сантиметра, потом уже желательно очистить, а то начинаются ложные срабатывания.

6. Морозных сверчков нет. Читал где-то, что замерзает лючок бензобака и механизм отпирания пятой двери. Не заметил такого.

Понятия не имею, для кого я это всё пишу)) новых Гольфов будет исчезающе мало. Шутка ли 1 225 000 за мою комплектацию! При этом он еще и на «штамповке» приедет к гипотетическому владельцу и цвет такой как у меня уже ни заказать, зато с подогревом руля. Ну да ладно, в завершении приятная новость от Гольфа: обнаружил себя датчик уровня омывайки и сделал это красиво!) ниже фото с ГУ и с дисплея, который +.

Это раздел «состояние а/м», дисплея «плюс», о котором я писал в одном из дополнений.Если убрать это сообщение, всё равно остаётся желтый знак и маленькая пиктограмма на дисплее появляется при каждом пуске двигателя
Сообщение на дисплее ГУ
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром